Роскомнадзор приказал Apple удалить из AppStore Telegram

russian.rt.com — в случае отказа угрожают забанить AppStore. Копия в комменте.
Новости, Компьютеры | Soloqub 13:51 28.05.2018
51 комментарий | 97 за, 0 против |
#1 | 13:52 28.05.2018 | Кому: Всем
Роскомнадзор потребовал от Apple удалить из App Store Telegram
Кроме того, как говорится на сайте ведомства, Роскомнадзор требует прекратить рассылку его сервисных пуш-уведомлений для российских пользователей.

«Во избежание возможных действий Роскомнадзора по нарушению функционирования указанных выше сервисов Apple, Inc. просим вас в кратчайшие сроки проинформировать нас о дальнейших действиях компании, направленных на решение данных проблемных вопросов», — говорится в письме.

В апреле Роскомнадзор начал предметный диалог с Google по вопросу о прекращении предоставления IP-адресов мессенджеру Telegram.
#2 | 13:56 28.05.2018 | Кому: Всем
Боротьба продолжается
pyth2000
не фашист »
#3 | 14:01 28.05.2018 | Кому: Всем
Боротьба Алёши-дурачка против гидры Телеграмма. Только Алёша-дурачок книжек не читает, поэтому не знает, что в оригинальном произведении гидре отрубленные головы прижигали.
a.v.v
дурачок »
#4 | 14:01 28.05.2018 | Кому: Всем
а не проще ли просто перерубить все магистрали топором?

зачем эти танцы с бубном?
#5 | 14:03 28.05.2018 | Кому: pyth2000
> Боротьба Алёши-дурачка против гидры Телеграмма. Только Алёша-дурачок книжек не читает, поэтому не знает, что в оригинальном произведении гидре отрубленные головы прижигали.

Ну вообще то, если из Аппстора выдавить Телегу, то действительно поплохеет. Хотя бы даже и русскоязычного
#6 | 14:04 28.05.2018 | Кому: a.v.v
> а не проще ли просто перерубить все магистрали топором?

Вообще угроза "нарушить работу сервисов Apple", а скоро, судя по всему, и Google, это если и не перерубание топором, то что-то очень похожее.
pyth2000
не фашист »
#7 | 14:07 28.05.2018 | Кому: DarthM
> Ну вообще то, если из Аппстора выдавить Телегу, то действительно поплохеет. Хотя бы даже и русскоязычного

А если Аппстор Алёшеньке-дурачку хуем по рту проведёт? Потом Алёшенька-дурачок забанит Аппстор и пойдёт к Недимону объяснять, куда у того "птички" делись?
#8 | 14:08 28.05.2018 | Кому: pyth2000
> А если Аппстор Алёшеньке-дурачку хуем по рту проведёт?

Не. Ему телеграм никто. А он денег терять на нас будет. Сделают недоступным на регион, да и всё.
#9 | 14:09 28.05.2018 | Кому: pyth2000
> А если Аппстор Алёшеньке-дурачку хуем по рту проведёт? Потом Алёшенька-дурачок забанит Аппстор и пойдёт к Недимону объяснять, куда у того "птички" делись?

Приложение Linkedln они так убрали.
pyth2000
не фашист »
#10 | 14:11 28.05.2018 | Кому: DarthM
> Приложение Linkedln они так убрали.
>

Там, хотя бы, судебное постановление было. Тут тоже надо бы состряпать.
#11 | 14:22 28.05.2018 | Кому: Всем
На Андроид, получается, можно ставить? Это только Яблофоны не любят?
#12 | 14:24 28.05.2018 | Кому: yaniss
> На Андроид, получается, можно ставить? Это только Яблофоны не любят?

[censored]

Гугл вроде как тоже попросили.
#13 | 14:47 28.05.2018 | Кому: Всем
Наконец сообразил.
pyth2000
не фашист »
#14 | 14:51 28.05.2018 | Кому: Малиновая Харя
> Наконец сообразил.

Говорят, он даже push-нотификации хотел того. Видать, в последнюю минуту удержали долбоёба за руку.
Булат
идиот »
#15 | 14:53 28.05.2018 | Кому: pyth2000
> А если Аппстор Алёшеньке-дурачку хуем по рту проведёт? Потом Алёшенька-дурачок забанит Аппстор и пойдёт к Недимону объяснять, куда у того "птички" делись?

Нужно искать того, на кого можно надавить. На Дурова нельзя, он от России никак не зависит. Но при этом Дуров зависит от Апл. А Апл зависит от России. Не сильно, конечно, но и не копейки. Вот пусть Апл и думает, кто ему приносит больше денег.
YP »
#16 | 14:57 28.05.2018 | Кому: Булат
> Не сильно, конечно, но и не копейки.

