В России повысили ставку акциза на сигареты и папиросы

online24news.ru — Сам не курю, может так и надо, но вотт: Ставка акциза на сигареты и папиросы в России с 1 июля увеличивается на 10% — до 1,718 тысячи рублей за 1000 штук
Новости, Общество | Albedo 04:51 01.07.2018
51 комментарий | 72 за, 1 против |
#1 | 04:51 01.07.2018 | Кому: Всем
Сейчас диапазон стоимости сигарет в России достаточно широкий — 80-200 рублей за пачку. Для самых дешевых сигарет рост акциза с июля, по его словам, может означать повышение цены на 4-5 рублей. "По статистике, в год цены вырастают на 25%, независимо от того, как поднялись конкретные акцизы в конкретный год"
#2 | 05:08 01.07.2018 | Кому: Всем
Скоро выяснится, что вейперы и вовсе не пидарасы.
#3 | 05:09 01.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
угу.

вот только точно выяснилось, кто точно пидорасы.
#4 | 05:10 01.07.2018 | Кому: честный
> вот только точно выяснилось, кто точно пидорасы.

Я в одной шутке две пошутил. Обе грустные. Хоть и не курю.
padvodneg
идиот »
#5 | 05:12 01.07.2018 | Кому: Всем
1718 рублей на 1000 штук - это 34 рубля за пачку. Однако...
#6 | 05:19 01.07.2018 | Кому: padvodneg
ну в настоящий момент данный акциз составляет порядка 1550 рублей.

т.е. с повышением акциза, и роста надбавок по акцизу (согласно статьи) на 30%, стоимость сигарет вырастет на 10-20%, что тоже не хило.

в общем надо сильно сокращать курение или отказываться.

я свою норму курева уже сократил раза в два.
#7 | 05:31 01.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Скоро выяснится, что вейперы и вовсе не пидарасы.

"А ну как если нет?" (с)
#8 | 05:32 01.07.2018 | Кому: честный
> в общем надо сильно сокращать курение или отказываться.
>
> я свою норму курева уже сократил раза в два.

Я бросил давно. Чего и всем желаю.
#9 | 05:33 01.07.2018 | Кому: Всем
Вотт теперь точно бросать пора.
На работе приучили уже три сигаретки в день выкуривать, осталось окончательно завязать :)

зы но бухать - никогда!!!
#10 | 05:36 01.07.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> "А ну как если нет?" (с)

Нынче поработал с 10-ю полукурильщиками. У них в день три сиги и немеряно пара. Ходят в курилку и как паровозы. Так скоро и совсем перейдут. А ведь это суровые топографы.
#11 | 05:37 01.07.2018 | Кому: честный
> я свою норму курева уже сократил раза в два.

Я вообще бросила года три назад. И забота о здоровье особо не причем: реально стала душить жаба выкидывать деньги на сигареты. В отличии от цен них, моя ЗП, вдвое не выросла. А тут недавно деверю сигареты брала, так сраная пачка "Бонда" 120р! Я вообще удивлена, что у нас тут ещё кто-то курит.

> в общем надо сильно сокращать курение или отказываться.


Если решишься на второе, будет приятный бонус в наличии постоянно "лишних" 500-1000. А в твоем случае, может и сильно больше ))
#12 | 05:39 01.07.2018 | Кому: честный
> я свою норму курева уже сократил раза в два.

мы пошли другим путем.
Благоверная выделила две грядки в саду, посадил по сто кустов вирджинии и кентуки. Что странно - прекрасно выросли. гильзы с фильтром - 300р за 1000 шт. Плюс машинка на забивки с фатерланда. Но уборка, сушка, резка, ферментизирование - адский ад по трудоемкости. Хотя вкус табака, конечно, просто прррррелесть.
Второй год уже разбавляю магазиные покупки табака.
Но сокращать - неее, это нэ наш путь. Им пускай вейперы-веганы из соседнего кроссфитцентра идут.

P.S. Расчитывал заняться этим богоугодным делом вплотную через несколько лет, на пензии, но эти гребанные самки собак...
#13 | 05:39 01.07.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Желание бросить огромное.
Но сцуко всё работу я себе выбираю дико нервную. Курение хоть как-то расслабляет.
Понимаю, что это отговорка.

