Рассчет соимости рабочей силы

rpw-mos.ru — К новости о http://vott.ru/entry/514821 За образец берется уровень жизни советской семьи с 3 детьми.
Новости, Политика | rustavi 01:59 29.05.2018
501 комментарий | 45 за, 9 против |
#251 | 09:35 29.05.2018 | Кому: Лисюга
> У тебя получился отличный каминг аут. Поздравляю!)))

Ка́минг-а́ут (другие варианты написания — ка́мин-а́ут, ка́минг а́ут и камина́ут, от англ. coming out — «раскрытие», «выход») — процесс открытого и добровольного признания человеком своей принадлежности к сексуальному или гендерному меньшинству, либо результат такого процесса. Термин «каминг-аут» применяется преимущественно по отношению к лесбиянкам, геям, бисексуалам и трансгендерным людям (сокр. ЛГБТ), которые перестали скрывать от окружающих свою сексуальную ориентацию или гендерную идентичность. Выражение «каминг-аут» является прямым заимствованием устоявшегося англоязычного выражения coming out (сокр. от coming out of the closet — букв. «выйти из шкафа», по смыслу «выйти из потёмок, открыться»).

Ты это имел ввиду?
Keeponrage
дурачок »
#252 | 09:40 29.05.2018 | Кому: YP
> На развитие чего конкретно?

себя и своих детей
Булат
идиот »
#253 | 09:42 29.05.2018 | Кому: CKofA
> Ты это имел ввиду?

Считаешь, что термин "каминг-аут" это антинаучный термин?
#254 | 09:43 29.05.2018 | Кому: CKofA
> Ты это имел ввиду?

Экие у тебя странные интересы, что вместо "выйти из шкафа" Гугл тебе всякое про педерастов выдает)))
YP »
#255 | 09:46 29.05.2018 | Кому: Keeponrage
> себя и своих детей

Дети ходят в садик и школу. Также посещают кружки и секции. Игрушками и книжками вроде тоже не обделены.

Про взрослых вопрос, что считать развитием у них?
fantomas
дурачок »
#256 | 09:46 29.05.2018 | Кому: Макар
> Ну вот живет семья на 65-70 тыр на четверых (г. Ржев если что, не бедствуют). Покажем им этот расчет. Отнесутся ли всерьез?

Ну, они ниже среднего уровня живут, как и большинство россиян. А ещё 21 лям за чертой бедности. Нищее население в России, всё так и есть.
Булат
идиот »
#257 | 09:47 29.05.2018 | Кому: Keeponrage
> минимальной для чего? Количественную разбаловку про 100 тыщ на 5рых, плз, чтобы мы могли оценить потенциально доступный уровень жизни и развития этой ячейки рабочей силы.

Мы тут в теме договориться не можем, что средний класс существует, а ты предлагаешь потратить два дня своей жизни, чтобы сделать разбивку для 100 тыс. руб. Я прям физически очучаю, что не в коня корм.
spitfire
надзор »
#258 | 09:47 29.05.2018 | Кому: Всем
Дена понять можно. Если ты работаешь в купле-продаже, то деньги платишь исходя из маржи, а не сферических хотелок рабсилы.

А с другой стороны Вейдер пишет, что у него аж половина валовой прибыли уходит в ФОТ!!! Азаза!!! А сколько блядь должно уходить? Когда я был купи-продаем, у нас 70% уходило на зарплаты. Остальное на чудесные кредиты под 24% и аренды по полторахе за квадратный метр in the middle of fucking nowhere
YP »
#259 | 09:49 29.05.2018 | Кому: spitfire
> Когда я был купи-продаем, у нас 70% уходило на зарплаты. Остальное на чудесные кредиты под 24% и аренды по полторахе за квадратный метр in the middle of fucking nowhere

И ради чего был весь этот бизнес?
#260 | 09:50 29.05.2018 | Кому: Лисюга
> Экие у тебя странные интересы, что вместо "выйти из шкафа" Гугл тебе всякое про педерастов выдает)))

А что такое "выйти из шкафа", расскажи, что ты имел ввиду.
justsergey
дурачок »
#261 | 09:50 29.05.2018 | Кому: namespace
> машину купить было не так просто

В начале 80-х Москвичи не то что без очереди, их в рассрочку на 3 года продавали.

> Мои друзья в детстве из коммуналки сьехали когда старшему было 14.


