Про хф Черновик, более подробно.
Буду высказываться тезисно. Дальше сплошные сполеры и многабукаф.
1. Внутренней логики повествования просто нет.
2. Существенная часть диалогов просто не ясна, если не посмотреть в глубь, но это в идеологической части. Например диалог мегаубийцы с представителем силовиков, мол вот вам некий артефакт (что за артефакт? накой черт этот артефакт?), а вот будет крушение и предотвратить нельзя. Какое крушение? Почему нельзя? Что вообще происходит на экране?
3. Никакой мотивации у героев просто нет. Они просто мельтешат на экране и произносят непонятные диалоги.
4. Сценарий видимо писала группа сценаристов-метадонщиков, при этом не читая того, что написали до них. Например яркий факт, якобы в 1954 году, Хрущев ядерной бомбой уничтожил башню с проходом в мир Аркан, потому, что ему там не понравилась политическая обстановка. Когда главный герой все же попадает в этот Аркан, то выясняется, что они как раз разогнали коммунистическую партию, а Хрущеву это не понравилось, а вот у них сейчас 22 июня 1941 года и никакой войны не началось. Берем калькулятор, 2018 — 1941 = 77, в 1954 — 77 = 1877 год. Какая к хуям коммунистическая партия в 1877 году?
5. Бабу которую все режут и режут по фильму, но никак не дорежут, по книге была так называемой «акушеркой», в фильме этого вообще не отражено. От этого решительно не понятно, что вообще происходит.
6. Герой не может отходить от башни более чем на 15км, что не мешает ему сверять расстояние по навигатору, которые показывает не прямое расстояние, а продолжительность маршрута. Ну что за бред?
7. Мир стим-панка, в котором не было нефти и газа это оказывается «Россия которую мы потеряли» с хрустом французской булки, тусовками в салонах, «мир в котором не было ни войн ни революций», а от этого люди там добрые и улыбчивые. Это повторяют нам несколько раз. Я уж не буду говорить о том, что второе имя РИ — Война, она появилась в горниле войн и закалилась в горниле войн и в горниле же войны сгорела. Какие они там добрые и улыбчивые видно в самом фильме — натуральный серпентарий. «Тебе здесь не место, ты другая, ты из другого класса, пошла вон отсюда». Т.е. полный разрыв между тем, что демонстрируется и позиционируется. Сценаристы-метадонщики снова в деле.
8. Заходы про придушить маленького Ленина, в разговоре ГГ с папой — просто прекрасны. Такой диалог говорит лишь о том, что сценаристы-метадонщики вообще ничего не понимают, не понимают, что роль личности в истории хоть и велика, но социально-экономические подвижки они носят гораздо более тектонический характер. Но говном по шву продолжают мазать.
9. Мир где Василиса кузнец это эталонные представления гнилых либеральных пидоров о Союзе. Обнюхавшись борщевика Сосновского, какие-то непонятные уделанные зомби таскают какой-то металолом, все вокруг в разрухе, в цеху играет величественная музыка. При этом сами зомби, по совместительству орки и гоблины, чумазые как черти, но одежда чистая. Сама Василиса жрет водку стаканами, типичный такой представитель совком у которых даже холодильника нет. Конечно же трудовой митинг, обязательно обращение «товарищи» и вот это все.
10. Сцена эпичной битвы ГГ с Василисой это вообще отдельный шедевр. Тех кто её срежиссировал, снял и смонтажил нужно долго, методично и вдумчиво бить ногами. При этом в тяжелой обуви и не мне, что бы бить качественно, методично и главное долго — нужна квалификация, а моей не достаточно. Потому, что такое снимать даже с кинематографической точки зрения просто нельзя, это даже для фильмов категории F непростительно.
11. ГГ открыл дверь в тропический мир, но и там внезапный Московский Кремль. По книге вообще ни в одном мире Кремля не было, потому, что это были просто другие миры, так же как и тропический. По книге это был просто такой вот пляжный мир, эдакий Баунти — райское наслаждение. Здесь же внезапный Кремль, пальмы, песок и видимо река Москва как океан. Что там делает Кремль? Зачем он там? Откуда он там? Как появился? Что произошло в этом мире, если Кремль появился, а теперь там вот такие тропики? Нет ответа. Как я и писал уже — логики повествования нет.