Пока вот только норму снизить получилось.
#14 | 05:40 01.07.2018 | Кому: Всем
Кстати, кто как бросал?
Я, видимо, морально и физически уже готов: могу неделю - другую не курить.
Но как нервное всякое - срываюсь :(
#15 | 05:45 01.07.2018 | Кому: честный
> Но сцуко всё работу я себе выбираю дико нервную. Курение хоть как-то расслабляет.

Это пройдет. Физически будет тяжело дня три. Само желание "успокоить нервишки" где-то через два-три месяца уйдет. Тут реально просто продержаться.
#16 | 05:46 01.07.2018 | Кому: Ламия
> Это пройдет. Физически будет тяжело дня три.

Да фиг там, и больше без дискомфорта держусь.

> Само желание "успокоить нервишки" где-то через два-три месяца уйдет. Тут реально просто продержаться.


А вот тут засада.
#17 | 05:48 01.07.2018 | Кому: Ummon
бросал. первый и конечный видимо раз. лет пять назад. За два месяца набрал 8 кг. Так, что ни в одни старые джинсы не мог влезть. Потом сгонял год. Но так и недосогнал. :o)
Поэтому забил на эти модные экскременты. Окончательно.

Впрочем, некоторые, говорят, наеборот - худеют.
#18 | 05:53 01.07.2018 | Кому: Ummon
Я понял в определенно время, что сам бросить не смогу и тут появилось чудо в моей жизни - жена)))
срок бросания - около полугода. сокращение, переход на более "слабые" и все...
более 7 лет уже не курю и не тянет.
#19 | 05:55 01.07.2018 | Кому: Ummon
> А вот тут засада.

Я чай себе дорогой брала, пила с ягодами или фруктами. Мне помогало . Ну и бокал вина иногда, не без этого ))

> Впрочем, некоторые, говорят, наеборот - худеют.


Вот тут как повезет, если что. Я вес не набрала, просто лицо округлилось заметно. Подруга последовала моему дурному примеру и набрала 10кг. В итоге, она начала курить заново и вес ушел.
#20 | 06:00 01.07.2018 | Кому: Ламия
> Я чай себе дорогой брала, пила с ягодами или фруктами.

Таки да. Заметил: никотин мне, видимо, не упёрся, ибо более трёх дней без ломки держусь. Зависимость чисто пчихологическая, скорее.
Бум пробовать чаища и прочие напитки :)

Кофе мимо - там от одного запаха хочется закурить :))
CEBEP
своевременно подпущенный »
#21 | 06:10 01.07.2018 | Кому: Всем
Повышение акцизов самая эффективная мера, что бы бросали курить. 200 рублей за пачку заставит бросить многих. А 350 рублей за пачку заставит бросить большинство.
#22 | 06:12 01.07.2018 | Кому: честный
> в общем надо сильно сокращать курение или отказываться.
>

Я год назад бросил, прошло, на удивление легко, хотя и стаж лет 35. Вроде уже и не заботит меня эта проблема, однако, все-равно гниды ненасытные, все им мало.
#23 | 06:45 01.07.2018 | Кому: Ummon
> Кстати, кто как бросал?

Я именно курил недолго. На третьем курсе технаря начал, когда за два дня до защиты курсовой её внезапно вернули на доработку. Втянулся, курил где-то год, две пачки хватало на три дня. Потом просто перестал. Без переходных периодов, вчера курил, сегодня нет. Мне лет 20 было тогда.

Но. Курить меня тянет и сейчас (а мне уже 36) практически всё время. Я грешу на то, что с 13 лет был пассивным курильщиком -- в это время меня отец стал брать на заработки в Москву, а из нашей деревни до Москвы 700 км, на старенькой буханке это чуть ли не 10 часов. И отец курил всю дорогу, две, три пачки, может больше. Очень редко сейчас на каких-то сильно затягивающихся пьянках (ну типа в 8 вечера начали, в 4 утра разошлись) могу у кого-то стрельнуть и выкурить одну сигарету. И то не каждый раз, да и пьянки такие хорошо если раз в полгода бывают.

Но тянет всё время. Иду по улице, передо мной кто-то идёт и курит, хочется закурить тоже. Не сильно, но всё же силы на борьбу с этим уходят.
#24 | 06:50 01.07.2018 | Кому: Всем
а я перешел с кента отечественного производства на немецкое мальборо.

возможно дело в русофобии, возможно в появившемся у кента привкусе ножки куклы Барби и аромате рубленых веников.

