Европа представила новый средний боевой танк MMBT

online24news.ru — Европейская компания General Dynamics European Land Systems разработала новый средний боевой танк ASCOD MMBT (Medium Main Battle Tank), который был представлен на выставке Eurosatory 2018 во Франции
Новости, Общество | Albedo 03:42 17.06.2018
39 комментариев | 31 за, 1 против |
#1 | 03:42 17.06.2018 | Кому: Всем
Масса боевой машины составляет 42 тонны, на нем установленная современная башня HITFACT. Танк MMBT вооружен 120-миллиметровым гладкоствольным орудием, двумя пулеметами калибра 7,62 миллиметра и одним 12,7-миллиметровым дистанционно управляемым пулеметом, который установлен на крыше башни.
#2 | 04:28 17.06.2018 | Кому: Всем
> средний боевой танк MMBT

что-то типа LGBT?
#3 | 04:29 17.06.2018 | Кому: Всем
12 выстрелов. Всего. Создатели и не думают, что их поделка протянет больше 3 минут боя?
#4 | 04:35 17.06.2018 | Кому: Сашич
> 12 выстрелов. Всего. Создатели и не думают, что их поделка протянет больше 3 минут боя?

Разом выедет десяток - 120 выстрелов на всех! ) Там же в новости пишут, что он дешевле других, будут брать количеством!
#5 | 04:35 17.06.2018 | Кому: Всем
Танк, весом с Т-72, с картонной броней и боекомплектом в 12 выстрелов. Это они здорово придумали.
#6 | 04:38 17.06.2018 | Кому: глюкер
> Разом выедет десяток - 120 выстрелов на всех! ) Там же в новости пишут, что он дешевле других, будут брать количеством

А начиналось все с одноразовых бритв!
#7 | 04:53 17.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
На БМП взгромоздили Отто меларовский модуль. С дульником. Называть это танком круть.
Я уже не говорю, что в той башне смертники сидят, с учётом ее бронирования.
Булат
идиот »
#8 | 05:23 17.06.2018 | Кому: Сашич
> 12 выстрелов. Всего. Создатели и не думают, что их поделка протянет больше 3 минут боя?

А сейчас больше и не нужно. Нужно подкатить к краю города, где засели какие-нибудь террористы, жахнуть разок со специальной позиции и уехать. Если танк стреляет 12 выстрелов подряд, то скорее всего словит противотанковую ракету.
#9 | 05:23 17.06.2018 | Кому: Сашич
> На БМП взгромоздили Отто меларовский модуль. С дульником.

Итальянцы мастера делать такую хрень. Помню, как наше МО в очередном припадке "приобщения к новым технологиям" приволокли пару Чентауро "для испытаний". Отечественная журналистика тогда прям фонтанировала новостями про "колесные танки".
#10 | 05:24 17.06.2018 | Кому: Булат
> А сейчас больше и не нужно. Нужно подкатить к краю города, где засели какие-нибудь террористы, жахнуть разок со специальной позиции и уехать.

А вот и эксперты подтянулись. Я так понимаю, про артиллерию ты не в курсе?
#11 | 05:24 17.06.2018 | Кому: Всем
По массе это примерно Т-90, а по характеристикам похуже будет. А ведь т-90 прямо так скажем танк не первой свежести.
#12 | 05:27 17.06.2018 | Кому: Hrtorika
> По массе это примерно Т-90, а по характеристикам похуже будет. А ведь т-90 прямо так скажем танк не первой свежести.

Хуже Т-72 последних версий.
Булат
идиот »
#13 | 05:43 17.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А вот и эксперты подтянулись. Я так понимаю, про артиллерию ты не в курсе?

Расскажи это тупым сирийцам, которые танки при зачистке города используют.
#14 | 05:56 17.06.2018 | Кому: Всем
>танк средней дальности
Это что за журнализм?
... Да, в конце концов, пусть хоть из мороженного делают. Наша задача - нахваливать.
#15 | 06:13 17.06.2018 | Кому: Булат
> Расскажи это тупым сирийцам, которые танки при зачистке города используют.

Шо, без плотнейшего пехотного прикрытия?
#16 | 06:14 17.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> > По массе это примерно Т-90, а по характеристикам похуже будет. А ведь т-90 прямо так скажем танк не первой свежести.
>
> Хуже Т-72 последних версий.

А где об этом почитать можно?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#17 | 06:23 17.06.2018 | Кому: Всем
Танчик красивый, на E50 похож :)
#18 | 06:39 17.06.2018 | Кому: Всем
Фирма GDELS продемонстрировала новый танк средней дальности под названием «ASCOD»??? подскажите пожалуйста, а что такое танк средней дальности?
#19 | 07:03 17.06.2018 | Кому: oleg432177
> Фирма GDELS продемонстрировала новый танк средней дальности под названием «ASCOD»??? подскажите пожалуйста, а что такое танк средней дальности?

Ну что непонятно?
Бывает средней и меньшей дальности, а также стратегический.. )
#20 | 07:06 17.06.2018 | Кому: oleg432177
> а что такое танк средней дальности?

Ну, есть крупномагистральные танки, а есть вообще малая танковация (велосипедисты в кирасах). :-)
А танк средней дальности — это танк без бизнес-класса на полторы сотни танкистов.:-)
#21 | 07:07 17.06.2018 | Кому: Всем
> А начиналось все с одноразовых бритв!

- и резиновых женщин...
#22 | 07:36 17.06.2018 | Кому: Булат
> Расскажи это тупым сирийцам, которые танки при зачистке города используют.

>Нужно подкатить к краю города, где засели какие-нибудь террористы, жахнуть разок со специальной позиции и уехать.


