Жизнь человека или жизнь собаки?

stepandstep.ru — Соседи Романа Анциферова, который убил напавшую на ребенка собаку, развернули против него информационную войну. Теперь москвич рискует поплатиться за свой душевный порыв реальным лишением свободы. В милиции к ситуации относятся с пониманием, но уверены, что за такие поступки надо отвечать.
Новости, Общество | SvoiPerez 11:08 03.09.2010
49 комментариев | 72 за, 0 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 11:14 03.09.2010 | Кому: Всем
Мочу собак без поводка и намордника всеми доступными средствами и другим советую.
#2 | 11:16 03.09.2010 | Кому: Всем
"По словам жильцов, поминали собаку действительно как человека. У шестого подъезда были поставлены иконы и желающие возлагали цветы."

Жителей - самих усыпить надо, за неадекватнось. Глядишь они кусать детей начнут.
#3 | 11:18 03.09.2010 | Кому: Всем
Мужикам этим теперь надо пойти и натравить на всех недовольных собак. Тогда и послушаем их мнение
#4 | 11:18 03.09.2010 | Кому: Всем
Чё-та материалов много, а заключения по трупу собаки нету. От чего она в итоге умерла?

PS
Крысомор - самое надёжное в таких случаях средство. Концов не найдёшь.
#5 | 11:23 03.09.2010 | Кому: PLS
> Чё-та материалов много, а заключения по трупу собаки нету. От чего она в итоге умерла?
>
> PS
> Крысомор - самое надёжное в таких случаях средство. Концов не найдёшь.

Тело пса провалялось около подъезда до утра. Рано утром жильцы позвонили в ДЕЗ и попросили прислать дворников, опасаясь, что окровавленный труп увидят дети, которые вот-вот пойдут гулять. Дворники выбросили его в мусорный контейнер.
Вот по этой причине, заключения и не было. А когда мусор вывезли, никтот труп собаки уже нието не искал, по понятным причинам.
#6 | 11:29 03.09.2010 | Кому: PLS
> Чё-та материалов много, а заключения по трупу собаки нету. От чего она в итоге умерла?

Кровавая гэбня и проклятый Сталин замучали её. Она хотела жить по своим обычаям.
#7 | 11:29 03.09.2010 | Кому: SvoiPerez
> Тело пса провалялось около подъезда до утра. Рано утром жильцы позвонили в ДЕЗ и попросили прислать дворников, опасаясь, что окровавленный труп увидят дети, которые вот-вот пойдут гулять. Дворники выбросили его в мусорный контейнер.
> Вот по этой причине, заключения и не было. А когда мусор вывезли, никтот труп собаки уже нието не искал, по понятным причинам.

Без трупа открыли уголовное дело? Охуеть не встать. Можно тогда не парится, максимум штраф влепят.
#8 | 11:30 03.09.2010 | Кому: SvoiPerez
> Тело пса провалялось около подъезда до утра. Рано утром жильцы позвонили в ДЕЗ и попросили прислать дворников, опасаясь, что окровавленный труп увидят дети, которые вот-вот пойдут гулять. Дворники выбросили его в мусорный контейнер.
> Вот по этой причине, заключения и не было. А когда мусор вывезли, никтот труп собаки уже нието не искал, по понятным причинам.

Правильно. Нет тела - нет дела. Какие предъявы теперь могут быть?
#9 | 11:31 03.09.2010 | Кому: Zx7R
> "По словам жильцов, поминали собаку действительно как человека. У шестого подъезда были поставлены иконы и желающие возлагали цветы."
>
> Жителей - самих усыпить надо, за неадекватнось. Глядишь они кусать детей начнут.

Совершенно согласен. Для граждан подобного типа, думается, собака лишь повод. Подвернулся бы другой какой повод, вони было бы не меньше.

Таких было бы неплохо принудительно лечить, но увы...

А собак надо по тихому травить, да.
#10 | 11:32 03.09.2010 | Кому: Zx7R
> Жителей - самих усыпить надо, за неадекватнось. Глядишь они кусать детей начнут.

