Альфи Эванс умер: суд запретил жить «в его же интересах»

riafan.ru — 11 апреля судья Высокого суда Ливерпуля Энтони Хэйден, еще 20 февраля поразивший Англию вердиктом о том, что врачи могут отключить Альфи от системы жизнеобеспечения, несмотря на возражения родителей, поскольку их ребенку, «в его наилучших интересах» «требуется мир, тишина и уединение», назвал дату отключения малыша от аппарата искусственного дыхания «в рамках представленного больницей и утвержденного судом плана лечения».
Новости, Общество | Гречин 12:02 01.05.2018
69 комментариев | 49 за, 7 против |
#1 | 13:11 01.05.2018 | Кому: Всем
"о дивный новый мир" (с)
pAd104ka
СВ-бот »
#2 | 13:46 01.05.2018 | Кому: Всем
А вот в известной стране считают, что самке колорада можно оторвать лапки.. И даже нужно.
Скажи, пожалуйста, а кто и по каким критериям решает - кабачок передо мной или колорад, или человек?
RRB
Невменяемый »
#3 | 13:47 01.05.2018 | Кому: Всем
А как же завыть, забиться, захрипеть?
#4 | 13:55 01.05.2018 | Кому: Всем
Вот это более интересно:

В августе 2014 года Бретт и Нагхеме Кинг, родители пятилетнего британского мальчика Аши Кинга не обращаться в суд, а фактически выкрали его из Саутгемптонской больницы общего профиля. Там их сын лечился от медуллобластомы, злокачественной опухоли головного мозга, и был прооперирован. Родители, однако, не согласились с лечением и увезли ребенка в Прагу, чтобы пройти там курс протонной, а не лучевой, как предлагали британские врачи, терапии.


Больница подала в суд, суд объявил чету Кинг в международный розыск и на пути в Прагу 30 августа они были арестованы в Испании. Они провели сутки в тюрьме, но, благодаря поданной апелляции, их сначала освободили, а после того, как 5 сентября 2014 года суд постановил, что Аши может получить протонную терапию в Праге, разрешили выезд в Чехию. Там их ребенок прошел необходимый курс лечения, после которого его состояние резко улучшилось. Он вплоть до нынешнего времени жив, здоров и успешно обучается в общей школе.

По результатам «дела Аши Кинга» британское Национальное сообщество здравоохранения (NHS) в 2016 году приняло решение о том, что будет оплачивать поездки детей с медуллобластомой за границу для получения протонной терапии, а на территории Соединенного Королевства началось строительство сразу трех центров протонной терапии, которые должны начать работу в 2018—2019 годах.
#5 | 15:38 01.05.2018 | Кому: Всем
> В данном случае от ИВЛ отключили эмм... кабачок в форме ребенка. И да, это акт милосердия. Трупы надо хоронить, а не издеваться над ними.

Если бы он был кабачек, как утверждали врачи, он бы не прожил еще неделю, отключенный от ивл.
Это раз.
Два, это то, что родителей ребёнка не допустили к решению о его жизни или смерти, всё было сделано через их голову, права родителей были нарушены(про право ребёнка на жизнь, я уже молчу)
Три, что сомнительный гуманизм, в случае с Альфи , приближает ситуацию, когда людям будут говорить - да вас лечить, только зря мучать вот вам талончик к эвтаназиологу...
#6 | 15:39 01.05.2018 | Кому: Всем
> Если осознает себя человеком -- значит человек. все просто.

Прекрасно, можно всех детей до трёх лет топить в ведре!!
Они не осознают себя людьми!
А ментальных инвалидов можно топить независимо от возраста.

Эйхман плачет слезами умиления. Он умел в такой гуманизм
#7 | 16:16 01.05.2018 | Кому: irvago
> > Если осознает себя человеком -- значит человек. все просто.
>
> Прекрасно, можно всех детей до трёх лет топить в ведре!!
> Они не осознают себя людьми!
> А ментальных инвалидов можно топить независимо от возраста.
>
> Эйхман плачет слезами умиления. Он умел в такой гуманизм

Подозреваю, что и сам герр Anozer, ежедневно, по ночам, когда спит, тоже не осознает себя человеком.
Если вдуматься - треть жизни так. Не осознавая.
#8 | 18:24 01.05.2018 | Кому: Всем
> Чтобы снова начать осознавать себя, мне достаточно проснуться, а упокоенный британцами ребенок никогда бы не начала осознавать себя.

