Правосудие по-техасски

zr.ru — Угонщик похитил машину с детьми и получил пулю в голову от матери. "Вот что случилось, когда у неё был короткоствол". «Я беспокоилась не о машине, а о своих детях. Я не убийца, но я имею право защищать то, что мне дорого», — цитирует слова потерпевшей телеканал Fox
Новости, Общество | Chipeska 18:05 07.07.2018
121 комментарий | 91 за, 2 против |
#51 | 20:20 07.07.2018 | Кому: Chipeska
> Чего опять начинаешь?

Ну а ты-то чего снова начинаешь в ответ? Ты ж вроде не на допросе.
#52 | 20:20 07.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Просто жуть.

Демократия епт)
#53 | 20:21 07.07.2018 | Кому: Korsar
> Ну а ты-то чего снова начинаешь в ответ? Ты ж вроде не на допросе.

Ну он не хамит пока, беспокоится за меня, я отвечаю, мне не сложно.
#54 | 20:24 07.07.2018 | Кому: Chipeska
> Ну он не хамит пока

Не пока, а никогда.
#55 | 20:24 07.07.2018 | Кому: Chipeska
> Ну он не хамит пока, я отвечаю, мне не сложно.

Я вообще не видел, чтобы Тегусигальпа кому-то хамил. Я к тому, что ты в прошлый раз вполне развёрнуто объяснил свою точку зрения. Чего заново-то начинать?
#56 | 20:27 07.07.2018 | Кому: Korsar
> Я вообще не видел, чтобы Тегусигальпа кому-то хамил. Я к тому, что ты в прошлый раз вполне развёрнуто объяснил свою точку зрения. Чего заново-то начинать?

Дык, спросили, я ответил. Вопрос к Тегусипальпе, чего ему в прошлый раз непонятно было.
#57 | 20:35 07.07.2018 | Кому: Chipeska
> Вопрос к Тегусипальпе, чего ему в прошлый раз непонятно было.

Просто в голове не укладывается.
#58 | 20:38 07.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Просто в голове не укладывается.

Ну ты мою жизнь не жил, тебе непонятно.
#59 | 20:41 07.07.2018 | Кому: Chipeska
> Ну ты мою жизнь не жил, тебе непонятно.

Я жил и живу хуже. Наверное, хуже большинства из тех, с кем довелось пообщаться.
#60 | 21:26 07.07.2018 | Кому: Chipeska
>Я ни под чьи знамена/флаги вставать не стану, если только не будет прямой выгоды лично для меня, либо от этого не будет зависеть моя/родных жизнь.

Что-то наш эмигрант сегодня разошелся))

"Платите, я вас обслужу.."
#61 | 21:52 07.07.2018 | Кому: ШтЫк
> Что-то наш эмигрант сегодня разошелся))
>
> "Платите, я вас обслужу.."

Ну ты итак обслужишь, и тебе никто не заплатит, а потом ещё и пояснят, что ты кому то должен.
Я же просто хочу выгоды и чего то ценного для себя, обычный наёмник, это ныне не зазорно.
Работай, поднимайся, тоже получишь право выбора.
#62 | 22:01 07.07.2018 | Кому: Chipeska
> Ну ты итак обслужишь, и тебе никто не заплатит, [ватка]. Я же хочу выгоды и чего то ценного для себя, это ныне не зазорно, [ватка].
> Работай, поднимайся, тоже получишь право выбора, [ватка].

Бля, аж оторопь берёт.
#63 | 22:02 07.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Ну ты итак обслужишь, и тебе никто не заплатит, [ватка]. Я же хочу выгоды и чего то ценного для себя, это ныне не зазорно, [ватка].
> > Работай, поднимайся, тоже получишь право выбора, [ватка].
>
> Бля, аж оторопь берёт.

Ну и как видишь, это у тебя проблемы=)
Тебе мерещится всякое и ты за каким то, додумываешь свое, хотя выше вроде все разъяснили?
#64 | 22:04 07.07.2018 | Кому: Chipeska
> выше вроде все разъяснили?

