Регионы России - голосуют ?

protestkom.ru — о передаче управления Ставропольским краем Президенту Лукашенко.
Новости, Общество | shvova 08:25 05.09.2010
36 комментариев | 47 за, 7 против |
#1 | 09:53 05.09.2010 | Кому: Всем
Началось???
#2 | 10:30 05.09.2010 | Кому: druha
> Началось???

Нафиг-нафиг. Аффективные манагеры могут это воспринять это как начало военных действий со стороны РБ, а на что они в таком случае готовы пойти для поднятия рейтинга думаю говорить не надо.
#3 | 10:31 05.09.2010 | Кому: Всем
Думаю,надо ожидать очередного потока говна от НТВ
#4 | 10:32 05.09.2010 | Кому: Всем
Мы тож в Мурманской области эту тему - обсуждаем, батьке наши природные ресурсы добавить, во бы жили .
[censored]
Когда то Москва объединяла Россию, в споре с Белоруссией (Литвой), теперь очередь Белоруссии -нормальный исторический процесс
#5 | 10:35 05.09.2010 | Кому: Mekaniak
> Думаю,надо ожидать очередного потока говна от НТВ

Я уже Висскас для кота , который они рекламируют не покупаю,тем более он оказывается еще и вреден для котов, зажмем им финансы
#6 | 10:49 05.09.2010 | Кому: Всем
И снова эти псевдорейтинги "первые тут, первые там".
Уж про алкоголь-то каждый должен знать, что мы 18-е только
RRB
Невменяемый »
#7 | 11:35 05.09.2010 | Кому: Всем
Считаю, за разжигание бульбосрачей (к топикстартеру это относится) - необходимо банить.
KH »
#8 | 12:06 05.09.2010 | Кому: RRB
> Считаю, за разжигание бульбосрачей (к топикстартеру это относится) - необходимо банить.

Поддерживаю.
#9 | 12:22 05.09.2010 | Кому: Всем
Просто люди не хотят жить в Ставроченском крае...
#10 | 12:26 05.09.2010 | Кому: RRB
> Считаю, за разжигание бульбосрачей (к топикстартеру это относится) - необходимо банить.

Не нравится , значит задевает - аргументов нема, народ не просит, народ решает
KH »
#11 | 12:31 05.09.2010 | Кому: shvova
>> Считаю, за разжигание бульбосрачей (к топикстартеру это относится) - необходимо банить.
>
> Не нравится , значит задевает - аргументов нема, народ не просит, народ решает

В Дагестане, Чечне, Кабарде есть ребята, которы мечтают создать исламский халифат на Кавказе. По их мнению они хотят создать справедливое государство. Их мочат.

Готов с оружием в руках отстаивать идеи пресоединения к РБ?
#12 | 12:39 05.09.2010 | Кому: Всем
Неовласовцы вскрываются. Плюсую, чтобы другие видели.
#13 | 13:08 05.09.2010 | Кому: KH
>>> Считаю, за разжигание бульбосрачей (к топикстартеру это относится) - необходимо банить.
>>
>> Не нравится , значит задевает - аргументов нема, народ не просит, народ решает
>
> В Дагестане, Чечне, Кабарде есть ребята, которы мечтают создать исламский халифат на Кавказе. По их мнению они хотят создать справедливое государство. Их мочат.
>
> Готов с оружием в руках отстаивать идеи пресоединения к РБ?
Умный побеждает без драки
#14 | 13:12 05.09.2010 | Кому: KH
> Готов с оружием в руках отстаивать идеи пресоединения к РБ?

Интересный вопрос. Можно я отвечу?
Если бы мою родину подарили бы чичам- был бы готов.
К славянам отношусь гораздо лучше, чем к кавказцам, независимо в какой стране живу.
#15 | 13:30 05.09.2010 | Кому: Всем
>- не поощрял духовное разложение
>
>- превращая народ в развращенную, бездумную толпу,

нда..
KH »
#16 | 13:36 05.09.2010 | Кому: Россиянин
>> Готов с оружием в руках отстаивать идеи пресоединения к РБ?
>
> Интересный вопрос. Можно я отвечу?
> Если бы мою родину подарили бы чичам- был бы готов.
> К славянам отношусь гораздо лучше, чем к кавказцам, независимо в какой стране живу.

shvova из Мурманска.
#17 | 14:42 05.09.2010 | Кому: Всем
Опять это говно всплыло. Это какие-то клоуны добрались до интернета, а вы ведетесь.
[Короче пора закрывать обсуждение, если согланы - жалуйтесь на этот пост (Дроиду спасибо за идею).]
#18 | 15:13 05.09.2010 | Кому: nivrok
> Опять это говно всплыло. Это какие-то клоуны добрались до интернета, а вы ведетесь.
> [Короче пора закрывать обсуждение, если согланы - жалуйтесь на этот пост (Дроиду спасибо за идею).]

