В сентябре водители без ОСАГО начнут получать письма счастья

rg.ru — Вместо корректной работы, разумных коэффициентов, все как всегда: штрафы, камеры. Не за горами поднятие ставок по ОСАГО, ну и штрафов за отсутствие. Как там? Меньше кормить и больше доить...
Новости, Политика | Chipeska 12:10 22.06.2018
63 комментария | 91 за, 0 против |
#1 | 12:11 22.06.2018 | Кому: Всем
>Меньше кормить и больше доить...

Приезжает министр в деревню. Видит мужик траву косит.
Подходит к нему и говорит:
- Не рационально работаешь, возьми две косы и коси в обе стороны!
Приезжает позже, смотри мужик косит двумя косами.
Подходит к нему:
- Не рационально работаешь, повесь на жопу грабли и сразу убирай за собой сено!
Приезжает в сдедуюший раз. Мужик косит двумя руками, грабли на жопе, сено гребет.
Министр идет к работнику, а тот удирать... Охрана догнала, привела назад.
Министр спрашивает:
- Ты зачем убегаешь, я хотел тебе орден вручить, премию дать!
Мужик:
- А я думал, вы мне прикажете на х*й фонарь повесить, и работать и в ночную смену...
zjuka
филиал ЦИПсО »
#2 | 12:32 22.06.2018 | Кому: Всем
В Эстонии живу. Так тут без страховки, если поймают, штраф от 300 евро. Странно что в РФ можно без страховки ездить ещё.
#3 | 12:40 22.06.2018 | Кому: zjuka
В Узбекистане такая же фигня. Без страховки машину на штрафстоянку, и не заберешь, пока штраф не заплатишь.
#4 | 12:44 22.06.2018 | Кому: Всем
Значит ОСАГО тесно завязана на госбюджет.
Раньше думал, что это внутренний карман между автодилерами и страховщиками. Оказалось - не совсем.
#5 | 13:05 22.06.2018 | Кому: Всем
В потоке основная масса авто, по моим наблюдениям, дороже 800 тыс. Большинство из них куплены в кредит, который обходится примерно в 15-30 тыс. руб. Плюс расходы на бензин (в месяц примерно 5-7 тыс.) + тех.обслуживание.
В сравнении с этими расходами цены на ОСАГО, даже если его поднимут в 2 раза, пока еще можно стерпеть.
Намного опаснее подъем цен на ЖКХ, поскольку это подрывает саму основу жизни людей.
#6 | 13:17 22.06.2018 | Кому: Fosnet
> Значит ОСАГО тесно завязана на госбюджет.

Сдается мне, так же как и "Платон". Не без уважаемых людей, то бишь.
pocav
дурко »
#7 | 13:19 22.06.2018 | Кому: Uksare
Много людей ходит с айфонами, стоимостью 60-80 тыс. рублей, а платит за связь в среднем 300-500 рублей в месяц. Даже если поднимут до 5000 рублей в месяц можно стерпеть. Видимо как-то так?
#8 | 13:29 22.06.2018 | Кому: Fosnet
> Раньше думал, что это внутренний карман между автодилерами и страховщиками. Оказалось - не совсем.

Что ОМС, что ОСАГО, все в карманы частникам прибыль.
#9 | 13:30 22.06.2018 | Кому: eldar2116
В этом весь смысл!
#10 | 13:32 22.06.2018 | Кому: pocav
> Даже если поднимут до 5000 рублей в месяц можно стерпеть.

И поднимут, в ближайшее время. Сейчас задача - состричь шерсть с граждан, которые ее отрастили в 2000е. Если виден уверенный спрос на автомобили и их эксплуатацию, будут туда давить.
#11 | 13:32 22.06.2018 | Кому: Всем
Сначала пусть в регионах выдачу ОСАГО наладят, долбо..бы.
Булат
идиот »
#12 | 13:48 22.06.2018 | Кому: eldar2116
> Что ОМС, что ОСАГО, все в карманы частникам прибыль.