12. Когда ГГ попадает в Аркан, как я уже частично писал выше, выясняется, что наш мир для них это черновик, а у них чистовик, ага. Так вот сопровождающий рассказывает ему еще, что у них сейчас 22 июня 1941 года никакой войны нет, а гитлер сидит рисует картинки (что еще раз подтвеждает тот факт, что сценаристы-метадонщики вообще не понимают что такое глубинные социально-экономические процессы, что личность в истории безусловно важна, но если бы не было Гитлера, был бы Геббельс, не было бы Геббельса, был бы Герринг и прочие), что войны у них не было, что они просто разогнали коммунистическую партию. Нам ненавязчиво сообщают, что Война случилась строго из-за коммунистической партии. Про терминальный дебилизм с датами, я уже писал выше. Но дальше еще смешнее, вокруг какие-то сплошные китайцы. А перед эпичной битвой ГГ с мегаматрешками, которые запускают ракеты воздух-воздух со снятым носовым обтекателем под воду, на заднем фоне вместо вроде как Большого Кремлевского дворца виднеется строение, на крыше которого монументальный памятник, что очень похож на памятник перед домом памяти Мао Цзэдуна в Китае, да еще и с огромными красными флагами. Но как я уже писал, было сказано, что компартию они разогнали. Логическая нестыковка так же еще в том, что компартию запрещали и уничтожали только в нацистской Германии, фашистской Италии, Испании и современной Украине, что безусловно добавляет перца происходящему на экране. Сценарная шизофрения продолжает свой разбег.
13. Всякое по-мелочи. Нахрена на экран притащили эту нафталиновую жабу Хакамаду, или как она там — не ясно. Безусловно виновата девочка дизайнер, в том, что когда для фильма готовили фотографические материалы про нехорошего Хрущева, про то как он ядерной бомбой сломал башню, притащили знаменитейшую фотку с учений Desrt Rock в Неваде, США, в 1951 году. Когда ГГ доламывает башню и появляется Котя, они так мило общаются, ничего же произошло и обменявшись парой фраз бегут искать бабу ГГ и спасать мир. Как связана его баба и спасение мира? Не ясно. От чего спасать мир нужно — вообще не понятно. Почему ГГ так бодро ломится спасать от чего-то мир и бабу напару с куратором Котей, которого он как выясняется и не знал вообще — вообще уму не постижимо.
В виде послесловия.
Сценарная шизофрения и вообще не понятно что происходящее на экране оно лишь до того момента, пока пытаешься разглядеть на экране фильм, научную фантастику, по книге С.В. Лукьяненко «Черновик». А фильм этот он не по книге и даже не по мотивам, из книги там практически ничего не взято. Фильм этот это обыкновенный либеральный высер, обыкновенная говноагитка и как только смотришь на него именно так — все становится на свои места, не без идиотизма, но повествование становится довольно цельным.
Вот вам цепной пес кровавого режима на волге (где волгу-то нашли), что бабу увел (кстати зачем увел, что у неё за работа, что они делают, что происходит — не ясно, но это и не важно, важно показать, что он ЦПКР и бабу увел), вот вам демонстрация РКПМ (России которую мы потеряли), хруст французской булки, все добрые и улыбчивые (но правда и тут слажали, не смогли показать добрых и улыбчивых, показали как раз тот пиздец который и был в РКМП), вот вам поганый совок, где грязые одурманенные зомби таскают какой-то металолом, видимо осколки Империи, вот вам прекрасный мир Аркан, где в свое время запретили коммунистическую партию и теперь там рай и благоденствие.
В итоге, это кривая как кочерга, потому, что говнолибералы ничего сделать нормально не могут, пропагандистская либеральная лента категории F с ушатами говна.