Кто у Вас милейший числится за говном
кто клоуном
Где идея Дроида и он сам
Тут ,то соревнование какое идет или просто делимся информацией
#19 | 15:22 05.09.2010 | Кому: KH
>> Считаю, за разжигание бульбосрачей (к топикстартеру это относится) - необходимо банить.
>
> Поддерживаю.

За исходное "письмо" вообще надо бы закрывать.
#20 | 15:56 05.09.2010 | Кому: shvova
> Кто у Вас милейший числится за говном

Говно - материал по ссылке

> кто клоуном


Клоуны - те кто этот материал разместил

> Тут ,то соревнование какое идет или просто делимся информацией


Это не информация, а наброс.
Shtirliz
малолетний »
#21 | 16:09 05.09.2010 | Кому: Всем
Лукашенко у власти просто не удержится. Его современная российская бюрократия раздавит. Генералам на лапу дадут - они танки выведут и конец придёт Лукашенко. Либо же он будет ни чем не лучше современной власти и заиграет по её правилам. Но тогда пиздец придёт уже РБ.
#22 | 17:03 05.09.2010 | Кому: Всем
Про клоунов .
По моему клоуны это те кто за спиной коллег сговаривается, как гасить информацию , которая актуальна для общества.
Про говно - оно в мозгах этих ребят.
По генералов для Shtirliz - вокруг росиянской власти нет Генералов и офицеров,
трон лижут Енералы и ОфицерА.
А истина - вот в таких источниках информации - как Ставропольцы нам сообщили.
#23 | 17:22 05.09.2010 | Кому: Всем
> И снова эти псевдорейтинги "первые тут, первые там".
Уж про алкоголь-то каждый должен знать, что мы 18-е только

По алкоголю Россия первая в мире, по крепкому - с огромным отрывом. А если учесть всю паленую и контрафактную водку, денатурат и самогон, то Россия будет на недосягаемой высоте.
KH »
#24 | 17:49 05.09.2010 | Кому: Бомбадил
>> И снова эти псевдорейтинги "первые тут, первые там".
> Уж про алкоголь-то каждый должен знать, что мы 18-е только
>
> По алкоголю Россия первая в мире, по крепкому - с огромным отрывом. А если учесть всю паленую и контрафактную водку, денатурат и самогон, то Россия будет на недосягаемой высоте.

Русофоб детектед.
KH »
#25 | 17:52 05.09.2010 | Кому: Всем
shvova, дружок ты не боишься, что тебя могут закрыть по статье экстримизм? береги себя.
--------------

Уважаемому Багурке, материалы которые распространяет shvova можно классифицировать как экстримизм. Не нужно ли его того?
Если этим МД заинтересуется прокуратура вотту может прилететь тоже.
#26 | 18:00 05.09.2010 | Кому: KH
>>> И снова эти псевдорейтинги "первые тут, первые там".
>> Уж про алкоголь-то каждый должен знать, что мы 18-е только
>>
>> По алкоголю Россия первая в мире, по крепкому - с огромным отрывом. А если учесть всю паленую и контрафактную водку, денатурат и самогон, то Россия будет на недосягаемой высоте.
>
> Русофоб детектед.

Бомбадил точно русофоб, а ты русофил Московского уезду,
Русь она большая - от Бреста до Чукотки, от Мурманска до ..... все здесь впереди
#27 | 18:02 05.09.2010 | Кому: Всем
> Русофоб детектед.

Я в обществе трезвости состою, а ты не кури больше то дерьмо, что ты куришь и экстремисты с русофобами больше не померещатся.
KH »
#28 | 18:22 05.09.2010 | Кому: Бомбадил
>> Русофоб детектед.
>
> Я в обществе трезвости состою, а ты не кури больше то дерьмо, что ты куришь и экстремисты с русофобами больше не померещатся.

Нам ни к чему сюжеты и интриги,-
Про все мы знаем, про все, чего ни дашь.
Я, например, на свете лучшей книгой
Считаю кодекс уголовный наш.
(с) Высоцкий.

Так вот если агитация за референдум по отделению от России для тебя не экстримизм. я даже не знаю что тебе сказать.

А голословным воплям я не верю. Есть статистические исследования выкладывай, нет не вопи.
#29 | 19:07 05.09.2010 | Кому: Всем
> А голословным воплям я не верю. Есть статистические исследования выкладывай, нет не вопи.

