Кобзон объяснил отказ участвовать в открытии Крымского моста

vz.ru — Певец признался, что хотел бы быть в Крыму, но такой возможности нет. Виной всему неудобный маршрут, который предложили организаторы. По тем же причинам отказались ехать Лев Лещенко, Александр Буйнов и Олег Газманов, уточнил Кобзон. «Они могли это организовать нормальным путем, а не военно-транспортный самолет... Пускай молодежь едет открывать Крымский мост», - заявил Кобзон.
Новости, Общество | Ворчун 08:20 15.05.2018
48 комментариев | 56 за, 3 против |
#1 | 08:23 15.05.2018 | Кому: Всем
Ну, дык, чай не благотворительный вечер у судьи какой...
RedStar
надзор »
#2 | 08:23 15.05.2018 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 08:26 15.05.2018 | Кому: Всем
Не друзья они с мостом, чтобы депутаты бесплатно пели.
#4 | 08:31 15.05.2018 | Кому: Всем
Время неумолимо двигается вперёд. Кобзон и ему подобные, продолжают расскрываться.
#5 | 08:31 15.05.2018 | Кому: Всем
Из комментариев:

Наталия Проскурина3 часа назад

Кобзону 80 лет! Он уже налетался и наездился - и в Донбасс, и в Крым, и в Норд-Ост на переговоры с террористами ходил. Хотела бы посмотреть на наших комментаторов, которые в таком возрасте по первому свистку помчатся загружаться в военно-транспортный самолёт.


Semen EsinМосква3 часа назад

Как всегда, злобных патриотов набежало. Хоть кто-нибудь из них имел "счастье" на транспортнике летать? Заставлять старого больного человека три часа трястись в этой гремящей консервной банке? Вообще ума нужно не иметь.
#6 | 08:33 15.05.2018 | Кому: Всем
А вообще, конечно, прямо печаль-беда-огорчение: клованы не поехали.
RedStar
надзор »
#7 | 08:34 15.05.2018 | Кому: АК-630
> Заставлять старого больного человека три часа трястись в этой гремящей консервной банке

Ща такие транспортники у нас чтоль?!
[censored]
#8 | 08:38 15.05.2018 | Кому: RedStar
> > Заставлять старого больного человека три часа трястись в этой гремящей консервной банке
>
> Ща такие транспортники у нас чтоль?

А ты думаешь, что в военном транспортнике есть vip-салон с широкими кожанными креслами?

[censored]
#9 | 08:42 15.05.2018 | Кому: Всем
Райдер для артиста - святое.
В том числе он является и показателем заинтересованности артиста в приезде. А его согласование показывает готовность приглашающей стороны.
Тут что-то не срослось. Не думаю, что только самолёт.
#10 | 08:43 15.05.2018 | Кому: АК-630
> А ты думаешь, что в военном транспортнике есть vip-салон с широкими кожанными креслами?

ИМХО, на Ан-12, Ан-22, Ан-124 салон со звукоизоляцией и мягкими креслами имеется.
Про Ил-76 и К не скажу, ибо не приходилось.
Cyberaptor
надзор »
#11 | 08:46 15.05.2018 | Кому: Всем
Патриотизм без комфорта - не патриотизм. Это в СССР без разговоров сажали на чахлый Ан-2 и пиздуй, маэстро, петь для оленеводов в клубе стойбища "Три чума". А теперь богема брезгует целыми военно-транспортными самолётами. Фи. Это же для солдатни вонючей, завшивленной, а не для королей эстрады.
RedStar
надзор »
#12 | 08:51 15.05.2018 | Кому: АК-630
> А ты думаешь, что в военном транспортнике есть vip-салон с широкими кожанными креслами?

Подозреваю что разные есть.
#13 | 08:52 15.05.2018 | Кому: Cyberaptor
> издуй, маэстро,

Справедливости ради. Они тогда действительно были помоложе. А сейчас Газманову 66. Буйнову 68, Лещенко 76. Кобзону 80.
#14 | 08:54 15.05.2018 | Кому: очень толстый
Газманов был этой весной замечен на горнолыжном курорте. Значит, здоровье позволяет )
Cyberaptor
надзор »
#15 | 08:55 15.05.2018 | Кому: очень толстый
>Справедливости ради. Они тогда действительно были помоложе. А сейчас Газманову 66. Буйнову 68, Лещенко 76. Кобзону 80.

Ну если бы их пешком отправили, с котомками за плечами - то я бы согласился, что могут и не дойти. Но самолёт. К тому же, уверен, что их не как десантуру повезут, а как штабных работников. То есть, не в люксе, конечно, но и не в сарае.
#16 | 08:59 15.05.2018 | Кому: Всем
> Кобзону 80

Может, ему и в депутатах тяжело? А, нет, все нормально.
#17 | 09:05 15.05.2018 | Кому: Lelik
> Ну, дык, чай не благотворительный вечер у судьи какой...