Разъяснили так, что остаётся сидеть и охуевать.
#65 | 22:09 07.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Разъяснили так, что остаётся сидеть и охуевать.

Я смог подняться, собственными силами, кроме родни помощи не было. По жизни сталкивался с нашим законом, структурами, и прочими приколюхами свойственными нашей стране. Научился в этом всем жить. Опять же сам. Плачу налоги (не все). В армии был. Людей не наёбываю.
Теперь у меня есть образ жизни, который я не хочу терять, и если тут станет невозможно жить так как живу сейчас, ну дальше ты знаешь, наверху все расписано.
Не я рулю страной, не я решаю судьбы Россиян. Не вижу ни малейшего повода жертвовать своими интересами во имя великого ничто. )
#66 | 22:11 07.07.2018 | Кому: Chipeska
Говоришь как сборная российских олимпийских атлетов.
Ну мы же тренировались.
#67 | 22:13 07.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Говоришь как сборная российских олимпийских атлетов.
> Ну мы же тренировались.

Я их поддержал кстати и поддерживаю до сих пор. Они пошли и выступили, несмотря на то что им было сложнее, и когда пошли победы, говно которое орало "предатели" оперативно переобулось и стало неистово гордиться.
Их выбор, они тебе или мне ничем не обязаны, за проёбы наших чиновников им ответ нести не нужно.
#68 | 22:15 07.07.2018 | Кому: Chipeska
> Я их поддержал кстати и поддерживаю до сих пор.

Очевидно почему.

> Они пошли и выступили, и когда пошли победы, говно которое орало "предатели" оперативно переобулось.


Я не переобувался. Остался говном.

> Их выбор, они тебе или мне ничем не обязаны.


Ну, канешна. Они же просто эффективные и хорошо работали.
#69 | 22:19 07.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Очевидно почему.

Нет, тебе не очевидно. Но ты пытаешься подтянуть под свои понятия и убеждения.

> Я не переобувался. Остался говном.


Молодец, а вот твои коллеги оказались менее честными.

> Ну, канешна. Они же просто эффективные и хорошо работали.


Да, получили шанс в жизни, воспользовались им. Не все хотят жить как ты к примеру, у людей есть цели и желания, и если чиновники страны гадят тебе же на каждом шагу, для них это не повод отказаться от своих интересов. Толпа седня орёт одно, завтра другое, а ты сам у себя один, поэтому и отвечать должен за себя.
#70 | 22:23 07.07.2018 | Кому: Chipeska
> Нет, тебе не очевидно. Но ты пытаешься подтянуть под свои понятия и убеждения.

Тут нечего пытаться.

> Молодец, а вот твои коллеги оказались менее честными.


Похуй.

> Да, получили шанс в жизни, воспользовались им. Не все хотят жить как ты к примеру, у людей есть цели и желания, и если чиновники страны гадят тебе же на каждом шагу, для них это не повод отказаться от своих интересов.


С чего ты взял, что у меня нет целей и тем более желаний? Потому что я люблю свою страну? И считаю что я ей должен больше, чем она мне?
#71 | 22:27 07.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> С чего ты взял, что у меня нет целей и тем более желаний? Потому что я люблю свою страну? И считаю что я ей должен больше, чем она мне?

Дак люби ептэ, кто тебе запрещает то? Нахер ты остальным пытаешься навязывать своё видение мира, притом что сам мира не видел?
Считай, отдавай все что должен, ради бога. Кто то считает иначе, и кто ты такой чтобы осуждать?
#72 | 22:28 07.07.2018 | Кому: Chipeska
>Ну ты итак обслужишь, и тебе никто не заплатит. Я же хочу выгоды и чего то ценного для себя.

Ты не понял, я, страны и отношения между ними, не свожу только к играм политиков и их обслуживанию. - Это твое.
Для меня существует история, культура, язык и ответственность перед теми, кто, когда-то, рвал жилы, что бы вытащить страну из еще более глубокой жопы, чем нынешняя, не ноя о том, что их заставляют разгребать чье-то говно. Через кровь и лишения, могил не сосчитаешь.