Именно! В точку попал, герр Anozer. Упокоенный британцами. Если я правильно помню начало этой истории, то, вроде, итальяшки - таки брались лечить. И родители тоже просили отпустить на лечение. Но гуманные бриты - отказали, а сами не справились и в итоге приморили. Что, косвенно, подтверждается в #6. Вотт откуда уверенность, что в Британии - самые-самые лучшие спецы по всем вопросам?!
#9 | 19:52 01.05.2018 | Кому: Всем
Ну , я вижу что не ошиблась в своих оценках.
#10 | 19:53 01.05.2018 | Кому: loisop
> Если я правильно помню начало этой истории, то, вроде, итальяшки - таки брались лечить.

итальянские специалисты брались неопределенно долго поддерживать жизнь. о лечении речь не шла - большая часть мозга разрушена.
#11 | 22:16 01.05.2018 | Кому: nbzz
> итальянские специалисты брались неопределенно долго поддерживать жизнь. о лечении речь не шла - большая часть мозга разрушена.

Бизнес, ничего личного. Всем похер, что мозг мертв, несите бабло в кассу.
#12 | 22:28 01.05.2018 | Кому: Швейк
> Бизнес, ничего личного. Всем похер, что мозг мертв, несите бабло в кассу.

не соглашусь. здесь не бизнес, а именно морально-этический вопрос во главе. который, как ни жаль, не имеет "хороших" решений. продлевать жизнь пообещали именно итальянские специалисты, скорее всего потому, что родители ребенка обратились к папе римскому Франциску. но и итальянские специалисты обещали только поддержание жизни, но не излечение. здесь столкнулись два взгляда - нужно ли поддерживать жизнь ради жизни в любой форме, или такое существование лучше прекратить? как я выше сказал, "хороших" решений нет, и вот никому бы не оказаться перед таким выбором.
#13 | 04:12 02.05.2018 | Кому: Всем
Ну, я думаю, если в твоей жизни будут решать за тебя как жить и когда умирать тебе и твоим близким, ты возражать не будешь.

Исходя из твоей логики нацисты были правы уничтожая инвалидов и стариков и изобретая методы быстрого и эффективного умервщления больших масс людей, каковые в условиях прекрасного нового мира все равно обречены на смерть.

Думаю ты бы не возражал усыпись своих пожилых родственников и вообще пожилых людей. Они уже старенькие. Куча хронических болячек, со временем их качество жизни будет только ухудшаться. Они тянут на свои пенсии и соцобслуживание деньги из бюджета. Отнимают силы и внимание родных...Лучше если их гуманно приморить, правда?
#14 | 04:14 02.05.2018 | Кому: nbzz
Нужно учесть, что помимо поддержания жизни шли бы исследования заболевания и возможно был бы найден способ помочь, если не Альфи, то другим детям , которые окажутся в этой ситуации.
#15 | 05:50 02.05.2018 | Кому: Всем
Ты не дорос до оскорблений, это констатация свершивсегося факта. Осознай кто должен решать кому как и когда уходить.
#16 | 08:04 02.05.2018 | Кому: Всем
Это логически проистекает из твоих доводов.
Старые больные люди не менее тяжкий груз для близких, чем тот же Альфи, а если они в деменции, то и похуже. И самим им плохо(старым и больным всегда плохо) ,и окружающим плохо и выздороветь они не могут.
Со всех сторон гуманизм.
Чтоб ты знал, Эйхман себя тоже гуманистом считал и задачи ставил гуманистические - извести как можно быстрее, как можно больше людей, чтоб не мучились.
Твой дедушка в деменции- только для тебя человек. Для всех остальных, с твоим взглядом на мир, - это старая, вонючая развалина, не менее бессмысленная чем Альфи, но гораздо менее симпатичная, чисто визуально.
И если за твоим гипотетическим дедулей прийдут с ордером на выбраковку, ты наверное слегка напряжешься, хотя тебе всё понятно расскажут про гуманизм, благо и овощи.
#17 | 08:27 02.05.2018 | Кому: Всем
> В данном случае от ИВЛ отключили эмм... кабачок в форме ребенка. И да, это акт милосердия. Трупы надо хоронить, а не издеваться над ними.

