Сегодня на Донбассе заканчивается карательная "АТО"

korrespondent.net — Вместо так называемой "антитеррористической операции" против народа Донбасса начнется операция объединенных сил (ООС). В ней будут участвовать ВСУ, другие военные формирования, МВД и Нацполиция.
Новости, Общество | Legioneer 09:33 30.04.2018
26 комментариев | 69 за, 1 против |
#1 | 09:40 30.04.2018 | Кому: Всем
Медведев!!! Хватит переименовывать всякую херню!!!
#2 | 09:47 30.04.2018 | Кому: Всем
Попрут, или не попрут?
Вот в чем вопрос.
#3 | 09:51 30.04.2018 | Кому: DarthM
Зачем им переть. Они обстреливают мирных жителей на расстоянии в безопастности и никто им ничего не делает. Зачем им рисковать, так и будут террорезировать и не давать развиваться. Так что всех целей они и без наступдения достигают (ИМХО).
#4 | 09:58 30.04.2018 | Кому: DarthM
Переть им очково. Если переть, то и завалить могут. Измором берут, сволочи.
#5 | 10:44 30.04.2018 | Кому: Всем
> Сегодня [в] Донбассе заканчивается карательная "АТО"

Не благодари.
Legioneer
надзор »
#6 | 11:01 30.04.2018 | Кому: Акелла
> Не благодари.

По правилам русского языка можно и так и так. Тут не одно поколение филологов на этой теме копья поломало. Советских, если чего.
TurburatoR
надзор »
#7 | 11:10 30.04.2018 | Кому: Legioneer
На а так как Донбасс = Донецкий бассейн, то правильно в бассейне
buba
надзор »
#8 | 11:19 30.04.2018 | Кому: TurburatoR
> На а так как Донбасс = Донецкий бассейн, то правильно в бассейне
>

Если ты про донецкий угольный бассейн, то правильно говорить "в". Если про территорию, можно "на".
Ямской
надзор »
#9 | 11:19 30.04.2018 | Кому: Всем
> В ней будут участвовать ВСУ, другие военные формирования, МВД и Нацполиция.

А раньше было не так?
#10 | 15:05 30.04.2018 | Кому: Legioneer
> По правилам русского языка можно и так и так. Тут не одно поколение филологов на этой теме копья поломало. Советских, если чего.

Я так понимаю, что ты сможешь привести фамилию советского филолога, зарегистриованного на Вотте, который установил правильность использования предлога "на" вместо "в"?
Legioneer
надзор »
#11 | 15:10 30.04.2018 | Кому: Акелла
Желающие могут разъяснить седовласым сотрудникам филологического факультета ДонНУ, основанного в 1937 году, всю никчемность их мнения по поводу написания "на" и "в"
[censored]
#12 | 15:17 30.04.2018 | Кому: Legioneer
> Желающие могут разъяснить седовласым сотрудникам филологического факультета ДонНУ, основанного в 1937 году, всю никчемность их мнения по поводу написания "на" и "в"
>
>[censored]

Т.е., ссылок у тебя нет? Я почему-то не удивлен.
Legioneer
надзор »
#13 | 15:20 30.04.2018 | Кому: Акелла
Я не филолог, но у специалистов интересовался. Если ты такой пытливый малый можешь обратиться к специалистам. Контакты там указаны
#14 | 15:24 30.04.2018 | Кому: Legioneer
> Я не филолог, но у специалистов интересовался. Если ты такой пытливый малый можешь обратиться к специалистам. Контакты там указаны

Зачем? Ты тут уверенно заявил про:

>По правилам русского языка можно и так и так. Тут не одно поколение филологов на этой теме копья поломало. Советских, если чего.


и вместо доказательства своего утверждения, начал в демагогию играть. "Нехорошо Шурик, совсем нехорошо!"(с)
#15 | 15:31 30.04.2018 | Кому: Всем
Порох решил что СБУ уже "накушались" со контрaбандных схем , пусть теперь ВСУ с МВД подхарчуются))
#16 | 15:37 30.04.2018 | Кому: PlayerDN
КонтрАбандных.Ща Пальтоконь подойдёт)
#17 | 10:02 01.05.2018 | Кому: Акелла
> Не благодари.

Про Украину, надо понимать, ты тоже строго "в" и "из" говоришь?
#18 | 10:26 01.05.2018 | Кому: TPEHEP
Нет. А к чему вопрос?
#19 | 13:36 02.05.2018 | Кому: Акелла
> Нет. А к чему вопрос?