бросать надо бы, но некогда.
#25 | 07:21 01.07.2018 | Кому: Всем
Единственное повышение цен которое поддерживаю.
#26 | 07:42 01.07.2018 | Кому: Ummon
> Кстати, кто как бросал?
> Я, видимо, морально и физически уже готов: могу неделю - другую не курить.
> Но как нервное всякое - срываюсь :(

Я табексом бросал. Способствует весьма.
#27 | 07:54 01.07.2018 | Кому: честный
> Желание бросить огромное.
> Но сцуко всё работу я себе выбираю дико нервную. Курение хоть как-то расслабляет.
> Понимаю, что это отговорка.
>
> Пока вот только норму снизить получилось.

я два года назад второй раз бросил.
Первый раз в молодости, сказал всем, что бросил, сам ходил тайком покуривал, дед заметил, дал рецепт. У нас в кишлаке так раньше анашистов лечили, сказал он. Обычный овес, залил водой, довел до кипения, дал постоять. Полученую гадость разбавлял водой, стакан утром, стакан вечером. Через две недели интерес к куреву сам собой пропал, но он сказал, пей год - полезно.
Через несколько лет снова начал, когда сигареты по талонам стали. Теперь, после операции, решил снова бросить. Тянуло сильно. Пластырь, жвачка - впустую. Слышал, что в табак какую-то херню добавляют, чтоб тягу к куреву усиливала - может и правда. Вспомнил про дедовский рецепт, сработал снова. Самое главное - не пытался ограничивать себя в куреве, само отпускает.
Попробуй. Только пей эту гадость как можно дольше и без сахара.
#28 | 08:01 01.07.2018 | Кому: BooldozErrr
> > Кстати, кто как бросал?
> > Я, видимо, морально и физически уже готов: могу неделю - другую не курить.
> > Но как нервное всякое - срываюсь :(
>
> Я табексом бросал. Способствует весьма.

В нем никотиноид. Рано или поздно с него слезешь - и снова на курево тянет. Самые тяжелое - это месяц- два после последней сигареты. Или этот табекс как можно дольше принимать. Я его месяц глотал, два месяца не курил, не тянуло. Но потом когда перестал его глотать, начало тянуть, потом не выдержал. А жвачка - совсем бесполезна. Год пытался курить бросить, разными способами. Все-таки почти двадцать лет курил. Но уже скоро три года как не курю.
#29 | 08:24 01.07.2018 | Кому: Всем
Давно уже перешел на контрабандные белорусские (35-40р)
#30 | 08:30 01.07.2018 | Кому: medic
> а я перешел с кента отечественного производства на немецкое мальборо.

Вооот. Курящие медики и, особенно, хирурги, как то сильно диссонируют с тем, о чем предупреждает МинЗдрав.
Vascosoft
интеллектуал »
#31 | 08:31 01.07.2018 | Кому: CEBEP
> Повышение акцизов самая эффективная мера, что бы бросали курить. 200 рублей за пачку заставит бросить многих. А 350 рублей за пачку заставит бросить большинство.

Поддерживаю, только удар по кошельку нас проймет. Найдутся, конечно, кто начнет выращивать на даче всякое, но таких будет 1 на сотню курильщиков. Только вот не знаю, есть ли запрет на продажу самосада? Если нет, то стоит ввести. Хотя, у нас как всегда все через жопу будет сделано - будут участковые с ФСКН по дачам шастать и хватать за каждый посаженный кустик.

PS бросил 16 лет назад, после 11 лет курения. До того считал, как Марк Твен, что нет ничего проще, чем бросить курить, то есть, бросал раз 20. В один прекрасный день, задавив последний хабарик, решил, что он - последний. Совсем последний. колбасило жестко 3 дня. Потом 2 месяца еще рука после обеда в карман лезла за пачкой. Жрал леденцы, лечил зубы. Набрал 20кг. Все как у всех.

Да, еще 2 года назад завязал с кофе. Очень благотворно сказалось на давлении.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#32 | 08:52 01.07.2018 | Кому: Vascosoft
> Только вот не знаю, есть ли запрет на продажу самосада?

Пусть курят что хотят, лишь бы не торговали втихаря.

Вторая действенная мера, запрет курения в публичных местах, на остановках, в кафе и ресторанах, а так же в радиусе 10 метров от входа в муниципальные и государственные учреждения. И главное - запрет курить на балконах, очень много пожаров от любителей стрельнуть быком вниз, а те попадают за захламлённые балкона или в открытое окно.

> Да, еще 2 года назад завязал с кофе.


