Элитные патриоты

mixednews.ru — Глава ВТБ Андрей Костин посетил Вашингтон два года назад, чтобы призвать США снять санкции против банка. «Эхо Москвы» случайно узнало об этом визите от одного возмущенного американского чиновника. На закрытых встречах с конгрессменами и сотрудниками администрации глава ВТБ утверждал, что банк не связан с Кремлем, что он ведет бизнес на Украине и помогает экономике этой страны, и, следовательно, Соединенные Штаты должны снять с него все санкции
Новости, Общество | Ипибар 16:53 31.05.2018
53 комментария | 77 за, 4 против |
#1 | 16:56 31.05.2018 | Кому: Всем
Награды сабжа в студию!
#2 | 17:01 31.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Награды сабжа в студию!

Орден Русской православной церкви Преподобного Серафима Саровского II степени;

Орден «За заслуги перед Отечеством» II, III и IV степени;

Орден Почета;

Орден «За заслуги» (Франция);

Благодарность Президента РФ за большой вклад в развитие экономики страны, укрепление позиции России в глобальной нефтегазовой отрасли и успешное решение задач по улучшению инвестиционного климата в РФ (2017).

Благодарность Правительства РФ за достигнутые трудовые успехи и активную общественную деятельность (2016);

Почетная грамота Президента РФ за вклад в социально-экономическое развитие РФ, достигнутые трудовые успехи, активную общественную деятельность и многолетнюю добросовестную работу (2015);

Благодарность Правительства РФ за заслуги в укреплении банковской системы и многолетний плодотворный труд (2006);

Почетная грамота Правительства РФ за большой личный вклад в развитие банковской системы России и многолетний добросовестный труд (2001);

Почетная грамота Правительства РФ за большой личный вклад в развитие внешнеэкономической банковской деятельности России (1998).


Так нормуль?
#3 | 17:03 31.05.2018 | Кому: Ипибар
> Так нормуль?

Пиздец - не то слово.
uBAH
интеллектуал »
#4 | 17:09 31.05.2018 | Кому: Всем
Костин: "Я когда с ними разговаривал - в кармане фигу держал. Честно-честно!"
#5 | 17:12 31.05.2018 | Кому: Всем
Глава госконторы, на секундочку.

Любителям рассказывать как илитка чего поняла, помочь может только лоботомия.
#6 | 17:13 31.05.2018 | Кому: Всем
Вот это не напрягает?

"«Эхо Москвы» случайно узнало об этом визите от одного возмущенного американского чиновника."
#7 | 17:14 31.05.2018 | Кому: Diman755
> Вот это не напрягает?

За дерипаску тоже рассказывали "да не может быть", а теперь Минфин США расскажет кто в его конторе чего должен делать.
#8 | 17:16 31.05.2018 | Кому: kirillkor
> За дерипаску тоже рассказывали "да не может быть"

А причём тут Дерипаска? Источник, мягко говоря, странный.
#9 | 17:18 31.05.2018 | Кому: Diman755
> А причём тут Дерипаска?

Ну да, категорически другой случай.

> Источник, мягко говоря, странный.


Ну подождём как Киселёв озвучит.
#10 | 17:20 31.05.2018 | Кому: kirillkor
> Ну подождём как Киселёв озвучит.

Да хоть кто-то пусть озвучит. На кого сослаться можно. Пока чистое "хайли-лайкли".
#11 | 17:22 31.05.2018 | Кому: Всем
- Я же ваш, буржуинский!

[censored]
#12 | 17:23 31.05.2018 | Кому: Diman755
> Да хоть кто-то пусть озвучит.

Ну озвучили.

> На кого сослаться можно.


А кто с твоей точки зрения пиздит меньше чем йэху?

> Пока чистое "хайли-лайкли".


Ну пока Костин своим ртом рассказывает, что контрсанкции вводить не надо.

Как считаешь, за кого играет этот поцреот?
#13 | 17:25 31.05.2018 | Кому: kirillkor
> А кто с твоей точки зрения пиздит меньше чем йэху?