Тем более это касается большевиков.
Когда, в прошлый раз, ты опрвдывал свои планы валить, отсутствием условного Сталина у власти, тебе, наверное, стоило-бы подумать, как они относились к рассуждениям, о "разгребании говна за других", и "возможности встать под любые знамена, ради ЛИЧНОЙ выгоды".

Чесное слово, свалил бы потихому, не изображая наличие принципов. А так, хуже любого депутата. Те подняли денег и, без шума, за бугор с семьями, а тут целый цирк
#73 | 22:33 07.07.2018 | Кому: Chipeska
> Дак люби ептэ, кто тебе запрещает то? Нахер ты остальным пытаешься навязывать своё видение мира, притом что сам мира не видел?

Навязать? Никому не пытаюсь. От тебя охуеваю, потому что ты на вотте. Не где-то в интернетах, а тут. Ну и плюс пассаж "мира не видел". Меня в гугле не забанили. По работе был связан с 3-мя иностранными конторами: Шелл, Шлюмберже, СТЛ. Кто это и что это понял досконально.

> Считай, отдавай все что должен, ради бога. Кто то считает иначе, и кто ты такой чтобы осуждать?


Ватка.
#74 | 22:35 07.07.2018 | Кому: ШтЫк
> Ты не понял, я, страны и отношения между ними, не свожу только к играм политиков и их обслуживанию. - Это твое.
> Для меня существует история, культура, язык и ответственность перед теми, кто, когда-то, рвал жилы, что бы вытащить страну из еще более глубокой жопы, чем нынешняя, не ноя о том, что их заставляют разгребать чье-то говно. Через кровь и лишения, могил не сосчитаешь.

Бля, так трогательно, щас заплачу.)

Я уважаю память предков, благодаря им, мои родные есть, и я есть у них.
Страны, которую защищали мои прадеды и бабки, нету, спизидили. Я к этому не причастен.
Зато у меня есть родня и жена, ну и денег немного. Вот это все что для меня имеет ценность, и это то что я буду спасать.
Кончайте уже задвигать свои патриотические телеги. Я работаю за деньги и собственную выгоду, и мне не стыдно. Моя задача защитить близких, которые есть у меня благодаря моим прадедам и пробабушкам. Остальное меня интересует постольку поскольку.

> Тем более это касается большевиков.

> Когда, в прошлый раз, ты опрвдывал свои планы валить, отсутствием условного Сталина у власти, тебе, наверное, стоило-бы подумать, как они относились к рассуждениям, о "разгребании говна за других", и "возможности встать под любые знамена, ради ЛИЧНОЙ выгоды".

Ну поплачь теперь, мир жесток в нём живут такие негодяи как я.=)

> Чесное слово, свалил бы потихому, не изображая наличие принципов. А так, хуже любого депутата. Те подняли денег и, без шума, за бугор с семьями, а тут целый цирк


Тебя спросить забыл ага=)
За собой следи, учи жизни своих близких, а от меня отъебись.
Нытьё это слушать по второму разу неинтересно.
#75 | 22:37 07.07.2018 | Кому: Chipeska
> Я ни под чьи знамена/флаги вставать не стану, если только не будет прямой выгоды лично для меня

Идеальный депутат РФ.
#76 | 22:40 07.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Навязать? Никому не пытаюсь. От тебя охуеваю, потому что ты на вотте. Не где-то в интернетах, а тут. Ну и плюс пассаж "мира не видел". Меня в гугле не забанили. По работе был связан с 3-мя иностранными конторами: Шелл, Шлюмберже, СТЛ. Кто это и что это понял досконально.

> > Навязать? Никому не пытаюсь. От тебя охуеваю, потому что ты на вотте.


Прикинь, и поболе тебя, видел всякое.
А тебе рассказывали что мы тут строем ходим и флажками машем? Извини.

> Ну и плюс пассаж "мира не видел". Меня в гугле не забанили. По работе был связан с 3-мя иностранными конторами: Шелл, Шлюмберже, СТЛ. Кто это и что это понял досконально


Ну я уже понял, что ты по глобусу путешествовал и контурные карты в школе заполнял.
Это все тебе разумеется даёт охеренные знания обо всем вокруг, куда там неудачникам катавшимся по странам лично.