А мой друг заехал в трехкомнатную улучшенной планировки через три года как его батя, распиздяй и алкаш, проработал на грейдере в дорожной конторе.
А мой батя не ждал 14 лет, а пошел и получил земельный участок, и на работе дали ссуду на строительство. И через год мы заехали в дом, в две комнаты на первом этаже, остальное он еще три года достраивал.
Так что было по-разному, не надо всё одной коричневой краской мазать.
spitfire
надзор »
#262 | 09:51 29.05.2018 | Кому: YP
Ради денег очевидно. Норм выходило до кризиса, пока бакс не взлетел. Зарплаты - то себе в том числе ))
#263 | 09:52 29.05.2018 | Кому: KRash
> > Это сумоист на столько в столовке нажирает, что ли? Да и дома, похоже, он же лупит как не в себя.
>
> это что называется ни в чём себе не отказывать.

А по-моему, это уже называется излишествовать. Не удовлетворять потребности, необходимые для воспроизводства рабочей силы, как следует из начальной посылки, а либо жрать как не в себя, либо жрать что-то эксклюзивное/дорогое.

Лично я на эти деньги могу, на выбор:
- Пару раз сожрать бизнес-ланч в окрестных кафешках
- Раза три поесть в недорогих столовых
- Раза 3-4 затариться салатами в "Магните" неподалёку
- Пару раз купить шашлык+овощной салат там же
- 3-4 раза носить себе из дома жратву (как чаще всего и делаю, благо, в конторе у нас полноценная отдельная комната для приёма пищи)

Это я вообще не рассматриваю всякие дошираки и дешёвые сосиски - всё нормальная, вкусная и полноценная еда.

> так цель же вроде показать, сколько нужно денег для нормального поддержания жизни. естественно, в реальности мы покупаем б/у авто, но это же вынужденная мера, а не наше желание.


Цель - рассчитать стоимость рабочей силы. Цитата: "стоимость рабочей силы определяется, в свою очередь, стоимостью жизненных средств, необходимых для нормального воспроизводства работника и членов его семьи."

Хоть убей, не пойму, как начальная покупка б/ушной машины с последующей её заменой на новую не соответствует нормальному воспроизводству работника.

Равно как и покупка квартиры с влезанием в кредит на три ляма вместо поэтапного приращения жилплощади с максимальным накоплением и минимальными заёмными средствами.

> но перегибы всё же есть


Да, много. И ценность статьи они множат на ноль.
YP »
#264 | 09:53 29.05.2018 | Кому: spitfire
Просто если смотреть на твои расчёты, то прибыли совсем мало.
Булат
идиот »
#265 | 09:55 29.05.2018 | Кому: Ерш
> Да, много. И ценность статьи они множат на ноль.

Не соглашусь. Люди начинают предметно разбирать кто и как живёт, что нужно человеку, а что нет. Так что расчёты, которые приведены, они очень полезны. Дают точку отсчёта.
spitfire
надзор »
#266 | 09:55 29.05.2018 | Кому: YP
Если в своём деле сам работаешь, ты получаешь заработную плату или прибыль? Имеет ли для самого себя смысл отделять одно от другого?
spitfire
надзор »
#267 | 09:58 29.05.2018 | Кому: YP
Ну и у нас такие чудесные аренды и проценты по кредитам, что реально торговать только хмурым, чтоб это всё отбивать
YP »
#268 | 09:59 29.05.2018 | Кому: spitfire
> Если в своём деле сам работаешь, ты получаешь заработную плату или прибыль?

Прибыль.

> Имеет ли для самого себя смысл отделять одно от другого?


Имеет.
#269 | 10:00 29.05.2018 | Кому: spitfire
> Если в своём деле сам работаешь, ты получаешь заработную плату или прибыль?

возможно и то, и то
YP »
#270 | 10:00 29.05.2018 | Кому: spitfire
> Ну и у нас такие чудесные аренды и проценты по кредитам, что реально торговать только хмурым, чтоб это всё отбивать

Знаю.
Но не делать ничего ещё накладнее получается.
#271 | 10:14 29.05.2018 | Кому: Ерш
> " Питание взрослых из расчёта стоимости питания в столовой составляет 350 руб. × 20 рабочих дней х 2 чел."

> Это сумоист на столько в столовке нажирает, что ли? Да и дома, похоже, он же лупит как не в себя.


В моих реалиях обеды в ближайшей столовке обходятся в 400+
Если обедать в соседних кафешках-ресторанах, то сумма будет 350-700 рублей в зависимости от. И это просто обед, без каких-либо излишеств.
YP »
#272 | 10:15 29.05.2018 | Кому: gl00m
> В моих реалиях обеды в ближайшей столовке обходятся в 400+

Это что за места чудесные?
#273 | 10:16 29.05.2018 | Кому: YP
> Это что за места чудесные?