Кто угодно, практически. Сойдут оба Киселёва.
Я тебе как постоянный слушатель "Еху" говорю.

> Ну пока Костин своим ртом рассказывает, что контрсанкции вводить не надо.

>
> Как считаешь, за кого играет этот поцреот?

Кто такой Костин?
#14 | 17:28 31.05.2018 | Кому: Diman755
> Кто такой Костин?

В описании новости всё есть.
#15 | 17:30 31.05.2018 | Кому: kirillkor
> В описании новости всё есть.

Извини. Проебал.
А какие контрсанкции было предложено ввести, против которых он выступил?
#16 | 17:30 31.05.2018 | Кому: Diman755
> А какие контрсанкции было предложено ввести, против которых он выступил?

Он в принципе против контрсанкций.

Кстати, между делом рассказывает, что ВТБ будет исполнять санкции США в отношении Дерипаски и его компаний.

Госкомпания из России будет исполнять санкции США.
#17 | 17:31 31.05.2018 | Кому: Diman755
> Я тебе как постоянный слушатель "Еху" говорю.
>

Железные нервы! Меня "так блевать и кидат" через пару минут
#18 | 17:32 31.05.2018 | Кому: kirillkor
Ну, охуеть. А ссылочку?
Я не в смысле недоверия. Интересно.
#19 | 17:34 31.05.2018 | Кому: Diman755
> Ну, охуеть. А ссылочку?
> Я не в смысле недоверия. Интересно.

[censored]
#20 | 17:34 31.05.2018 | Кому: VINNEY
> Железные нервы! Меня "так блевать и кидат" через пару минут

Не. Я с 91-го года. Уже не торкает.
Сейчас "Вести" или как-то так, освоить пытаюсь. С Сатановским и Соловьёвым. От це жопа.
#21 | 17:39 31.05.2018 | Кому: kirillkor
Спасибо, но ИМХО не то.

"Санкции США укрепили единство и дух россиян, но и привели к всплеску антиамериканских настроений, рассказал глава ВТБ Андрей Костин в интервью CNBC. Но, по его мнению, зеркальных ответных мер правительству предпринимать не стоит."

А зеркальных у нас и не получится. При всём желании.
Судя по вводной части, он прав. А дальше я не читал.
#22 | 17:41 31.05.2018 | Кому: Diman755
> Судя по вводной части, он прав.

А ну да.

> А дальше я не читал.


Это очевидно. Ведь там нет в его цитате про зеркальность.
#23 | 17:53 31.05.2018 | Кому: kirillkor
> Это очевидно. Ведь там нет в его цитате про зеркальность.

Ок. Я прочитал.

«Я считаю, мы должны остановить санкции, мы должны повернуть этот процесс вспять. Вот почему у меня нет никакого желания мстить. Если быть откровенным, я советую своему правительству не принимать мер по принципу «зуб за зуб». Потому что я считаю, в какой-то момент мы должны остановиться, «зуб за зуб» — это нехорошо», — сказал он.

Хорошо. "Зуб за зуб". В чём принципиальное различие с "зеркальностью"?
У России не получится "зуб за зуб". Он всё ещё прав!!!
#24 | 18:00 31.05.2018 | Кому: Diman755
> У России не получится "зуб за зуб". Он всё ещё прав!!!

Он сказал, что это "нехорошо". Лично он это не одобряет. Он не говорит про получится-неполучится. Он считает, что надо остановиться. Мы должны санкции остановить, не они.

Ты же можешь выдумывать всё что угодно.
#25 | 18:03 31.05.2018 | Кому: kirillkor
> Ты же можешь выдумывать всё что угодно.

[пожимает плечами]

Вопрос трактовки. Можно как ты, а можно как я.
#26 | 18:03 31.05.2018 | Кому: Diman755
> Вопрос трактовки.

Там русским по белому предельно конкретно написано.