А лучше на опыты ... и животные целы и долб@ёбов меньше.
#11 | 11:37 03.09.2010 | Кому: Всем
Вот этих сраных жильцов, даже не знаю......пусть их собаки сожрут.
--
Около моего дома школа со стадионом, где я периодически раньше бегал. Так вот, любители бездомных собак (в основном бапки), прикармливали целое стадо из 20-26 собак,- и это рядом около школы, буквально у стен. В общем через некоторое время собачки обжили стадиончик, и периодически стали там тусоваться, бегать соответственно стало невозможно - я не рискнул. Разгонять пытались, но они периодически туда возвращались, ибо жрачка рядом.
Хорошо только то, что ближе к началу учебного года, вся эта стая куда то исчезла.
Я не знаю чем думают такие люди, жалость или может быть даже из добрых побуждений, но блядь, подумать головешкой то надо, прежде чем заселять у себя под боком такую вот животину.

В общем, соседям из новости необходимо провести лоботомию с последующим усыплением, ровно как и тем кто заводит домашних собак а потом выкидывает их на улицу.
#12 | 11:40 03.09.2010 | Кому: Всем
Собачек нужно селить в квартирах доброхотов, чтобы любители укусов, говна и лая наслаждались по полной.
#13 | 11:44 03.09.2010 | Кому: Беспечный Лесовод
> Собачек нужно селить в квартирах доброхотов, чтобы любители укусов, говна и лая наслаждались по полной.

А заодно чтобы могли насладится и их соседи!
#14 | 11:50 03.09.2010 | Кому: Всем
Ебанутых на всю голову собачников нужно пиздить вместе с их собаками.
По другому завихрение в мозгах не лечится.
#15 | 12:03 03.09.2010 | Кому: Всем
В бытность мою, когда я жил в Мурманске, бродячих собак было - море. Но, однажды, к 50-летию Победы, по-моему, Горадминистрация заключила "негласный договор" на отстрел собак. В течение месяца-двух перехерачили всех бродячих бобиков, прихватив при этом пару десятков хозяйских псов, гулявших без ошейника. Гневная общественность "побурлила" как сортирное говно в июле и - затихла. Потому как договор на отстрел хоть и был "негласный", но, всё-таки - был, то хозяина "Нивы", ведущего отстрел никто толком не искал. Попросту - не хотели "бодаться" с Администрацией и всё такое. По результатам, очень удачный ход был.
#16 | 12:10 03.09.2010 | Кому: PLS
> А заодно чтобы могли насладится и их соседи!

Совершенно верно, такие же собаколюбы, живущие в районы Собакино-Дальние выселки. Отдельный такой микрорайончик за счёт любителей заразы.
#17 | 12:10 03.09.2010 | Кому: Dakk
> В бытность мою, когда я жил в Мурманске, бродячих собак было - море. Но, однажды, к 50-летию Победы, по-моему, Горадминистрация заключила "негласный договор" на отстрел собак. В течение месяца-двух перехерачили всех бродячих бобиков, прихватив при этом пару десятков хозяйских псов, гулявших без ошейника. Гневная общественность "побурлила" как сортирное говно в июле и - затихла. Потому как договор на отстрел хоть и был "негласный", но, всё-таки - был, то хозяина "Нивы", ведущего отстрел никто толком не искал. Попросту - не хотели "бодаться" с Администрацией и всё такое. По результатам, очень удачный ход был.

Ага, помню такое дело. В Вечернем Мурманске ещё статьи жалостливые были про собачек. Всё правильно администрация сделала.
#18 | 12:17 03.09.2010 | Кому: Всем
Мочите собак, заводите котегов!!! Они хоть людей не убивают, да и пользы больше.
#19 | 13:05 03.09.2010 | Кому: Всем
Никогда не понимал бабулек прикармливающих своры бродячих собак.
Ну и, как говорится, "мы в ответе за тех, кого приручили". Может матери девочек вчинить иск собакофилам за травмы полученные ее дочкой?
Zergey
надзор »
#20 | 13:14 03.09.2010 | Кому: Всем
Мочить нах таких блядских соседей!
JJ »
#21 | 13:20 03.09.2010 | Кому: Sith
> Хорошо только то, что ближе к началу учебного года, вся эта стая куда то исчезла.

Изониазид наше всё! Продаётся, кстати, без рецепта.
#22 | 13:32 03.09.2010 | Кому: Dr.Lecter
> Ну и, как говорится, "мы в ответе за тех, кого приручили".