> > Считай, отдавай все что должен, ради бога. Кто то считает иначе, и кто ты такой чтобы осуждать?

>
> Ватка.

Это вот хуйня к чему?
#77 | 22:40 07.07.2018 | Кому: Котовод
> Идеальный депутат РФ.

Ну, если проголосуете, обязательно=)
76% и я обещаю быть!)
#78 | 22:44 07.07.2018 | Кому: Chipeska
>Я же просто хочу выгоды и чего то ценного для себя, обычный наёмник, это ныне не зазорно.

Главное, что бы торговать жопой оставалось зазорным, а то волнуюсь за тебя. Хотя там, куда ты собрался, и под чьи флаги, из выгоды, готов встать, уже сильно не так

>Работай, поднимайся, тоже получишь право выбора


А ты уже решил есть он у меня или нет? В очередной раз?

Я ж, тебе, уже рассказывал анекдот:

- Учитель биологии

Почему животные лижут свои половые органы?

- Вовочка

Потому, что могут до них достать

Так и у тебя: ПораВалю, потому что могу.
#79 | 22:46 07.07.2018 | Кому: Chipeska
> Прикинь, и поболе тебя, видел всякое.

Нет. Не поболее.

> А тебе рассказывали что мы тут строем ходим и флажками машем?


С Незомби я общался.

> Извини.


Не вопрос.

> Ну я уже понял, что ты по глобусу путешествовал и контурные карты в школе заполнял.


Не только в школе, не только контурные.

> Это все тебе разумеется даёт охеренные знания обо всем вокруг, куда там неудачникам катавшимся по странам лично.


Неудачникам? Я в твоей компетенции познаний стран и регионов не усомнился ни разу.

> Это вот хуйня к чему?


Ты спросил, я ответил. Ватка - охуенный термин. Краткий, но ёмкий.
#80 | 22:50 07.07.2018 | Кому: ШтЫк
> Главное, что бы торговать жопой оставалось зазорным, а то волнуюсь за тебя. Хотя там, куда ты собрался, и под чьи флаги, из выгоды, готов встать, уже сильно не так
>

Так ты там это про гомосяцкие фантазии мне не приписывай, кто там у тебя жопой торгует, ты или знакомые мне неинтересно. Я к вам отношения никак не имею, не примазывай даже.
Ты у себя там, так же работаешь за зарплату, а не за великие идеалы, так что не выебывайся.


> А ты уже решил есть он у меня или нет? В очередной раз?

У тебя?
Нету. Ты ж в Карелии живешь. Чиновником не являешься, они тут не сидят. Крупным комерсом тоже. Получаешь зп тыщ в 40 000 (и то хорошо если), возможно есть дача, на рыбалку и по грибы ездишь. Особо не разгуляешься.

Анекдот 2-ой раз перевешиваешь, он и в тот то раз был туповат, но тебе видать нравится, ок.
#81 | 22:54 07.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Не поболее.

Тебя банили чтоль? В профайле 2014 год
Я с 2010.

> Неудачникам? Я в твоей компетенции познаний стран и регионов не усомнился ни разу.


Ну т.е. это не ты пытался мне объяснять что там все херово, или может быть херово, а на мои возражения "дак ты ж там не был", пояснял что тебе и не надо, ты итак все знаешь? О_о

> Ты спросил, я ответил. Ватка - охуенный термин. Краткий, но ёмкий.


На мой вопрос, об том, кто ты такой чтобы осуждать
Ты меня ваткой назвал? =)
#82 | 22:59 07.07.2018 | Кому: Chipeska
> Тебя банили чтоль? В профайле 2014 год
> Я с 2010.

Я тупичковец. Вотт читал с самого начала.

> Ну т.е. это не ты пытался мне объяснять что там все херово, или может быть херово, а на мои возражения "дак ты ж там не был", пояснял что тебе и не надо, ты итак все знаешь? О_о


Немного не так. Мне похуй как там. Мне не похуй, что ты к ним рвёшься. С одной стороны заебись, если все кто хотят - уедут и не будут тут занимать места. Но с другой стороны, ты же воттник. И даже не из кубла. Досада.