Про то что мы должны написано аж дважды. Что там после этого трактовать?
#27 | 18:03 31.05.2018 | Кому: Diman755
> Он всё ещё прав!!!

Банк РФ поддерживает санкции США против компании РФ. Это норма ©
#28 | 18:05 31.05.2018 | Кому: kirillkor
> Там русским по белому предельно конкретно написано.

Угу. Только это "мы" можно прочитать и как - русские и как и русские и американцы.
#29 | 18:05 31.05.2018 | Кому: Diman755
> Он всё ещё прав!!!

Усилим накал оплат и раскаяния!
#30 | 18:06 31.05.2018 | Кому: Diman755
> Угу. Только это "мы" можно прочитать и как - русские и как и русские и американцы.

Не надо мне озвучивать свои фантазии. Спасибо.
#31 | 18:07 31.05.2018 | Кому: зверюга
> Банк РФ поддерживает санкции США против компании РФ. Это норма ©

Капитализом. Это норма, да.

[censored]
#32 | 18:08 31.05.2018 | Кому: Diman755
> Капитализом

Хуевый.
#33 | 18:12 31.05.2018 | Кому: m0rtis
> Усилим накал оплат и раскаяния!

Зачем? Если я правильно понимаю, наши капиталисты пытаются сделать себе выгодно.
Если выгодно раскаяться - да прям щас и в чём угодно!
Но платить??? Да хер вам! Не было и нет ничего лучше СССР!
#34 | 18:12 31.05.2018 | Кому: зверюга
> Хуевый.

А другого не бывает.
#35 | 18:17 31.05.2018 | Кому: Diman755
> Но платить??? Да хер вам! Не было и нет ничего лучше СССР!

Эм.... Ты это о чем?
#36 | 18:20 31.05.2018 | Кому: m0rtis
> Эм.... Ты это о чем?

Это я о нашей современной шизофренической идеологии.
В которой каяться за всё богоугодно, но когда платить предлагают - сразу нахер.
Или мы друг друга не поняли?
#37 | 18:27 31.05.2018 | Кому: Diman755
> Или мы друг друга не поняли?

Нет, ну я вроде так и понял. Толко СССР тут причем? Кто из нашей 'илиты' его восхваляет? Ну и про платить есть прецеденты. Вон, недавно МОКу заплатили же. И покаялись.
#38 | 18:35 31.05.2018 | Кому: m0rtis
> Нет, ну я вроде так и понял. Толко СССР тут причем? Кто из нашей 'илиты' его восхваляет?

Да прямо Путин, местами:

"Президент РФ Владимир Путин признался, что если бы у него была возможность изменить что-то в истории страны, то он бы хотел предотвратить распад СССР. Вместе с тем, он также подчеркнул, что не захотел бы променять сегодняшний день на другую историческую эпоху - ведь в прошлом его предки были крепостными."

Подробнее на ТАСС:
[censored]

> Ну и про платить есть прецеденты. Вон, недавно МОКу заплатили же. И покаялись.


15 лямов? Ну, это не элитка пока платит, да и не деньги такое, для современной РФ.
Хотя тут ты прав, конечно. Платят, местами. Но не за историю. Что не может не радовать.
#39 | 18:51 31.05.2018 | Кому: зверюга
> Банк РФ поддерживает санкции США против компании РФ. Это норма ©

Кстати, к вопросу о:

[censored]

Один из аспектов революционности рабочих в РКМП.

