В США упал военно-транспортный самолет С-130

interfax.ru — Загорелся сразу после взлёта и рухнул на землю. Все 9 членов экипажа погибли. Ждем - не дождёмся сообщений от "военных экспертов" про ржавые летающие гробы.
Новости, Общество | OctopusVulgaris 03:37 03.05.2018
13 комментариев | 67 за, 0 против |
#1 | 03:57 03.05.2018 | Кому: Всем
> Представитель Национальной гвардии Пуэрто-Рико рассказал, что самолету было больше 60 лет, он выполнял свой последний тренировочный полет.

Вотт уж действительно - не крайний, а последний. :-/
#2 | 04:12 03.05.2018 | Кому: Всем
Наши самолёты падают не от того что ржавые гробы, а из-за плохо подготовленных экипажей, ибо разрушена советская система контроля, нет лётных инспекторов и разогнана инспекция расследования происшествий и катастроф. За штурвалы садят кого попало. Кнопкодавов а не лётчиков, умеющих только на автопилоте летать. Советский лётчик мог посадить пассажирский самолёт с неработающими обоими двигателями, их этому учили. А эти... то забыли посмотреть на датчик обледенения, то перепутали штурвал от себя то на себя, то потерял пространственную ориентацию, то ещё что. В штатах пассажирские самолёты не падают практически, правда? Они нашу инспекцию скопировали. И садят кого надо в кабину пилотов. А у нас ЛНИИ Громова не допускают на места катастроф самолётов, хотя это их специализация. Расследуют крушения кто угодно кроме специалистов. Так что падать будут много. Падать будут часто. Пока не посадят главу Росавиации Нерадько. Но пока он выдаёт лётные свидетельства за взятки всё будет продолжаться.
#3 | 04:57 03.05.2018 | Кому: .lethal
> Наши самолёты падают не от того что ржавые гробы,

Если что, про ржавые гробы и военных ыкспердов - это был сарказм.
#4 | 05:53 03.05.2018 | Кому: .lethal
> Советский лётчик мог посадить пассажирский самолёт с неработающими обоими двигателями, их этому учили

Более того, могли провести его ремонт средней степени сложности (отец заканчивал Борисоглебское летное, истребитель, затем переучился на вертолеты)
#5 | 05:58 03.05.2018 | Кому: Всем
В апреле было 8 катастроф с американскими военными самолётами.
Май начинается тоже неплохо.
#6 | 06:53 03.05.2018 | Кому: Всем
Но ныть мы будем про наших летчиков, да.
#7 | 06:57 03.05.2018 | Кому: Всем
вы что! забыли методичку?!
термин "ржавые гробы" применим только к российским самолетам
там - высокоэффективные качественные самолеты, трагическая случайность, происки российских хакеров.
#8 | 06:59 03.05.2018 | Кому: tass
Пилоты советской выучки - Мастера с большой буквы. Нынешние - маршрутчики
#9 | 08:10 03.05.2018 | Кому: VINNEY
> Нынешние - маршрутчики

Потому что дешевле выплачивать копеечные компенсации и взносы страховым, чем тратиться на безопасность полетов в целом и летчиков в частности. Капитализм!
#10 | 08:33 03.05.2018 | Кому: Ake110
Весьма познавателен на сей счет жж пилота-инструктора[censored]
#11 | 08:44 03.05.2018 | Кому: VINNEY
> Весьма познавателен

Спасибо!
#12 | 08:47 03.05.2018 | Кому: Ake110
С детства болею авиацией, вырос на военных аэродромах. По стопам отца пойти здоровье не позволило - оно от летчиков требуется чуть ниже, чем у космонавтов
#13 | 15:44 03.05.2018 | Кому: alados
> В апреле было 8 катастроф с американскими военными самолётами.
> Май начинается тоже неплохо.

Поводов для радости не вижу. Катастрофы и аварии - они везде.

Вон, в Сирии наш Су-30 упал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.