Что установка пластиковых окон и даже шаурма!!!
#13 | 13:49 22.06.2018 | Кому: zjuka
> В Эстонии живу. Так тут без страховки, если поймают, штраф от 300 евро. Странно что в РФ можно без страховки ездить ещё.

Хм, даже и не знал. Говорят, в России ещё и не штрафуют, если превысил скорость на 20 км.
#14 | 13:51 22.06.2018 | Кому: Uksare
> В потоке основная масса авто, по моим наблюдениям, дороже 800 тыс. Большинство из них куплены в кредит, который обходится примерно в 15-30 тыс. руб. Плюс расходы на бензин (в месяц примерно 5-7 тыс.) + тех.обслуживание.
> В сравнении с этими расходами цены на ОСАГО, даже если его поднимут в 2 раза, пока еще можно стерпеть.
> Намного опаснее подъем цен на ЖКХ, поскольку это подрывает саму основу жизни людей.

Вот лично я не против платить за осагу даже 20 000. Но блядь это должен быть нормальный сервис, чтоб я её купил, без проволочек, без сраных допов, без ебанины с судами регрессами и прочими подводными камнями. Вмазали мне тачку, я обратился в страховую, после чего мне выплатили причитающееся, пусть не 100% а 90 (я не замечу разницы).

А у нас же сейчас, хер купишь полис, хер получишь нормальную выплату без суда и скандалов. Все криво и косо.
#15 | 13:51 22.06.2018 | Кому: Grin
> Сначала пусть в регионах выдачу ОСАГО наладят, долбо..бы.

Проблемы негров - шерифа ниипут!
#16 | 13:56 22.06.2018 | Кому: Булат
> Что установка пластиковых окон и даже шаурма!!!

Если тебя законодательно будут штрафовать за деревянные окна и борщ.
#17 | 13:56 22.06.2018 | Кому: Всем
Вотт лучше кто бы объяснил - с хера ли автоответственность зависит от кобыл под капотом? И вообще - от тачки?! Как вообще тачка может быть ответственной или неответственной? Если водитель - долбоеб, то он за рулем любой тачки долбоеб, если нормальный - аналогично! Что конкретно страхуется: водитель или тачка? Нахера так сделано?
#18 | 14:00 22.06.2018 | Кому: loisop
> Вотт лучше кто бы объяснил - с хера ли автоответственность зависит от кобыл под капотом? И вообще - от тачки?! Если водитель - долбоеб, то он за рулем любой тачки долбоеб, если нормальный - аналогично! Что конкретно страхуется: водитель или тачка? Нахера так сделано?

Существует поверье, ничем не обоснованное, что мощные тачки покупают строго богатые люди, ну а коли так, чеб им ценник не задрать. И неважно что твоему ведру уже лет 20-30 и былых коней там нет уже лет 10-ть, платить ты будешь за то что указано в ПТС (кстати очень часто с ошибками в большую сторону).
#19 | 14:01 22.06.2018 | Кому: loisop
> Что конкретно страхуется: водитель или тачка?

Страхуются риски ущерба при ДТП. Больше мощность - больше вероятность.
#20 | 14:02 22.06.2018 | Кому: amb
> Страхуются риски ущерба при ДТП. Больше мощность - больше вероятность.

Сие чушь, никак не подтверждённая исследованиями. Если взять и заценить статистику по ДТП, то окажется, что наибольшее число происходит с корытами в которых и 100 лошадков не наберётся.
Мощность это безопасность. Сам никогда не пересяду на что либо имеющее менее 170-200 лошадей. На той же трассе, ненужно изъёбываться и пытаться кое как обогнать длинномер на каком нить чахлом 1.6, с мощным движком просто вышел, оценил обстановку ускорился и закончил манёвр, быстро без лишнего риска.
Да есть дебилы гоняющие на спорткарах, но они ничем не отличаются от дебилов гоняющих на дохлых машинках, разбиваются и погибают одинаково, проблема не в машине и её мощности, а в дебиле за рулем. Ныне любую современную повозку можно раскочегарить до 180 км.ч., при столкновении уже после 100 км.ч. совершенно похер сколько лошадей было под капотом, итог один.