БЦ в районе Третьяковки.
YP »
#274 | 10:19 29.05.2018 | Кому: gl00m
Там кстати да!

Сам на территории Бадаевского обедаю. У Новикова 350-300 руб за бизнес ланч.
#275 | 10:25 29.05.2018 | Кому: fantomas
> Ну, они ниже среднего уровня живут, как и большинство россиян. А ещё 21 лям за чертой бедности. Нищее население в России, всё так и есть.

ну вотт столько стоит раб сила

и это еще не самый нищебродский вариант
Булат
идиот »
#276 | 10:30 29.05.2018 | Кому: gl00m
> В моих реалиях обеды в ближайшей столовке обходятся в 400+
> Если обедать в соседних кафешках-ресторанах, то сумма будет 350-700 рублей в зависимости от. И это просто обед, без каких-либо излишеств.

А я укладываюсь в 150.
#277 | 10:34 29.05.2018 | Кому: gl00m
> В моих реалиях обеды в ближайшей столовке обходятся в 400+
> Если обедать в соседних кафешках-ресторанах, то сумма будет 350-700 рублей в зависимости от. И это просто обед, без каких-либо излишеств.

Что-то мне подсказывает, что в маленьком городе под Тулой цены должны быть ближе к челябинским, чем к московским.
spitfire
надзор »
#278 | 10:35 29.05.2018 | Кому: Булат
Ща они всё бросят и переедут в Альметьевск
#279 | 10:35 29.05.2018 | Кому: Булат
> А я укладываюсь в 150.

А мы в офисе уже год как на интернет столовки перешли, типа обед точка ру (не реклама ;-). Выходит 200 - 250 руб за первое, второе, салат, что для Москвы очень дешево. Только заказ нужно делать на один день вперед и иметь в офисе микроволновку.
#280 | 10:36 29.05.2018 | Кому: CKofA
> Да я уже понял, что вам чем меньше, тем лучше. Такой социализм мне нахер не нужен.

Судя по расчетам вам нужен социализм - копнул 3 раза лопатой, и получил грузовик картошки. Так не бывает.

> Не учитывает заначки Захарченко и прочих уважаемых, которые было бы неплохо вернуть в экономику.


Учитывает. Благодаря им и доходам олигархов у России 6е место в мире по ВВП по ППС. Так что если взять реальную экономику пиздец еще больше, чем кажется с "оптимистичной" статистикой от Росстата.
#281 | 10:37 29.05.2018 | Кому: Ерш
> А по-моему, это уже называется излишествовать. Не удовлетворять потребности, необходимые для воспроизводства рабочей силы, как следует из начальной посылки, а либо жрать как не в себя, либо жрать что-то эксклюзивное/дорогое.

нормальная цена для того, чтобы нормально поесть первое, второе, третье и компот.

я вот посмотрел вокруг себя кафешки, в среднем бизнес-ланч так и предлагают ~ 350р. есть дешевле, есть значительно дороже.
ну в столовках дешевле и повезёт, если не траванёшься.

но сам, естественно, как жмот и нищеброд, таскаю еду с собой, и пью корпоративный кофе, который в кафе уже обойдётся в жалких 100р.

если в магазинах затариваться, то салат+второе выходит под 150-200р. и то продавцы говорят, что еще дёшево продают.
а еще шавуха есть за 180р, с которой обжираешься до отвала.

> Это я вообще не рассматриваю всякие дошираки и дешёвые сосиски - всё нормальная, вкусная и полноценная еда.


и привет язва? ) ну не серьёзно дошик с сосисками относить к нормальной полноценной еде(хотя сам про шавуху вспомнил!)

>Хоть убей, не пойму, как начальная покупка б/ушной машины с последующей её заменой на новую не соответствует нормальному воспроизводству работника.


то что машина новая, это нормальное требование, но вот брать её в кредит действительно лишнее.

>Равно как и покупка квартиры с влезанием в кредит на три ляма вместо поэтапного приращения жилплощади с максимальным накоплением и минимальными заёмными средствами.


тогда ещё добавить к каждой покупке квартиры еще ремонт, мы же хотим в нормальных условиях жить.

>Да, много. И ценность статьи они множат на ноль.


ну если бы я свои хотелки расписывал, то наверное как-раз в эти рамки бы и вписался. а так, приходится пользоваться наследством, да сдерживаться в некоторых аспектах.
#282 | 10:41 29.05.2018 | Кому: KRash
> а так, приходится пользоваться наследством, да сдерживаться в некоторых аспектах.