> Ты меня ваткой назвал?


Себя. Ты спросил, судьи кто. Я ответил.
#83 | 23:04 07.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Я тупичковец. Вотт читал с самого начала.

Такая же фигня, регился в 10-ом.

> Немного не так. Мне похуй как там. Мне не похуй, что ты к ним рвёшься.


Блять, да не рвусь я к ним. Если там будет безопаснее и надежнее чем тут, я вынужден буду свинтить, не от большой радости, типа они там все охуенные, а из-за того что тут допекут. Чем ты читаешь?

> С одной стороны заебись, если все кто хотят - уедут и не будут тут занимать места. Но с другой стороны, ты же воттник. И даже не из кубла. Досада.


Мы тут чего, армия какая диванная? Семья? Это ресурс по обмену ссылками и обсуждением оных. У меня есть своё мнение, я его придерживаюсь, ни к каким "лагерям/группировкам" себя не отношу, своя голова есть.

> Себя. Ты спросил, судьи кто. Я ответил.


Ну, понятней не стало О_о Ты типа сам себе выдал звание, и на этом основании осуждаешь прочих? Так чтоль?
#84 | 23:21 07.07.2018 | Кому: Chipeska
>Бля, так трогательно, щас заплачу.)

>Я уважаю память предков, благодаря им, мои родные есть, и я есть у них.


Мне нравится, как трогательно и с уважением, ты на их память срешь. Так, с юморцом

>Страны, которую защищали мои прадеды и бабки, нету, спизидили. Я к этому не причастен.


Попробуй вернуть или завоевать, как это делали те, пмять о ком ты "уважаешь"

>Зато у меня есть родня и жена, ну и денег немного. Вот это все что для меня имеет ценность, и это то что я буду спасать.


Зачем ныть, как тут все плохо, если ни государство ни общество, для тебя, ценности не имеет? Ты же чемпион по этим "соплям" на вотте. Ну, может, после Ворчуна.

Эти мигрантские родимые пятна

>Кончайте уже задвигать свои патриотические телеги. Я работаю за деньги и собственную выгоду, и мне не стыдно.


Мне тоже не стыдно работать и получать зарплату.

>Моя задача защитить близких, которые есть у меня благодаря моим прадедам и пробабушкам. Остальное меня интересует постольку поскольку.


У меня таже задача, только я хучу, что бы мои дети говорили по-русски, и продвигали наш взгляд на мир, в первую очередь, это касается нашего опыта построения нормального общества.
Ну и все прочее, о чем я уже говорил.

> Тем более это касается большевиков.

> Когда, в прошлый раз, ты опрвдывал свои планы валить, отсутствием условного Сталина у власти, тебе, наверное, стоило-бы подумать, как они относились к рассуждениям, о "разгребании говна за других", и "возможности встать под любые знамена, ради ЛИЧНОЙ выгоды".

>Ну поплачь теперь, мир жесток в нём живут такие негодяи как я.=)


Почему сразу негодяи? Просто шалава строящая из себя целку

> Чесное слово, свалил бы потихому, не изображая наличие принципов. А так, хуже любого депутата. Те подняли денег и, без шума, за бугор с семьями, а тут целый цирк


>Тебя спросить забыл ага=)


Ну, тогда продолжай раскрываться

>За собой следи, учи жизни своих близких..


У них мышление не как у первокласников, что бы учить их прописным истинам

>...от меня отъебись.


Еще не доябывался.

>Нытьё это слушать по второму разу неинтересно.


Особенно смешно звучит, после потоков, нытья и страшной правды, которые ты ежедневно постишь, хотя, какзалось бы, одной ногой уже там
#85 | 23:34 07.07.2018 | Кому: ШтЫк
> Мне нравится, как трогательно и с уважением, ты на их память срешь. Так, с юморцом

Я адекватно отвечаю на твои жалкие попытки меня поддеть, только и всего.

> Попробуй вернуть или завоевать, как это делали те, пмять о ком ты "уважаешь"


А вы какого дивана генерал будете?=) Где и когда собираемся? Вещь мешок брать?