Смог бросить курить, значит сможешь бросить всё что угодно!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#33 | 08:55 01.07.2018 | Кому: Ummon
> Кстати, кто как бросал?

Всё просто, с утра встал, скомкал пачку и все заначки и бросил. Лично меня взбесило, что привычка сильнее меня и заставляет делать то, что мне и удовольствия уже не приносит. Бате врач сказал, хочешь ходить на своих двоих, бросай и он сразу бросил. Тестю врач после шутирования тоже посоветовал бросить и он бросил. Недавно оба в зю-зю напились и никто их них не закурил.
#34 | 09:07 01.07.2018 | Кому: Ummon
Я курю мало, сигареты две в день, и курю только на улице. Думаю перейти на трубку, одной трубки в выходные мне будет достаточно. А бросать как? Ты же мужчина, надо переломать себя. Пойди, выкинь сигареты и терпи. Некоторые наркоту бросают, их единицы, но я знаю двоих. Неужели ты слабее бывших нарков?
#35 | 10:04 01.07.2018 | Кому: Всем
2 причины способствовали бросанию:
1) Жена.
2) Цена.

И не курю уже пару лет.
#36 | 10:48 01.07.2018 | Кому: Albedo
>"По статистике, в год цены вырастают на 25%, независимо от того, как поднялись конкретные акцизы в конкретный год"

Вот так, просто и незамысловато, можно внезапно выяснить уровень реальной инфляции в стране.
#37 | 11:17 01.07.2018 | Кому: Vader
> Курящие медики и, особенно, хирурги, как то сильно диссонируют с тем, о чем предупреждает МинЗдрав.

вред курения вполне очевиден и без Минздрава.
#38 | 11:26 01.07.2018 | Кому: Всем
по ростовской области можно купить сигарет "донтабак" от 40 рублей - естественно безакцызный дизайн
#39 | 12:14 01.07.2018 | Кому: Всем
бросал курить при ценнике 50р за хорошие сигареты (если сигареты вообще можно называть хорошими). сейчас ценник, на сколько я понимаю, от 150р за такие...
#40 | 12:19 01.07.2018 | Кому: Alex100
> В нем никотиноид. Рано или поздно с него слезешь - и снова на курево тянет. Самые тяжелое - это месяц- два после последней сигареты. Или этот табекс как можно дольше принимать. Я его месяц глотал, два месяца не курил, не тянуло. Но потом когда перестал его глотать, начало тянуть, потом не выдержал. А жвачка - совсем бесполезна. Год пытался курить бросить, разными способами. Все-таки почти двадцать лет курил. Но уже скоро три года как не курю.

У меня самое сложное было без таблеток пережить конец первой недели без сигарет - день пятый - седьмой. Потом проще. Там по рецепту его нужно жрать один курс, если не получилось бросить - делать перерыв в пару месяцев и потом снова жрать курс. Но меня после курса снова на курево потянуло, поэтому я не стал париться и делать перерыв и после первого курса стал сразу хавать второй, потихоньку снижая дозировку.
Ямской
надзор »
#41 | 12:27 01.07.2018 | Кому: BooldozErrr
Табекс- отличный.
Я курил 22 года. В прошлом ноябре бросил и доволен как 100 китайцев. Реально как заново родился.
С табексом бросил очень легко, даже сам удивился.
#42 | 13:32 01.07.2018 | Кому: BooldozErrr
я в 80х пробовал с табексом. Жена с аптеки принесла и "прекращай травить детей". Он действительно помогает прекратить, но не бросить. Хочешь бросить - должен хотеть заставить себя бросить, иначе через неделю- другую не куривши начинается - от одной ничего не будет, да блин я уже две недели не курил, выдержал же - короче, самообман. А медикаменты - это чисто облегчить вот это самое жадное шевеление носом, когда тянет табачный дымок. У меня до сих пор ноздри дергаются, хотя времени прошло много. Но дома никто нне курит, на работе тоже - легче держаться. Тем более осталось то - лет двадцать-тридцать потерпеть!!!

попробуй просто без таблеток продержаться неделю - а потом уже таблетки. или какой-то другой "заменитель". Самое тяжелое для меня всегда именно вторая неделя - и до полгода были. Почти год чуть ли не каждый месяц начинал "всё, это последняя".

PS: как я понял, ты ведь уже не куришь?
Ringo
шутил про красные линии »
#43 | 13:46 01.07.2018 | Кому: Ламия
> Я вообще удивлена, что у нас тут ещё кто-то курит.

