Там по смыслу прямопротивоположное тому, что написано в описании. Нужно вчитываться конечно, но насколько я понял, правительство не даёт бабло, а просто не берёт это бабло с НПЗ. То есть налог будет ниже для некоторых НПЗ, а эти налоги, между прочим, в любом случае возмещаются за счёт потребителей бензина. А если налог ниже, то и цена ниже, ну в теории. Просто всё звучит так, что вы все не против не давать эти 330 млрд. рублей, а это ведь означает, что льгот по налогам не будет и эти 330 млрд. как раз таки нам и придётся заплатить. Вообще для дешёвого бензина нужно как раз то, что в статье и предлагают и что Сечин выпросил - сниженные налоги!
Это бабло было спланировано в бюджете и должно было быть потрачена на некие, обычно, социальные нужды.
Теперь же государство его недополучит и вынуждено будет или сократить данные программы или взять деньги за счёт других аналогичных программ.
> Это бабло было спланировано в бюджете и должно было быть потрачена на некие, обычно, социальные нужды. >Теперь же государство его недополучит и вынуждено будет или сократить данные программы или взять деньги за счёт других аналогичных программ.
а НПЗ цены опустить "забудет" и впишет эти деньги себе в прибыль ;)
> Это бабло было спланировано в бюджете и должно было быть потрачена на некие, обычно, социальные нужды. > Теперь же государство его недополучит и вынуждено будет или сократить данные программы или взять деньги за счёт других аналогичных программ
Ну то есть есть два варианта.
1. Государство не даёт льгот и таки взымает эти 330 млрд. рублей, НПЗ само собой увеличивают цену на бензин и перекладывают эти затраты на население. В итоге государство взымает эти 330 млрд. рублей с населения с посредником в виде НПЗ.
2. Государство даёт льготы и не взымает эти 330 млрд. рублей.
> > Ну то есть есть два варианта. > 1. Государство не даёт льгот и таки взымает эти 330 млрд. рублей, НПЗ само собой увеличивают цену на бензин и перекладывают эти затраты на население. В итоге государство взымает эти 330 млрд. рублей с населения с посредником в виде НПЗ. > 2. Государство даёт льготы и не взымает эти 330 млрд. рублей. > > Внимание вопрос, какой вариант ты выбираешь?
Ну для начала
Разогнать ссаными тряпками этих ёбаных неудачников, кого то немножко попинать в процессе и лишить всего напизженного, коль они не способны вести бизнес так чтобы туда не нужно было вваливать государственные средства
Встань из-за компа, пройди к ближайшему зеркалу и посмотри в него - увидишь Новую Нефть. Это - ты. Ты - Новая Нефть для нашего буржуазного правительства. (с) [censored]
> коль они не способны вести бизнес так чтобы туда не нужно было вваливать государственные средства
Во-первых, никто в них средства не вваливает, всего лишь не берут с них. Условно говоря если тебе НДФЛ понизят с 13 до 10 это в тебя денег ввалило государство?
Во-вторых, налоги должны учитывать экономический смысл деятельности.
Было два НПЗ. Один портовый, другой в центре страны. Тот, что портовый до налогового манёвра гнал бензин на экспорт, платил экспортные пошлины, но зато имел нулевые транспортные расходы. При этом ещё продавал бензин в округе, на расстоянии при котором транспортные расходы были равны или меньше экспортной пошлины. В центр страны бензин не гнал, так как там был другой НПЗ и он продавал бензин не тратясь на транспортировку. При этом НПЗ в центре страны не гнал бензин на экспорт, так как бензин будет дорогим и его никто не купит, там придётся транспортные расходы заплатить и экспортную пошлину.
Случилось так, что сделали налоговый манёвр. Экспортную пошлину отменили, но на эту же сумму увеличили налог на добычу полезных ископаемых. И тут ситуация стала очень занимательной. Для портового НПЗ ничего не изменилось. Как гнал на экспорт, так и продолжил. При этом бензин для продажи внутри страны стал дороже, так как в нём уже экспортная пошлина сидит, а тебе ещё и транспортировать его по стране, хотя границу ты не пересекал. А вот НПЗ, который внутри страны всгрустнул. Экспортные пошлины он уже заплатил, а вести бензин в порт, где уже есть НПЗ нет никакого смысла. У последнего бензин всё равно дешевле.
К чему приведёт такая уравниловка? К тому, что НПЗ в портовых городах получат конкурентное преимущество, НПЗ внутри страны закроются, бензин подорожает.
Как обычно, снаружи одно, внутре другое, где ПРАВДА - непонятно)
>маневр должен лишить российскую нефтепереработку исторической субсидии из бюджета (образуется за счет разницы в величине экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты), но некоторые заводы смогут получить возвратный акциз, компенсировав отсутствие субсидии. Это НПЗ, которые выпускают и поставляют на внутренний рынок бензин класса Евро-5 и сырье для нефтехимии, заводы, владельцы которых попали под санкции, а также независимые НПЗ, которые не успели завершить модернизацию.
Кому верить, содержанию или заголовку?)
Правильно - никому нельзя верить.
Нет, друг, мы в отсталой стране третьего мира России живем.
Если налог на НПЗ ниже - то розничная цена на АЗС никак не изменится, просто Сечин заведет третью малолетнюю любовницу и купит себе вторую океанскую яхту хозяева НПЗ получат больше прибыли.
Опыт последних лет двадцати показывает, что цены на бензин в России могут только расти - вне зависимости от любых внешних и внутренних условий.
> Если налог на НПЗ ниже - то розничная цена на АЗС никак не изменится
Ну а если будет выше налог, тогда что, лучше будет? По факту, новость то вообще бессмысленная, даже не новость. Но некоторые тут защищают свое право платить выше цены на бензин и топят за то, чтобы налоги были выше.