Только официально в год 700 000 человек в России умирает от причин связанных с алкоголизмом и это учитывая, что в России 20% мусульман, а к 2025 будет 40%. Если Россия на 18 месте, то где еще такая смертность от алкоголя? И откуда ты взял это загадочное 18-е место. Тут была статья, где России отводили 6-е место, а на первом была Франция. Многие очень смеялись: сейчас во Франции развернута широчайшая антиалкогольная компания, а тут аж на 18-м. Наверное ты спутал с количеством потребляемого на душу в год - 18 л, но это официально и учитывался только легально проданный алкоголь, а нелегально проданного - в полтора раза больше, вот и умножай 18 л на 2,5.
#30 | 19:52 05.09.2010 | Кому: shvova
> По генералов для Shtirliz - вокруг росиянской власти нет Генералов и офицеров,
> трон лижут Енералы и ОфицерА.

Кажется [крестится], у гармошки появился конкурент.

> А истина - вот в таких источниках информации - как Ставропольцы нам сообщили.


И не говори. Только из заметок малолетних долбоебов до нас Правдаъ и доходит.
#31 | 21:24 05.09.2010 | Кому: злой добрый
> Кажется [крестится], у гармошки появился конкурент.

Преемник;) Гармошка безвременно покинул нас.
KH »
#32 | 21:42 05.09.2010 | Кому: Бомбадил
>> А голословным воплям я не верю. Есть статистические исследования выкладывай, нет не вопи.
>
> Только официально в год 700 000 человек в России умирает от причин связанных с алкоголизмом и это учитывая, что в России 20% мусульман, а к 2025 будет 40%. Если Россия на 18 месте, то где еще такая смертность от алкоголя? И откуда ты взял это загадочное 18-е место. Тут была статья, где России отводили 6-е место, а на первом была Франция. Многие очень смеялись: сейчас во Франции развернута широчайшая антиалкогольная компания, а тут аж на 18-м. Наверное ты спутал с количеством потребляемого на душу в год - 18 л, но это официально и учитывался только легально проданный алкоголь, а нелегально проданного - в полтора раза больше, вот и умножай 18 л на 2,5.

Ссылку на первоисточник дайте, ибо джентльменам на слово не верю.
#33 | 22:07 05.09.2010 | Кому: Всем
> Ссылку на первоисточник дайте, ибо джентльменам на слово не верю.

Углову поверишь?
[censored]
или там
[censored]
Короче
[censored]
KH »
#34 | 22:31 05.09.2010 | Кому: Всем
[censored]


В России насчитывается 2,2 млн алкоголиков и более 500 тыс "тяжелопьющих", которые уже не могут обходиться без алкоголя, но им еще не поставлен диагноз алкоголизм. Об этом заявил глава Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко в эфире радио "Эхо Москвы".

Он отметил, что до 80 тыс человек ежегодно умирают в России от заболеваний, связанных с употреблением алкоголя. "Примерно 75-80 тыс. в год мы теряем в смертях от употребления алкоголя", - сказал Г.Онищенко.
----

это никак не 700 000
#35 | 22:59 05.09.2010 | Кому: Всем
Алкоголики - это те, кто принимает алкоголь - 98% россиян. Наркоманов в России больше 3 миллионов, ежегодно от наркоты умирает около 250 тысяч. а ты говоришь - 2,2 миллиона. Очередная брехня, чтоб не кошмарить алкогольный бизнес. Весь фокус в том, чтоб показать, что инфаркты и инсульты не от алкоголя и никотина, а от... от нервов. 80 000 - это официально умершие от передозировок или отравлений некачественным алкоголем. У меня алкоголик жил через этаж. ему было всего 40 лет. Весь седой был, нигде не работал, питался отбросами, всё из хаты вынес. Пил на материнскую пенсию. однажды мать ему дала деньги на хлеб. он же сразу пошел к барной стойке гастронома, принял стакана и там же рухнул. Официально - инфаркт, в 40 лет. А сейчас уже и 30 летних инфарктников целая армия. В 16 от цирроза мрут. А официально это не связанно с алкоголем. Знаешь, что такое "Ягуар" и учитывают ли его в статистике или только водку? а пиво с которым не расстается молодежь к алкогольным напиткам и вовсе не относится.
#36 | 13:36 06.09.2010 | Кому: Flugkater
>> Кажется [крестится], у гармошки появился конкурент.
>
> Преемник;) Гармошка безвременно покинул нас.

Да ты что!
[надевает ОЗК, идет смотреть гармошкин профиль]

Умер максим, да и хуй с ним :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.