Осенью 1915 года немецкий сапер Отто Мориц попал в русский плен. Отто обладал редкой для российской промышленности специальностью - формовщик в чугунолитейном производстве. Поэтому в лагере он не задержался и его почти сразу отправили на металлургический комбинат в Кыштыме, основным акционером которого был английский капиталист Лесли Уркарт.
В цеху, где работал Отто, стояла машина, изготовленная эссенской фирмой Круппа. Летом 1916 года, из-за повышенной интенсивности использования машины, у нее полетел коленчатый вал, из-за чего, в свою очередь, разлетелся на куски ее большой маховик весом в четыре тонны. Отто вызвали в дирекцию и приказали совместно с русскими инженерами составить описание поломки и заказ на новый маховик на немецком. Через три месяца Крупп прислал из Германии через Швецию полноценный запасной маховик.
У военнопленного немца от такого аццки бомбануло - фатерлянд оказался гнилым отстоем. У русских рабочих бомбануло не меньше. Они открыто говорили, что капиталисты в край оборзели, что пока солдаты убивают друг друга, эти (очень плохое русское слово) заключают друг с другом сделки и что скоро они этим кровососам устроят кирдык.
На следующий день в рабочих поселках избили казаков и полицейских, дирекция вызвала войска, кого-то шлепнули, кого-то арестовали, а уже в феврале 1917-го на производстве была создана фабричная самооборона, которая сначала защищала рабочих, а потом стала основой местной Красной Гвардии.
Отто не воевал, Отто трудился на заводах и обучал молодежь, замещая ушедших на фронт рабочих. По выходным Отто помогал грузить вагоны.

Воспоминания Отто - в книжке "Поворот мирового значения".
#40 | 19:10 31.05.2018 | Кому: Diman755
> Кстати, к вопросу о:
>
>[censored]
>
> Один из аспектов революционности рабочих в РКМП.

У нас рабочих с гулькин хуй. Одни гитаристы в стране ©
#41 | 19:18 31.05.2018 | Кому: зверюга
> У нас рабочих с гулькин хуй. Одни гитаристы в стране ©

Ну и это присутствует.
Ты инфу про капиталистов впитал?
Оно не меняется. Веками, бля!
#42 | 19:22 31.05.2018 | Кому: Diman755
> Ты инфу про капиталистов впитал?

Я почитываю данный журнал.

> Оно не меняется. Веками, бля!


Тут дело даже не в капиталистах. Дело в самих людях.
#43 | 19:29 31.05.2018 | Кому: зверюга
> Тут дело даже не в капиталистах. Дело в самих людях.

Боюсь, ошибаешься. Или нет.
Ну, т.е. верно и то и другое. Капитализм, как и коммунизм, присущи людям при различных обстоятельствах. И создать нужные - наша задача!!!
#44 | 19:33 31.05.2018 | Кому: Diman755
> Боюсь, ошибаешься.

Боюсь, что нет. Капитализма не было и в помине, а аристократия, владевшая всем, разрушала свои собственные империи.
#45 | 19:35 31.05.2018 | Кому: зверюга
> Капитализма не было и в помине, а аристократия, владевшая всем, разрушала свои собственные империи.

Аристократия, она тоже не вечна. Её даже уничтожают, время от времени.
Просто, стоит смотреть на историю как на эволюцию отношений между людьми.
В зависимости от обстоятельств они меняются.
Ямской
надзор »
#46 | 20:30 31.05.2018 | Кому: Всем
А про какое "Российское национальное государство" в конце речь?
#47 | 20:46 31.05.2018 | Кому: Ямской
> А про какое "Российское национальное государство" в конце речь?

А вот ХЗ. Сайт вообще странный. Попытался нагуглить контакты, так хрен нашёл.
Ямской
надзор »
#48 | 20:58 31.05.2018 | Кому: Diman755
> А вот ХЗ. Сайт вообще странный. Попытался нагуглить контакты, так хрен нашёл.

Похоже, что заметка взята с англоязычного говноблога нацика-эмигранта. Ну, судя по выражению "Russian National State".
#49 | 21:05 31.05.2018 | Кому: Ямской
> Ну, судя по выражению "Russian National State".

А что это значит? Я не разбираюсь в таком. Особенно на наглицком. Калька?
Ямской
надзор »
#50 | 21:13 31.05.2018 | Кому: Diman755
> Я не разбираюсь в таком. Особенно на наглицком. Калька?

"Русское Национальное Государство" - это популярный фетиш среди доморощенной фашни. То, что Светоч называет "Великая Россия от Бибирево до Бирюлёво".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.