Итоги правления Путина. 18 лет

spydell.livejournal.com — Взвешенный разбор плюсов и минусов руководства Путина. Буду в дальнейшем использовать данную ссылку в спорах.
Новости, Политика | AndroidSav1 18:50 03.06.2018
158 комментариев | 91 за, 11 против |
Aleks3
надзор »
#151 | 03:47 07.06.2018 | Кому: Hamsterling
С таким отношением ты слона не продашь можно было оставаться жить в пещерах и пробавляться собирательством.
Всё равно нормы не выполняются, так чего суетиться-то?
#152 | 04:59 07.06.2018 | Кому: Hamsterling
> Обоснование то же, что и у тебя с 94 квадратами на пятерых. Вот нужно и всё.

Кстати в СССР рабочая сила не воспроизводилась - 70 лет трагедии. Ни тебе отдельных квартир по 90 метров, ни жоповозок. Даже с общественным транспортом лет этак 40 проблемы были.

> Жоповозка это не космический корабль, а доступная и распространённая приспособа.


Во первых она не необходима, во вторых снижает доступность дорог для транспорта с ростом числа этих самых жоповозок. Т.е. личные жоповозки для всех это регресс.
#153 | 05:16 07.06.2018 | Кому: Aleks3
> Но я вот абсолютно уверен, что путь покупок за рубежом порочен. Приводит к уничтожению собственной материально-технической базы, деградации производства, безработице, и вымиранию ненужного населения - что мы нынче и наблюдаем в России.

Абсолютно согласен, но с нуля своя промышленность это даже не 100 лет. Придется закупать чужое, правда не как сейчас, а скорее как китайцы или ссср. Но даже в идеальном случае это дело минимум на пару десятков лет. И экономика на этом этапе будет переходная.

> Чтобы такого не случилось нужно работать сразу во всех направлениях хозяйства, и не увеличивать зарплаты например, а снижать цены - как я уже говорил.


Согласен. Опять же при правильных действиях расчет превращается в говно.

> Смысл ведь в другом - такая крупная сумма необходима для устойчивого роста населения в нынешних реалиях.


Это не так. По деньгам все прекрасно получается и в текущих условиях если... А вот тут начинаются исключения. Если не будет тяжелой болезни, если родителей не уволят/сократят, если правительство не начнет очередную "реформу". Но опять же. Одни растят по 2-3 детей, а другие "а вот без машины/машины смысла рожать нет". Т.е. все дело в психологии:
1)Объективная часть - боязнь того что не хватит денег на необходимое
2)Субъективная часть - пока не достигнут определенный социальный статус детей делать рано

> Решить этот вопрос тупым вбросом денег невозможно в нынешних реалиях я тут полностью согласен.Потому и единственный для нас выход - возврат к выполнению социальных гарантий, усиление регулирующей роли государства в экономике, возможно полный отказ от либерализации этой самой экономики, и переход на самообеспечение но не в режиме автаркии, а по примеру Китая и СССР доходить до воровства технологий, копирования и улучшения.


Воот. О чем речь то. Мало того что нынешние коммунисты тратят время на бесполезную херню вроде этого расчета, так еще и после таких отчетов становится стремно за них голосовать, реально же нельзя таких до экономики допускать.
Hamsterling
интеллектуал »
#154 | 06:05 08.06.2018 | Кому: Aleks3
> С таким отношением ты слона не продашь можно было оставаться жить в пещерах и пробавляться собирательством.
> Всё равно нормы не выполняются, так чего суетиться-то?

Объясни, зачем нужны нормы, которые нигде и никем не соблюдаются, потому что попросту неподъёмные?
Aleks3
надзор »
#155 | 09:34 08.06.2018 | Кому: Hamsterling
> Объясни, зачем нужны нормы, которые нигде и никем не соблюдаются, потому что попросту неподъёмные?

Чтобы было к чему стремиться.
Hamsterling
интеллектуал »
#156 | 10:04 08.06.2018 | Кому: Aleks3
> Чтобы было к чему стремиться.

Окей, я тогда запишу и "космическую станцию на семью, для активного отдыха в невесомости и приобщения к науке".
Aleks3
надзор »
#157 | 12:54 08.06.2018 | Кому: Hamsterling
Ты лучше про "никем никогда не соблюдаются" подробнее распиши.
Неужели нигде и никогда люди не ели и не едят досыта и жили в стеснённых условиях? Ведь твоё "нигде и никогда" это как минимум - преувеличение, как максимум - ложь. Нормы рассчитаны давно и исполняются по возможности - иначе не будет воспроизводства здоровых людей.
Это сейчас распространены квартиры по 18 квадратов, и даже можно купить жильё в 9 квадратов с окном в прихожей и жить там впятером.
Но ничего хорошего в этом нет.
Hamsterling
интеллектуал »
#158 | 19:33 08.06.2018 | Кому: Aleks3
> Но ничего хорошего в этом нет.

А кто говорит что это хорошо? Это объективная реальность, данная нам в ощущениях. Конечно, хорошо бы чтобы эти нормы выполнялись. Но, повторюсь, они составлены с позиции "Хорошо бы было вот так", при этом совершенно не рассматривалось условие "А это вообще реально?".
В моём понимании, нормы должны учитывать возможности. Т.е. да, хорошо бы по 25 квадратных метров на человека. Но это нереально. Так что Выведем величину, которая будет хоть и не идеальна, но хотя бы удовлетворительна. А то что щас - это всё равно что отсутствие норм.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.