Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики!
Он:
Не покупает автомобиль и не берёт под него автокредит.
Не покупает бензин.
Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек.
Не страхует "гражданскую ответственность".
Не пользуется платными стоянками.
Не платит штрафы в ГИБДД и транспортные налоги.
Не страдает ожирением.
Да ещё и здоров, чёрт возьми! Здоровые люди не нужны экономике. Они не покупают лекарства и они не ходят к частным врачам.
Они не увеличивают ВВП страны!!!
P.S.
C началом велосезона причастных к этому делу.
Что касается шутки выше - на личном примере убедился.
За прошлое лето 4 месяца катания на работу/с работы на веле принесли в семейный бюджет сэкономленную на простое машины сумму, раза в два превышающую стоимость самого велосипеда.
Да и физику подтянул, похудел прилично, полезно для здоровья.
Был бы еще климат потеплее, чтобы по полгода кататься.
У меня еще насос отечественного, еще советского, производства (от древней Камы) и самопошитая сидушка из кожи с задницы самолично взятого кабанчика.
Остальное в веле да - сделано трудолюбивыми китайскими ручками.
Велосипедист - это настоящее счастье для экономики!
Он:
Не покупает автомобиль, а значит на него нужно потратить меньше металла и прочих материалов.
Не покупает бензин, а значит его остаётся больше для других целей.
Расходует гораздо меньше материалов для запчастей и не тратит воду на автомойках.
Несёт меньшую опасность окружающим.
Ему нужно гораздо меньше места для своего транспорта.
Экономит больше денег, которые он потратит на товары и услуги.
Не страдает ожирением.
Да ещё и здоров, чёрт возьми! Здоровые люди очень нужны экономике, так как могут работить эффективнее и дольше.
У нас в деревушке сегодня "день без машины" - бюджетников принудительно настоятельно заставляют добираться до работы на великах или пешком.
Особливо любопытно было сейчас наблюдать управляющего местного водоканала, которому на служебном "ЗИЛке" привезли чей-то велик в соседний двор, куда его довез персональный водитель на комфортабельной служебной иномарке, и уже откуда сей ответственный руководитель пафосно подъехал уже на веле к своему предприятию, красуясь перед специально вызванным с утра корреспондентом местной сплетницы поселковой газетки.
Да ну нафиг.
Я пробовал зимой ездить - не впечатлило.
И насчет "отбить" - это вряд-ли.
Для примера, китайские шипованные шины на мой "Агрессор" стоят чуть ли не больше, чем шины на машину )))
Да и снег у нас зимой не чистят в городе от слова "совсем" - всю технику муниципальную украли и продали в частные руки.
Только старенький УАЗик и спасает - каждую зиму как король, еду куда хочу.
Не налог, а тариф с индексацией 2 раза в год, но с возможностью выбрать раз в год обслуживающую компанию (фгуп или частную).
А еще счетчики на насосах с ежегодными поверками и разработать аналог ЕГАИС для шин!
У меня в башке не укладывается, как можно ездить на велосе по нынешним автомобильным дорогам! Снесут ведь - бровью не поведут! Есличо, у меня водительский стаж 6 лет (с 2015 безлошадный), т.е. "по ту сторону баррикад" я тоже был. В меньшей степени - но всё равно непонятно, как слаломировать по тротуарам, не снеся по дороге на работу двух-трех пешеходов. Была бы возможность ездить на работу на велосе - ездил бы даже зимой (одесский климат позволяет). Но - велосипедных дорожек нет, остальное - см. выше.
Ровно год назад катался в Алма-Ате на "8 озерах" на велосе. Получил море удовольствия. Велосипедистам завидую белой завистью. До этого последний раз катался 25 лет назад (пьяный в хлам, результат - шитое без наркоза веко после падения).
> А как быть с тем, что велосипедист приносит прибыль чужеродным китайским велосипедным фабрикам, а из русского там только воздух в шинах?)))
К вопросу о китайских велосипедах. Был лет 5 назад в Брянской области, в славном городе Жуковка. Так вот там есть веломотозавод который производит всякое веломотохозяйство под брендом STELS. Говорят, вполне достойное. В городе, что в Южной Азии - подавляющее большинство жителей передвигается именно на велосипедах или скутерах. Сайт их вот тут:[censored]
> > У меня в башке не укладывается, как можно ездить на велосе по нынешним автомобильным дорогам! Снесут ведь - бровью не поведут! > > Проявляя чудеса ловкости и прозорливости, ведь сев на велосипед ты мгновенно превращаешься в человека-невидимку. На дороге тебя тупо игнорируют - ездят как будто тебя нет. И надо самому передвигаться исходя из этих вводных :)
Жучковито. Я ведь не кот-9-жизней, и не в игре, чтобы засэйвиться.