> Зачем ныть, как тут все плохо, если ни государство ни общество, для тебя, ценности не имеет? Ты же чемпион по этим "соплям" на вотте. Ну, может, после Ворчуна.


А я и не ныл. Я вполне спокойно отвечаю на впоросы, об том чего и как будут делать, в случае чего.
Тебе не нравится, ты ноешь уже в который раз. Не я себя тут обсуждаю, а ты и тегусипальпа, это у вас подгорает отчего то. У меня все хорошо.=)

> Мне тоже не стыдно работать и получать зарплату.


Ну дак и чего тогда тебе от меня надо?

> У меня таже задача, только я хучу, что бы мои дети говорили по-русски, и продвигали наш взгляд на мир, в первую очередь, это касается нашего опыта построения нормального общества.

> Ну и все прочее, о чем я уже говорил.

Вперед.
Я буду делать подобное там где посчитаю нужным, без оглядки на тебя или кого бы то ни было ещё, а может не буду, время покажет.


> Почему сразу негодяи? Просто шалава строящая из себя целку


Оу, прям так сразу? К прямым оскорблениям, ну че то больно быстро=)

> Ну, тогда продолжай раскрываться


Да в прошлый раз уже все было, тебе не нравится моя персона, не пиши мне, мне на тебя похуй, я к тебе не обращаюсь.

> У них мышление не как у первокласников, что бы учить их прописным истинам


Ну, надо думать ты в свои годы достиг больших высот, и теперь можешь глупым типа меня рассказывать как надо. Ага=)

> Особенно смешно звучит, после потоков, нытья и страшной правды, которые ты ежедневно постишь, хотя, какзалось бы, одной ногой уже там


Я смотрю по доходам твоим и образу жизни попал в точку, ибо сие ты проигнорировал.
Ну и чего мне с тобой обсуждать?=)
Ты обиженный, на жизнь, на себя, на проклятого капиталиста и врагов родины. На вотте крайних не найдёшь чувак, они не тут.
Хотя высраться безусловно можешь, может полегчает. Где ты ещё сможешь попытаться наехать на человека живущего лучше тебя.=)
Чем бы не закончился этот очередной срач, ты вернёшся к своей жизни, а я к своей. Мне моя нравится.
#86 | 23:36 07.07.2018 | Кому: Всем
Ебатькопать, вотт националистический.
Будет камрад жить лучше там, чем тут — да удачи.
Рассказы о том что "у них" хуже чем "у нас", или наоборот, в обобщающем ключе, идиотичны изначально.
#87 | 23:38 07.07.2018 | Кому: Oshib-kun
> Ебатькопать, вотт националистический.
> Будет камрад жить лучше там, чем тут — да удачи.
> Рассказы о том что "у них" хуже чем "у нас", или наоборот, в обобщающем ключе, идиотичны изначально.

И это уже 2-ой раз, с теми же лицами. И ведь касается только меня и моих близких, а наезды такие, буд-то я золото партии вывезти собрался. О_о
#88 | 23:53 07.07.2018 | Кому: Oshib-kun
> вотт националистический

С хуя ли?
#89 | 23:58 07.07.2018 | Кому: Chipeska
>Так ты там это про гомосяцкие фантазии мне не приписывай, кто там у тебя жопой торгует, ты или знакомые мне неинтересно. Я к вам отношения никак не имею, не примазывай даже.

Какждый раз, как ни схватят тебя за жопу, начинаются эти представления

>Ты у себя там, так же работаешь за зарплату, а не за великие идеалы, так что не выебывайся.


Не выебываясь, даже немного торжественно, скажу: да, за зарплату!
Только ты говорил о наемничестве вплоть до возможности встать под чужие флаги, тут и погорел, все остальное - уже соедствие

> А ты уже решил есть он у меня или нет? В очередной раз?

>У тебя?
>Нету. Ты ж в Карелии живешь. Чиновником не являешься, они тут не сидят. Крупным комерсом тоже. Получаешь зп тыщ в 40 000 (и то хорошо если), возможно есть дача, на рыбалку и по грибы ездишь. Особо не разгуляешься.

