Возня вокруг пенсий - один из элементов оранжевых технологий

interfax-religion.ru — "Первый зампред синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Александр Щипков считает обсуждение пенсионного возраста политическим конфликтом, не имеющим отношения к деньгам." Проклятый Трамп мутит воду на ровном месте.
Новости, Общество | Инфузорий 16:57 07.07.2018
32 комментария | 61 за, 0 против |
#1 | 16:58 07.07.2018 | Кому: Всем
Москва. 5 июля. ИНТЕРФАКС - Первый зампред синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Александр Щипков считает обострение дискуссии вокруг повышения пенсионного возраста политическим противостоянием.

"Идет сражение внутри элит. И в данной конкретной ситуации эту тематику одна из сторон использует для того, чтобы втянуть на свою сторону народные массы, как выразились бы лет 50 назад. Вот, собственно, что происходит. Это абсолютно политическое противостояние, к деньгам не имеющее ни малейшего отношения", - сказал он в своей авторской передаче на телеканале "Спас".

А.Щипков отметил, что, по его мнению, "вся эта возня вокруг пенсий - это один из элементов оранжевых технологий".

"Сейчас происходит обострение между либеральным и традиционалистским сегментами власти. Вот что на самом деле происходит", - выразил мнение представитель Церкви.

Он заметил, что ранее уже "не удалось раскрутить тему национального противостояния в России, как ни пытались". Затем "религиозную проблематику пытались раскрутить", вбрасывая такой термин, как "православный талибан", - "и ничего".

"Остается третье: социальная проблематика. Вот сейчас пытаются работать с ней. Только с этой точки зрения я смотрю на пенсии", - сказал А.Щипков.
#2 | 16:59 07.07.2018 | Кому: Всем
А что не нравится православному талибану? :-)
#3 | 17:01 07.07.2018 | Кому: Всем
От це дило, кто против повышения, тот агент госдепа либеральный замайдановый.
#4 | 17:03 07.07.2018 | Кому: kirillkor
Вы что, хотите как на Украине?!(с)
#5 | 17:05 07.07.2018 | Кому: Зогорогозянец
> Вы что, хотите как на Украине?!(с)

Сручно нужен митинг запротив пенсионных реформ, от одной известной организации.

На кону судьба России.
#6 | 17:07 07.07.2018 | Кому: kirillkor
> Сручно нужен митинг запротив пенсионных реформ, от одной известной организации.

Ща попам по приходам письма разошлют и орды прихожан пойдут на крёстный ход за повышение пенсий. А охранять их будут "не ряженные" казаки с нагайками не из сексшопов.
#7 | 17:10 07.07.2018 | Кому: Всем
Чета поп не объяснил быдлу за кого же царь: за оранжевых, аль за голубых.
#8 | 17:13 07.07.2018 | Кому: Всем
Непонятно для кого Путин показывает как нужно реагировать на новость о повышении пенсионного возраста.
Наверняка хочет высказать всё что на душе наболело, но молчит. Вот есть же сила воли, дай Бог каждому.
kolian2
фейкомёт »
#9 | 17:19 07.07.2018 | Кому: человечек Серый
> Непонятно для кого Путин показывает как нужно реагировать на новость о повышении пенсионного возраста.
> Наверняка хочет высказать всё что на душе наболело, но молчит. Вот есть же сила воли, дай Бог каждому.

Тут вообще всё непонятно, зачем вообще эта реформа нужна, ведь необходимости в ней нет, а енти которые на верху шашками машут, им-то на кой этот гемор, при этом они прекрасно понимают чем это чревато. Да исче и под мундеаль, спровацировать картинку для западных СМИ, как ОМОН дубиналом обрабатывает пожилых.
#10 | 17:21 07.07.2018 | Кому: kolian2
> Тут вообще всё непонятно

Всё прекрасно понятно. 200 лет назад по этому поводу вышла книга.

> зачем вообще эта реформа нужна, ведь необходимости в ней нет


То, что ты не борешься, никак не означает, что не борются с тобой.

> им-то на кой этот гемор


Деньги.

> при этом они прекрасно понимают чем это чревато


Митингами по 100 человек.

> Да исче и под мундеаль, спровацировать картинку для западных СМИ, как ОМОН дубиналом обрабатывает пожилых.


Обобрабатывался весь. А четвертьфинал уже.
#11 | 17:24 07.07.2018 | Кому: kolian2
> спров[о]цировать картинку для западных СМИ, как ОМОН дубиналом обрабатывает пожилых.