Логично было бы сделать ограничение по мощности в прямой зависимости от стажа безаварийного вождения и возраста. Но это ж неинтересно, тут думать надо считать, куда нашим гениям экономики и законотворчества до таких сложных шагов.
#21 | 14:06 22.06.2018 | Кому: Всем
Дорасы.
#22 | 14:07 22.06.2018 | Кому: Chipeska
> взять и заценить статистику по ДТП, то окажется, что наибольшее число происходит с корытами в которых и 100 лошадков не наберётся.

Вероятность оценивается в расчёте на ОДИН автомобиль заданной мощности. Статистика тут другая. Плюс оценка ущерба - разбить кого-то в хлам проще на мощной машине, чем на старом ведре.
#23 | 14:11 22.06.2018 | Кому: amb
> Вероятность оценивается в расчёте на ОДИН автомобиль заданной мощности. Статистика тут другая. Плюс оценка ущерба - разбить кого-то в хлам проще на мощной машине, чем на старом ведре.

ДА никем она не оценивается, уже разбирали этот вопрос пару лет назад.
Логика простая была, мощная тачка, значит есть деньги, плати, вот и все.
Никаких других расчетов не проводилось.
Опять же оценка мощности делается единожды. Что там под капотом реально никого не интересует, оценка по лошадкам сделана исключительно ради поборов.
К примеру те же дизеля при равном кол-ве лошдей с бензинкой, превосходят последних по мощности, у нас это вообще никак не учитывается.
#24 | 14:15 22.06.2018 | Кому: Всем
Я подписан на группу городских автомобилистов, и там регулярно всплывают сообщения типа «в меня приехал баран, сам бухой, страховки нет, чо делать хз, с барана хрен высудишь». Так что если баранов без страховки перестанут пускать на дорогу, будет явно лучше.
#25 | 14:18 22.06.2018 | Кому: adarovsky
> Я подписан на группу городских автомобилистов, и там регулярно всплывают сообщения типа «в меня приехал баран, сам бухой, страховки нет, чо делать хз, с барана хрен высудишь». Так что если баранов без страховки перестанут пускать на дорогу, будет явно лучше.

Для этого ДПС должны работать, а их всех по сокращали. Ну и законодательство должно ацки сурово карать синяков за рулем, как по мне, выжигать им клеймо на лбу и калечить нещадно, чтобы в принципе не могли управлять чем либо сложнее самоката.

Алкашей за рулем люто ненавижу, дали бы право жечь их на электрическом стуле, работал бы за половину обозначенной ставки.
#26 | 14:25 22.06.2018 | Кому: Chipeska
> оценка по лошадкам сделана исключительно ради поборов

Может и так. Недаром есть региональный разброс по коэффициентам. Но мажоры на мощных тачках всё равно опаснее блондинок на матизах, даже если опыт вождения больше.
#27 | 14:28 22.06.2018 | Кому: Chipeska
Все просто - выше мощность = дороже тачка. Дороже тачка = дороже расходы на ремонт.
#28 | 14:29 22.06.2018 | Кому: amb
> Может и так. Недаром есть региональный разброс по коэффициентам. Но мажоры на мощных тачках всё равно опаснее блондинок на матизах, даже если опыт вождения больше.

Дак тут проблема не в мощности, а в безнаказанности этих самых мажоров, они знают что им ничего не будет, родаки отмажут. Государство разрешает приблатнённым уёбкам плевать на законы. Им совершенно похуй на привязку налогов к мощности, гонять убивать/убиваться они будут всё равно, пока за это не начнут спрашивать.

