Завод строился-строился и не построился.

vott.ru — Тут недавно проходила новость про огромное количество строящихся заводов. Вот один завод в Чаплыгине по выпуску мотор-колес Дуюнова, про который знаю, и про который раззвонили на сделаноунас. Никакого завода нет и не будет. Всё.
Новости, Общество | cp866 07:11 28.05.2018
56 комментариев | 63 за, 3 против |
#1 | 07:15 28.05.2018 | Кому: Всем
Да и остальные, наверное, туда же пойдут. Ибо футбол и помощь несчастным олигархам важнее.
#2 | 07:18 28.05.2018 | Кому: Всем
"Вы находитесь в шаге от грамотного вложения денежных средств... После запуска производства (менее трех лет) Ваши сбережения и номинальная стоимость акций умножатся в 725 раз. То есть 15000 $ х 725=10875000$!!!")))
[censored]
[censored]
#3 | 07:18 28.05.2018 | Кому: Всем
ХЗ, не в теме,
Там случайно не по Петрику работают?

Или попытка срубить бабла с инвесторов, а потом - ну не шмогла я, не шмогла!

Или это реальный прорыв?
#4 | 07:20 28.05.2018 | Кому: Tellur
Судя по количеству странных текстов на сайте - работают по Петрику.

"На 100 % после этого сомнения испарятся как дым."
YP »
#5 | 07:20 28.05.2018 | Кому: Всем
ТС, можно более развёрнуто изложить?
#6 | 07:21 28.05.2018 | Кому: Ворчун
> "Вы находитесь в шаге от грамотного вложения денежных средств..."

По решению изобретателей мотор-колеса Дуюновых компанией Совэлмаш будет выпущено всего 8 миллиардов акций, каждая из которых обладает номинальной стоимостью 1 $. Уже половина акций распределена между командой Дуюнова и менеджментом. Вторую половину пока предлагают практически “за бесценок”: всего за 40 миллионов $ вместо 4 миллиардов $ за все акции.



Развитие проекта рассчитано на 3 года и будет разбит на 20 этапов. Присутствует возможность закрытия проекта досрочно.


Это вызвано рядом факторов:

во-первых, Дуюновы хотят дать привилегии тем людям, которые первые не то чтобы поверили им на слово, а которые действительно разбираются и видят в деятельности компании прогрессивную технологию. Знающие люди, интересующиеся этим вопросом, видят огромный скачок в этом изобретении и считают такое направление самым перспективным на сегодняшний день.
во-вторых, изобретателям самим не терпится запустить этот проект. Если поставить на акции номинальные цены, их, конечно в любом случае купят, но не так интенсивно, как разбирают сейчас. Инвесторы понимают, что тот, кто был первый, имеет наиболее лучшие условия для участия. Соответственно, чем больше денег получит компания, тем быстрее она запустит свое производство и выпуск мотор-колес Дуюнова.


ВЫ ПРАВДА ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ МИР?


Этот проект не подойдет для тех, кто:

хочет дальше дышать выхлопными газами в своем родном городе;
за всю жизнь не заработал ничего;
владеет нефтяным бизнесом и не хочет переключаться более ни на какие разработки;
желает жить не развиваясь;
будет продолжать смотреть на свои деньги и чахнуть;
планирует давать свои деньги банкам под смешные 5 % годовых;
собирается жить в глуши;
хочет получить дивиденды уже “завтра”.


Идея будет интересна:

прогрессивным людям;
умным держателям капитала;
людям со средним уровнем дохода;
расчетливым тактикам;
гениальным стратегам;
тем, кто хочет изменить мир к лучшему.




СОМНЕНИЯ - ДОЛЖНЫ БЫТЬ!
Как всегда, когда человечество выходит на новую ветку развития и идет вперед раздаются окрики несогласных: чего вы задумали, это все нереально, везде обман, лучше синица в руке и тысячи им подобных. Вспомните за гениальную идею Джордано Бруно сожгли на костре.



Если у Вас остались хоть малейшие сомнения ни в коем случае не инвестируйте, перейдите на официальный сайт или в разделы слева на странице видео и изучите все видеозаписи интервью и презентаций. На 100 % после этого сомнения испарятся как дым.



А для тех, кто не хочет терять времени объясним, в чем конкретная выгода от вложений, из чего она вычисляется и зависит.



АКЦИИ И ДИСКОНТЫ
Ниже приведем таблицу возможностей инвесторов на данном этапе:

Пакеты акций доступные к покупке на 1 этапе


Как видите, самое выгодное предложение под седьмым пунктом. Дисконт - это рассчитанная величина во сколько раз умножится стоимость акции. Например, Вы выбрали седьмой самый 1 нижний пункт и приобрели акции по самой низко-возможной цене - 0,00138 $ за одну. После запуска производства (менее трех лет) Ваши сбережения и номинальная стоимость акций умножатся в 725 раз. То есть 15000 $ х 725=10875000$!!!