Значит надо туда пригласить эту самую судью, а за ней уже и её музыкальные кореша подтянутся - Кобзон, Басков, Меладзе и кто там ещё любит бесплатно петь?
#18 | 09:09 15.05.2018 | Кому: Всем
Кобзон немало сделал и для Крыма и для Донбасса, в первые дни укро-переворота однозначно высказался о нем и его организаторах. Но стоило отказаться ехать мост открывать.. Всё. Тварь продажная, пидарас и т.д. Помним только крайнее событие теперь? Пиздец.

По поводу "пусть молодые едут" тоже прав.
andrey-big
Камрад! »
#19 | 09:11 15.05.2018 | Кому: Всем
Кобзон очень старенький. Был на Песне года перед Новым Годом - его вывели и увели под руки. Какой там транспортник.
#20 | 09:12 15.05.2018 | Кому: Zeromum
> Про Ил-76 и К не скажу, ибо не приходилось.

Дважды летал в 2014 и 2015 году (сразу после присоединения). Вылетали МЧС-ным Ил-76ТД в конфигруации десантного (2 ряда вдоль борта и два ряда вдоль центра спина к спине). Туалета нет (только для летунов и девушек). Сидеть лучше вдоль борта (можно нормально на борт откинуться, в центре такой возможности нет). Летели в полутьме (приглушенное освещение, иллюминаторов всего 2 -один в боковом выходе и в борту напротив). Звукоизоляция нормальная, может чуть громче. Особой разницы не заметил.
Из плюсов, никаких досмотров, хотя нет, один раз пытались досмотреть, когда первый раз обратно вылетали.

А так приехали в Жуковский, подвезли сразу к борту. Погрузили снарягу на рампу и вперед в Симферополь. Там так же, подали автобус, погрузили, вывезли. Возрвращались в обратном порядке.

Из приколов, так это первый раз нас проводили через терминал А (еще до реконструкции старого терминала). СБ аэропорта попыталась досмотреть наш багаж. Но уже после первой партии офигивали. Первой партией вылетали реконы по ранним векам и средневековью, со всей своей тряхомудией. Потом пошли мы. Было весело наблюдать на реакцию девочки что сидела за рентгенаппаратом. Ладно хоть пулиметы дали так пронести (ну не проходит в габариты Максим со станком, везли в собранном состоянии). Когда металлодетектор проходили, нас просили все из карманов вынуть, что бы не звенели. Насобирали цинк патронов, чем повергли в еще большее смятение безопасников. В следующем году все упростили (описал выше).
#21 | 09:14 15.05.2018 | Кому: Cyberaptor
> Патриотизм без комфорта - не патриотизм.

ИМХО, у каждого наступает возраст, когда артист должен уйти. Как, например, Михаил Пуговкин, потому что хотел, чтобы его запомнили таким, каким он был в фильмах, а не дряхлым больным стариком.
Помню, то ли год, то ли два назад смотрел по телевизору концерт, посвященный 23 февраля, который вёл Василий Лановой. И по голосу, и по выражению лица, и по движениям было видно, как Лановой старался, и каких огромных усилий ему это стоило. Ставить старика на такую тяжелую роль, пусть даже он всеми любим и ему всё простят - это бессовестно, и, одновременно, символично - ни один из более молодых артистов не смог с ним сравниться. В итоге, хотели как лучше, а получилось, как с новогодним голубым огоньком - увядание и пустота.
#22 | 09:26 15.05.2018 | Кому: Fosnet
> Райдер для артиста - святое.
> В том числе он является и показателем заинтересованности артиста в приезде. А его согласование показывает готовность приглашающей стороны.

Согласен. А еще надо четко понимать, что Керчь (а вернее - сам мост) - это совсем не Ялта и даже не Симферополь. Прилет на военную базу. Условия пребывания - достаточно аскетичные. Т.е. привезли, расположили в казармах, привезли на военном пазике к сцене, назад - тоже когда концерт кончится. Хорошо, если просто горячий душ есть на этаже - вот и все "vip" условия. Конечно, может не все так запущено, но точно не 5 звезд... В 80 лет это для любого - неподъемная ноша. И если честно - действительно обидно за Кобзона, который за свою жизнь много где в горячих точках побывал, не жалея себя...

