Медведев заявил о повышении пенсионного возраста

russian.rt.com — Исполняющий обязанности председателя правительства России Дмитрий Медведев в ходе выступления в Госдуме заявил, что решение о повышении пенсионного возраста надо принимать аккуратно и взвешенно.
Новости, Общество | kolian2 14:17 08.05.2018
51 комментарий | 51 за, 1 против |
#1 | 14:18 08.05.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 14:19 08.05.2018 | Кому: Всем
Только что Ведомости: Госдума поддержала назначение Медведева премьером. 374 - "за", 56 - "против". Воздержавшихся не было, но трое депутатов не голосовали.
#3 | 14:19 08.05.2018 | Кому: Всем
> надо принимать аккуратно и взвешенно.

Медленно и торжественно!
Булат
идиот »
#4 | 14:20 08.05.2018 | Кому: Всем
Как будто кто то сомневался.
#5 | 14:20 08.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> > надо принимать аккуратно и взвешенно.
>
> Медленно и торжественно!

"Значит будут грабить!" (с)
#6 | 14:24 08.05.2018 | Кому: Всем
уч0ные установили, что человеческий организм рассчитан на 200 лет жизни, так что пенсионный возраст должен быть лет 150-170.
RRB
Невменяемый »
#7 | 14:26 08.05.2018 | Кому: Всем
А вот если бы выбрали Путина президентом, то он бы сразу же пресёк такое безобразие. А теперь Собчак то порезвится.
dym80
дурко »
#8 | 14:26 08.05.2018 | Кому: Всем
«У нас с вами прямой и откровенный разговор. Нам нужно принимать с вами решения по поводу пенсионного возраста. Я на эту тему уже высказывался. Прежние рамки принимались очень давно - по сути в 30-е гг. прошлого века, продолжительность жизни тогда составляла 40 лет. С тех пор ситуация изменилась, изменилась в лучшую сторону. У нас изменились и условия, и возможности, и желания людей трудиться, и период активной жизни, поэтому решения принимать необходимо, но принимать аккуратно взвешенно, исходя из возможности человека продолжать работу, наличия у него сил и здоровья, изменения в корпоративном законодательстве, в законодательстве о труде», - рассказал Медведев.
#9 | 14:32 08.05.2018 | Кому: dym80
#мрази
#10 | 14:34 08.05.2018 | Кому: Всем
Они будут это обеспечивать пиар-компанией через подсосовые сми. Будут сравнивать с Японией, Ю.Кореей, "Цивилизованным" Западом. Только не расскажут, как там в отставку министры и чинуши уходят за каждый косяк.
#11 | 14:42 08.05.2018 | Кому: Всем
"у террористов" - это в ЛДНР?
кучма... пошел нахуй, кучма!
#12 | 14:48 08.05.2018 | Кому: Аугусто
Ты с кем разговариваешь?
#13 | 15:06 08.05.2018 | Кому: RRB
> А вот если бы выбрали Путина президентом

Да, все это понятно. Но где, покажи мне, тот альтернативный кандидат, за которого можно было бы голосвать вместо Путина?
RedStar
надзор »
#14 | 15:09 08.05.2018 | Кому: m0rtis
> Да, все это понятно. Но где, покажи мне, тот альтернативный кандидат, за которого можно было бы голосвать вместо Путина?

А зачем вообще "голосовать" там где нет выбора?
#15 | 15:10 08.05.2018 | Кому: RedStar
> А зачем вообще "голосовать" там где нет выбора?

А что надо делать? Нет, это я без сарказма спрашиваю. Реально, что?
RedStar
надзор »
#16 | 15:11 08.05.2018 | Кому: m0rtis
Байкотировать
#17 | 15:16 08.05.2018 | Кому: kirillkor
> "у террористов" - это в ЛДНР?
> кучма... пошел нахуй, кучма!

чет я как то сумел читать в теме одной, а писать в другой. довел медведев...
#18 | 15:26 08.05.2018 | Кому: RedStar
> Байкотировать

[censored]
kolian2
фейкомёт »
#19 | 15:29 08.05.2018 | Кому: m0rtis
> А что надо делать? Нет, это я без сарказма спрашиваю. Реально, что?

Ну это смотря какие цели ты наметил.
#20 | 15:35 08.05.2018 | Кому: m0rtis
> А что надо делать? Нет, это я без сарказма спрашиваю. Реально, что?

Я точно знаю что ни в коем случае не надо делать. Не надо переходить на сторону всепропальщиков и просральщиков полимеров. Почитать/послушать их и посмеяться можно, но не более.
#21 | 15:35 08.05.2018 | Кому: RedStar
> Байкотировать

А что это даст?
#22 | 15:37 08.05.2018 | Кому: kolian2
> Ну это смотря какие цели ты наметил.

