Россия приступила к разработке модуля для высадки на Луне

ria.ru — Начались работы по формированию технического облика лунного взлетно-посадочного комплекса при доставке которого на окололунную орбиту будет использоваться ракета-носитель сверхтяжелого класса.
Новости, Общество | sidor 11:28 03.07.2018
35 комментариев | 59 за, 0 против |
#1 | 11:43 03.07.2018 | Кому: Всем
Кто будет разрабатывать, строить и запускать ракету с данным модулем, если уже сейчас они (ракеты) через пень-колоду летают?
Crypt
Ебанько »
#2 | 11:46 03.07.2018 | Кому: Langedok
> Кто будет разрабатывать, строить и запускать ракету с данным модулем, если уже сейчас они (ракеты) через пень-колоду летают?

А кто сказал, что всё тобой перечисленное вообще будет? "Работы по формированию облика" - это вообще что такое, кроме попила?!?
#3 | 11:46 03.07.2018 | Кому: Всем
Долгосрочные цели - это весьма неплохо.

Еще бы отнеслись к этому серьезно.
#4 | 12:01 03.07.2018 | Кому: Crypt
> А кто сказал, что всё тобой перечисленное вообще будет?

Надежды юношей питают!
Crypt
Ебанько »
#5 | 12:05 03.07.2018 | Кому: Langedok
> > А кто сказал, что всё тобой перечисленное вообще будет?
> Надежды юношей питают!

ГалинуБланку бери с Дошираком!!! Нажористее будет и ароматнее!!!
#6 | 12:06 03.07.2018 | Кому: Crypt
> А кто сказал, что всё тобой перечисленное вообще будет? "Работы по формированию облика" - это вообще что такое, кроме попила?!?

а чего сразу с такого скепсиса? может не все так плохо.
а название - ну назвали красиво для прессы и для отчета. Раньше это называлось как нибудь сухо - "Этапы предварительного проектирования." Ну теперь покрасивше решили назвать. Ну пусть будет.
А деньги.. - ну мы теперь все при капитализме живем, нравится нам это или нет. А капитализм он про прибыль и все такое - то бишь про деньги в первую очередь. К сожалению.

хочется видеть положительные моменты, отрицательные сами потом выплывут. Хорошо что наши заявили, а не амеры например или еще кто.
Crypt
Ебанько »
#7 | 12:07 03.07.2018 | Кому: Кельт
> а чего сразу с такого скепсиса?

Живу долго.
#8 | 12:13 03.07.2018 | Кому: Всем
Так. Зрю в корень: не были! :-)
Ямской
надзор »
#9 | 12:14 03.07.2018 | Кому: Langedok
> через пень-колоду летают?

В этом году все пуски удачные. В прошлом полтора неудачных из всех.
Через-пень-колоду, да...
#10 | 12:18 03.07.2018 | Кому: Пальтоконь
> Так. Зрю в корень: не были! :-)

вот я надеюсь все таки дождаться, когда кто-нибудь реально полетит. Забавно будет!
когда дойдет до реальных тестовых полетов, отработок посадок взлетов - вдруг выяснится, что есть масса технических и других вопросов, которые требуют решения, отработки, кучи тестов и тут возникнут вопросы!) - А что же!? Неужели эти вопросы до сих пор не решены?! ведь летали же уже!!!
хотелось бы посмотреть на все это)
#11 | 12:19 03.07.2018 | Кому: Кельт
> хотелось бы посмотреть на все это)

Фигу тебе. Только финансы полетят. В трубу.
#12 | 12:21 03.07.2018 | Кому: Пальтоконь
> Фигу тебе. Только финансы полетят. В трубу.

ну я все же буду надеяться на лучшее)
мост же построили) и чемпионат провели, и Олимпийские игры
#13 | 12:26 03.07.2018 | Кому: Кельт
Надежда хуже знания. Хочу знать, а не надеяться.
#14 | 12:30 03.07.2018 | Кому: Всем
Побыстому хотят разработать, ведь высаживаться через полтора года уже!!!
#15 | 12:33 03.07.2018 | Кому: Кельт
> а чего сразу с такого скепсиса?