Странный контингент у нас подобрался. Обосрать - это как в жару холодного пива выпить. Не обосрал - тяжко. А хлебнул холодненького - сразу на душе легче. Вы бы свой жизненный путь с его сравнили. Путь и возраст. И - чуть больше уважения.
#23 | 09:31 15.05.2018 | Кому: kolhoz
> ИМХО, у каждого наступает возраст, когда артист должен уйти. Как, например, Михаил Пуговкин, потому что хотел, чтобы его запомнили таким, каким он был в фильмах, а не дряхлым больным стариком.
> Помню, то ли год, то ли два назад смотрел по телевизору концерт, посвященный 23 февраля, который вёл Василий Лановой. И по голосу, и по выражению лица, и по движениям было видно, как Лановой старался, и каких огромных усилий ему это стоило. Ставить старика на такую тяжелую роль, пусть даже он всеми любим и ему всё простят - это бессовестно, и, одновременно, символично - ни один из более молодых артистов не смог с ним сравниться. В итоге, хотели как лучше, а получилось, как с новогодним голубым огоньком - увядание и пустота.

Артист живет сценой. Увы, нередки случаи быстрого ухода из жизни тех, кто по тем или иным причинам ушёл со сцены. А такие личности, как тот же Кобзон даже в его возрасте очень востребованы публикой. Не всей, конечно, но определенной возрастной категории. И только публика решает, когда отпустить таких артистов со сцены.
#24 | 09:34 15.05.2018 | Кому: Всем
ИМХО, Кобзону после Норд-Оста можно многое простить. Старик на деле доказал, что мягко говоря не трус. Да и певец он талантливый, кто бы что ни говорил.
#25 | 09:39 15.05.2018 | Кому: Всем
Очевидно, просто не могли не предложить, зная и понимая, что откажется.
#26 | 09:43 15.05.2018 | Кому: АК-630
> И только публика решает, когда отпустить таких артистов со сцены.

Понятно, но организатор должен соизмерять возраст/силы артиста и его роль в мероприятии. Вышел, выступил, овация, ушёл. 5-10 минут, не более.

Тут есть ещё одна важная проблема - творческое наследие СССР огромно, а замены ему нет. Не родила пока современная Россия великого творчества в нужном количестве.
Отсюда потребность в Кобзоне, Лещенко и т.д. Не воспринимают люди, когда их песни поют люди, которые не жили тогда и не понимают той жизни.
#27 | 09:49 15.05.2018 | Кому: АК-630
> Условия пребывания - достаточно аскетичные

Да, я поддерживаю твою точку зрения.
80 лет - они разные бывают. У нас один дедушка зимой в трусах в этом возрасте бегал - ЗОЖ соблюдал. А других, и помладше, родственники у могилки вспоминали.

Думаю, что контингент не может простить ему судью. Всё дело в этом.
#28 | 09:50 15.05.2018 | Кому: Всем
К Кобзону, ИМХО, зря прицепились. Все-таки возраст.


А вот некоторые случаи действительно клинические.

Пророческие картины народного художника СССР (1979), лауреата Государственной премии СССР (1987) Гелийя Михайловича Коржева


Голубой огонек. 1976
[censored]


Эстрада. 1980.
[censored]

Подробнее[censored]
Ямской
надзор »
#29 | 10:04 15.05.2018 | Кому: Дед Разин
> Кобзон немало сделал и для Крыма и для Донбасса, в первые дни укро-переворота однозначно высказался о нем и его организаторах. Но стоило отказаться ехать мост открывать.. Всё. Тварь продажная, пидарас и т.д. Помним только крайнее событие теперь? Пиздец.

Будто первый раз такое.
Вот и вскрылся враг народа! Это ещё не интересовались, как он относится к Сталину и Николаю II.
#30 | 10:13 15.05.2018 | Кому: Ямской
> Вот и вскрылся враг народа! Это ещё не интересовались, как он относится к Сталину

Интересовались - положительно. Более того, якобы он перед Сталиным выступал чему я, честно говоря, не очень верю.
#31 | 10:23 15.05.2018 | Кому: Дед Разин
> Кобзон немало сделал и для Крыма и для Донбасса, в первые дни укро-переворота однозначно высказался о нем и его организаторах. Но стоило отказаться ехать мост открывать.. Всё. Тварь продажная, пидарас и т.д. Помним только крайнее событие теперь? Пиздец.

Кобзон-то понятно. Но Буйнов с Газмановым вроде не старые ещё.
#32 | 10:26 15.05.2018 | Кому: Korsar
> Кобзон-то понятно. Но Буйнов с Газмановым вроде не старые ещё.

Буйнов в Донецке пел. Газманов в Крыму выступал в 2015-м, как минимум.

Не думаю, что они санкций испугались.

Упд. Лещенко тоже в Крыму уже бывал.
#33 | 10:28 15.05.2018 | Кому: Ерш
> Не думаю, что они санкций испугались.