Хочется жить в сильной коммунистической державе. Есть рецепты?:)
#23 | 15:37 08.05.2018 | Кому: sidor
> Не надо переходить на сторону всепропальщиков и просральщиков полимеров.

Я вроде бы как нини
RedStar
надзор »
#24 | 15:38 08.05.2018 | Кому: m0rtis
Падение явки, не легитимность.
#25 | 15:46 08.05.2018 | Кому: Всем
> надо принимать аккуратно и взвешенно.

Из уст недимона звучит зловеще...
kolian2
фейкомёт »
#26 | 15:47 08.05.2018 | Кому: m0rtis
> Хочется жить в сильной коммунистической державе. Есть рецепты?

Рецепты одного плана-то есть. А вот рецептов, что бы оно само, а я токмо лежа на диване отхватил все сопутствующие блага, нет.
#27 | 15:52 08.05.2018 | Кому: Всем
Ну хоть до уровня Белоруссии поднимать будут, или ниже, интересно.
#28 | 16:00 08.05.2018 | Кому: RedStar
> Падение явки, не легитимность.

Президент у нас избирается простым большинством голосов. Это значит, что достаточно более 50% проголосовавших. То есть, если мы понимаем понимаем под легитимностью изначальное значение этого слова (легитимный - соответствующий закону), то снижение явки ни на что не повлияет. Если же мы говорим о доверии к власти, то тогда непонятно, к чему должна привести нелегитимность? К насильственному свержению избранного президента? Если так, то кого поставим взамен? Овального?
Что по сути может изменить низкая явка?
#29 | 16:01 08.05.2018 | Кому: kolian2
> а я токмо лежа на диване отхватил все сопутствующие блага, нет.

Готов деятельно участвовать! Есть достойные лидеры?
#30 | 16:05 08.05.2018 | Кому: Всем
> Прежние рамки принимались очень давно - по сути в 30-е гг. прошлого века, продолжительность жизни тогда составляла 40 лет.
...так что давайте пенсии в 60 лет сдвинем на 90! Ведь ранее была пропорция 40:60, а теперь будет 60:90!
kolian2
фейкомёт »
#31 | 16:19 08.05.2018 | Кому: m0rtis
> Готов деятельно участвовать! Есть достойные лидеры?

Есть один, загляни в зеркало.
RedStar
надзор »
#32 | 16:34 08.05.2018 | Кому: m0rtis
Ой бля не начинай эту хуету поновой! Чет поздновато ты выборами заинтересовался. Я тебе свое мнение сказал, если интересно обоснование сам поищи.
#33 | 16:35 08.05.2018 | Кому: Всем
Ну, значит, завтра же и начнем
#34 | 16:48 08.05.2018 | Кому: Всем
Димон, жги резче! Мне 18 лет всего лишь осталось до пенсии по сегодняшней системе. Не успеешь за это время отелиться - молодежь всякая сопливая, да начальнички эффективные спихнут с места тёпленького!
#35 | 16:56 08.05.2018 | Кому: m0rtis
>
> А что это даст?

Вот тебе предлагают: 1. Упороться герычем. 2. Упороться метом. 3. Упороться синтетической солью.
Может быть, вместо этого прекрасного выбора - просто не пойти на вечеринку? Не? Не канает?
#36 | 16:57 08.05.2018 | Кому: m0rtis
> > Ну это смотря какие цели ты наметил.
>
>
> Хочется жить в сильной коммунистической державе. Есть рецепты?:)

О да. Именно поэтому надо ломануться на буржуйские выборы и проголосовать за буржуя. Самого правильного из буржуев, при этом все участвующие - за капитализОм. Шизофрению тут вижу я.
#37 | 17:57 08.05.2018 | Кому: kolian2
> Есть один, загляни в зеркало.

Спасибо за доверие! Но я не справлюсь. Хотя будучи моложе об этом задумывался всерьез:))
#38 | 17:59 08.05.2018 | Кому: RedStar
> Ой бля не начинай эту хуету поновой!

Тебя как, нормально и вежливо общаться не научили родители? Жизнб тоже таких уроков не дала в виде битой морды за мудацкие слова малознакомым людям? Жаль...

> Чет поздновато ты выборами заинтересовался.


Я заинтересовался? Ты бросай употреблять, может?

> Я тебе свое мнение сказал, если интересно обоснование сам поищи.


Обоснование чего? Твоего бреда про легитимность из методички твоего овального кореша?
RedStar
надзор »
#39 | 18:02 08.05.2018 | Кому: m0rtis
> Тебя как, нормально и вежливо общаться не научили родители? Жизнб тоже таких уроков не дала в виде битой морды за мудацкие слова малознакомым людям? Жаль..