Поддерживаю.
#18 | 09:17 02.05.2018 | Кому: Всем
А с чего ты решил, что Альфи овощ, а тяжело больной, несоображающий, требующий полного ухода "дедушка" - не овощ? На ответ: "так доктора-специалисты заявили", я возражу - те же самые специалисты говорили, что он не протянет и нескольких часов без искусственного жизнеобеспечения.
#19 | 11:20 02.05.2018 | Кому: irvago
> #20 | 4 ч 14 мин назад | Кому: Anozer | новый 2
> Ну, я думаю, если в твоей жизни будут решать за тебя как жить и когда умирать тебе и твоим близким, ты возражать не будешь.
>
> Исходя из твоей логики нацисты были правы уничтожая инвалидов и стариков и изобретая методы быстрого и эффективного умервщления больших масс людей, каковые в условиях прекрасного нового мира все равно обречены на смерть.
>
> Думаю ты бы не возражал усыпись своих пожилых родственников и вообще пожилых людей. Они уже старенькие. Куча хронических болячек, со временем их качество жизни будет только ухудшаться. Они тянут на свои пенсии и соцобслуживание деньги из бюджета. Отнимают силы и внимание родных...Лучше если их гуманно приморить, правда?

Передёргивать не нужно. Пожилые животные сами уходят в долину смерти. Сколько бабушек мне жалуется на то что давно пора помереть, да бог не берет. Сколько родственников кормят после инсульта больных через трубочку, сколько раз приезжая к агонирующим раковым больным выслушиваешь от родственников: что мы можем сделать , чтобы помочь и уже давно получают от меня честный ответ: не мешать уйти, побыть с ними рядом, позвать других попрощаться.
А сколько процентов детей в перинатальных центрах выхаживают и какой процент среди них дцп- вы Знаете? Как бы это не было цинично- немцы почистили свой народ , да, негуманно, а теперь представьте как будет вырождаться человечество, если мы таких детей будем выхаживать. Все должно быть разумно, а все песни про гуманизм поются как раз для того , чтобы плебсов вырождался , межрасовые браки для того же.
Так что давайте иногда не сопли распускать , а думать головой и не на одно поколение вперёд , желательно.
RRB
Невменяемый »
#20 | 13:19 02.05.2018 | Кому: maugli
> межрасовые браки для того же.

Нихуясебе, а это в контексте вырождения причем? В смысле как?
#21 | 14:00 02.05.2018 | Кому: RRB
> > межрасовые браки для того же.
>
> Нихуясебе, а это в контексте вырождения причем? В смысле как?
> Ответить

В контексте вырождения никак, а вот в контексте репродуктивной способности уменьшающейся с каждым последующим поколением актуальна( за пруфами в гугл)
#22 | 14:00 02.05.2018 | Кому: Всем
Почти, фельдшер.
RRB
Невменяемый »
#23 | 15:42 02.05.2018 | Кому: maugli
> а вот в контексте репродуктивной способности уменьшающейся с каждым последующим поколением актуальна

В контексте кризиса репродуктивности информации о межрасовых браках никогда в гугле не встречал. Скинь чтоли ссылки.
#24 | 16:02 02.05.2018 | Кому: Всем
Не сохраняю, читал исследования , может и фейк конечно, что первое поколение метисов имеет снижение репродуктивность чуть ли не на 30%, а каждое последующее имеет снижение в 2 раза, это надо понимать не в конкретном снижении количества детей, а меньшей возможности у оплодотворению. Думаю надо искать у пендосов в англоязычной среде.
#25 | 17:22 02.05.2018 | Кому: Всем
> Вообще, крайне странно. Генетическое разнообразие наоборот полезно. Ну и если бы метисы были такими неплодовитыми, Хрен бы в латинской Америке кто-то жил.


Плодились раньше гораздо активнее , и выживаемость отдельных( более генетически удачных ветвей) породило новые подвиды. Тоесть , дальше размножение шло по одной линии , а другие метисы просто вырождались. Упоминание об этом косвенно, есть у Кастанеды, где говорится про презираемый вид помеси белых и индейцев и идёт он от одних предков и дальше при скрещивании даёт доминанту и с индейцами и с белыми, тоесть имеет свои отдельные признаки. Как-то так, если правил но помню.
Надобпочитать по теме , не готов рассуждать, просто в двух или трёх источниках упоминалось про снижение репродуктивной способности , увеличивающуюся с последующими поколениями.
#26 | 21:58 02.05.2018 | Кому: maugli
> Как бы это не было цинично- немцы почистили свой народ ,

Ага, почистили. Самых умных в распыл, остались только тупые, подлые и послушные. Со слов профессора Савельева, конечно!!!
#27 | 22:25 02.05.2018 | Кому: Швейк
> Ага, почистили. Самых умных в распыл, остались только тупые, подлые и послушные. Со слов профессора Савельева, конечно!!!