И вот на фоне всего этого, радикально тупорылые, не несущие в себе никакого смысла боевые матрешки — это такие мелочи, на которые и внимание не обращаешь.
Как я уже заметил в беседе с одним товарищем, С.В.Лукьяненко, в своем ЖЖ, как правило отражал ровно противоположную точку зрения, но тут он вписался в такой блудняк — он теперь в век от этого говна не отмоется.
нельзя ходить на фильм который сделан по книге которую ты читал и которая тебе понравилась.
Всё вывернуто наизнанку. Всё не так. Всё скомкано. Конец обрублен. Жуть.
по 10-бальной шкале где 1 плохо и 10 отлично = 4 балла.
Очень жаль самого Лукьяненко, который при этом обязан делать вид, что ему фильм очень нравится и хвалить его в ФБ и прочих местах. Нет, оно понятно, скажешь что-нибудь из серии: "Эти упыри угробили очередную экранизацию моей книги своим рукожопым исполнением" - обидятся и вообще больше ничего не экранизируют. А так - хоть какое-то баблишко капнуло. "Деньги не пахнут" (с).
мне интересно, что он думал, когда поручал экранизацию либеральной своре
просто посмотри кто режиссер, продюссеры и как они связаны с тем же "Низачт0" Серебрянниковым
они сняли помойную агитку того, что у них насрано в башке
и да, фильм, как мы любим нарезан из сериала, что скоро выйдет 8)
Ну, КМК, тогда они помимо получения прибыли, всё же болели за свои творения, а сейчас всем на всё плевать, лишь бы отсыпали бабла и выдали очередную говнонаграду для своих.
> А что, никто не обратил внимания что Лукьяненко там СЦЕНАРИСТ?
среди меня есть мнение, что он основной сценарист, но продюссеры его то тут то там, как казалось прогнули по-мелочи, а в итоге получился пиздец
я ж грю, в век теперь не отмоется от этого говна
> мне интересно, что он думал, когда поручал экранизацию либеральной своре
Дэн, ты себе немного неверно представляешь положение дел в этой сфере. Автор книги никому и ничего н7е поручает. На него выходят, обычно это продюсер, иногда в компании с режиссером. Предлагают за энную денежку приобрести права на экранизацию. Собственно - все. Нет, при должном напоре со стороны автора, можно попытаться по договору выбить себе право на соавторство в написании сценария, в подборе актеров... Но прокатывает оно крайне редко даже у известных и популярных. У продюсера, обычно, уже имеется своя спетая и сработавшаяся "свора", зачем ему на денежную поляну постороннего пускать?
> > мне интересно, что он думал, когда поручал экранизацию либеральной своре
>
> Дэн, ты себе немного неверно представляешь положение дел в этой сфере. Автор книги никому и ничего н7е поручает. На него выходят, обычно это продюсер, иногда в компании с режиссером. Предлагают за энную денежку приобрести права на экранизацию. Собственно - все. Нет, при должном напоре со стороны автора, можно попытаться по договору выбить себе право на соавторство в написании сценария, в подборе актеров... Но прокатывает оно крайне редко даже у известных и популярных. У продюсера, обычно, уже имеется своя спетая и сработавшаяся "свора", зачем ему на денежную поляну постороннего пускать?
это все безусловно понятно
он везде обозначен как сценарист
Выше камрад DarthM дал ссылку на Кинопоиск. Среди толпы сценаристов он - на последнем месте и с пометкой "книга". То есть просто обозначен как автор исходного текста. А все остальное - просто PR-ход, раскрутка. Надо же внимание привлечь.
> Там смотрю активно банда дебильного фильма битва за Севастополь, от продюсеров до режиссера и некоторых сценаристов.
Я тебе уже писал чуть выше: у сценариста уже своя прикормленная "стая товарищей" имеется. Он их с собой, обычно, таскает из проекта в проект. И все бы ничего, сработанная команда - это прекрасно, но... Если "свора" толковая - выходят толковые фильмы. Если нет...
Антон за все берется смело,
И превращает все в говно.
