Просто хотел проветрить самолёт

russian.rt.com — В Китае пассажир открыл аварийный люк самолёта, чтобы проветрить салон, во время посадки в аэропорту города Мяньян. 25-летний мужчина почувствовал, что в самолёте стало душно, после чего потянул за рычаг аварийного люка, который открылся и раскрыл надувной трап. «В салоне было так душно и жарко, я просто потянул ручку окна сбоку от меня, а когда люк открылся, я начал паниковать», — рассказал он. Отмечается, что мужчина задержан на 15 суток и оштрафован на $11 тысяч.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:58 01.05.2018
13 комментариев | 48 за, 0 против |
#1 | 08:06 01.05.2018 | Кому: Всем
Они там стоя летели?
#2 | 08:13 01.05.2018 | Кому: Skaalex
> Они там стоя летели?

Сидя пока что:
[censored]
#3 | 08:18 01.05.2018 | Кому: Всем
И вотт таких долбоебов сажают у аварийных люков...

Больше всего удивляет, что люк падают внутрь, на пассажиров, а не наружу. Не меньше удивляет расположение аварийного выхода - где идя по креслам, люди будут спотыкаться, падать и толпа будет иди по ним. Выглядит так, будто перевозчик наставил дополнительных кресел в проходе к аварийному люку.
#4 | 08:31 01.05.2018 | Кому: глюкер
> Больше всего удивляет, что люк падают внутрь, на пассажиров, а не наружу

Это его уже припёрли в салон потом, похоже. В оригинале первооткрыватель люка в полёте прямо сказал: "Когда люк выпал наружу, я обосрался".
#5 | 08:36 01.05.2018 | Кому: Всем
Вообще они должны вовнутрь открываться, что бы в полете избыточное внутреннее давление прижимало их так, что бы отдельные альтернативно одаренные пассажиры не могли открыть.
Правда, так ли на китайских самолетах - не знаю:)
#6 | 08:37 01.05.2018 | Кому: Всем
Напоминает известный случай с подводной лодкой.

Выход подводной лодки в море совпал по времени с подготовкой к обеду, и кок заканчивал на камбузе последние кулинарные приготовления. История умалчивает, что именно подгорело в этот момент на камбузной плите (не исключено, что это были котлеты), но факт остается фактом: не спросив разрешения и даже не поставив в известность командира, кок решил проветрить отсек, где находился камбуз, и открыл входной люк. Этот люк находился сразу же за ограждением прочной рубки и плохо просматривался с мостика, поэтому ничего не подозревавший о «самодеятельности» кока командир со спокойной душой отдал команду о быстром погружении. Дальнейшее не заставило себя ждать. Как только палуба ушла под воду, началось интенсивное затопление кормового отсека, и лодка стала проваливаться на глубину.
#7 | 08:47 01.05.2018 | Кому: глюкер
> И вотт таких долбоебов сажают у аварийных люков...

У него же на лбу не написано, что он дятел)
#8 | 08:48 01.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Это его уже припёрли в салон потом, похоже.

По профилю края не очень похоже, что наружу)
#9 | 08:48 01.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> > Больше всего удивляет, что люк падают внутрь, на пассажиров, а не наружу
>
> Это его уже припёрли в салон потом, похоже. В оригинале первооткрыватель люка в полёте прямо сказал: "Когда люк выпал наружу, я обосрался".

Хотя там просто "выпал", без уточнения, внутрь или наружу.
#10 | 09:53 01.05.2018 | Кому: глюкер
> И вотт таких долбоебов сажают у аварийных люков...

А как ты отделишь долбоеба при продаже билета?

> Больше всего удивляет, что люк падают внутрь


Нет, наружу. Инструкция по пользованию есть у каждого.

> Не меньше удивляет расположение аварийного выхода


Аварийных выходов несколько, в том числе и в окнах. Вариантов размещения не много.
#11 | 17:12 01.05.2018 | Кому: Всем
Настораживает больше всего, что защиты от дураков нет
Red Alert
надзор »
#12 | 17:18 01.05.2018 | Кому: Doom405
> Вообще они должны вовнутрь открываться

Не должны.

> Правда, так ли на китайских самолетах - не знаю:)


Самолёт европейский. А320.
#13 | 04:58 02.05.2018 | Кому: Red Alert
> А320

Тогда наружу. А вот у Боинга 767 и Ил-96, как учит гугл, вовнутрь. Ну и у наших Ту вроде тоже вовнутрь было. Но это уже неточно, недогуглил.
Однако система безопасности все равно блокирует двери на высоте, используя как раз перепад давления.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.