Блондинка же за рулем Матиза может такое Гуро устроить (несмотря на чахлый движок), что даже самые охуевшие мажоры нервно курят в сторонке.
#29 | 14:40 22.06.2018 | Кому: Chipeska
> Дак тут проблема не в мощности

Сдается мне матиз с его 60 лошадками остановит первая же королла. А 170-200 лошадей, а то и больше снесут с пяток тачек, пару знаков и феерично зажгут на прощанье
#30 | 14:41 22.06.2018 | Кому: amb
> Вероятность оценивается в расчёте на ОДИН автомобиль заданной мощности. Статистика тут другая. Плюс оценка ущерба - разбить кого-то в хлам проще на мощной машине, чем на старом ведре.

окей, пусть так. Дороже тачка = больше страховка, логика какая-никакая есть.. Но тогда какого хера учитывать в цену страховки возраст+стаж? Что конкретно страхуется: водитель или тачка?

upd
А не. Нихера нету логики. Если долбоеб на мощной тачке разобьет чье-нито ведро - выплата (ведру) будет в соответствии с ущербом, то есть копеечной, а вовсе не исходя из размеров страховки за джып. Причем самому виновнику на мощной тачке - вообще ничего не выплатят. А если наоборот, ведро въедет в джып, то возмещать будут от копеечной осаги ведровода, а не большой суммы джыпера. Так с хера ли учитываются кобылы? (ну, кроме охуения от жадности страховщиков?)
#31 | 14:50 22.06.2018 | Кому: m.esher
> Сдается мне матиз с его 60 лошадками остановит первая же королла. А 170-200 лошадей, а то и больше снесут с пяток тачек, пару знаков и феерично зажгут на прощанье

Ой да брось, в подавляющем большинстве случаев дтп происходят на скорости до 100-120.
Погляди на ютубе что бывает когда матизики подрезают камазы и прочий грузовой транспорт, своими непредсказуемыми маневрами. Или как дебилы кочегарят всякие кредитомобили (тип соляриса и ему подобные) до 180 км.ч.

У авто подобного класса нет мощности, но именно с их участием происходят самые жуткие и частые дтп.

Когда в аварию попадает какой нить корвет или ламборгини, на это все обращают внимание потому как сие большая редкость, опять же, на число этих самых спорткаров кол-во дтп в разы ниже чем на кредитомобилях и им подобных.

Если по твоему, то проще ввести налог на блондинок и мажоров, а тачки оставить в покое.
Мощные тачки безопаснее своих более слабых аналогов, кто имел возможность сие сравнить и оценить знают о чем я.


Ну и это. Перед тем как разложиться, очередной мегапилот, имеет богатую историю нарушений ПДД, но нашим доблестным органам правопорядка на сие глубоко похуй. Там где можно было бы предотвратить, не делается вообще нихрена.
#32 | 14:52 22.06.2018 | Кому: loisop
> какого хера учитывать в цену страховки возраст+стаж? Что конкретно страхуется: водитель или тачка?

Страхуется риск ущерба данного водителя (или нескольких) на данной тачке. На него влияет и вероятность, что ДТП произойдёт вообще, и величина повреждений, и сумма по ремонту, и кто окажется виноват. И жадность страховщика тоже.
#33 | 14:58 22.06.2018 | Кому: amb
> Страхуется риск ущерба данного водителя (или нескольких) на данной тачке.