Ну, просто есть категория граждан, готовая до хрипоты спорить, что правильно "в Украниу" и "из Украины".

Лично меня в проклятом мордоре научили говорить "на Донбасе" и "на Украине" параллельно с "в Украине", а "в Донбасе" я вообще никогда не слышал. Очень, очень странным считаю уподобляться укронацистам и начинать агриться на "неправильные" предлоги.
#20 | 14:18 02.05.2018 | Кому: TPEHEP
> Лично меня в проклятом мордоре научили говорить "на Донбасе"

Значит у тебя были малограмотные учителя, и если ты лично ничего не слышал, это не значит, что подобное было повсеместно.
#21 | 14:23 02.05.2018 | Кому: Акелла
> и если ты лично ничего не слышал, это не значит, что подобное было повсеместно.

Безусловно. Но это означает как минимум невсеоватывающее распространение "в".

> Значит у тебя были малограмотные учителя


Есть мнение, что применение предлогов с топонимами следует во многом локальным традициям, а не четко прописанным правилам грамматики. Потому правильным относительно Донбасса и/или Украины является и один и другой варианты. Пытаться "поправить" собеседника - как минимум странно. Максимум, к чему в этом случае можно апеллировать - это к личному пролетарскому чутью. А то жеж еще внезапно может выясниться, что писать "жеж" не грамотно и что запятые далеко не всегда так, как нужно расставлены.
#22 | 15:09 02.05.2018 | Кому: TPEHEP
> Есть мнение, что применение предлогов с топонимами следует во многом локальным традициям, а не четко прописанным правилам грамматики.

Действительно, зачем нужны все эти правила - будем следовать во многом локальным традициям: рассказывать, что украинцы - это нерусские, отдавать замуж в 12 лет, вводить в школах уроки "Закона божьего".

>Потому правильным относительно Донбасса и/или Украины является и один и другой варианты.


В проклятом мордооре, о котором ты упомянул, считалось правильным поехать на Украину в Донбасс.
#23 | 18:40 02.05.2018 | Кому: Акелла
> Действительно, зачем нужны все эти правила - будем следовать во многом локальным традициям: рассказывать, что украинцы - это нерусские, отдавать замуж в 12 лет, вводить в школах уроки "Закона божьего".

Внезапный переход, ок, оставлю его на твоей совести.

> В проклятом мордооре, о котором ты упомянул, считалось правильным поехать на Украину в Донбасс.


На территории Украины везде и всегда было "на" Донбасс, Кубань, Урал, Ямал. Грамматически это было верно. Фразы "поехать в <Донбасс, Урал, Кубань, Ямал>" у всех мне знакомых людей вызывала недоумение, но, тем не менее, тоже верна, хоть и реже употребима.
#24 | 18:55 02.05.2018 | Кому: TPEHEP
>Внезапный переход, ок, оставлю его на твоей совести.

С совестью у меня всё в порядке, а вот ваши "локальные традиции"(тм) уж больно хорошо маршируют нынче по всему миру, в т.ч. и у нас.

> На территории Украины везде и всегда было "на" Донбасс, Кубань, Урал, Ямал. Грамматически это было верно. Фразы "поехать в <Донбасс, Урал, Кубань, Ямал>" у всех мне знакомых людей вызывала недоумение, но, тем не менее, тоже верна, хоть и реже употребима.


Т.е. для тебя сложно-сокращенное слово Донбасс аналогично простым названиям Урал или Ямал?
#25 | 21:24 02.05.2018 | Кому: Акелла
> Т.е. для тебя сложно-сокращенное слово Донбасс аналогично простым названиям Урал или Ямал?

Именно так. Оно жеж как с кофе. Который изначально кофий и потому "он", но в массовом сознании "кофе" и потому - абсолютно логично - "оно". А то жеж так договориться можно до того, что империю Инков в обиходе и общении так называть нельзя, ибо они Туантинсуйю, "инка" - это "царь" и называть их так все одно, что называть Россию "Империя Царей".
#26 | 14:27 03.05.2018 | Кому: TPEHEP
> Именно так. Оно жеж как с кофе. Который изначально кофий и потому "он", но в массовом сознании "кофе" и потому - абсолютно логично - "оно".

Ну да, прям как про одного столичного жителя и цветковое растение семейства Адоксовых.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.