Прогресс против человека

1957anti.ru — Современное такси – отличный пример того, как развитие производительных сил, повышение эффективности производственных процессов, информатизация, накопление знаний о том или ином виде деятельности, короче его величество Прогресс в капиталистическом обществе приводит не к повышению уровня жизни непосредственно занятых на производстве работников, а наоборот, к их сверхэксплуатации. Просто классический книжный пример! К.Маркс, «Капитал», изд., дополненное с учётом реалий XXI века #марксизмустарел
Новости, Политика | AndroidSav1 11:20 24.06.2018
6 комментариев | 61 за, 10 против |
#1 | 11:58 24.06.2018 | Кому: Всем
То ли дело, такси в Нью-Йорке в былые времена. Никакой сверхэксплуатации, сплошной коммунизм.

Статья - прекрасная. Следите за руками.

Вот это - хорошо.

"Ранее любой гражданин с личным автомобилем мог спокойно таксовать, "бомбить", как у нас принято говорить. "

А вот это - плохо.

"Первая – усталые водители за рулём. Тут всё понятно, как это влияет на безопасность поездки.
Вторая – все знают, что в последние годы за рулём московских такси стали ездить азиаты. Говорят даже о "киргизской мафии"
#2 | 12:06 24.06.2018 | Кому: KRash
> Хорошая статья, говорит, как хорошо раньше было при бомбилах, и как теперь стало плохо при диспетчерских службах и агрегаторах. Бедные бомбилы, им теперь сложнее охуевать, да еще приходится теперь больше въебывать, чтобы можно было с другими водителями конкурировать.

Раньше как прилетел в Москву - пиздец в аэропорту, от этих всех друзей нашего тру-коммуниста хоть палкой отбивайся. Странно, что еще Аэроэкспресс анафеме не предали.

Автору, ежели он считает себя левым, другую бы проблему поднять. Почему у нас столько народу таксует? Нет ли в этом утилизации трудового ресурса? Эти люди могли бы работать на производстве, которого нет.
#3 | 12:21 24.06.2018 | Кому: kirillkor
> 140 рублей поездка в среднем за вычетом комиссии. 25 минут на поездку.

А сколько платят за такую же поездку хозяева других диспетчерских служб?
#4 | 13:34 24.06.2018 | Кому: kirillkor
> У всех примерно одинаковые цены.
>
> Таксопарки которые сами по себе остались только в столицах. В других местах это прослойка между водителем и агрегатором.

Мягко говоря, это не совсем правда.

>

> Агрегатор низкие цены получает за счёт водителя. В идеале агрегаторам водитель не нужен, у агрегаторов так денег станет больше. Именно поэтому агрегаторы разрабатывают беспилотники.

Ну. А до этого жертвой шоферов пали извозчики на лошадях.
Беспилотники рано или поздно вытеснят водителей.


>

> Задавит кого-то охуевший от 16-тичасового рабочего дня водитель, ну и хуй с ним, это ему отвечать перед законом.
>
> Любители "низких цен" не очень понимают сколько они могут заплатить сев в машину к такому водителю в конце смены.

А чем лучше тот самый Пётр с синим ведерком? Он каждый день заполняет путевые листы и проходит медицинский контроль?
#5 | 13:37 24.06.2018 | Кому: человечек Серый
> > Статья - прекрасная. Следите за руками.
> > Вот это - хорошо.
> > "Ранее любой гражданин с личным автомобилем мог спокойно таксовать, "бомбить", как у нас принято говорить. "
> > А вот это - плохо.
>
> Про коммунизм в прошлом в статье речи не идет. М.б. тебе Господь на ухо шепнул?

Я думал, ты прочитал хотя бы аннотацию.

"Просто классический книжный пример! К.Маркс, «Капитал», изд., дополненное с учётом реалий XXI века "
#6 | 14:02 24.06.2018 | Кому: человечек Серый
> Я-то читал, а вот ты читал ли?

Конечно.

>

> Я напомню что ты говорил: То ли дело, такси в Нью-Йорке в былые времена. Никакой сверхэксплуатации, сплошной коммунизм.
>
>
> А теперь процитируй пожалуйста те предложения, которые тебе помогли сделать такой вывод.
> С нетерпением ожидаю. Заранее спасибо.

Ну я прочитал статью. В ней автор приводит Яндекс.Такси как пример безжалостной капиталистической эксплуатации. Я припомнил абсолютно противоположную ситуацию - нью-йоркских таксистов с жетонами.
И сделал выводы в рамках элементарной логики.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.