[Любуется]

>Анекдот 2-ой раз перевешиваешь, он и в тот то раз был туповат, но тебе видать нравится, ок.


Он действительно не особо смешной и, наверное, даже туповат, только главная его ценность в том, что он идеально применим тому, что ты ту задвигаешь.
#90 | 00:00 08.07.2018 | Кому: ШтЫк
> Какждый раз, как ни схватят тебя за жопу, начинаются эти представления
>
> >Ты у себя там, так же работаешь за зарплату, а не за великие идеалы, так что не выебывайся.
>
> Не выебываясь, даже немного торжественно, скажу: да, за зарплату!
> Только ты говорил о наемничестве вплоть до возможности встать под чужие флаги, и тут погорел, все остальное - уже соедствие
>
> > А ты уже решил есть он у меня или нет? В очередной раз?
> У тебя?
> >Нету. Ты ж в Карелии живешь. Чиновником не являешься, они тут не сидят. Крупным комерсом тоже. Получаешь зп тыщ в 40 000 (и то хорошо если), возможно есть дача, на рыбалку и по грибы ездишь. Особо не разгуляешься.
>
> [Любуется]
>
> >Анекдот 2-ой раз перевешиваешь, он и в тот то раз был туповат, но тебе видать нравится, ок.
>
> Он действительно не особо смешной и, наверное, даже туповат, только главная его ценность в том, что он идеально применим тому, что ты ту задвигаешь.

Я тебе уже все сказал.
И в прошлый раз тоже, фантазируй чего угодно, правда про жопы чет ты прям зациклился. О_о
Нечего более обсуждать. Помогать тебе побеждать твои собственные комплексы, никак не могу, не я твоя проблема.
#91 | 00:34 08.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Но даже если и так, то почему не начать исправлять тут, где ты не шекерме-бекерме, а свой

Если это не национализм, то что, объясни мне.
После этого ты начал дописывать в чужой пост националистические оскорбления.
Да, оппонент перешёл на личности, некрасиво, не спорю, но ничего националистического там не было.


И, скажи мне пожалуйста, что я неправ:
В твоем понимании, Чипеска своим отъездом предает Россию как страну, как нацию, которая ему что-то дала, а он ей не хочет это данное вернуть.
#92 | 01:15 08.07.2018 | Кому: Chipeska
>Я адекватно отвечаю на твои жалкие попытки меня поддеть, только и всего.

Адекватно, трогательно и с уважением, прямо во время акта дефикации в прошлое

>А вы какого дивана генерал будете?=)


Мягкого из дорогой кожи. Сижу, жду, кое-что делаю

>Где и когда собираемся? Вещь мешок брать?


Ты-то куда собрался?

> Зачем ныть, как тут все плохо, если ни государство ни общество, для тебя, ценности не имеет? Ты же чемпион по этим "соплям" на вотте. Ну, может, после Ворчуна.


>А я и не ныл. Я вполне спокойно отвечаю на впоросы, об том чего и как будут делать, в случае чего.


Я о твоем вечном нытье, о чиновниках, ментах, спизженных карьерах и вырубленном лесе. Тебе-то не похуй, если для тебя существует лишь шкурный интерес и всегда можно с`ебаться?

>Тебе не нравится, ты ноешь уже в который раз. Не я себя тут обсуждаю, а ты и тегусипальпа, это у вас подгорает отчего то. У меня все хорошо.=)


Тебя лениво, раз за разом, окунают в тобой наделанное, ты все про чье-то подгорание и нытье. Над тобой даже смеятся уже не хочется

> У меня таже задача, только я хучу, что бы мои дети говорили по-русски, и продвигали наш взгляд на мир, в первую очередь, это касается нашего опыта построения...


>Я буду делать подобное там где посчитаю нужным, без оглядки на тебя или кого бы то ни было ещё, а может не буду, время покажет.