Нельзя митинговать. Футбол же.
#12 | 17:25 07.07.2018 | Кому: kolian2
> Тут вообще всё непонятно, зачем вообще эта реформа нужна, ведь необходимости в ней нет

Стокгольмский "Корпоративный" синдром!
#13 | 17:32 07.07.2018 | Кому: Всем
О, уже попы, опережая кургиняна, обзывают несогласных оранжистами.
kolian2
фейкомёт »
#14 | 17:34 07.07.2018 | Кому: kirillkor
> Всё прекрасно понятно. 200 лет назад по этому поводу вышла книга.
>
Чё за книга, и расстолкуй её отношение к данному случаю?

> > зачем вообще эта реформа нужна, ведь необходимости в ней нет

>
> То, что ты не борешься, никак не означает, что не борются с тобой.
>
> > им-то на кой этот гемор
>
> Деньги.
>
Верховые прекрасно понимают, что бабосики им достались совсем незаконным путем, нахрена им мутить социальную напряженность с неясными последствиями?

> > при этом они прекрасно понимают чем это чревато

>
> Митингами по 100 человек.
>
Ты-то сам на митинг ходил?
Я-то на пенсии.

> > Да исче и под мундеаль, спровацировать картинку для западных СМИ, как ОМОН дубиналом обрабатывает пожилых.

>
> Обобрабатывался весь. А четвертьфинал уже.

Значит до этого не дойдет, пока.
kolian2
фейкомёт »
#15 | 17:35 07.07.2018 | Кому: Пальтоконь
> Нельзя митинговать. Футбол же.

И когда это Навальнёра останавливало? Ну будем надеятся, что до этого не дойдет.
#16 | 17:37 07.07.2018 | Кому: kolian2
> > Нельзя митинговать. Футбол же.
>
> И когда это Навальнёра останавливало? Ну будем надеят[ь]ся, что до этого не дойдет.

[censored]

Анальнёру можно, ему за это деньги платят. Видишь, сейчас он сидит тихо, а не выёбывается перед иностранцами.
RRB
Невменяемый »
#17 | 17:37 07.07.2018 | Кому: kolian2
> И когда это Навальнёра останавливало?

Тут не про Навальнера вопрос должен быть. Где все остальные? Так должен вопрос звучать.
#18 | 17:38 07.07.2018 | Кому: kolian2
> Чё за книга,

Капитал.

> и расстолкуй её отношение к данному случаю?


Да никакого

> нахрена им мутить социальную напряженность с неясными последствиями?


Потому что могут. И за это ничего не будет.

> Ты-то сам на митинг ходил?


Нет. Пока машину времени не изобрели. И на календаре не 26 июля.

> Я-то на пенсии.


Так тебя ОМОН заждался на обработку.

> Значит до этого не дойдет, пока.


Никогда.
kolian2
фейкомёт »
#19 | 17:57 07.07.2018 | Кому: kirillkor
> Капитал.
>
А понятно, ну дык его написал Карл Маркс, а он только родился 200 лет назад.

> > и расстолкуй её отношение к данному случаю?

>
> Да никакого
>
А зачем тоды упоминал?

> > нахрена им мутить социальную напряженность с неясными последствиями?

>
> Потому что могут. И за это ничего не будет.
>
А они точно просчитали последствия?

> > Ты-то сам на митинг ходил?

>
> Нет. Пока машину времени не изобрели. И на календаре не 26 июля.

Так походу тебя этот вопрос совсем не коснется, но другим про митинги втуляешь.
>
> > Я-то на пенсии.
>
> Так тебя ОМОН заждался на обработку.
>
А чё это он меня должен ждать, или ты проецируешь на остальных отношение к закону?

> > Значит до этого не дойдет, пока.

>
> Никогда.

Будем надеетси чё так и будет.
kolian2
фейкомёт »
#20 | 17:58 07.07.2018 | Кому: Пальтоконь
> Видишь, сейчас он сидит тихо, а не выёбывается перед иностранцами.

Однако на 1 июля народ взбаламутил.
#21 | 17:59 07.07.2018 | Кому: kolian2
> А зачем тоды упоминал?

Да чтоб ты спросил.

> А они точно просчитали последствия?


Конечно.

> но другим про митинги втуляешь.


