Рассчет соимости рабочей силы

rpw-mos.ru — К новости о http://vott.ru/entry/514821 За образец берется уровень жизни советской семьи с 3 детьми.
Новости, Политика | rustavi 01:59 29.05.2018
501 комментарий | 45 за, 9 против |
#51 | 04:03 29.05.2018 | Кому: den_fmj
> памятнику Панфиловцам, обсуждали всякое, но сошлись во мнении, что лучше чем сейчас [в Москве] люди не жили во всей истории нашей Родине

Ведь вы с товарищем Игорем именно Москву имели в виду, да? Или я впал в грех домысливания за вас?
#52 | 04:05 29.05.2018 | Кому: igrov
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#53 | 04:05 29.05.2018 | Кому: vitaly.kul
> > памятнику Панфиловцам, обсуждали всякое, но сошлись во мнении, что лучше чем сейчас [в Москве] люди не жили во всей истории нашей Родине
>
> Ведь вы с товарищем Игорем именно Москву имели в виду, да? Или я впал в грех домысливания за вас?

мы вообще обсуждали и это было за МКАДом
#54 | 04:06 29.05.2018 | Кому: den_fmj
> ты будешь смеяться, но он считает, что ему 9 частей недоплачивают :D

так речь шла про то, что он не нарабатывает и на 1/10 своей зп. если не нарабатывает, то на хрена его держат?

>а так все настолько уныло, что людей работать не найти просто, всем фикса под сотку и дальше сыпать - они нахуй не нужны


с другой стороны всякие Сечины и Грефы получают зп в 100 больше, чем рядовой сотрудник, то стоит задуматься, а не охуели ли они? это при том, что компании числятся как государственные.
#55 | 04:08 29.05.2018 | Кому: den_fmj
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#56 | 04:09 29.05.2018 | Кому: KRash
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#57 | 04:11 29.05.2018 | Кому: zampolit
> Надо же и поржать хоть иногда. И потаскать эльфов за их длинные уши.

ленивую плазму за уши? ))) неее, это просто избиение же

> Ты сейчас не в Москве, что ли?


палюсь? )
#58 | 04:12 29.05.2018 | Кому: den_fmj
> вот у меня артель, кто как потопал тот так и полопал, все зарабатывают достойно,

Чего производите? Прибавочную стоимость?
А подобные разговоры и взаимонепонимание в основном из-за того, что производства и рабочих в классическом понимании почти не осталось. Остался труп и опарыши доедающие остатки.
И вот тут - как повезло. Кто-то попал в кучку побольше и понажористее, кто-то туда, где похуже.
Из вторых самые сильные и наглые перебрались куда получше, отогнав слабых и ленивых.
Слабые или трусливые (не обязательно при этом ленивые) или пошли ко дну (самостоятельно или с помощью прокладовавших себе путь к успеху) или сидят в своём болоте и с тоской и завистью обсуждают более "успешных".
#59 | 04:13 29.05.2018 | Кому: Семаргл
> Дальше про спорт и спортинвентарь. У меня ребёнок три раза в неделю ходит на лазертаг бесплатно от колледжа. Покупать для этого спортинвентарь не нужно, всё есть на месте. Да, он сам иногда что-то для себя заказывает с алиэкспресс, немного увлечён темой выживания, 16 лет, возраст такой. Но это копейки, хорошо если 200 руб в месяц, и то не каждый месяц. Мы с женой никуда на спорт не ходим, инвентарь не покупаем, зарядка дома плюс полуторчасовые прогулки перед сном, нам норм. Сдаётся мне, этот пункт расходов тоже сильно завышен.

Я активно занимаюсь спортом, при этом лыжи и велосипеды не покупаю, все можно взять в прокат. Коньки только купил, за 2000 р. И спортзал у меня примерно 7500 в год.
#60 | 04:14 29.05.2018 | Кому: den_fmj
> палюсь? )

Так то у нас 7 утра!!!
#61 | 04:15 29.05.2018 | Кому: cooler2002
> Чего производите? Прибавочную стоимость?

работу.
многим не ясно что такое работать 20 часов в день и больше.