> Матиз это не машина - это большой аквариум на колесах. Когда шевелишься в пробке такое ощущение что просто ходишь между машин.
Это ты ещё на Оке не ездил! Меня вчера девочка по право полосе обгоняла на Оке, где-то 110 км\ч, мне страшно смотреть было на такое, она ж вся трясётся! Пришлось остановиться, купить сигареты и потравиться, хотя я 2 года как не курю.. Такие дела.
Жена с подругой несколько раз на Смарте ездила. По ощущениям, говорит, чисто фильма "Земля будущего" (Tomorrowland), там где подруга на невидимом автомобиле несется
> Катаясь\бегая вдоль транспортных потоков - невозможно физически быть здоровым.
Точно.
Именно поэтому всегда ездил исключительно по дворам, паркам и стройплощадкам, срезая пути покороче.
Вел у меня тоже "внедорожный", позволяет всякое.
Плюс по выходным выезжали группой за город, по грунтовкам лесным погонять.
Я-то старенький уже, не осилил, а вот хорошо тренированная молодежь из нашей "охоткоманды" развила велоувлечение до 100 километровых пробегов в соседние города (по грунтовкам между деревнями и строящейся трассе магистральной ЛЭП).
Один даже в Екат катался на электричке с велом, чтобы там принять участие в любительском веломарафоне по уральским горам.
> За прошлое лето 4 месяца катания на работу/с работы на веле принесли в семейный бюджет сэкономленную на простое машины сумму, раза в два превышающую стоимость самого велосипеда.
Позволю не согласится... если ехать в тренировочном режиме полтора часа и более (в один конец), то жрешь на работе раза в полтора больше)
Может быть, но дополнительные калории сжигаются потом существенно быстрее, чем при обычном "хомячково-автомобильном" передвижении.
У меня примерно минус 10 кг за сезон 2017 года.
Дык Москва - не Россия. У нас, в глубинке далеко за МКАДом, легко найти дороги и маршруты от дома до работы без необходимости перемещения по многополосным шоссе.
А зимой? А как возить шмотки переодеваться? Ну вот банально, рубашки те же, которые ежедневно меняешь. С вешалкой ехать? В транспорте или в машине хоть как оделся - так и поехал, а на велике - изволь экип, особенно зимой.
Увы, без велодорожек (и своры законов отностительно них) велосипедисты очень сильно бесят - спешиваются перед пешеходным переходом единицы (при мне чуть не сбили умника, выскочившего на дорогу, не снижая скорости), ездят по пешеходным дорожкам как трамваи (пешеходы отпрыгнут). Временами еле сдерживаю позыв пробить с ноги самым отмороженным
Как ситуация с ними выглядит на дороге - могу видеть только со стороны, но тут и без меня всё уже написали
Промолчу про количество носящих шлемы сами или купивших их своим детям
Знаешь, подавляющее большинство водил вполне адекватные, проблем не возникает.Основная опасность - тёлки на леворульках( в силу того, что габаритов машины вообще не чувствуют).Зеркало заднего вида считаю архиважным аксессуаром.Наушники за рулём - зло.А вот с пешеходами наоборот от тебя всё зависит.Но у меня тоже проблем не возникает, когда приходится на тротуар выезжать.Катаюсь на Stels Navygator 750 уже 7й год.Поменял за это время заднюю звезду(сточилась) и седло(развалилось).Так как стараюсь быть ответственным отцом и подавать пример с этого года надел шлем.
> Так как стараюсь быть ответственным отцом и подавать пример с этого года надел шлем.
и через какое-то время поймёшь, что без шлема топтать педали вообще неудобно.
шлем помимо "основной функции" хорошо выполняет роль пассивной защиты - с ним велера видно лучше, и автоводятлы не успевают обоссаться от внезапной атаки педалера.
> А как быть с тем, что велосипедист приносит прибыль чужеродным китайским велосипедным фабрикам, а из русского там только воздух в шинах?)))