Прям дитя.
Там не получится. Тем более, это может быть опасно и не иметь личной выгоды, а это - главное

> Почему сразу негодяи? Просто шалава строящая из себя целку


>Оу, прям так сразу? К прямым оскорблениям, ну че то больно быстро=)


Извините, как падшая женщина изображающая целомудрие

> Ну, тогда продолжай раскрываться


>Да в прошлый раз уже все было, тебе не нравится моя персона...


Что значит не нравится? Поравалитики-сталинисты, на лево-патриотическом сайте, - редкость, придают изюминку

>..не пиши мне, мне на тебя похуй, я к тебе не обращаюсь.


Писать буду, ибо надо, открытая площадка. Конкретно ты мне безразличен, я это говорил еще в прошлый раз, а вст само явление, типа сталинистов-потребленценв-паравалитиков, интересно

> У них мышление не как у первокласников, что бы учить их прописным истинам


>Ну, надо думать ты в свои годы достиг больших высот, и теперь можешь глупым типа меня рассказывать как надо. >Ага=)


Твоих "высот" в логике и мышлении мне не достичь

> Особенно смешно звучит, после потоков, нытья и страшной правды, которые ты ежедневно постишь, хотя, какзалось бы, одной ногой уже там


>Я смотрю по доходам твоим и образу жизни попал в точку, ибо сие ты проигнорировал.


Пиздишь. Я любовался, и это было в другом посте

>Ну и чего мне с тобой обсуждать?=)


В целом, уже нечего, ты обосрался

>Ты обиженный, на жизнь, на себя, на проклятого капиталиста и врагов родины. На вотте крайних не найдёшь чувак, они не тут.

>Хотя высраться безусловно можешь, может полегчает. Где ты ещё сможешь попытаться наехать на человека живущего лучше тебя.=)

Унылого пиздабола взяли за жопу, вынудив перейти на отмазы в стиле Божены. Отличный тред
Был еще Тимати с похожим: "Если вы меня не любите, вы мне завидуете".
Блоги, небось, ведешь? Если нет, - начинай, тебя полюбят

>Чем бы не закончился этот очередной срач..


Не чем бы, а нормальным комин-аутом.
Malganus
надзор »
#93 | 06:49 08.07.2018 | Кому: Chipeska
> Блять, да не рвусь я к ним. Если там будет безопаснее и надежнее чем тут, я вынужден буду свинтить, не от большой радости, типа они там все охуенные, а из-за того что тут допекут. Чем ты читаешь?

Вотт непонятна логика уезжальцев. Зачем куда-то сваливать, начинать там всё с нуля и вообще создавать себе лишние сложности?
Ведь, случись что, оккупационной администрации наверняка понадобятся толковые и старательные на местах, со знанием языка и местных реалий.
#94 | 07:35 08.07.2018 | Кому: Malganus
> Вотт непонятна логика уезжальцев.

А ты зачем уехал?
Malganus
надзор »
#95 | 07:38 08.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А ты зачем уехал?

Перебрался из колонии в метрополию. Так бывает.
К сотрудничеству с колониальной администрацией оказался не готов - слишком высокая конкуренция со стороны национальных кадров.
#96 | 07:41 08.07.2018 | Кому: Malganus
> Перебрался из колонии в метрополию.

Ты же вроде в Германии, а не в Вашингтоне?
Malganus
надзор »
#97 | 07:46 08.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
Так у Германии свои колонии, помельче.
#98 | 08:07 08.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Навязать? Никому не пытаюсь. От тебя охуеваю, потому что ты на вотте. Не где-то в интернетах, а тут

Камрад, я тут читаю тред и недоумеваю - какие у тебя претензии к камраду Chipeska, то?
Ты его чуть ли не предателем выставляешь.

Между тем основатель и владелец ВОТТ, камрад Багурка, точно также по личным обстоятельствам в свое время переехал в США. Да и многие камрады с Тупичка и ВОТТа примерно так же за рубежом оказались.
#99 | 08:08 08.07.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> Ты его чуть ли не предателем выставляешь.

Я? Или ты его ответы читаешь?
#100 | 08:11 08.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Я? Или ты его ответы читаешь?

И его и твои читаю. И откровенно не понятно чем тебя и камрада Штыка задело то, что он собирается переехать в другую страну?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.