Девочка ответила за свою доброту своим здоровьем.
Мужчина должен ответить за свою жестокость своей свободой.

Чем бы и как бы, бля, бабок сердобольных к ответу привлекать, которые собак подкармливают?

Собирать по району таких бабок, привозить в собачьи питомники (или как там эти места называются, где бродячих собак держат) и на глазах сотни бабок одну из старух скармливать добрым, милым, хорошим голодным песикам.

А собаки - собаки не виноваты. Они животные. Виноваты, как всегда, люди.
Собачники - хуже собак.

Но в одном собачники и антисобачники одинаковы - мы людей ненавидим больше, чем собак.
#23 | 13:36 03.09.2010 | Кому: JJ
>> Хорошо только то, что ближе к началу учебного года, вся эта стая куда то исчезла.
>
> Изониазид наше всё! Продаётся, кстати, без рецепта.

Разжигаешь антикинизм???
#24 | 13:55 03.09.2010 | Кому: Всем
А где в вашей стране такие собачки?
Куда вы их всех подевали?
#25 | 14:03 03.09.2010 | Кому: Tedbul
> А где в вашей стране такие собачки?
> Куда вы их всех подевали?

Ты кому??
JJ »
#26 | 14:06 03.09.2010 | Кому: Zx7R
> Разжигаешь антикинизм???

Поддерживаю отечественную фармацевтику!!!
#27 | 14:06 03.09.2010 | Кому: Всем
Тебе, конечно же.
Или скажешь, что у вас по ТельАвиву собаки бездомные бегают?
#28 | 14:07 03.09.2010 | Кому: Tedbul
> А где в вашей стране такие собачки?
> Куда вы их всех подевали?

ты из китая? их там всех съели!!!
#29 | 14:11 03.09.2010 | Кому: Tedbul
> Тебе, конечно же.
> Или скажешь, что у вас по ТельАвиву собаки бездомные бегают?

А, дак есть кнопка "ответить" ;)

Собаки бездомной не видел ни одной. Кошек зато (уж мы их душили-душили..(С))
Тутт с этим строго. Сразу в спецприёмник. Если за какое то время никто не "усыновляет" - то тово.
А кошек не переловят почему то. Фиг их знает почему. Насколько эффективно нет собак - настолько есть кошек. А по вечерам как начинаю визжать, ну чисто Ravenholm из ХалфЛайфа 2
#30 | 14:14 03.09.2010 | Кому: Zx7R
> Собаки бездомной не видел ни одной.

Так и запишем в книжечку.
1. Христа нашего распяли.
2. Воду всю выпили (из-за этого у нас пол-страны в огне было).
3. Собачек не любят.
#31 | 14:16 03.09.2010 | Кому: Tedbul
>> Собаки бездомной не видел ни одной.
>
> Так и запишем в книжечку.
> 1. Христа нашего распяли.
> 2. Воду всю выпили (из-за этого у нас пол-страны в огне было).
> 3. Собачек не любят.

У Христа - мама кто была???
#32 | 14:18 03.09.2010 | Кому: Всем
Мать его - Мария.
Старинное русское имя.

Слыхал, поди, "Иван да Марья".
Вот это про неё.

А отец у него - Голубь.
#33 | 14:26 03.09.2010 | Кому: Tedbul
> Мать его - Мария.
> Старинное русское имя.

А Россия уже была 2000 лет назад?! Хы, видать прото-украми образована? :)

> Слыхал, поди, "Иван да Марья".

> Вот это про неё.

Его маму - Мирьям звали, образовано от слова горечь. Мар - горький.

> А отец у него - Голубь.


Зоофилка чтоле?!
#34 | 14:27 03.09.2010 | Кому: Zx7R
>>> Собаки бездомной не видел ни одной.
>>
>> Так и запишем в книжечку.
>> 1. Христа нашего распяли.
>> 2. Воду всю выпили (из-за этого у нас пол-страны в огне было).
>> 3. Собачек не любят.
>
> У Христа - мама кто была???

украинка?!?!?!
#35 | 14:40 03.09.2010 | Кому: Zx7R
> А Россия уже была 2000 лет назад?! Хы, видать прото-украми образована? :)

Ну, ранее даже она была. Если не знаешь - то вот тебе информация:
> В 3.000 году до н.э. Аркаим построила славянская богиня Славуня, жена Богумира, дочь бога Мана, внучка бога молитв Бармы, правнучка самого Единого Бога Славян – Рода.