Тут дело в том, что сигареты гнать труднее, чем самогон... Самогон можно получить на дому за несколько дней, а с выращиванием табака сложностей больше. Именно поэтому, в буржуазном государстве это просто способ содрать деньги с людей, прикрываясь заботой о здоровье. В Нью-Йорке пачка сигарет в 2014 году стоила 10$. Так что у радеющих за здоровье народа есть куда повышать.
#44 | 14:46 01.07.2018 | Кому: Alex100
> PS: как я понял, ты ведь уже не куришь?

Да, уже пять лет как. Посоветовал камраду Уммону просто.
#45 | 14:56 01.07.2018 | Кому: честный
> Желание бросить огромное.
> Но сцуко всё работу я себе выбираю дико нервную. Курение хоть как-то расслабляет.
> Понимаю, что это отговорка.
>
> Пока вот только норму снизить получилось.

Кстати, я уже пол года как бросил и что самое невероятное с помощью книги Алена Карра - Лёгкий способ бросить курить. И самое главное когда пытался сам - через 8 часов уже ломало не выносимо - начал читать и как отрезало. То есть просто перехотел, никаких ломок - весело и хорошо. Не был бы атеистом - уверовал бы в Карра.

Так вот в частности про нервы у него в книге было, мол твой уровень нервозности когда ты не куришь (совсем) к примеру 3, когда непосредственно куришь сигарету 5, а когда докурил и постепенно начинает ломать уровень растёт от 5 до 10, и вот ты снова закурил и уровень снова 5, отсюда и эффект успокоения, хотя по сути ты только больше нервничаешь от курения.

Не буду утверждать что это прям научно доказанно, но реально стал гораздо спокойней когда бросил.
#46 | 14:57 01.07.2018 | Кому: Ummon
> Кстати, кто как бросал?

Я в #45 исповедовался.
#47 | 14:58 01.07.2018 | Кому: Ummon
> Кстати, кто как бросал?

В один прекрасный момент сказал себе и окружающим: вотт эта пачка последняя, докурю её и больше не буду. Так и сделал. Тем, кто на моё заявление выразил скепсис, сказал: я мужык, блеать, я сказал значит сделаю. Это тоже стимулировало. В целом всё не так ужасно оказалось, хотя пару месяцев тянуло ощутимо. От тяги помогало самовнушение, типа это всё распущенность и слабость, фу таким быть. И это тоже помогало. А вот денег, которые должны были сэкономиться на куреве, я почему-то так и не увидел, хотя курил не меньше пачки в день. Но я всё равно себя успокаивал, что эти деньги есть, хоть я их и не вижу, и это опять же помогало))
#48 | 15:00 01.07.2018 | Кому: Ummon
> могу неделю - другую не курить.

Как?!
#49 | 07:27 02.07.2018 | Кому: Морфей
Завидовал отцу, сразу и навсегда бросил, знакомый на работе уже лет 10 как не курит, а курить хочет до сих пор, даже снится иногда - вот это воля!!
А деньги лучше по графику, как покупал сигареты - на депозит, приятно удивишься перед отпуском.
#50 | 13:46 02.07.2018 | Кому: Ummon
> Кстати, кто как бросал?

Мне другое интересно - а как у кого курение стало привычкой?
Ну то есть, как пробовали - это приблизительно понятно: у кого-то в школе, кто-то в студенчестве на тусовках-пьянках, кто-то впервые аж на работе в курилке попробовал - не стоять же столбом, когда остальные курят и т.д.
А вот как эти все еще нестабильные "пробования" и эпизодические курения по каким-то поводам становятся ежедневной привычкой? В какой момент человек замечает, что он фактически делает постоянно одно и то же даже без повода?

Мне кажется, что человеку, которому на самом деле нет необходимости курить (т.е. он делает это просто по привычке), довольно легко бросить, как только он это осознает.
Но существуют люди, для которых курение - важная часть жизни и без него начнут выползать другие проблемы - с нервами, например, и тут уже придется выбирать из двух зол - как себя быстрее угробить, с помощью сигарет или пытаясь от них воздерживаться... В такой ситуации, имхо, надо не от сигарет избавляться в первую очередь, а от нервирующих факторов - но, увы, не всегда это в силах человека - обстоятельства выбора могут ему и не дать.
Ну и фактор окружающих и близких надо учитывать, например, какие бы обстоятельства ни были у нервничающей беременной или кормящей матери, курение для нее - преступление против ребенка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.