попробуй прибавочную произведи как я )

> А подобные разговоры и взаимонепонимание в основном из-за того, что производства и рабочих в классическом понимании почти не осталось. Остался труп и опарыши доедающие остатки.


систематически встречаю у водил, что я на них наживаюсь. предалаю артельный метод, я 5-6 мест закрываю, он одно - вой начинается чудовищный )) не нравится людям про работу ))
#62 | 04:16 29.05.2018 | Кому: zampolit
> > палюсь? )
>
> Так то у нас 7 утра!!!

так то и у меня
так то опять проебал ночь в экселе, а теперь работать бля снова еще гуще 8(
#63 | 04:21 29.05.2018 | Кому: rustavi
> По рассчетам доктора экрномических наук из города из Невиномысск Мазура современный рабочий вырабатывает свою зарплату за 1 час. Все остальное время он принсит прибавочную стоимость капиталисту

Угу. Отобрать докторскую степень и выгнать нахер на мороз. У нас, например, более 50% валовой прибыли выплачивается работникам в виде зп.
При этом, половина тех, кто подо мной работает, не зарабатывает в моем понимании (а понимание это основано на конкретных цифрах трудозатрат-прибыли) даже половину того, что они получают.
#64 | 04:30 29.05.2018 | Кому: Всем
[censored]

den_fmj, как же так, тебя же не за что???
#65 | 04:31 29.05.2018 | Кому: zampolit
> А может не пора?

Пора.
#66 | 04:38 29.05.2018 | Кому: Всем
Приятно читать эксперта по всему! Вы, мол, хуево работаете. Толи дело я, купи - продай! По 20 часов в день! На таких людях все и держится в нашей стране!
#67 | 04:41 29.05.2018 | Кому: Всем
Хотелки отличные. Взяты с потолка, правда, жутко инфантильные, я такой хороший дайте мне и все тут. Ну и красноплазменное вставление в текст СССР, лишь поливатает грязью последний, ибо машину купить было не так просто, да и квартиру ждать надо было. Мои друзья в детстве из коммуналки сьехали когда старшему было 14. Да и то, съехали в купленную квартиру, кооперативную. А так жили в комнате тремя дитями, комната правда больше 40 метров и потоли почти 4, и жили в 1.5 этажа. А сьехали в трешку панельную брежневку, и тоже не в 94 метра, а в сраные 60, зато санузел отдельный и свой.
#68 | 04:44 29.05.2018 | Кому: den_fmj
> работу.
> многим не ясно что такое работать 20 часов в день и больше.
> попробуй прибавочную произведи как я )

Блин, вот и побеседовали. :(
Так и не донёс мысль, что есть люди которым не нравится жрать в три горла отпихивая от кормушки менее успешных. И наблюдающих как всё катится под откос к большой войне.
#69 | 04:45 29.05.2018 | Кому: cooler2002
> Блин, вот и побеседовали. :

Как ты беседовать собрался? Он хамит нон стоп. И вечно Дартаньян.
#70 | 04:48 29.05.2018 | Кому: Всем
144 тыр на одежку в год?

Однако.

Кстати, в заголовке 2 ошибки. Это специально?
#71 | 04:49 29.05.2018 | Кому: CKofA
> Как ты беседовать собрался? Он хамит нон стоп. И вечно Дартаньян.

и что? чему это мешает? А вот отсутствие собеседника мешает гораздо больше.
Булат
идиот »
#72 | 04:50 29.05.2018 | Кому: Семаргл
> В общем, какие-то сферические расчёты в вакууме.

Именно, тоже хотел зайти и сказать об этом. А тут уже сказано. Вотт растёт в плане финансовой грамотности.
#73 | 04:56 29.05.2018 | Кому: Макар
> 144 тыр на одежку в год?
>
> Однако.

Для семьи в 5 человек. Трое детей. Это что охуеть какая хотелка?
#74 | 04:59 29.05.2018 | Кому: Всем
Всем "финансово грамотным". Среднемесячные расходы 209 912 на семью из пяти человек это охренеть какая хотелка?
#75 | 04:59 29.05.2018 | Кому: CKofA
А мы про хотелки?