Там, в Аркаиме и зародился народ русской, еще 5 тысяч лет назад. Оттуда и растекся по Евразии. Так что, мы-славяне еще постарше вас будем.
И мама Иисуса - русская была, Мария.

Да и с местом казни и вознесения Христа тоже не всё так однозначно.

Вы считаете, что это был ЕршалАИМ. Я считаю, что это был таки АркАИМ.

Такие созвучия так просто не появляются. Скорей всего, речь идет об одном и том же городе.
Но Иерусалиму сделали хороший пиар, а про Аркаим почему-то забыли.

Тоже, небось, ваши проделки?

Кстати, о собаках. А у вас в стране на них какой-нибудь налог насчитывают?
#36 | 14:42 03.09.2010 | Кому: SHOEI
>>>> Собаки бездомной не видел ни одной.
>>>
>>> Так и запишем в книжечку.
>>> 1. Христа нашего распяли.
>>> 2. Воду всю выпили (из-за этого у нас пол-страны в огне было).
>>> 3. Собачек не любят.
>>
>> У Христа - мама кто была???
>
> украинка?!?!?!

Вотт не надо щас тут хохлосрачь разводить - это не модно!!!
#37 | 14:46 03.09.2010 | Кому: Tedbul
>> А Россия уже была 2000 лет назад?! Хы, видать прото-украми образована? :)
>
> Ну, ранее даже она была. Если не знаешь - то вот тебе информация:
>> В 3.000 году до н.э. Аркаим построила славянская богиня Славуня, жена Богумира, дочь бога Мана, внучка бога молитв Бармы, правнучка самого Единого Бога Славян – Рода.
>
> Там, в Аркаиме и зародился народ русской, еще 5 тысяч лет назад. Оттуда и растекся по Евразии. Так что, мы-славяне еще постарше вас будем.
> И мама Иисуса - русская была, Мария.
>
> Да и с местом казни и вознесения Христа тоже не всё так однозначно.
>
> Вы считаете, что это был ЕршалАИМ. Я считаю, что это был таки АркАИМ.

Кто это Мы??? Луи IVX ?
Ерушалаим это по новому. Раньше он упоминался в виде Ир Шалем - Цельный/неделимый город. Цельноград!

> Такие созвучия так просто не появляются. Скорей всего, речь идет об одном и том же городе.

> Но Иерусалиму сделали хороший пиар, а про Аркаим почему-то забыли.

Дак ч0 пеар. Не люблю я его. Весь кривой/косой. Воздух там странный.

> Тоже, небось, ваши проделки?


Какие ваши доказательства???

> Кстати, о собаках. А у вас в стране на них какой-нибудь налог насчитывают?


Э..Не знаю. Вроде нет - но прививки надо ставить постоянно (это налог?) - и чип обязательно.
#38 | 15:31 03.09.2010 | Кому: Всем
Биг Спая на вас нет!
#39 | 17:00 03.09.2010 | Кому: Всем
[censored]
#40 | 18:44 03.09.2010 | Кому: Tedbul
> Иван да Марья

Будешь смеяться, имена истинно еврейские.
#41 | 18:45 03.09.2010 | Кому: Tedbul
> Там, в Аркаиме и зародился народ русской, еще 5 тысяч лет назад

[воет]

А протоукры как же?
#42 | 19:16 03.09.2010 | Кому: jscbbo
> Мочу собак без поводка и намордника всеми доступными средствами и другим советую.

тогда уж лучше мочи людей, которые заводят собак и выкидывают их на улицу, и мамаш, которые не следят за своими детьми. борись с причиной, а не со следствием.
#43 | 19:18 03.09.2010 | Кому: Descent
> Ебанутых на всю голову собачников нужно пиздить вместе с их собаками.
> По другому завихрение в мозгах не лечится.

у меня бассет-хаунд. до этого был курцхаар. хочешь меня отпиздить?
#44 | 19:24 03.09.2010 | Кому: Genie
>> Иван да Марья
>
> Будешь смеяться, имена истинно еврейские.