Тогда наоборот надо: чем дешевле тачка - тем дороже страховка. Ибо чем дешевле авто - тем выше риск (ты же про риск говоришь, да?), что оно въедет в более дорогое авто, а значит причинит бОльший ущерб. У наоборот - дорогущая тачка с практически 1005 вероятности въедет в более (иногда значительно) дешевую. И ущерб будет копеечный. Вплоть до того, что стоимость осаго будет выше стоимости ведра..
Что-то у тебя не сходится логика..
#34 | 15:08 22.06.2018 | Кому: Chipeska
> Ой да брось, в подавляющем большинстве случаев дтп происходят на скорости до 100-120.
> Погляди на ютубе что бывает когда матизики подрезают камазы и прочий грузовой транспорт, своими непредсказуемыми маневрами. Или как дебилы кочегарят всякие кредитомобили до 180 км.ч

ты прям все собрал. И скорость и кредиты и мелкоавтомобили.

здесь как ты правильно заметил избирательность памяти. Если постоянно смотреть страшные аварии с маленькими машинами, то и будет казаться что во всем виноваты маленькие машины.

Дело в самоуверенности и в мощности под жопой. Берешь нормальное распределение, в левом крыле самоуверенность, в правом мощность. И все сразу укладывается в статистику.
#35 | 15:18 22.06.2018 | Кому: Chipeska
> Мощные тачки безопаснее своих более слабых аналогов

Конечно безопасней. Это как сравнивать столкновение КВ-1 и T-26. Вот только если встретятся две мощные тачки тут уже нет никакого преимущества.

И если исходить из твоей логики и посадить всех на мощные тачки, полагаю, вся безопасность сведется к нулю.
#36 | 15:19 22.06.2018 | Кому: loisop
> Вотт лучше кто бы объяснил - с хера ли автоответственность зависит от кобыл под капотом? И вообще - от тачки?! Как вообще тачка может быть ответственной или неответственной? Если водитель - долбоеб, то он за рулем любой тачки долбоеб, если нормальный - аналогично! Что конкретно страхуется: водитель или тачка? Нахера так сделано?

Богатые платят больше бедных. Не об этом ли все мечтают?
#37 | 16:19 22.06.2018 | Кому: m.esher
> Конечно безопасней. Это как сравнивать столкновение КВ-1 и T-26. Вот только если встретятся две мощные тачки тут уже нет никакого преимущества.
>
> И если исходить из твоей логики и посадить всех на мощные тачки, полагаю, вся безопасность сведется к нулю.

будет тоже самое что есть сейчас, ничего не поменяется. Проблема не в тачках, а в долбоёбах не умеющих их водить, но думающих наоборот.
#38 | 16:20 22.06.2018 | Кому: m.esher
> Дело в самоуверенности и в мощности под жопой. Берешь нормальное распределение, в левом крыле самоуверенность, в правом мощность. И все сразу укладывается в статистику.

Ещё раз, мощность тачки и кол-во дтп никак не связаны, и никто ещё не доказал обратного.
Спокойные люди ездят спокойно на любой машине, долбаёбы ураганят даже на дедовском москвиче.
#39 | 16:37 22.06.2018 | Кому: Chipeska
> Мощность это безопасность.

> Ещё раз, мощность тачки и кол-во дтп никак не связаны


Ты все таки определись. То ты говоришь, что чем мощнее тем меньше вероятность попасть в ДТП, то ты говоришь что они никак не связаны.

А про дебилов за рулем это у нас, как я заметил, проходит под статьей самоуверенность. Её очень трудно оценить с точки зрения страховщика. Куча факторов: пустая дорога, азартные пассажиры, алкоголь, и как говорил магистр Йода - отсутствие терпения. Но вкупе с мощностью или массой или размерами авто это дает обстоятельства увеличивающие ущерб.
#40 | 16:38 22.06.2018 | Кому: loisop
> Что-то у тебя не сходится логика..

Ущерб штука хитрая - старая шоха об лендкрузер разобъётся в хлам, а тот и не заметит. И я не про риск говорю, а про страховку - логика тут ни при чём. Главное обоснование было, насколько помню, - статистика страховых случаев. Понятно, что статистику тоже изнасиловали как надо.
cp866
интеллектуал »
#41 | 17:12 22.06.2018 | Кому: Chipeska
> при равном кол-ве лошдей с бензинкой, превосходят последних по мощности,

Чиво? Ты с крутящим моментом не перепутал?
Булат
идиот »
#42 | 17:12 22.06.2018 | Кому: Chipeska
> Алкашей за рулем люто ненавижу, дали бы право жечь их на электрическом стуле, работал бы за половину обозначенной ставки.