А экономику послевоенную турки поднимали и технический прогресс они двигали, как же можно было об этом забыть? Нет, наверное американцы все придумали, а трудолюбивые подлые и послушные их приказы выполняли? Профессор Савельев такой Савельев.
#28 | 06:45 03.05.2018 | Кому: Всем
Зайти ты можешь в любое время, не тешься. Не про "божество" была мысль. Но если с этой позиции рассмотреть вопрос, то Бог создал все, включая и достижения аметистов, и это была Его Воля и испытание ребенку, родителям, врачам, и нам с тобой в том числе. И не врачам решать когда уходить, от них требовалось как раз наоборот, в том числе и для повышения своего проф уровня. Кстати за врачей. Скажи мой юный друг, чьи они интересы преследовали, и чью жопу прикрывали отбирая у родителей право перевести своего ребенка в другую клинику, точнее лишив их родительских прав ? И да поинтересуйся на досуге для общего развития что за инструмент для этого был использован и как он еще применяется в британии.
#29 | 10:23 03.05.2018 | Кому: Всем
1. Решает каждый сам.

2. Как раз госпиталь чтобы избежать возможного в будущем иска, "законно" убил ребенка. Просто подумай, вдруг в италии состояние ребенка улучшилось бы, и что тогда ? Выходит ранее его неверно лечили ? А если вскроется что и вовсе ребенок попал в такую ситуацию по вине госпиталя ? Там не принципиальность, там шкурный интерес. Это не первый случай.

3. Ювенальная юстиция - это правовая система по делам о правонарушениях несовершеннолетними. Почему-то куча безмозглых мудаков называют этим термином в основном изъятие детей из семей.
В Англии эта бизнес система (которая в большинстве частная) называется Forced Adoptions.
Погугли, почитай про петицию Яна Джозефа Stop Forced Adoptions in the UK, есть фильмы на ютубе и т.п.

4. Предвосхищая твой вопрос а причем тут Forced Adoptions и этот конкретно случай. При том, что именно в Англии наиболее активны социальные службы, суды и это просто СИСТЕМНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.

5. Ну и расширь свой кругозор по поводу сколько % детей потом погибает в приемных семьях и откуда росли ноги у практики изъятия детей аборигенов в Австралии.
#30 | 11:36 03.05.2018 | Кому: Всем
> Вообще, кроме прекращения издевательства над трупом, они не позволили родителям похоронить себя заживо -- я вот слабо представляю, как они могли бы вести полноценную жизнь, имея этот непохороненный труп под боком. Не говоря уже о том, чтобы завести другого ребенка -- из поднятого шума видно, что зависший за гранью жизни ребенок отнимал у них очень много внимания и сил. А так, скорее всего, год погорюют -- и начнут жить дальше.

Я в прошлой теме такое же предположение высказал. Но тема у многих вырубает мозг, а вот эмоции отпускает в пляс. Тебя вон уже герр'ом обзывают. Эх.
YP »
#31 | 14:27 03.05.2018 | Кому: Всем
> Где они почистили-то?

Нигде, в том то и дело.
Как утверждает современная генетика, гены носителя находятся во всей популяции, в независимости от того, успел он продолжить свой род или нет.

> Мутировавшее непонятно во что современное толерастично-левацкое стадо + куча мигрантов


Думается, что это следствие перекосов социально-общественных надстроек, а не евгеники.

> это "чистая" нация к кторой нужно стремиться?


Чистота нации такой же миф, как и телегония.

Но то, что европейцы постоянно себя зачищают, факт.
YP »
#32 | 14:34 03.05.2018 | Кому: maugli
> А сколько процентов детей в перинатальных центрах выхаживают и какой процент среди них дцп

А разве больные ДЦП не могут вести нормальную жизнь? Даже в телевизоре проскакивают, как простые участники.

> а теперь представьте как будет вырождаться человечество, если мы таких детей будем выхаживать.


Представить нет возможности, так как таких данных нет, одни домыслы.

> Все должно быть разумно, а все песни про гуманизм поются как раз для того , чтобы плебсов вырождался


В пользу кого?