+1

[censored]

Русский язык относится к группе славянских языков индоевропейской языковой семьи. Однако большинство русских личных имен по своему происхождению не исконно русские. Они заимствованы из греческого языка вместе с христианской религией. До этого у русских были имена, отражающие различные свойства и качества людей, их физические недостатки, особенности речи, имена, отражающие порядок появления детей в семье и отношение к ним родителей. Все эти характеристики могли быть выражены в иенах как непосредственно при помощи соответствующих нарицательных существительных, так и образно, путем сравнений с растениями, животными и т.п. Так, можно отметить имена Волк, Кот, Воробей, горох, Береза, Рябой, Буян, Первой, Третьяк, Большой, Меньшой, Ждан, Неждан. Отражение этих имен мы находим в современных фамилиях Волков, Третьяков, Нежданов и т.п.
#45 | 19:26 03.09.2010 | Кому: Machinist
>> **** на всю голову собачников нужно ***** вместе с их собаками.
>> По другому завихрение в мозгах не лечится.
>
> у меня бассет-хаунд. до этого был курцхаар. хочешь меня **** ?

Он вроде про альтернативных собачататников говорит.
Извините.
#46 | 22:56 03.09.2010 | Кому: Dakk
> В бытность мою, когда я жил в Мурманске, бродячих собак было - море.

Всё вернулось на круги своя, камрад. В районе торгового порта их кишмя кишит. В городе - тоже имеются.
Особенно ндравятся сердобольные бабы, запускающие их в подъезд "погреться" (со всеми вытекающими и высирающими).
На предложение взять и содержать их дома - мило улыбаются и прячут взгляд.
Особенно неприятно мне, тридцатипятилетнему, пояснять пятидесятилетней (визуально) бабе, что дворнику абсолютно не в кайф убирать собачье говно из подъезда.
Прав Гоблин про 95%.

[плюёт на точильный камень, проверяет лезвие пальцем]
#47 | 23:06 03.09.2010 | Кому: Всем
Беда городу, ежели собаки стали собираться в стаи...(с) Народная мудрость.
Я- собачник с многолетним стажем. И потому, скажу. Собака должна быть или на поводке, или с намордником. Или-или.
Бродячая собака подлежит немедленному отстрелу.
Вот, у нас на территории больничного городка живет целая стая- которую подкармливают добрые старушки... Так я - взрослый, уверенный в себе мужчина- проходя ночью мимо собачек, всегда беру в руку кирпич или палку. Потому что был уже укушен- совершенно немотивированно, сзади, в ногу. Укусила и отскочила, рыча. А если бы шел ребенок?Сожрали бы?
#48 | 07:53 04.09.2010 | Кому: Валерий
> Беда городу, ежели собаки стали собираться в стаи...(с) Народная мудрость.
> Я- собачник с многолетним стажем. И потому, скажу. Собака должна быть или на поводке, или с намордником. Или-или.
> Бродячая собака подлежит немедленному отстрелу.
> Вот, у нас на территории больничного городка живет целая стая- которую подкармливают добрые старушки... Так я - взрослый, уверенный в себе мужчина- проходя ночью мимо собачек, всегда беру в руку кирпич или палку. Потому что был уже укушен- совершенно немотивированно, сзади, в ногу. Укусила и отскочила, рыча. А если бы шел ребенок?Сожрали бы?

попробовала на вкус тебя. в следующий раз толпой прибегут
#49 | 23:23 04.09.2010 | Кому: SHOEI
>> Беда городу, ежели собаки стали собираться в стаи...(с) Народная мудрость.
>> Я- собачник с многолетним стажем. И потому, скажу. Собака должна быть или на поводке, или с намордником. Или-или.
>> Бродячая собака подлежит немедленному отстрелу.
>> Вот, у нас на территории больничного городка живет целая стая- которую подкармливают добрые старушки... Так я - взрослый, уверенный в себе мужчина- проходя ночью мимо собачек, всегда беру в руку кирпич или палку. Потому что был уже укушен- совершенно немотивированно, сзади, в ногу. Укусила и отскочила, рыча. А если бы шел ребенок?Сожрали бы?
>
> попробовала на вкус тебя. в следующий раз толпой прибегут

Это как в супермаркетах попробовать дают, а ну как купишь? И в следующий раз - семью приведёшь!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.