Вы можете себе это представить? Где Вам предложат такие условия? Если только в какой-нибудь шарашкиной конторе, и потом Вы никого там не найдете. Но здесь народный проект, который активно обсуждаем многими учеными и политиками. Чего стоит осмотр и одобрение электромобиля Зета с мотор-колесами Дуюнова Президентом России Путиным В.В. Сложно представить, какой это высокий уровень…



А серьезные расчеты, схемы, конкретный бизнес-план и видимая цель! Приехать и посмотреть работу завода может каждый желающий. Изобретатели не прячутся, постоянно живут в России, выступают и отчитываются перед инвесторами.



ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЕМ К ДЕЛУ
Уже всем понятно, что проект окупится в несколько раз, и это не предел. Чтобы стать инвестором компании достаточно иметь сумму, начинающуюся от 500 $. Это немного, но найдутся желающие инвестировать, у которых таких денег сейчас нет. ООО Совэлмаш предлагает вариант даже таким потенциальным акционерам.



Сумма делится на 10 равных долей, которые предлагается оплатить за 10 месяцев. Согласитесь с первым пакетом в таблице это довольно небольшая сумма.



Чтобы инвестировать в проект прямо сейчас достаточно перейти на официальный сайт разработчиков, пройти простую регистрацию и в своем личном кабинете. После этого во вкладке "Банкинг" пополнить свой основной счет на нужную сумму.



Способов оплаты очень много от банковской карты до перевода и электронного кошелька. Теперь в разделе "Инвестиции" возможно перейти к оформлению нужного пакета акций. После этого вы становитесь полноправным акционером и совладельцем перспективной компании.



И помните, с каждым этапом дисконт будет все ниже. Кроме того, инвестиции на данный момент превысили план и двигатели Дуюнова могут увидеть свет намного раньше, чем Вы успеете купить акции.
#7 | 07:21 28.05.2018 | Кому: YP
Некие люди обещали сделать вундервафлю. Патриотические сайты этому очень радовались. Вундервафлю не сделали.
#8 | 07:22 28.05.2018 | Кому: YP
> ТС, можно более развёрнуто изложить?

[censored]
#9 | 07:22 28.05.2018 | Кому: Всем
> компанией Совэлмаш будет выпущено всего 8 миллиардов акций, каждая из которых обладает номинальной стоимостью 1 $. Уже половина акций распределена между командой Дуюнова и менеджментом. Вторую половину пока предлагают практически “за бесценок”: всего за 40 миллионов $ вместо 4 миллиардов $ за все акции.

С таким дисконтом уже даже приснопамятные ICO не проводят, ибо 1/100 отпугивает даже тупорылых инвесторов.
#10 | 07:24 28.05.2018 | Кому: Code_Singer
> ибо 1/100 отпугивает даже тупорылых инвесторов.

А если они считают себя мега-умными?
cp866
интеллектуал »
#11 | 07:25 28.05.2018 | Кому: YP
ООО «НПО «Высокие технологии энергетики», которое стало резидентом АЭЗ «Чаплыгинская», готовится к строительству нового собственного завода по производству асинхронных двигателей. Стройка будет организована в Липецкой области. Заместитель главы местной администрации Роман Жидких рассказал, что строительство запланировано на весну 2017 года.

Запланированное распланировалось.
#12 | 07:26 28.05.2018 | Кому: Всем
Напоминает разводы начала 20-го века, тогда подобные компании появлялись как грибы после дождя.
#13 | 07:27 28.05.2018 | Кому: Всем
МК Дуюнова. Так сколько же жрёт этот ящик ?
[censored]
YP »
#14 | 07:27 28.05.2018 | Кому: Tellur
Ясно, очередные Петрики.
YP »
#15 | 07:35 28.05.2018 | Кому: cp866
> Запланированное распланировалось.

Это частое явление на самом деле.

ТулаЧерМет на полный цикл должна была выйти ещё в прошлом году. Выйдет только осенью этого года.
cp866
интеллектуал »
#16 | 07:43 28.05.2018 | Кому: YP
В Костромской области строится новый фанерный завод стоимостью 9 млрд. рублей. А в Кирове завершается модернизация Вятского фанерного комбината и созданию нового производства стоимостью свыше 6 млрд. рублей.

В Дубне до конца 2019 года будет построен новый приборостроительный завод.

В Тульской области – завод по производству полимеров для строительной отрасли. Проект осуществляется в рамках программы импортозамещения и оценивается в 9 млрд. рублей.

В Тамбовской области появится молочный кластер с инвестициями более 20 млрд рублей и свиноводческие комплексы с вложениями свыше 10 млрд рублей.