Дык я и удивляюсь, что ж там такого, что они не поехали.
#34 | 10:31 15.05.2018 | Кому: Korsar
> Дык я и удивляюсь, что ж там такого, что они не поехали.

Подозреваю, что в данном случае банан - это таки просто банан :)

Тупо не договорились по райдеру.

Кстати, пока сейчас гуглил, обратил внимание, что эта новость популярна в основном на укровских новостных ресурсах.
#35 | 10:33 15.05.2018 | Кому: Ерш
> Тупо не договорились по райдеру.

И это мы ещё не видели райдер Путина!

> Кстати, пока сейчас погуглил, обратил внимание, что эта новость популярна в основном на укровских новостных ресурсах.


Дык, даже сомнений нет. Хоть чему-то порадоваться!
#36 | 10:44 15.05.2018 | Кому: Fosnet
> Райдер для артиста - святое. В том числе он является и показателем заинтересованности артиста в приезде.

Во, вместо Кобзонов и Газмановых на открытие моста надо звать Корозию металла. Райдер у них подходящий. К тому же портвейны крымские подойдут, тащем-то.
#37 | 10:51 15.05.2018 | Кому: Korsar
> Но Буйнов с Газмановым

Ты не поверишь, но 68 и 66
#38 | 10:54 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> Ты не поверишь, но 68 и 66

И что? Понятно не молодые, как-то незаметно, что б они плохо выглядели:

[censored]

Одно дело если они сознательно отказались, допустим в пользу молодых артистов, другое по райдеру не сошлись, например.
#39 | 11:03 15.05.2018 | Кому: Korsar
> Понятно не молодые, как-то незаметно, что б они плохо выглядели:

Я сейчас тоже и штангу жму, которая в 20 лет меня бы раздавила, и тайцзи занимаюсь, но только хожу с тросточкой. Так что встреть ты меня в спортзале, сказал бы что я бодрый дед. А зимой на гололеде, ты бы меня по другому обозвал. )))

Судя по всему их не сам концерт не устраивает, а то как они до него добраться должны.
#40 | 11:06 15.05.2018 | Кому: Lokimk
> Корозию металла

Это гражданин Паук с соответствующими товарищами?
Я просто не силён в нашем HM, не знаю кто там и что.
#41 | 11:10 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> но только хожу с тросточкой. Так что встреть ты меня в спортзале, сказал бы что я бодрый дед. А зимой на гололеде, ты бы меня по другому обозвал. )))

Да я понимаю, что жизнь у всех по-разному складывается, но они вроде за собой следят. В общем фиг знает.
#42 | 11:10 15.05.2018 | Кому: Fosnet
> Это гражданин Паук с соответствующими товарищами?

Он
felo
идиот »
#43 | 11:39 15.05.2018 | Кому: Всем
Мой родственник. Будучи штабным кадровым военным. Страшно боялся и избегал полетов бортами военно-транспортной авиации. На гражданских- пожалуйста. Падали они и в Советские годы! Будь здоров.
И я бы то же не полетел.
#44 | 11:55 15.05.2018 | Кому: Всем
Кобзон был в НордОсте.
Кобзон был на Донбассе и под санкциями за это.
Ему столько лет, сколько не живут большинство.

Интересно, кто из осудивших его долбоебов может хоть одним из подобных деяний похвастаться, а потом прыгнуть в транспортник минобороны (как доктор Лиза, ага) и полететь?

ни разу не фанат кобзона (скорее - наоборот), но осуждающие его - мудаки.
#45 | 11:59 15.05.2018 | Кому: Всем
Как обычно - стоит чуть не захотеть 80-летнему ветерану, у которого заслуг на весь вотт личных хватит, трястись в военном транспортнике, как тут же толпа золотых рыбок с памятью в 1 минуту начинают его говном поливать.
А потом удивляются, почему про таких пишут что они дебилы, от укров ничем не отличающиеся.
#46 | 14:07 15.05.2018 | Кому: Аугусто
> Кобзон был в НордОсте.
> Кобзон был на Донбассе и под санкциями за это.
> Ему столько лет, сколько не живут большинство

Он ещё очень-очень серьёзно болен. Но разве для героев-воттовцев это оправдание?
#47 | 14:15 15.05.2018 | Кому: Он улетел
> Он ещё очень-очень серьёзно болен

мог бы и потерпеть, ради долбоеба-организатора мероприятия
RRB
Невменяемый »
#48 | 21:39 15.05.2018 | Кому: Аугусто
> Кобзон был на Донбассе и под санкциями за это.

Вы там простите совсем ебанулись? Под санкциями он не за Донбасс, а за сомнительные связи с криминалитетом. То, что он был на Донбассе я не принижаю (на всякий случай).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.