Тогда чо так мало?
#76 | 05:00 29.05.2018 | Кому: RDV
> Соотношение цен нынешнтх к советским из 80--х можно в среднем оценить как один к 200.

Вот с этого момента попожробней. Понися, лет несколько назад считали, с учётом многих и многих факторов. Там 300 было. Но это тогда. Сейчас может и все 500, по тому расчёту.
А ты как оценивал?
#77 | 05:01 29.05.2018 | Кому: Макар
> А мы про хотелки?

Вот я у тебя и спрашиваю. 144 тыр на семью из 5 человек в год - это хотелка?
#78 | 05:06 29.05.2018 | Кому: pavelat
> А ты как оценивал?

Из тех цен, которые повседневно вижу. Что-то 300 к 1. Что-то 100 к 1. В целом, по моим прикидкам - получается 200 к 1. В ценах 80-х, до того, как всё зверски дорожать начало.
#79 | 05:08 29.05.2018 | Кому: den_fmj
>иногда нужно закрывать позициии и профитность позволят закрывать глаза на крайне чудовищно слабую кометенцию

причём тут иногда?

вот твои слова

"я вот на 99% уверен, что ты даже 1 десятой получаемой тобой зп ты не производишь"

т.е. получается, что "иногда" превращается в перманентное состояние и бедный работодатель должен из своего кармана платить ради.. ради чего? не проще ли работника уволить и на его должность найти замену в виде какого-нить студента?

>ты не поверишь, у них мозгов в тысячу раз больше, кроме шуток


по твоему получается, что у ВВП мозги в 30 раз хуже работают, чем у Сечина?
#80 | 05:11 29.05.2018 | Кому: CKofA
Нет, это я спрашиваю мы про хотелки или про реальность?
Булат
идиот »
#81 | 05:13 29.05.2018 | Кому: CKofA
> Вот я у тебя и спрашиваю. 144 тыр на семью из 5 человек в год - это хотелка?

Мои родители обходились значительно более скромными суммами.
#82 | 05:14 29.05.2018 | Кому: Макар
> Нет, это я спрашиваю мы про хотелки или про реальность?

Вот я и спрашиваю, 144 тыр на 5 человек - это хотелка, в данный момент времени?
#83 | 05:14 29.05.2018 | Кому: Булат
> Мои родители обходились значительно более скромными суммами.

А в РИ еще более скромными. Дальше что?
Ты не думаешь, что с ростом НТП и производительности труда люди должны жить лучше?
rustavi
очень горяч »
#84 | 05:15 29.05.2018 | Кому: CKofA
Это при учете, что жена второй трудоспособный член семьи сидит в декретном отпуске 9 лет.
#85 | 05:16 29.05.2018 | Кому: CKofA
> скромными

Граждане боятся денег, чтоли? Квартира в сраных 95 м2 им слишком большая и хотелки. 150к на одежду в год им слишком дохуя и хотелки. Рабы не мы, мы не рабы, блядь.
#86 | 05:17 29.05.2018 | Кому: Всем
Вот был у меня не так давно ремонт, заплатил я за 3 месяца 150. При этом половина - за стройматериалы. Участвовало в основном 3 человек.

> По рассчетам доктора экрномических наук из города из Невиномысск Мазура современный рабочий вырабатывает свою зарплату за 1 час. Все остальное время он принсит прибавочную стоимость капиталисту


Итого получается, что рабочие сделали ремонт за 3 часа, а остальное время пинали балду имитируя разгром и ремонт!!!
#87 | 05:17 29.05.2018 | Кому: rustavi
> Это при учете, что жена второй трудоспособный член семьи сидит в декретном отпуске 9 лет.

У меня сложилось впечатление, что большинство отписавшихся, дальше таблицы статью не осилило.
#88 | 05:20 29.05.2018 | Кому: CKofA
Нет, это я спрашиваю разговор идет о хотелках или про реальность?