А если за говно берется,
То просто тратит меньше сил. (с)
> А что, никто не обратил внимания что Лукьяненко там СЦЕНАРИСТ?
А что, никто не знает, чем занимается сценарист? Сценарии обычно продают, и на этом работа сценариста заканчивается. Моя подруга из режиссеров в сценаристы ушла, как раз потому, что хочет продать сценарий и больше не выносить себе мозг общением с толпой долбоебов всех мастей. Написал, продал, свободен.
Спасибо за рецензию, хотел качать с торрентов, но теперь, видимо, вместо просмотра этого щитдевра пойду в ирландский паб.
Из российской фантастики последнее, что смотрел - "Вычислитель". Долго плевался.
Лукьяненко уже начинает переходить от восторгов к тихим отмазам. Вот его цитата из мордокниги.
"Все вы, конечно, разбираетесь в кино и поэтому знаете, что:
1. В двухчасовой фильм легко и безболезненно умещается книга в 400 страниц.
2. Автор книги имеет право влиять на съемочный процесс так, как он только захочет - в том числе утверждать актёров, добавлять или убирать сюжетные линии. Более того, когда фильм уже снят - ему достаточно высказать своё мнение, чтобы неудачные сцены пересняли.
3. Государство мечтает дать большую сумму денег на съемку фантастики, причём безвозвратно. Продюсеры устали бегать от Мединского, который гоняется за ними с мешком денег.
4. О том же мечтают и частные инвесторы. Абрамович, Вексельберг и прочие богатые люди тоже охотятся на несчастных продюсеров и режиссёров.
5. Режиссер и актёры считают своей основной целью снять как можно более неудачный фильм.
6. Качество спецэффектов зависит исключительно от желания режиссёра, в фильме за 200 миллионов долларов и в фильме за 2 миллиона долларов они могут быть совершенно идентичны.
7. Студии компьютерной графики, музыканты, актёры и прочие реквизиторы в отечественном фантастическом кино обычно работают задаром - из патриотизма и любви к фантастике.
8. В наших фильмах либо всё разжевано для дебилов, либо замудрено и непонятно. То ли дело в зарубежных.
9. В наших фильмах полно нестыковок и несуразностей. В зарубежных их нет.
10. Для повышения уровня снимающихся в России фантастических лент очень полезно смотреть их, скачав с торрентов. А вот на западную фантастику надо сходить в кино - ведь там замечательные спецэффекты и их надо смотреть на большом экране."
Сам же я вместо "поддержки отечественного производителя" сходил на соло звездные войны и не прогадал. Нормальный сюжет, нормальные герои, акшон, графика, никто не гадит на прошлое моей страны, а "задница матери драконов" все еще чудо как хороша. Опять победил бездуховный Голливуд (будь он трижды проклят).
а самое смешное, что лично у меня, к технической части фильма особых вопросов то и нет, ну кроме радикально дебильных матерешек-убийц
там все вопросы к сценарию, само повествование, если это можно так назвать, выглядит условно как письмо дяди Федора родителям, то лапы ломит, то хвост отваливается
условно говоря, используя все то же самое, можно было снять нормальный фильм, но не сложилось.
для этого наверное сценарий не нужно писать составом сценаристов-метадонщиков, которые не читают то что написали другие и не снимать изначально сериал, а потом пытаться из этого говна нарезать фильм
а так же, снимать НФ фильм, а не говнолиберальную агитку, те можно и не патриотическую, можно вообще без политоты
> > ну кроме радикально дебильных матерешек-убийц
>
> Ну если уж эту часть завалили, то что говорить об остальном?
да матрешки это были мелочи.
у меня изначально был опредположение, что Аркан покажут как некий забавный пряничный домик, эдакую Гиперборею из фантазии и сказки, но тут хуяк и сплошные китайцы с мегапамятником Мао О_о
Буду высказываться тезисно. Дальше сплошные сполеры и многабукаф.
1. Внутренней логики повествования просто нет.