Воуу! А где невежливость? Я назвал тебя каким-то нехорошим словом? Или от слова "хуета" у тебя культурный шок?! Побьешь меня?))

Оооооо. Так ты упоротый!
#40 | 18:03 08.05.2018 | Кому: Soo
> Может быть, вместо этого прекрасного выбора - просто не пойти на вечеринку? Не? Не канает?

Ну параллель, прямо скажем, притянута за уши. Если я не пойду на наркоманскую вечеринку, я сохраню свои здоровье и жизнь. Чего я добьюсь, не пойдя на выборы?
#41 | 18:04 08.05.2018 | Кому: Soo
> Шизофрению тут вижу я.

Я бы с радостью прслушал, что предлагаешь лично ты. Опять же, без сарказма. Давно ищу того, кто бы предложил дельное. И не вижу. А сам, к сожалению, не способен.
#42 | 18:07 08.05.2018 | Кому: RedStar
> Побьешь меня?))
>
> Оооооо. Так ты упоротый!

А ты просто тупое хамло. Ты мои доводы, которые я изложил со всем уважением к тебе, назвал хуетой. Если ты считаешь такое общение нормой, мне жаль твоих родителей, впустую потративших столько времени.
Бить я тебя, конечно, не собираюсь. Ты где-то там с другой стороны экрана.
Мои слова были о том, что если ты со всеми так общаешься, то странно, что раньше не били.
RedStar
надзор »
#43 | 18:10 08.05.2018 | Кому: m0rtis
Ты очень мощный мыслитель! Теперь я фанат твоего чудовищного интеллекта! А "хуетой" я назвал не твои "доводы" а саму тему выборов! Так что давай покедова! Мамке привет передавай!
#44 | 18:18 08.05.2018 | Кому: m0rtis
> Ну параллель, прямо скажем, притянута за уши. Если я не пойду на наркоманскую вечеринку, я сохраню свои здоровье и жизнь. Чего я добьюсь, не пойдя на выборы?

Таким образом можно:
1. Сохранить в неприкосновенности совесть, не участвуя в блядском цЫрке.
2. Сэкономить время для себя/семьи/работы/хобби.
3. Смело заявлять впоследствии, что не имеешь никакого отношения к: назначению Лунтика премьером, десоветизации, покрывательства Хахалевой и дальнейшему охуеванию вот этих вот:
[censored]
#45 | 18:18 08.05.2018 | Кому: RedStar
> Мамке привет передавай!

Я не знаком с твоей мамкой. Но ты можешь передать ей мои искренние соболезнования в связи с таким сыном сам.
#46 | 18:24 08.05.2018 | Кому: Soo
> Таким образом можно:

Это отлично. Но что это даст для изменения существующего положения вещей?
Я считаю, что как гражданин обязан выполнить свою гражданскую обязанность - проголосовать на выборах. По крайней мере, я могу быть уверен, что мой голос не был использован для фальсификации.
RRB
Невменяемый »
#47 | 19:31 08.05.2018 | Кому: m0rtis
> Но где, покажи мне, тот альтернативный кандидат, за которого можно было бы голосвать вместо Путина?

Там же, где был наследник Ельцина, пока его не вытащили на белый свет. Работает где-то.
#48 | 19:42 08.05.2018 | Кому: RRB
> Там же, где был наследник Ельцина, пока его не вытащили на белый свет. Работает где-то.

Так я же не про наследника. Его-то нам предъявят, конечно. Я про альтернативного кандидата, который бы коммунизм установил, вернул СССР, пересажал (а кого и перестрлял) проворовавшихся чиновников и "бизнесменов". Пока не видно даже того, кто просто хоть чем-нибудь более-менее крупным способен управлять.
RRB
Невменяемый »
#49 | 19:51 08.05.2018 | Кому: m0rtis
> Я про альтернативного кандидата, который бы коммунизм установил, вернул СССР, пересажал (а кого и перестрлял) проворовавшихся чиновников и "бизнесменов".

А.

> Пока не видно даже того, кто просто хоть чем-нибудь более-менее крупным способен управлять.


Тут только банальностей могу наговорить. Ну, таких, что не только у тебя, но и у твоих соседей, и у соседей твоих соседей, и у коллег по работе твоих соседей должен быть спрос на такого гражданина.
#50 | 07:59 09.05.2018 | Кому: m0rtis
> По крайней мере, я могу быть уверен, что мой голос не был использован для фальсификации.

Можешь быть уверен, твой голос использован для фальсификации через одобрение предлагаемых тебе правил этого блятского цирка.
Тут только можно тешить себя тем, что это фальсификация чуть-чуть более высокого уровня, нежели с прямыми подтасовками.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.