> межрасовые браки для того же.


Чтобы плебс вырождался?

> а думать головой и не на одно поколение вперёд , желательно.


Мы такие вопросы не решаем.
#33 | 14:41 03.05.2018 | Кому: maugli
> Как бы это не было цинично- немцы почистили свой народ , да, негуманно, а теперь представьте как будет вырождаться человечество, если мы таких детей будем выхаживать.

А чО только про немецкий народ? Давай, жги уже про чистку населения Европы. Тоже негуманно, но подчистили же, да?
YP »
#34 | 14:42 03.05.2018 | Кому: Всем
> Убивали ведь не только инвалидов, но и неблагонадежных: алкашей, проституток, геев, "либерастов" и т.д.

Тогда, в рамках евгеники, считалось, что это даст результат. Как видно, врожденных проблем это не решило.

> глядя на современные германские тенденции общественные и демографические тенденции лично я положительного результата не наблюдаю.


Они общемировые и связаны с социальным переходом в большей степени.
YP »
#35 | 14:44 03.05.2018 | Кому: Всем
> Если выйти за пределы уютного Вотта и посмотреть другие сайты

Да зачем!
И на вотт найдется немало радетелей за расстрелять... ну например либералов.
YP »
#36 | 14:45 03.05.2018 | Кому: Хеннеси
> Давай, жги уже про чистку населения Европы.

Или даже БССР.
#37 | 14:49 03.05.2018 | Кому: Всем
> Думаешь, нам, сиволапым, стоит "спасибо" сказать?
>

Мне - точно нет. У меня мать из южной Белоруссии.
#38 | 14:49 03.05.2018 | Кому: YP
> Или даже БССР.

ТТ
YP »
#39 | 16:00 03.05.2018 | Кому: Всем
Мало, но есть. Сама по себе тенденция не опасная, ибо поддерживается откровенными маргиналами.
YP »
#40 | 16:01 03.05.2018 | Кому: Всем
На кого же теперь ровняться?
#41 | 16:27 03.05.2018 | Кому: Хеннеси
> А чО только про немецкий народ? Давай, жги уже про чистку населения Европы. Тоже негуманно, но подчистили же, да?

Ну и американских евгеников можно вспомнить, одна поганая рашка никого не зачищала. Постойте, мы как обычно вырезали лучших , белую кость , чтобы быдло восторжествовало!
#42 | 16:33 03.05.2018 | Кому: maugli
> Ну и американских евгеников можно вспомнить, одна поганая рашка никого не зачищала. Постойте, мы как обычно вырезали лучших , белую кость , чтобы быдло восторжествовало!
>

Неловко получилось, да? Надо сразу стрелки на янкесов перевести.
#43 | 16:34 03.05.2018 | Кому: YP
> #47 | 1 ч 55 мин назад | Кому: maugli 0
> > А сколько процентов детей в перинатальных центрах выхаживают и какой процент среди них дцп
>
> А разве больные ДЦП не могут вести нормальную жизнь? Даже в телевизоре проскакивают, как простые участники.
>
> > а теперь представьте как будет вырождаться человечество, если мы таких детей будем выхаживать.
>
> Представить нет возможности, так как таких данных нет, одни домыслы.
>
> > Все должно быть разумно, а все песни про гуманизм поются как раз для того , чтобы плебсов вырождался
>
> В пользу кого?
>
> > межрасовые браки для того же.
>
> Чтобы плебс вырождался?
>
> > а думать головой и не на одно поколение вперёд , желательно.
>
> Мы такие вопросы не решаем.

Вкладывание в ДЦПшников, отнимают большое количество времени и средств людей и государств.
В пользу тех кто контролируемой пытается снизить численность населения земли.
Да, снижение рождаемости.

Уже не решаем, раньше решали, пока социалистическое государство вело свою независимую политику.
#44 | 16:47 03.05.2018 | Кому: Всем
> цинично- немцы почистили свой народ ,

Где они почистили-то? Мутировавшее непонятно во что современное толерастично-левацкое стадо + куча мигрантов - это "чистая" нация к кторой нужно стремиться?

> да, негуманно, а теперь представьте как будет вырождаться человечество, если мы таких детей будем выхаживать.


>Лет 150 назад выхаживать больного с воспалившимся зубом было бессмысленной тратой сил, думаешь стоило на том уровне остановиться?


> межрасовые браки для того же.


>Нельзя ли ссылку на те исследования по межрасовым бракам?