Плюрализм полушарий в чистом виде.
#23 | 07:37 17.06.2018 | Кому: Tellur
> > > По массе это примерно Т-90, а по характеристикам похуже будет. А ведь т-90 прямо так скажем танк не первой свежести.
> >
> > Хуже Т-72 последних версий.
>
> А где об этом почитать можно?

Про Т-72Б3М и УБХ? Полно статей. Того же Мараховского, к примеру.
Булат
идиот »
#24 | 09:32 17.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Плюрализм полушарий в чистом виде.

Одно из сообщений это сарказм.

Разверну для особо одарённых вроде тебя. Сирийцы при зачистке городов делают следующее. Подкатывают танк на специальную позицию, иногда на специально насыпанную горку, стреляют один раз и уезжают. 12 раз подкатить и стрельнуть вполне достаточно, потом можно отъехать и подкинуть снарядов на ещё 12 выездов.

Причём тут артиллерия, причём тут плотное пехотное прикрытие?
#25 | 10:08 17.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
>
> А начиналось все с одноразовых бритв!

Нет, с гандонов.
#26 | 10:08 17.06.2018 | Кому: Булат
> А сейчас больше и не нужно.

Нужно. Есть понятия расход снарядов на цель, есть огонь на подавление, есть скажем разные цели, для разных снарядов.

> Нужно подкатить к краю города, где засели какие-нибудь террористы, жахнуть разок со специальной позиции и уехать


Пардон муа, а зачем танк в такой ситуации? Почему д-30 в столь идеальных условиях не подойдёт? Танк он немного про другое.

> стреляет 12 выстрелов подряд


Если по обнаруженной позиции ПТРК один за одним прилетит 12 снарядов, стрелять будет некому. Это раз.
Во-вторых, необязательно выпускать весь БК вот сейчас и сразу.
Третье, загрузка бк процесс весёлый и задорный, особенно в случае 120мм унитаров и милипиздрической башни данного гробика.
#27 | 10:09 17.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Хуже Т-72 последних версий

В чем-то хуже, в чем-то лучше.
#28 | 10:13 17.06.2018 | Кому: Булат
> Сирийцы при зачистке городов делают следующее.

Во-первых, это не единственное применение танков сирийцами, этот жуткий паллиатив нехватки артиллерии и прямых рук.
Во-вторых, равняться на сирийцев для машины за пару охуиллионов - это круто. В следующий раз будет использован опыт папуасов.
Булат
идиот »
#29 | 12:42 17.06.2018 | Кому: Сашич
> Во-вторых, необязательно выпускать весь БК вот сейчас и сразу.

Вот именно, но почему-то весь боекомплект в сообщении №3 был выпущен за 3 минуты. А где вы, кстати, взяли инфу про 12 снарядов? По ссылке ничего похожего нет.
Булат
идиот »
#30 | 12:44 17.06.2018 | Кому: Сашич
> Во-вторых, равняться на сирийцев для машины за пару охуиллионов - это круто. В следующий раз будет использован опыт папуасов.

Сирийцы успешно забарывают террористов и показывают замечательные результаты, при поддержке в той части, которой слабая страна похвастаться не может, как самолёты РФ. Если для тебя сирийцы это папуасы, то я умываю руки.
#31 | 13:26 17.06.2018 | Кому: Булат
> Разверну для особо одарённых вроде тебя. Сирийцы при зачистке городов делают следующее. Подкатывают танк на специальную позицию, иногда на специально насыпанную горку, стреляют один раз и уезжают.

Расскажи, сколько лет они будут зачищать таким образом один город?

>Нужно подкатить к краю города, где засели какие-нибудь террористы, жахнуть разок со специальной позиции и уехать.


А вот артиллерия - она как раз для этого. Только ей уезжать не надо.
#32 | 13:29 17.06.2018 | Кому: Сашич
> > Хуже Т-72 последних версий
>
> В чем-то хуже, в чем-то лучше.

Чем эта поделка может быть лучше нормального танка?
#33 | 13:40 17.06.2018 | Кому: Булат
> Если для тебя сирийцы это папуасы, то я умываю руки.

Умывай и все остальное. До того, как вмешались наши, сирийцы проебали порядка 70% всей бронетехники. Потому что использовали именно таким образом, как ты говоришь.

До прихода наших они так охуенно забарывали, что три четверти страны утратили.
#34 | 16:44 17.06.2018 | Кому: Булат
> По ссылке ничего похожего нет.

Из релиза английского со всеми ТТХ этого чуда природы
#35 | 16:47 17.06.2018 | Кому: Булат
> Сирийцы успешно забарывают террористов

С какого момента пошло успешное забарывание, напомнить?

> Если для тебя сирийцы это папуасы, то я умываю руки.


Можешь весь помыться. С точки зрения ведения современных бд - это ультра папуасы. С жутким ЛС и охеренной спецификой менталитета.
Как мой знакомый после второй командировки сказал : "ебаные обезьяны".
#36 | 16:48 17.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
>
> Чем эта поделка может быть лучше нормального танка?

Я думал 90 с б3 сраанивается
#37 | 23:47 17.06.2018 | Кому: Сашич
> Можешь весь помыться. С точки зрения ведения современных бд - это ультра папуасы. С жутким ЛС и охеренной спецификой менталитета.
> Как мой знакомый после второй командировки сказал : "ебаные обезьяны".

Можно еще арабо-израильские войны вспомнить.
#38 | 23:48 17.06.2018 | Кому: Сашич
> > Чем эта поделка может быть лучше нормального танка?
>
> Я думал 90 с б3 сраанивается

Не. Я про эту поделку и нормальный танк.
#39 | 05:16 18.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Можно еще арабо-израильские войны вспомнить.

Да, это сразу всплывает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.