Надо сравнить, но есть мнение, что копейки.
#17 | 14:59 28.05.2018 | Кому: YP
> Надо сравнить, но есть мнение, что копейки.

Ошибочное мнение. Наш рынок ничем не хуже европейских
pyth2000
не фашист »
#18 | 15:01 28.05.2018 | Кому: DarthM
> Ошибочное мнение. Наш рынок ничем не хуже европейских

Намного хуже. В Европе понимают, что ПО - это товар, годов так с 80-х прошлого века. А у нас - хорошо, если с 00 нынешнего.
#19 | 15:23 28.05.2018 | Кому: pyth2000
> Намного хуже. В Европе понимают, что ПО - это товар, годов так с 80-х прошлого века. А у нас - хорошо, если с 00 нынешнего.

Поэтому в Стиме мы уже давно Европу заруливаем, и в эппл сторе подозреваю не отстаем
#20 | 15:37 28.05.2018 | Кому: pyth2000
> > Ошибочное мнение. Наш рынок ничем не хуже европейских
>
> Намного хуже. В Европе понимают, что ПО - это товар, годов так с 80-х прошлого века. А у нас - хорошо, если с 00 нынешнего.

Какой-то странный аргумент. Капиталиста интересуют только продажи, а что там было при Иване Грозном капиталисту не интересно.
pyth2000
не фашист »
#21 | 15:38 28.05.2018 | Кому: DarthM
> Поэтому в Стиме мы уже давно Европу заруливаем

Игры это чуть другое, во-первых, аудитория помладше, во-вторых - модель распространения. В Европах любой нищеёб может контрактный гейфон прикупить и генерить для эппла копеечку, а у нас покупка гейфона - процесс сакральный.
#22 | 15:43 28.05.2018 | Кому: pyth2000
> Игры это чуть другое, во-первых, аудитория помладше, во-вторых - модель распространения. В Европах любой нищеёб может контрактный гейфон прикупить и генерить для эппла копеечку, а у нас покупка гейфона - процесс сакральный.

А если ты купил, то тебе кроме как в аппстор и айтюнс и деваться некуда. Так что хочешь не хочешь, но что-нибудь да купишь.
#23 | 15:44 28.05.2018 | Кому: yaniss
> На Андроид, получается, можно ставить? Это только Яблофоны не любят?

Даже если уберут, всё равно на андроид можно ставить :)
pyth2000
не фашист »
#24 | 15:48 28.05.2018 | Кому: DarthM
> А если ты купил, то тебе кроме как в аппстор и айтюнс и деваться некуда. Так что хочешь не хочешь, но что-нибудь да купишь.

Это да, но там же и бесплатный софт есть. Я про то, что наши граждане больше склонны считать, что за ПО платить не нужно.
#25 | 15:51 28.05.2018 | Кому: pyth2000
> Там, хотя бы, судебное постановление было. Тут тоже надо бы состряпать.

Оно было в судебном постановлении о блокировке. Просто блокировать обязали немедленно, а запрашивать Аппстор и Плеймаркет — по мере составления запроса.
pyth2000
не фашист »
#26 | 15:58 28.05.2018 | Кому: neko
> Оно было в судебном постановлении о блокировке.

Ты это постановление видел?
Булат
идиот »
#27 | 16:07 28.05.2018 | Кому: YP
> Надо сравнить, но есть мнение, что копейки.

За период с ноября 2017 по декабрь 2017 было продано миллион айфонов на сумму в 42 млрд. рублей. Не слабые такие копейки.
#28 | 16:23 28.05.2018 | Кому: pyth2000
> Это да, но там же и бесплатный софт есть. Я про то, что наши граждане больше склонны считать, что за ПО платить не нужно.

Бесплатный софт - тоже не все так просто. Понятно, что всякие мессенджеры, банковские приложения и прочее - оно бесплатно.
Но и всякого условно-бесплатного и платного там кишмя кишит. И народ покупает. Никуда не денется.
Aledor
дурачок »
#29 | 16:26 28.05.2018 | Кому: DarthM
> Поэтому в Стиме мы уже давно Европу заруливаем, и в эппл сторе подозреваю не отстаем

Это с ценами то в три раза меньше чем всех?
#30 | 16:50 28.05.2018 | Кому: Aledor
> Это с ценами то в три раза меньше чем всех?

Но с неслабой аудиторией даже на 2015 год:
[censored]
#31 | 17:11 28.05.2018 | Кому: Всем
Интересно, сами догадались, или кто подсказал с какой стороны за банхаммер держаться?
#32 | 17:13 28.05.2018 | Кому: Aledor
> Это с ценами то в три раза меньше чем всех?

[censored]

11 Russian Federation 144 M 114 M 1,531 M

До падения рубля и эффективного "подъема" экономики от нашего правительства были около Германии.
#33 | 17:57 28.05.2018 | Кому: pyth2000
> Ты это постановление видел?