А я знал, что ты больной садист. Примечательно, что такое на вотте поддерживается.
#43 | 19:26 22.06.2018 | Кому: Всем
Пытался нынче застраховать онлайн, для подтверждения приходили смски такого вида "Код подтверждения: YqŚMıJĦŅŷV." Без танцев с бубном не ввести никак. Почему бы одновременно не ввести штрафы за такого вида коды для страховых компаний?
#44 | 19:44 22.06.2018 | Кому: Булат
> А я знал, что ты больной садист. Примечательно, что такое на вотте поддерживается.

А я и не скрывал своих взглядов. Пьянь за рулем должна страдать, за людей я их не считаю и отношусь как к биомусору.
#45 | 19:46 22.06.2018 | Кому: cp866
> Чиво? Ты с крутящим моментом не перепутал?

того, ты в движках не шаришь чтоль?

200 дизельных лошадей далеко не тоже самое что 200 бензиновых.
#46 | 19:51 22.06.2018 | Кому: m.esher
> Ты все таки определись. То ты говоришь, что чем мощнее тем меньше вероятность попасть в ДТП, то ты говоришь что они никак не связаны.

Самое часто дтп на трассе это выезд на встречку для обгона, на трассе мощность решает, потому как ты не задерживаешься на встречке, поэтому запас мощности влияет на безопасность. В городе похер, потому как там дтп обусловлены совсем другими причинами.
Мощность не влияет на кол-во дтп в абсолютных значениях.
Если сам не владел мощной тачкой (в данное понятие я включаю все, и движок и тормозную систему и само шасси авто), объяснять бесполезно.

> А про дебилов за рулем это у нас, как я заметил, проходит под статьей самоуверенность. Её очень трудно оценить с точки зрения страховщика. Куча факторов: пустая дорога, азартные пассажиры, алкоголь, и как говорил магистр Йода - отсутствие терпения. Но вкупе с мощностью или массой или размерами авто это дает обстоятельства увеличивающие ущерб.


Никак не связано. Ущерб связан только с упоротостью долбаёба за рулем. Калечат и убивают на дороге, в большинстве случаев, маломощные повозки.
cp866
интеллектуал »
#47 | 19:57 22.06.2018 | Кому: Chipeska
Ты знаешь что такое мощность? Методику измерения? Скоро ты заявишь, что турбированный 1.6 слабее ЗИЛа 130, хотя сил больше.
#48 | 20:06 22.06.2018 | Кому: cp866
> Ты знаешь что такое мощность? Методику измерения? Скоро ты заявишь, что турбированный 1.6 слабее ЗИЛа 130, хотя сил больше.

А ты сам знаешь?

Я толкую о том что дизель при 200 лошадках мощнее (крутящего больше, разгон лучше) и едет лучше, чем бензинка при тех же 200 лошадках.
Что ты мне хочешь рассказать? Что это не так? Единственное в чем бензинка выиграет, это максималка.
cp866
интеллектуал »
#49 | 20:18 22.06.2018 | Кому: Chipeska
Я хочу тебе сказать, что ты не знаешь что такое мощность. Предмет спора не определен, а значит первое правило спора не работает.
#50 | 20:24 22.06.2018 | Кому: cp866
> Я хочу тебе сказать, что ты не знаешь что такое мощность. Предмет спора не определен, а значит первое правило спора не работает.

Я сказал 200 лошадей дизельных мощнее (едут быстрее и лучше) чем 200 бензиновых. Чё ты там как понял, вообще фиолетово ибо я не спорил, я утверждаю, потому как знаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.