Как будто автовладельцы все сплошь на отечественных авто ездят.
Делать надо нормальные велосипеды и компоненты к ним, тогда и ездить на отечественных будем, а пока вариантов просто нет. Даже те фирмы, что делают велики в РФ (Атом, Форвард, STELS и прочие) - по сути отвёрточная сборка, максимум, они сваривают из алюминиевых или стальных труб раму и красят её...а чаще и её заказывают у китайцев. Вся навеска всегда импортная.
Втулки, обода, переключатели, манетки, покрышки, камеры, звёзды, кассеты, спицы, не дай боже компоненты из карбона - это для наших заводов космическо-фантастические технологии...танки могём, а велосипеды в полном цикле не могём, точнее просто не хотим... (((
К сожалению всё примерно вот так (((
> А зимой?
Не езжу зимой - у нас снег не чистят, тут только УАЗик по сугробам и колее рулит.
> А как возить шмотки переодеваться?
Незачем возить постоянно - у меня костюм и несколько чистых рубашек в офисе жили, благо было где хранить и переодеться.
> Как будто автовладельцы все сплошь на отечественных авто ездят. [Важно прохаживаясь]
У меня в эксплуатации полностью отечественное авто (Святогор с Уфимским 2-х литровым).
> Делать надо нормальные велосипеды и компоненты к ним, тогда и ездить на отечественных будем, а пока вариантов просто нет. Даже те фирмы, что делают велики в РФ (Атом, Форвард, STELS и прочие) - по сути отвёрточная сборка, максимум, они сваривают из алюминиевых или стальных труб раму и красят её...а чаще и её заказывают у китайцев.
Делали в СССР, но сборная СССР по велоспорту всё равно предпочитала Италию (Colnago и De Rosa).
Форвард разделился на 2 части: форварт и Format. Разработка рамы, геометрии и сборка в России, но раму изготавливают в Тайланде, навеска - японская (Шимано). Крайне не плохие тренировочные шоссейные велосипеды, дешевле аналогов.
Немецкие бренды Cube, Focus и многие другие (Orbea, Merida, Scott и тп.) делаю абсолютно также.
P.S. У меня у шоссейника рама советская, 79-го года (СШ Москва 80), правда всё остальное япония и франция (российских аналогов нет).
> Втулки, обода, переключатели, манетки, покрышки, камеры, звёзды, кассеты, спицы, не дай боже компоненты из карбона - это для наших заводов космическо-фантастические технологии...танки могём, а велосипеды в полном цикле не могём, точнее просто не хотим... ((( > К сожалению всё примерно вот так (((
Глобализация она такая.
Рынок велосипедов, тем более качественных, в РФ - курам насмех.
Сколько шимана и срам по всему миру продает и на какую долю рынка могут наши претендовать?
А если еще шоссейные лисапеды поиметь в виду.. ваще туши свет)
[censored] Документ с предложениями, нацеленными на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием велотранспорта, Милонов направил на имя главы правительства Дмитрия Медведева 18 мая, сообщает RT.
Парламентарий предлагает ввести обязательную регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг для велосипедистов старше 14 лет. Согласно инициативе, перед тем как внести личные данные и идентификационный номер транспортного средства в реестр, посетителю нужно будет пройти электронный тест на знание ПДД.
[censored]
P.S.
Всегда подозревал, что эти дебилы парламентарии ВОТТ пояитывают и черпают из саркастичных шуток конь-тинь-гента материал для своих дебильных законотворческих инициатив.
Он:
Не покупает автомобиль и не берёт под него автокредит.
Не покупает бензин.
Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек.
Не страхует "гражданскую ответственность".
Не пользуется платными стоянками.
Не платит штрафы в ГИБДД и транспортные налоги.
Не страдает ожирением.
Да ещё и здоров, чёрт возьми! Здоровые люди не нужны экономике. Они не покупают лекарства и они не ходят к частным врачам.
Они не увеличивают ВВП страны!!!
P.S.
C началом велосезона причастных к этому делу.
Что касается шутки выше - на личном примере убедился.
За прошлое лето 4 месяца катания на работу/с работы на веле принесли в семейный бюджет сэкономленную на простое машины сумму, раза в два превышающую стоимость самого велосипеда.
Да и физику подтянул, похудел прилично, полезно для здоровья.
Был бы еще климат потеплее, чтобы по полгода кататься.