Да, видел.

[censored]
#34 | 18:19 28.05.2018 | Кому: pyth2000
Самолетики пускал?
pyth2000
не фашист »
#35 | 18:30 28.05.2018 | Кому: Tpaktopuct
> Самолетики пускал?

Зачем?
pyth2000
не фашист »
#36 | 18:31 28.05.2018 | Кому: neko
> Да, видел.

И как тебе, норм, что суд, по заявлению РКН, с просьбой обязать РКН, таки обязал РКН?
#37 | 22:39 28.05.2018 | Кому: DarthM
> Понятно, что всякие мессенджеры, банковские приложения и прочее - оно бесплатно

Сейчас бесплатного вообще ничего не осталось. Только всякое доморощенное с десятком скачиваний в год. Остальное всё так или иначе монетизируется через рекламу, сбор персональных данных или ещё как. А держатели аппсторов и плеймаркетов с этой монетизации имеют процент.
#38 | 04:37 29.05.2018 | Кому: максимум 20 символов
> Сейчас бесплатного вообще ничего не осталось. Только всякое доморощенное с десятком скачиваний в год. Остальное всё так или иначе монетизируется через рекламу, сбор персональных данных или ещё как. А держатели аппсторов и плеймаркетов с этой монетизации имеют процент.

У меня с 2012 что ли года ямобилка пятая. В курсе
#39 | 04:40 29.05.2018 | Кому: pyth2000
Как зачем? Поддержать твоего любимого Пашку Дурова, который последовательно нарушает российское законодательство.
YP »
#40 | 05:11 29.05.2018 | Кому: Булат
Мы не про айфоны, а про аппл стор.
Булат
идиот »
#41 | 05:35 29.05.2018 | Кому: YP
> Мы не про айфоны, а про аппл стор.

Многие ли буду покупать айфон, если аппл стор забанен?
YP »
#42 | 06:25 29.05.2018 | Кому: Булат
> Многие ли буду покупать айфон, если аппл стор забанен?

Многие. Практика серых айфонов уже была.
#43 | 07:20 29.05.2018 | Кому: YP
> Многие. Практика серых айфонов уже была.

Насколько помню, серый означает что его просто без документов ввезли.
Взломать можно что угодно, но айфоны ломают сейчас редко, так что можно не рассказывать сказки. Без апп стора айфон - это телефон с браузером.
YP »
#44 | 07:42 29.05.2018 | Кому: DarthM
> Насколько помню, серый означает что его просто без документов ввезли.
> Взломать можно что угодно, но айфоны ломают сейчас редко, так что можно не рассказывать сказки. Без апп стора айфон - это телефон с браузером.

Ок. Соглашусь.

Осталось понять, как можно блокировать аппстор.
pyth2000
не фашист »
#45 | 08:56 29.05.2018 | Кому: DarthM
> Без апп стора айфон - это телефон [+100 к понтам] с браузером.

Его ж для этого, в основном, покупают.
pyth2000
не фашист »
#46 | 08:57 29.05.2018 | Кому: YP
> Осталось понять, как можно блокировать аппстор.

Ну тут-то вообще проблемы нет.
#47 | 09:01 29.05.2018 | Кому: pyth2000
> Его ж для этого, в основном, покупают.

Не знаю. Мне его в подарок подарили, но объективно я его брал после второй айпада. А айпад решили брать потому, что я остался внезапно доволен макбуком, который мне в универе на время учебы выдавали. по ряду факторов заруливал ноуты от других производителей на ура.
Там много чего удобного что мне нравится.
pyth2000
не фашист »
#48 | 10:04 29.05.2018 | Кому: DarthM
> Не знаю. Мне его в подарок подарили, но объективно я его брал после второй айпада. А айпад решили брать потому, что я остался внезапно доволен макбуком, который мне в универе на время учебы выдавали. по ряду факторов заруливал ноуты от других производителей на ура.
> Там много чего удобного что мне нравится.

Ну вот на одного такого пользователя - десяток тех, кто берет "потомушта ипхон".
#49 | 11:53 29.05.2018 | Кому: pyth2000
> норм, что суд, по заявлению РКН, с просьбой обязать РКН, таки обязал РКН?

Поскольку заявление РКН основано на другом решении суда по заявлению ФСБ — то да, полностью норм.
pyth2000
не фашист »
#50 | 12:28 29.05.2018 | Кому: neko
> Поскольку заявление РКН основано на другом решении суда по заявлению ФСБ — то да, полностью норм.

Вот ваще не норм. Ключи той конкретной переписки, чисто архитектурно, либо не могут быть предоставлены - если там end-to-end - либо это ключи от вообще всей переписки всех пользователей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.