A s Angaroi, s Angaroi-to kak?
#16 | 13:24 03.07.2018 | Кому: Ямской
> Через-пень-колоду, да...

Да. У того же Маска в 2017 году 29 успешных запусков. Из них 19 раз посадили обратно первую ступень. Ты не находишь что это смотрится гораздо лучше чем 17 удачных пусков против 2 неудачных с нашей стороны? Причем в одной из аварий проебали 19 спутников, а сама авария случилась из-за человеческого фактора (читай по чьей-то глупости).
Crypt
Ебанько »
#17 | 13:33 03.07.2018 | Кому: Langedok
> Причем в одной из аварий проебали 19 спутников, а сама авария случилась из-за человеческого фактора (читай по чьей-то глупости).

На всё Воля Божья!!!
#18 | 13:35 03.07.2018 | Кому: Всем
А чего его разрабатывать - взять и расконсервировать.

[censored]
Ямской
надзор »
#19 | 13:37 03.07.2018 | Кому: Langedok
Ты знаешь значение выражения "через пень-колоду"?
#20 | 13:43 03.07.2018 | Кому: Ямской
> Ты знаешь значение выражения "через пень-колоду"?

Да.
Ямской
надзор »
#21 | 13:47 03.07.2018 | Кому: Langedok
Видимо херово знаешь.
Из 27 пусков один неудачный и один частично неудачный. Это НИКАК не может характеризоваться "через пень колоду".
#22 | 14:09 03.07.2018 | Кому: Ямской
> Это НИКАК не может

очень даже может.
Ямской
надзор »
#23 | 14:29 03.07.2018 | Кому: Langedok
Каким образом? У наших ракет какая-то особенная аварийность, да?
#24 | 14:29 03.07.2018 | Кому: Кельт
> чемпионат провели, и Олимпийские игры

Охуеть, достижение.
#25 | 14:36 03.07.2018 | Кому: зверюга
> > чемпионат провели, и Олимпийские игры
>
> Охуеть, достижение.

под "провели" я еще имею ввиду постройку всей построенной инфраструктуры, всех объектов.
на мой взгляд - это тоже огромный опыт организации и строительства. Стадион - конечно не ракета. Но тоже не сарайчик.
В целом - это тоже дает опыт организации масштабных проектов.
Это мое мнение.

Начали с ОИ и ЧМ, потом Мост, теперь вот лунный модуль.
#26 | 14:40 03.07.2018 | Кому: Всем
Неужели хотят вернуть наше правительство на историческую родину???
#27 | 15:15 03.07.2018 | Кому: Пальтоконь
> Хочу знать

Когда конь хочет, человеки прячутся!
#28 | 16:40 03.07.2018 | Кому: Кельт
> под "провели" я еще имею ввиду постройку всей построенной инфраструктуры, всех объектов

Понял.
#29 | 18:36 03.07.2018 | Кому: Ямской
> У наших ракет какая-то особенная аварийность, да?

Самая обычная. Просто она выше чем у наших конкурентов. Это говорит о том что наши ракеты летают хуже.
Ямской
надзор »
#30 | 19:32 03.07.2018 | Кому: Langedok
> Самая обычная.

Так обычная или через пень колоду? Ты сам определись.
#31 | 19:44 03.07.2018 | Кому: Ямской
> Так обычная или через пень колоду?

А одно другого никак не отменяет.
Ямской
надзор »
#32 | 20:28 03.07.2018 | Кому: Langedok
А полторы китайские аварии в прошлом году это уже "через пень колоду" или ещё нет?
А проёбаная спейсиксом Зума?
#33 | 02:03 04.07.2018 | Кому: Ямской
> А полторы китайские аварии в прошлом году это уже "через пень колоду" или ещё нет?

Ага.
Ямской
надзор »
#34 | 11:42 04.07.2018 | Кому: Всем
A s zumoy, s zumoy-to kak?
cp866
интеллектуал »
#35 | 17:46 04.07.2018 | Кому: Ямской
Как ты думаешь, если развалить производителя Протонов и Ангары, как это скажется на пусках?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.