кстати вотт тоже - расходы на погребение родителей в расчете учтены, а вопрос наследства не рассмотрен
#283 | 10:43 29.05.2018 | Кому: KRash
> ну не серьёзно дошик с сосисками

Итальянские дорогие макароны + отварная телятина + соус с овощами стоят примерно столько же в пересчете на 100г готового продукта как дешманский дошик. Это я с удивлением узнал, когда как то пришлось приготовить макарошек на 10 человек.
#284 | 10:44 29.05.2018 | Кому: CKofA
> А что такое "выйти из шкафа", расскажи, что ты имел ввиду

Толковый словарь Ожегова тебе в помощь)))
cp866
интеллектуал »
#285 | 10:46 29.05.2018 | Кому: Котовод
> копнул 3 раза лопатой, и получил грузовик картошки. Так не бывает.

Тут говорят все-таки про квалифицированную рабочую силу.

Ну хорошо. Даже не будем брать сложное оборудование. Возьмем пресс для изготовления гидравлических рукавов. Он стоит приблизительно миллион. Еще тысяч 150-200 за рабочее место. Один рабочий может на этом станке сделать гидравлических рукавов на полмиллиона за день. Затраты на расходники и тд ~200-250 тыс. Конечно он должен быть немножко более квалифицированным, чем тот, с лопатой.

Может только в Москве люди не вырабатывают свою зарплату?
#286 | 10:50 29.05.2018 | Кому: Hamsterling
> Т.е. автор расчёта предлагает по сути проедать всё, что общество зарабатывает.

Вообще то автор предлагает проедать в 5 раз больше, чем общество зарабатывает.
Keeponrage
дурачок »
#287 | 10:50 29.05.2018 | Кому: YP
> Дети ходят в садик и школу. Также посещают кружки и секции. Игрушками и книжками вроде тоже не обделены.

какие секции, сколько их, сколько платят?

>Про взрослых вопрос, что считать развитием у них?


например, повышение квалификации, расширение кругозора (чтение, практические занятия, посещение научно-популярных мероприятий и заведений, и т.п.), хобби
#288 | 10:50 29.05.2018 | Кому: cp866
> Тут говорят все-таки про квалифицированную рабочую силу.

это где обговаривали такое?

значит ли это, что шоферов, охранников и продавцов можно не рассматривать?
Keeponrage
дурачок »
#289 | 10:52 29.05.2018 | Кому: Булат
> Мы тут в теме договориться не можем, что средний класс существует,

классов можно придумать столько, сколько хочешь и каких хочешь.

>а ты предлагаешь потратить два дня своей жизни, чтобы сделать разбивку для 100 тыс. руб. Я прям физически очучаю, что не в коня корм.


я тебе предлагаю подтвердить свои слова, хотя бы на том уровне, на каком это сделал автор сабжа, которого ты оспариваешь
cp866
интеллектуал »
#290 | 10:57 29.05.2018 | Кому: Макар
> значит ли это, что шоферов, охранников и продавцов можно не рассматривать?

Они низкоквалифицированные? Их дети должны быть низкоквалифицированными?
#291 | 10:57 29.05.2018 | Кому: cp866
> Тут говорят все-таки про квалифицированную рабочую силу.

Говорить можно что угодно, хоть про звезду смерти для поездок на пикник.
Для реализации такого уровня жизни как у автора в статье, нужны масштабные изменения:
1)разгон паразитов, чтобы было откуда взять средства на модернизацию
2)Оптимизация структур управления обществом и экономикой
3)Модернизация производства с уровня 1930-2018 год до =2018
4)Пересчет цен с учетом затрат труда/квалификации и т.п.
И все это тут же убьет этот расчет в части касающейся цифр. Более того, если какой либо работодатель решит выплатить своим рабочим "справедливую" зарплату, он либо разориться максимум за пару месяцев, либо разорятся те, кто покупают у него.
Например если внезапно возьмут к примеру продаваны продуктов и сделают своим работникам цены как в расчете, "уважаемые" расчетчики сдохнут с голоду.

> Возьмем пресс для изготовления гидравлических рукавов. Он стоит приблизительно миллион. Еще тысяч 150-200 за рабочее место. Один рабочий может на этом станке сделать гидравлических рукавов на полмиллиона за день. Затраты на расходники и тд ~200-250 тыс.


Пруфлинки будут? А то мне кажется, что кто то сильно врет с деталями. С такими раскладами наркоторговцы бы давно переквалифицировались в производителей гидравлических рукавов.
YP »
#292 | 10:57 29.05.2018 | Кому: Keeponrage
> какие секции, сколько их, сколько платят?

