Очень жаль самого Лукьяненко, который при этом обязан делать вид, что ему фильм очень нравится и хвалить его в ФБ и прочих местах. Нет, оно понятно, скажешь что-нибудь из серии: "Эти упыри угробили очередную экранизацию моей книги своим рукожопым исполнением" - обидятся и вообще больше ничего не экранизируют. А так - хоть какое-то баблишко капнуло. "Деньги не пахнут" (с).
> мне интересно, что он думал, когда поручал экранизацию либеральной своре
Дэн, ты себе немного неверно представляешь положение дел в этой сфере. Автор книги никому и ничего н7е поручает. На него выходят, обычно это продюсер, иногда в компании с режиссером. Предлагают за энную денежку приобрести права на экранизацию. Собственно - все. Нет, при должном напоре со стороны автора, можно попытаться по договору выбить себе право на соавторство в написании сценария, в подборе актеров... Но прокатывает оно крайне редко даже у известных и популярных. У продюсера, обычно, уже имеется своя спетая и сработавшаяся "свора", зачем ему на денежную поляну постороннего пускать?
Выше камрад DarthM дал ссылку на Кинопоиск. Среди толпы сценаристов он - на последнем месте и с пометкой "книга". То есть просто обозначен как автор исходного текста. А все остальное - просто PR-ход, раскрутка. Надо же внимание привлечь.
> Там смотрю активно банда дебильного фильма битва за Севастополь, от продюсеров до режиссера и некоторых сценаристов.
Я тебе уже писал чуть выше: у сценариста уже своя прикормленная "стая товарищей" имеется. Он их с собой, обычно, таскает из проекта в проект. И все бы ничего, сработанная команда - это прекрасно, но... Если "свора" толковая - выходят толковые фильмы. Если нет...
Антон за все берется смело,
И превращает все в говно.
А если за говно берется,
То просто тратит меньше сил. (с)