2. Существенная часть диалогов просто не ясна, если не посмотреть в глубь, но это в идеологической части. Например диалог мегаубийцы с представителем силовиков, мол вот вам некий артефакт (что за артефакт? накой черт этот артефакт?), а вот будет крушение и предотвратить нельзя. Какое крушение? Почему нельзя? Что вообще происходит на экране?
3. Никакой мотивации у героев просто нет. Они просто мельтешат на экране и произносят непонятные диалоги.
4. Сценарий видимо писала группа сценаристов-метадонщиков, при этом не читая того, что написали до них. Например яркий факт, якобы в 1954 году, Хрущев ядерной бомбой уничтожил башню с проходом в мир Аркан, потому, что ему там не понравилась политическая обстановка. Когда главный герой все же попадает в этот Аркан, то выясняется, что они как раз разогнали коммунистическую партию, а Хрущеву это не понравилось, а вот у них сейчас 22 июня 1941 года и никакой войны не началось. Берем калькулятор, 2018 — 1941 = 77, в 1954 — 77 = 1877 год. Какая к хуям коммунистическая партия в 1877 году?
5. Бабу которую все режут и режут по фильму, но никак не дорежут, по книге была так называемой «акушеркой», в фильме этого вообще не отражено. От этого решительно не понятно, что вообще происходит.
6. Герой не может отходить от башни более чем на 15км, что не мешает ему сверять расстояние по навигатору, которые показывает не прямое расстояние, а продолжительность маршрута. Ну что за бред?
7. Мир стим-панка, в котором не было нефти и газа это оказывается «Россия которую мы потеряли» с хрустом французской булки, тусовками в салонах, «мир в котором не было ни войн ни революций», а от этого люди там добрые и улыбчивые. Это повторяют нам несколько раз. Я уж не буду говорить о том, что второе имя РИ — Война, она появилась в горниле войн и закалилась в горниле войн и в горниле же войны сгорела. Какие они там добрые и улыбчивые видно в самом фильме — натуральный серпентарий. «Тебе здесь не место, ты другая, ты из другого класса, пошла вон отсюда». Т.е. полный разрыв между тем, что демонстрируется и позиционируется. Сценаристы-метадонщики снова в деле.
8. Заходы про придушить маленького Ленина, в разговоре ГГ с папой — просто прекрасны. Такой диалог говорит лишь о том, что сценаристы-метадонщики вообще ничего не понимают, не понимают, что роль личности в истории хоть и велика, но социально-экономические подвижки они носят гораздо более тектонический характер. Но говном по шву продолжают мазать.
9. Мир где Василиса кузнец это эталонные представления гнилых либеральных пидоров о Союзе. Обнюхавшись борщевика Сосновского, какие-то непонятные уделанные зомби таскают какой-то металолом, все вокруг в разрухе, в цеху играет величественная музыка. При этом сами зомби, по совместительству орки и гоблины, чумазые как черти, но одежда чистая. Сама Василиса жрет водку стаканами, типичный такой представитель совком у которых даже холодильника нет. Конечно же трудовой митинг, обязательно обращение «товарищи» и вот это все.
10. Сцена эпичной битвы ГГ с Василисой это вообще отдельный шедевр. Тех кто её срежиссировал, снял и смонтажил нужно долго, методично и вдумчиво бить ногами. При этом в тяжелой обуви и не мне, что бы бить качественно, методично и главное долго — нужна квалификация, а моей не достаточно. Потому, что такое снимать даже с кинематографической точки зрения просто нельзя, это даже для фильмов категории F непростительно.
11. ГГ открыл дверь в тропический мир, но и там внезапный Московский Кремль. По книге вообще ни в одном мире Кремля не было, потому, что это были просто другие миры, так же как и тропический. По книге это был просто такой вот пляжный мир, эдакий Баунти — райское наслаждение. Здесь же внезапный Кремль, пальмы, песок и видимо река Москва как океан. Что там делает Кремль? Зачем он там? Откуда он там? Как появился? Что произошло в этом мире, если Кремль появился, а теперь там вот такие тропики? Нет ответа. Как я и писал уже — логики повествования нет.