Девчонки на танцы ходят. Сын в бассейн.
На всех около 2000 в мес. Семья многодетная, дотации.

> например, повышение квалификации, расширение кругозора (чтение, практические занятия, посещение научно-популярных мероприятий и заведений, и т.п.), хобби


Повышение квалификации на работе за счёт комбината. У жены, не знаю, как там в 2ГИС.

Книжки бесплатно, через интернет.

Хобби, туризм на машинке. Палатка, костерок, вот это вот всё.
cp866
интеллектуал »
#293 | 11:00 29.05.2018 | Кому: Котовод
> возьмут к примеру продаваны продуктов

Твои пункты совершенно справедливые. Но почему Ашот в ларьке "У Ашота" имеет чуть больше, чем в статье и работает сам?
#294 | 11:03 29.05.2018 | Кому: Котовод
> > Да я уже понял, что вам чем меньше, тем лучше. Такой социализм мне нахер не нужен.

Это я не я писал, зачем ты мне это приписываешь?[censored]
Нехорошо, тем более я с этим не согласен.

>Учитывает. Благодаря им и доходам олигархов у России 6е место в мире по ВВП по ППС. Так что если взять реальную экономику пиздец еще больше, чем кажется с "оптимистичной" статистикой от Росстата.


А можно раскрыть каким образом он эту "неучтенку" и "недоплату" налогов учитывает?
Так мы про ВВП или ВВП по ПСС?
#295 | 11:07 29.05.2018 | Кому: cp866
> Они низкоквалифицированные?

ну ты расскажи, какая квалификация нужна шоферу

как там с требованием высшего образования

или будем лицемерить?
rustavi
очень горяч »
#296 | 11:09 29.05.2018 | Кому: Всем
C ума сойти! Не ожидал такого ажиотажа. )) уже почти 300 комментов О_о
#297 | 11:09 29.05.2018 | Кому: Ерш
> Хоть убей, не пойму, как начальная покупка б/ушной машины с последующей её заменой на новую не соответствует нормальному воспроизводству работника.

При этом есть проблема пробок. У нас по области у каждого 4го по статистике есть легковой автомобиль. Это с учетом граждан имеющих несколько тачек и со служебными. Я пешком до дома дохожу быстрее, чем друзья на авто доезжают.
Если реально автомобиль будет у каждого четвертого, а в не в среднем по больнице - все автолюбители натурально охуеют.
#298 | 11:13 29.05.2018 | Кому: CKofA
> А можно раскрыть каким образом он эту "неучтенку" и "недоплату" налогов учитывает?

Это бабло не из вакуума берется, до того как попасть к Захарченкам оно таки проходит по вполне легальным схемам отмывания и на этапе отмыва попадает в ВВП.
Или наоборот, черный налик отмывается постфактум, на примере Чубайса:
> в январе 2010 года тогдашний глава ОАО «Роснано» Анатолий Чубайс, как частное лицо, покупает за 30 миллионов рублей земельный участок в 250 гектаров (кадастровый номер 69 0000010:374)
> В том же 2010 году Анатолий Борисович разделяет купленную землю на три участка примерно по 85 гектаров каждый и в 2011—2012 годах продает их по… 136 миллионов каждый, на общую сумму около 408 миллионов рублей.
Вот так Анатолий Борисович поднял ВВП страны.
#299 | 11:16 29.05.2018 | Кому: cp866
> Но почему Ашот в ларьке "У Ашота" имеет чуть больше, чем в статье и работает сам?

Ну вот в случае моего ремонта. ИПшник с моего ремонта получил тысяч 10, рабочие по 15шке. Если ИПшника раскулачить начисто, то у рабочих по 600тысяч не появится, да еще и придется им самим гонять за стройматериалами.
Не, есть конечно за ремонт зарядить цену в 2 ляма, но тогда мегаохуительный расчет придется "слегка" пересчитать. А потом с едой тоже самое и с одеждой. И херак, цены у нас добавили 0, нихера не изменилоась, а "правильная" зарплата уже не 200 000, а 2 000 000.
#300 | 11:17 29.05.2018 | Кому: Макар
> ну ты расскажи, какая квалификация нужна шоферу

Смотря какому шофёру. Для категории "BC" нужно не только педали и знаки различать, а ещё знать устройство ДВС, ходовки, и т.д., а также уметь в тех. обслуживание. Ну, по крайней мере в Казахстане на это дело отдельный экзамен таки был, когда я права получал. По сути - та самая "специальная" часть, которая в словосочетании "среднее специальное образование".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.