В этом году в Орловской области стартует строительство крупного высокотехнологичного комбикормового завода мощностью 800 тыс. тонн комбикорма в год стоимостью около 5 млрд. рублей.

К 2019 году в Ивановской области будет построен крупный свинокомплекс стоимостью 2 млрд. рублей.

Два свинокомплекса стоимостью свыше 7 млрд рублей будет построено в Нижегородской области.


Я тему создал только благодаря вот этому. Громкий шум на старте и пшик на выходе.
#17 | 07:50 28.05.2018 | Кому: Stormwind
А можно ссылочку где эта радость? На тот-же "сделаноунас"?
#18 | 07:51 28.05.2018 | Кому: cp866
> Громкий шум на старте и пшик на выходе.

А где официальное объявление, что завод всё?
YP »
#19 | 07:51 28.05.2018 | Кому: cp866
Не понял твою мысль. Можешь понятнее объяснить?
cp866
интеллектуал »
#20 | 08:01 28.05.2018 | Кому: gimbatul
Он изначально существует только на бумаге. До сих пор резидент АЭЗ.
cp866
интеллектуал »
#21 | 08:05 28.05.2018 | Кому: YP
А что не ясно? У нас с шумом и помпой объявляют какой-нибудь завод за хМиллиардов рублей, а потом ничего. Никто не пишет, чем закончились громкие заявления. Это как с программой 2020, 2015 и тд.
#22 | 08:06 28.05.2018 | Кому: cp866
Как я понял, строительство планировалось начать в текущем году. В 2016 году НПО только зарегилось в ОЭЗ "Чаплыгинская". Интересует почему новость "завод всё" подается как свершившийся факт? Конкретики желательно. Заявление участников проекта, к примеру, мол "не шмогла", или еще что-то подобное.
YP »
#23 | 08:09 28.05.2018 | Кому: cp866
> У нас с шумом и помпой объявляют какой-нибудь завод за хМиллиардов рублей, а потом ничего.

Или завод. Когда как.

> Никто не пишет, чем закончились громкие заявления.


Я и громких заявлений особо не вижу.
На сделаноунас не захожу, Россию не смотрю.
#24 | 09:49 28.05.2018 | Кому: Tellur
> А если они считают себя мега-умными?

Эти уже все потратили
#25 | 10:09 28.05.2018 | Кому: Tellur
> Ваши сбережения и номинальная стоимость акций умножатся в 725 раз. То есть 15000 $ х 725=10875000$!!!
>
>
>
> Вы можете себе это представить? Где Вам предложат такие условия? Если только в какой-нибудь шарашкиной конторе, и потом Вы никого там не найдете. Но здесь народный проект, который активно обсуждаем многими учеными и политиками. Чего стоит осмотр и одобрение электромобиля Зета с мотор-колесами Дуюнова Президентом России Путиным В.В. Сложно представить, какой это высокий уровень…

Бля, нормальный развод.
#26 | 10:10 28.05.2018 | Кому: Всем
Там в команде есть некто Сергей Семёнов, который первым начал раскрутку SkyWay (раньше известный как Струнный Транспорт Юницкого). По сути лохотрон с сетевой структурой привлечения средств.
cp866
интеллектуал »
#27 | 10:13 28.05.2018 | Кому: gimbatul
[censored]

Ну и как бы я работаю на территории ОЭЗ Чаплыгинская. Вопросом интересовался.
#28 | 10:29 28.05.2018 | Кому: cp866
Плод насилия журнализда над собственным мозгом вижу я.

В статье: "ООО «НПО «Высокие технологии энергетики» (ВТЭ), которое в декабре 2016 года планировало начать производство асинхронных двигателей в липецкой ОЭЗ РУ ППТ «Чаплыгинская»"

По факту: в 2016 году НПО ВТЭ только образовалось в 2016 году и в том же году получило статус резидента в ОЭЗ РУ ППТ «Чаплыгинская». Ни о каком производстве или даже начале строительства в 2016 году речи ни шло. Как и о начале строительства в 2017 году. Объявлялось что строительство планируется только начать в 2018 году.

Другие аргументы есть?
YP »
#29 | 10:44 28.05.2018 | Кому: gimbatul
> Другие аргументы есть?

