> Покупайте мотороллер "Муравей" - 10 минут позора, и вы на работе!
Ну чо, теперь нет Муравьёв и позориться не надо. Сел в Мерседес и доехал, как человек. Неэффективные советские заводы разобрали на металл, зато китайцы свои умножили на сто. Про слоган о позоре это вроде об Инвалидке было или Горбатом и то в девяностых родился, когда "позорить" советское было мейнстримом.
да ладно, не рефлексируй. У меня самого "четырка", для работы машина идеальная. Если для всяких тойот и мазд, если что-то наебнется, нужно бежать на разборки, или из Владика заказывать, и сраное бэушное сцепление будет стоить тыщ 10-15, и ждать его неделю, то для моей лошадки приходишь в любой магазин при СТО, и тебя спрашивают "А вам какой фирмы? Вотт, есть за две тыщщи, а вот охуенное, за две триста". За полчаса поменяли любую хуйню, и едешь работать дальше. Да, ломается оно чаще, но вкруговую по деньгам всё равно проще.
китайские "муравьи" - лифаны вполне доступны по цене, да еще с 4-х тактным движком... Только что-то их засилья не видать, все-таки уровень жизни вырос в бытовом плане.
> да ладно, не рефлексируй. У меня самого "четырка", для работы машина идеальная.
А я не это самое. Кстати, обидное слово "зубило" тоже родилось в девяностые. Если им назвали восьмёрки и девятки, то к последующим модернизациям тоже пристало.
> и сраное бэушное сцепление будет стоить тыщ 10-15,
Если во Владике так дорого, может лучше новое за пять в магазине купить? А если валео всякие посмотреть, то и в две можно уложиться. И это на шестую мазду. Полный комплект десятку стоит, вообще во Владике охренели цены ломить на бэу.
> и ждать его неделю
Один день
> Вотт, есть за две тыщщи, а вот охуенное, за две триста".
Херасе цены на жигуаровские запчасти, шестую мазду в те же деньги чинить можно.
мазду шестую. На трёшку минус 20-30%
> С удовольствием глянул бы прайс-лист
[censored]
На кнопочку глянуть аналоги сам нажмёшь.
> > Херасе цены на жигуаровские запчасти, шестую мазду в те же деньги чинить можно.
>
> С удовольствием глянул бы прайс-лист
Это твои слова что 2300 сцепление на жигуар стоит. Оригинал на трёшку в такие деньги найти можно.
> . Кстати, обидное слово "зубило" тоже родилось в девяностые. Если им назвали восьмёрки и девятки, то к последующим модернизациям тоже пристало.
Кстати. Во-первых - ни разу не обидное. Вотт мне не приходилось слышать применение термина в уничижительном смысле.
Во-вторых - не восьмёрки и девятки, а только восьмерки, причем не все, а только первые модели - короткокрылки.
Хотя допускаю применение термина в обидном смысле для автомобилей ВАЗа, от тех же граждан, которые ВСЮ продукцию презрительно именуют тазиками.
> Сцепло на классику в сборе (диск+корзина+выжимной) - 2300 рублей
Речь была про четырку. Читать не умеешь?
хороший комплект
[censored]
На четырку от пяти, хз почему десятка дешевле. Никак не две триста за "хороший" комплект
> По твоей ссылке один только диск на Мазду 3600 рэ.
Это ценник на шестёрку мпс, комплект сакса на тройку шесть тысяч рублей. Валео пять
> Ещё раз - всего хорошего, иксперд.
Название своё Муравей носил по праву. У меня был такой. Крайне неприхотливая и выносливая техника, охлаждение принудительное, на колёса цепи. Вывозил сруб собранный в лесу для бани. Брёвна 6 метровые, там где комель, один конец закидывали на мотороллер пять мужиков, а второй конец на тележку привязывали. Пёр как танк.
На речку с друзьями ездил 11 человек помещалось :).
В первый заход мангал, дрова, продукты и пару охраняющих. Во второй заход все кто смогли залезть. Надо понимать что это нам не под сорокет тогда было, а подростки в возрасте лет 14.
На козла вставал прикольно, если перегрузить кузов.
И эта. 4 передачи вперёд и четыре назад. :)
Магнето с пускача от Беларуси.
Возили всё дрова, песок, булыжники с реки, лодку с сеткой, перегной, мох в промышленных масштабах для утепления срубов, сено вывезти, картоху с поля, землю после вырывания ямы или фундамента, за грибами в лес (колпачек свечной свернешь и в карман).
Так как тут разговор зашёл и о трёх-колёсных грузовых мотороллерах, и о маздах, поделюсь несколькими фотографиями, сделанными в музее Мазды в Мукайнада.
[censored]
Тип TCS производился Маздой с 1935-ого года, тип GB с 1949ого, ну а T2000 с 2х литровым двигателем производились более 10 лет с 1962-ого то 1974 год.
Желающим начать копать, поиск по слову "Mazdago" и японская педивикия в помощь, например:[censored]
Очень редко, но они ещё живы.
Имею в виду именно старый "Муравей" (ТМЗ), а не новые, которые "электрические тележки".
Хотя, говорят, что[censored]