Или ты эти две вещи не разделяешь?
rustavi
очень горяч »
#89 | 05:28 29.05.2018 | Кому: Котовод
ты нанимал рабочих к себе на работу или просто чтобы они тебе услуги оказали?
#90 | 05:31 29.05.2018 | Кому: Всем
> Квартира в сраных 95 м2 им слишком большая и хотелки. 150к на одежду в год им слишком дохуя и хотелки.

ВВП на душу населения в РФ 9000 баксов в год. Т.е. если мы ебанемся наглухо(т.е. хер нам а не ремонт и строительство основных фондов, хер нам социалка и пенсия) и будем весь доход отправлять в зарплату, то получим 46500 на 1 члена семьи или 232 000 на семьи из 5 человек. А теперь сам посчитай, хотелки это или нет.

Если родители бухают на пособье, то ребенок может сколько угодно просить себе авто, смартфон и нормальную еду - пока родители не бросят бухать и не начнут работать, как не дели кабанчика - на нормальную жизнь не хватит.
Булат
идиот »
#91 | 05:32 29.05.2018 | Кому: CKofA
> А в РИ еще более скромными. Дальше что?

Ну мои родители до сих пор скромно живут, и живут счастливо. Умение страдать по отсутствию модных джинсов это чисто капиталистическая фишка.
#92 | 05:34 29.05.2018 | Кому: den_fmj
> кто как потопал тот так и полопал

Гнилейшая фраза. Потому что топать будут все, а деньги распределять - конкретно один человек. И как там именно он что распределяет - только ему и известно.

Ну и плюс перекладывание ответственности на работника, из серии "в этом месяце работали в убыток, поэтому денег нет нихрена".

Честно - это когда вот лопата, вот цена за кубометр. Хочешь - копай, не хочешь - ищи где за кубометр дают больше.
#93 | 05:34 29.05.2018 | Кому: Макар
>Или ты эти две вещи не разделяешь?

Ну тогда прошу просветить меня, как отделить хотелку от реальности. Как рассчитать, что сейчас хотелка, а что реальность. Только объективно, не на личном опыте.
Булат
идиот »
#94 | 05:34 29.05.2018 | Кому: Freund
> Граждане боятся денег, чтоли? Квартира в сраных 95 м2 им слишком большая и хотелки. 150к на одежду в год им слишком дохуя и хотелки. Рабы не мы, мы не рабы, блядь.

А страхование жизни и здоровья и даже охрана дома, это не перебор?
#95 | 05:35 29.05.2018 | Кому: rustavi
> ты нанимал рабочих к себе на работу или просто чтобы они тебе услуги оказали?

Я нанял ИП, он подогнал рабочих. Соответственно 150к ушли ИПшнику, а он страшно нажился на рабочих и не заплатил им честно заработанные 1 800 000рублей.
#96 | 05:37 29.05.2018 | Кому: Котовод
> Я нанял ИП, он подогнал рабочих. Соответственно 150к ушли ИПшнику, а он страшно нажился на рабочих и не заплатил им честно заработанные 1 800 000рублей.

А сколько часов они отработали у тебя?
#97 | 05:37 29.05.2018 | Кому: Котовод
> перебор

Да я уже понял, что вам чем меньше, тем лучше. Такой социализм мне нахер не нужен.
#98 | 05:37 29.05.2018 | Кому: CKofA
> Только объективно

Чем тебе метод с ВВП не нравится? При этом это верхняя граница, реально нужно отцепить порядочный кусок на социалку, и на науку, и на ввод новых мощностей/модернизацию старых.
#99 | 05:40 29.05.2018 | Кому: Котовод
> 232 000 на семьи из 5 человек.

Экономику надо развивать, и хотелки делать былью, епта. А барыг бить по рукам, так внезапно может выяснится, что таже квартира в 94 м2 состоит не 40 миллионов, а всего 3.
#100 | 05:41 29.05.2018 | Кому: Котовод
> Чем тебе метод с ВВП не нравится? При этом это верхняя граница, реально нужно отцепить порядочный кусок на социалку, и на науку, и на ввод новых мощностей/модернизацию старых.

Ничего не имею против метода по ВВП. Вопросы у меня только к методике расчета ВВП в данный момент.
Я просто хотел узнать именно метод который Макар использует.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.