12. Когда ГГ попадает в Аркан, как я уже частично писал выше, выясняется, что наш мир для них это черновик, а у них чистовик, ага. Так вот сопровождающий рассказывает ему еще, что у них сейчас 22 июня 1941 года никакой войны нет, а гитлер сидит рисует картинки (что еще раз подтвеждает тот факт, что сценаристы-метадонщики вообще не понимают что такое глубинные социально-экономические процессы, что личность в истории безусловно важна, но если бы не было Гитлера, был бы Геббельс, не было бы Геббельса, был бы Герринг и прочие), что войны у них не было, что они просто разогнали коммунистическую партию. Нам ненавязчиво сообщают, что Война случилась строго из-за коммунистической партии. Про терминальный дебилизм с датами, я уже писал выше. Но дальше еще смешнее, вокруг какие-то сплошные китайцы. А перед эпичной битвой ГГ с мегаматрешками, которые запускают ракеты воздух-воздух со снятым носовым обтекателем под воду, на заднем фоне вместо вроде как Большого Кремлевского дворца виднеется строение, на крыше которого монументальный памятник, что очень похож на памятник перед домом памяти Мао Цзэдуна в Китае, да еще и с огромными красными флагами. Но как я уже писал, было сказано, что компартию они разогнали. Логическая нестыковка так же еще в том, что компартию запрещали и уничтожали только в нацистской Германии, фашистской Италии, Испании и современной Украине, что безусловно добавляет перца происходящему на экране. Сценарная шизофрения продолжает свой разбег.
13. Всякое по-мелочи. Нахрена на экран притащили эту нафталиновую жабу Хакамаду, или как она там — не ясно. Безусловно виновата девочка дизайнер, в том, что когда для фильма готовили фотографические материалы про нехорошего Хрущева, про то как он ядерной бомбой сломал башню, притащили знаменитейшую фотку с учений Desrt Rock в Неваде, США, в 1951 году. Когда ГГ доламывает башню и появляется Котя, они так мило общаются, ничего же произошло и обменявшись парой фраз бегут искать бабу ГГ и спасать мир. Как связана его баба и спасение мира? Не ясно. От чего спасать мир нужно — вообще не понятно. Почему ГГ так бодро ломится спасать от чего-то мир и бабу напару с куратором Котей, которого он как выясняется и не знал вообще — вообще уму не постижимо.
В виде послесловия.
Сценарная шизофрения и вообще не понятно что происходящее на экране оно лишь до того момента, пока пытаешься разглядеть на экране фильм, научную фантастику, по книге С.В. Лукьяненко «Черновик». А фильм этот он не по книге и даже не по мотивам, из книги там практически ничего не взято. Фильм этот это обыкновенный либеральный высер, обыкновенная говноагитка и как только смотришь на него именно так — все становится на свои места, не без идиотизма, но повествование становится довольно цельным.
Вот вам цепной пес кровавого режима на волге (где волгу-то нашли), что бабу увел (кстати зачем увел, что у неё за работа, что они делают, что происходит — не ясно, но это и не важно, важно показать, что он ЦПКР и бабу увел), вот вам демонстрация РКПМ (России которую мы потеряли), хруст французской булки, все добрые и улыбчивые (но правда и тут слажали, не смогли показать добрых и улыбчивых, показали как раз тот пиздец который и был в РКМП), вот вам поганый совок, где грязые одурманенные зомби таскают какой-то металолом, видимо осколки Империи, вот вам прекрасный мир Аркан, где в свое время запретили коммунистическую партию и теперь там рай и благоденствие.
В итоге, это кривая как кочерга, потому, что говнолибералы ничего сделать нормально не могут, пропагандистская либеральная лента категории F с ушатами говна.
И вот на фоне всего этого, радикально тупорылые, не несущие в себе никакого смысла боевые матрешки — это такие мелочи, на которые и внимание не обращаешь.
Как я уже заметил в беседе с одним товарищем, С.В.Лукьяненко, в своем ЖЖ, как правило отражал ровно противоположную точку зрения, но тут он вписался в такой блудняк — он теперь в век от этого говна не отмоется.