Что я про них втуляю? Сообщаю численность оных? Я ещё очень люблю сравнить с какими-нибудь румынами полумиллионами выбегающими, если что не так.

> А чё это он меня должен ждать, или ты проецируешь на остальных отношение к закону?


Да хуй тебя знает с чего ты решил, что ОМОН пожилых дубиналом должен обрабатывать.
kolian2
фейкомёт »
#22 | 18:00 07.07.2018 | Кому: RRB
> Где все остальные? Так должен вопрос звучать.

Да, но а мож никому ничего не надо, или ждут, что реформу притормозят.
kolian2
фейкомёт »
#23 | 18:05 07.07.2018 | Кому: kirillkor
> Да чтоб ты спросил.

Странная цель.
>
> > А они точно просчитали последствия?
>
> Конечно.
>
Ну будем посмотреть.

> > но другим про митинги втуляешь.

>
> Что я про них втуляю? Сообщаю численность оных? Я ещё очень люблю сравнить с какими-нибудь румынами полумиллионами выбегающими, если что не так.
>
И каков результат выбега румын?

> > А чё это он меня должен ждать, или ты проецируешь на остальных отношение к закону?

>
> Да хуй тебя знает с чего ты решил, что ОМОН пожилых дубиналом должен обрабатывать.

Да точно, такого никогда не бывает и быть не может, ну там типо провакаторы никогда не организовывают такое. Хотя о чём это я, у тебя ведь двухмесячный младенец может вполне написать фундаментальный труд.
#24 | 18:06 07.07.2018 | Кому: kolian2
> И каков результат выбега румын?

Который они хотели. Министр юстиции предложивший закон подал в отставку. Закон не принят.
#25 | 19:24 07.07.2018 | Кому: Всем
Спокуха, майдан не пройдёт. Наше общество получило прививку против майданов вна у. Умрем - но на улицы не выйдем.
RRB
Невменяемый »
#26 | 20:05 07.07.2018 | Кому: kolian2
> Да, но а мож никому ничего не надо

Так никому ничего и не надо. А все кому надо, те - поклонники Навального и адепты оранжевой революции, а значит надо бы их нагайкой накормить.
kolian2
фейкомёт »
#27 | 07:11 08.07.2018 | Кому: RRB
> А все кому надо, те - поклонники Навального и адепты оранжевой революции, а значит надо бы их нагайкой накормить.

А ловко ты и нормальных людей, которые вышли боротся за свои права законными (повторяю законными) способами, дерьмецом мазнул.
RRB
Невменяемый »
#28 | 10:43 08.07.2018 | Кому: kolian2
> А ловко ты и нормальных людей, которые вышли боротся за свои права законными (повторяю законными) способами, дерьмецом мазнул.

Я-то тут причем?

>А.Щипков отметил, что, по его мнению, "вся эта возня вокруг пенсий - это один из элементов оранжевых технологий.
kolian2
фейкомёт »
#29 | 10:51 08.07.2018 | Кому: RRB
> Я-то тут причем?

А то есть это не ты писал:

> RRB »

> Так никому ничего и не надо. А все кому надо, те - поклонники Навального и адепты оранжевой революции, а значит надо бы их нагайкой накормить.

А ну тоды звиняй, у меня наверное, что то со зрением, или я просто идиёт.
RRB
Невменяемый »
#30 | 10:55 08.07.2018 | Кому: kolian2
> А ну тоды звиняй, у меня наверное, что то со зрением

Не, ты просто занудствуешь и сарказм даже не пытаешься распознавать.

> А то есть это не ты писал:


Писал, да. Только причём тут я, когда всего лишь развил сказанное митрополитом?
kolian2
фейкомёт »
#31 | 11:12 08.07.2018 | Кому: RRB
> Не, ты просто занудствуешь и сарказм даже не пытаешься распознавать.
>
Да он там виден невооруженным глазом, но вот беда, к реальной ситуации не имеет отношение.

> > А то есть это не ты писал:

>
> Писал, да. Только причём тут я, когда всего лишь развил сказанное митрополитом?

Но при этом, дажо не указал основание своей писанины, что и было расценено как поток сознания.
RRB
Невменяемый »
#32 | 15:17 08.07.2018 | Кому: kirillkor
> Всё прекрасно понятно. 200 лет назад по этому поводу вышла книга.
>

Она ж устарела. Есть чо поновее? И авторы желательно чтобы высокий индекс цитирования в научных журналах имели.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.