То, что это явный лохотрон, как аргумент достаточен?
#30 | 10:50 28.05.2018 | Кому: YP
Нет.
Посыл звучал так: "Никакого завода нет и не будет. Всё."
Интересует откуда такая категоричность. Подается как свершившийся факт. Хотя в этом году запланировано только начало строительства.
Выглядит как "Крымский мост построить невозможно".
cp866
интеллектуал »
#31 | 10:54 28.05.2018 | Кому: gimbatul
руководство НПО поторопилось с обещаниями уже в декабре 2016 года выпустить первую партию мотор-колес, а в июле 2017 года выйти на проектную мощность. Затем старт проекта был перенесен на весну 2017-го

Ну и для завода надо персонал подобрать и тд. Этого нет. Но мне на местности конечно ничего не видно.
#32 | 11:01 28.05.2018 | Кому: cp866
> руководство НПО поторопилось с обещаниями уже в декабре 2016 года выпустить первую партию мотор-колес, а в июле 2017 года выйти на проектную мощность. Затем старт проекта был перенесен на весну 2017-го

Это слова упомянутого мной дурналиста. В других источниках ни о каком производстве в 2016 году речи не идет. О начале строительства в 2018 году - да.
cp866
интеллектуал »
#33 | 11:05 28.05.2018 | Кому: gimbatul
ООО «НПО «Высокие технологии энергетики» («ВТЭ»), которая в декабре 2016 года планировала начать производство асинхронных двигателей, – отложил свои планы до февраля 2017 года, рассказал «Абирегу» генеральный директор компании Сергей Ткачев.

Цитата генерального директора. Но это, конечно, ничего не значит.
#34 | 11:16 28.05.2018 | Кому: cp866
> Цитата генерального директора. Но это, конечно, ничего не значит.

А кто сказал, что он действительно это говорил? Некто дурналист Виктор Унрау?
Ну авторитетный чел, чо. Кстати, кто это?
Проведем анализ текста?
"Напомним, изначально, получив статус резидента в середине 2016 года, компания обещала уже в декабре выпустить первую партию мотор-колес"
То есть компания в середине года только образовалась. Только получила статус резидента, а в декабре уже должна была что-то выпустить? На коленках собрать?
cp866
интеллектуал »
#35 | 11:28 28.05.2018 | Кому: gimbatul
> То есть компания в середине года только образовалась. Только получила статус резидента, а в декабре уже должна была что-то выпустить? На коленках собрать?

Уже тогда это было странно. Но это цитировалось даже на сайте администрации липецких ЭЗ.
#36 | 11:29 28.05.2018 | Кому: cp866
Можно глянуть цитату?
cp866
интеллектуал »
#37 | 11:44 28.05.2018 | Кому: gimbatul
Я тебе ее привел. На сайте администрации цитировали abireg. Я не понимаю что будет для тебя доказательством?
#38 | 11:52 28.05.2018 | Кому: cp866
Ну то есть цитировали и распространяли как и положено, не рефлексируя?
Понятно ;)
YP »
#39 | 11:55 28.05.2018 | Кому: gimbatul
> Нет.

Давай мы зайдём с другой стороны.

Тебе схема финансирования не кажется лохотроном?
cp866
интеллектуал »
#40 | 12:15 28.05.2018 | Кому: gimbatul
А кому еще верить, как не Администрации ОЭЗ в делах этой самой ОЭЗ?
#41 | 12:24 28.05.2018 | Кому: YP
Мы сейчас разве об этом говорили?
#42 | 12:25 28.05.2018 | Кому: cp866
Разумеется.
Только не понятно где там слова самой Администрации ОЭЗ.
Пока что я вижу противоречивый текст накорябаный неким Виктором Унрау.
YP »
#43 | 12:27 28.05.2018 | Кому: gimbatul
> Мы сейчас разве об этом говорили?

Просто это поможет с ответом на твой вопрос.
#44 | 12:40 28.05.2018 | Кому: YP
Вряд-ли.
С ответом на мой вопрос может помочь официальная информация от НПО ВТЭ или ОЭЗ, что мол всё, приплыли, ничего строить не будем, площадку отдадим кому-то другому и так далее.
YP »
#45 | 12:41 28.05.2018 | Кому: gimbatul
Я тебя понял.
Ты тут выступаешь не для того, а просто, чтобы накал поддержать.
#46 | 12:47 28.05.2018 | Кому: YP
Абсолютно нет.
Всего лишь хотел уточнить откуда дровишки. Уже понял, что со слов какого-то дурналиста.
cp866
интеллектуал »
#47 | 13:18 28.05.2018 | Кому: gimbatul
По факту тогда никто никакого завода и не собирался строить. Есть только мутное ООО с уставным капиталом 10000 руб. Прессрелизов я никаких не нашел.
#48 | 13:59 28.05.2018 | Кому: cp866
От пустых слов какого-то дурналиста вы перешли к пустым словам собственного производства?
Понятно.
cp866
интеллектуал »
#49 | 15:52 28.05.2018 | Кому: gimbatul
Давай ссылочку на прессрелиз и не надо пустословия.
#50 | 17:58 28.05.2018 | Кому: cp866
Вы ничего не попутали?
Это вы доказываете, что дескать Администрация НПО ВТЭ что-то там говорила. Вам и ссылочку на прессрелиз искать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.