А в фильме он был откровенно слаб. Соломин хорош (без джеймсбондства), из Петренко получился недурной вольный писатель-журналист, эдакий Хемингуэй 80х.
Но там сюжет базировался на реальных фактах, буквально чуть-чуть именили персонажей.
Кика с его максимум италло-американской внешностью на высокопоставленного сотрудника ЦРУ не тянул. Однако в бэлом костюме с бокалом смотрелся органично))
Вот тот кто его местного шефа играл - смотрелся вполне. Поскольку по сюжету его сделали жертвой - то обошлось без откровенной клюквы. Роль небольшая, но яркая, такому веришь. И почти без "жирной" театральной игры, присущей нашему кинематографу.
Вообще в Союзе умели снимать качественное шпионское кино, нагоняя саспенса без кровищи и пальбы. Пересмотри, восстановленный вариант. На отдыхе отлично заходит. Когда можно не по серии - а сразу 2-3, те теряя нити и обращая внимание на нюансы.
Всёж фильм (про Африканскую часть не в курсе) - практически художественно переписанное дело американского агента.
Единственное, что комитетчики в Москве, по началу, несколько расслаблены. Нападают на советские торговые суда. По месту вообще ситуация аховая - там путч со дня на день, а они будто неспешно в шахматишки.
Да, такие кина только так и надо смотреть. Штирлица смог собрать в кучу только посмотрев не по одной, а по несколько серий за раз.
Не знал что есть востановленный. Спасибо. Надо будет посмотреть, атмосфера там на уровне.