>П.С. Почему тогда у блюдущих чистоту крови ортодоксальных евреев со здоровьем не очень?

1 экономика Европы и 4 мира это конечно мутанты и гастеры .
2 Не надо путать лечение нормальных людей с превращением полуовощей в людей.
3.Ищите и обрящить. Не копирую каждую ссылку при получении новой информации.
4 Чистота крови это кровосмешение и кровозастой, немцы боролись с уродствами в младенчестве и скрещивали визуально здоровых арийцев. И ещё, евреи хитрые и по этому никогда не вымрут- поясняю: все что вышло из еврейской вагины- еврей, а теперь прикиньте сколько кровей в правильных евреях намешано! Наследование национальности по женщине-гениальное изобретение, при таком раскладе народ никогда не вымрет.
#45 | 16:59 03.05.2018 | Кому: vladgor
> 2. Как раз госпиталь чтобы избежать возможного в будущем иска, "законно" убил ребенка. Просто подумай, вдруг в италии состояние ребенка улучшилось бы, и что тогда ? Выходит ранее его неверно лечили ? А если вскроется что и вовсе ребенок попал в такую ситуацию по вине госпиталя ? Там не принципиальность, там шкурный интерес. Это не первый случай.
>
> 3. Ювенальная юстиция - это правовая система по делам о правонарушениях несовершеннолетними. Почему-то куча безмозглых мудаков называют этим термином в основном изъятие детей из семей.
> В Англии эта бизнес система (которая в большинстве частная) называется Forced Adoptions.
> Погугли, почитай про петицию Яна Джозефа Stop Forced Adoptions in the UK, есть фильмы на ютубе и т.п.

1 Ну улучшат они на время состояние , срубят денег со страховой , поднимут престиж клиники, опять же для денег, а если у них будет подобный случай так же будут убивать , потому как выгоднее это. Система здравоохранения во всей Европе одинакова.
2 А что,ЮЮ только у бриташек бизнес? А во всей Европе гуманитарная организация?
#46 | 17:08 03.05.2018 | Кому: Всем
> Я не говорю, что они там все поголовно уроды, я говорю, что тенденции там те же, что и во всех развитых странах. В чем польза от "чисток" тогда?
Польза через поколение , когда социум не обременён балластом.


> А с чего ты взял, что есть четкая граница? Сто лет назад многое из того, что сейчас лечится, было смертельным. Если бы над этим не работали, то таковым бы и осталось.

Я вроде русским языком 2 раза объяснил- недоношенный ребёнок- это урод с недоразвитыми системами , а лечение человека , который был нормален - это приведение в норму. Из урода можно сделать полноценного только поместив в среду близкую к физиологической, но это ещё ой как не скоро будет. И тогда зачем выхаживать теми методами , которые доказали свою беспомощность? Я обьясню- это все только заколбашивания бабла на страховой медицине и последующей реабилитации- просто бизнес.
> > 3.Ищите и обрящить. Не копирую каждую ссылку при получении новой информации.
>
> Зачем тогда поминать, если ссылки нет?
Ну как , я обладаю информацией-делюсь, хочешь углубиться-ищи. Что не так? Я же не пишу инфу которую только вчера узнал, читал об этом года полтора назад- тебе нужно ищи. Или найди опровергающую информацию, или просто живи с этим на веру. Даже если я дам ссылку и ты прочитаешь вероятность достоверности будет неопределенная, объективно.
#47 | 17:09 03.05.2018 | Кому: Хеннеси
> Неловко получилось, да? Надо сразу стрелки на янкесов перевести.
Сарказм не уловил, поясни.
#48 | 17:10 03.05.2018 | Кому: maugli
> Сарказм не уловил, поясни.
>

Туповат? Иди сдайся на утилизацию. Нахуй тебя содержать?
#49 | 17:32 03.05.2018 | Кому: Хеннеси
>Туповат? Иди сдайся на утилизацию. Нахуй тебя содержать?

Нахуй, это туда. Если по русски выражаться не умеешь- учись.
А по поводу янкесов, почитай кто был первенцем евгеников, а потом почуйся. Ссылок кидать не буду- сам поищи, тем более на вотт было.
#50 | 17:34 03.05.2018 | Кому: maugli
> Нахуй, это туда. Если по русски выражаться не умеешь- учись.

Обиделся, штоле? А чО так? Это евгеника по-немецки, дружок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.