Великобритания убивает двухлетнего ребенка в прямом эфире

regnum.ru — Начиная с вечера 23 апреля просвещенное западное государство в прямом эфире убивает двухлетнего ребенка. Его болезнь не диагностирована, и не может быть никаких выводов о ее неизлечимости. Его родители просят сохранить ему жизнь. Его готовы принять и лечить врачи других стран. Ради этого лечения ему предоставили гражданство другого европейского государства.
Новости, Общество | Петруха Первый 09:58 26.04.2018
33 комментария | 100 за, 17 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#1 | 10:03 26.04.2018 | Кому: Всем
Таким образом в перспективе потеряют для экономики одного, вместо трёх, что рационально.
#2 | 10:08 26.04.2018 | Кому: Всем
Это уже даже не жираф, это какая-то лютая жесть. Надеюсь фейк.
#3 | 10:19 26.04.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Надеюсь фейк

[censored]

Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы все-таки фейк
#4 | 10:38 26.04.2018 | Кому: Всем
Guardian
[censored]
#5 | 10:47 26.04.2018 | Кому: Всем
Тогда, для меня, это уже за гранью.
#6 | 10:53 26.04.2018 | Кому: Всем
Это какой-то лютый пиздец, извините.
#7 | 10:54 26.04.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Тогда, для меня, это уже за гранью.

Что-то я ни в одной из ссылок не нашёл про "в прямом эфире".
#8 | 10:58 26.04.2018 | Кому: Всем
"Доктор сказал - в морг! Значит, в морг. И не занимайтесь самолечением" (с)
axyonoff
идиот »
#9 | 10:59 26.04.2018 | Кому: Ерш
> Что-то я ни в одной из ссылок не нашёл про "в прямом эфире".

Это метафора
#10 | 11:04 26.04.2018 | Кому: axyonoff
> Это метафора

Нет, в статье это в разном виде несколько раз повторяется.

Ну и эта, такие "метафоры" до боли напоминают истерично-слезливые истории, которыми одно время Вотт бомбардировали.
#11 | 11:06 26.04.2018 | Кому: Всем
Guardian
[censored]

в англ.язычной прессе упоминаются обстоятельства, которые в данной заметке обойдены вниманием.

врачи утверждают, что хотя точную причину установить не удалось, но мозг поражен до такой степени, что восстановление невозможно.

Mr Justice Hayden said that although Alfie had been a “fighter” since his life support had removed, his undiagnosed degenerative condition had “almost entirely wiped out” his brain matter and he stood no chance of recovery.

в Италии обещают не лечение, а поддержание жизни для обследования.

The Italian hospital has acknowledged it will not be able to find a cure, but has proposed maintaining Alfie’s life for about two weeks while doctors try to investigate his condition.
axyonoff
идиот »
#12 | 11:08 26.04.2018 | Кому: Ерш
> Нет, в статье это в разном виде несколько раз повторяется.
>

"Миллионы людей в социальных сетях наблюдали то, что стало возможным увидеть только благодаря современным технологиям: как государство в прямом эфире без всяких эмоций убивает ребенка, который может жить"

Я этот прямой эфир понял именно как метафору, типа всё в соцсетях отображается и прямо сейчас происходит
#13 | 11:09 26.04.2018 | Кому: CEBEP
> Таким образом в перспективе потеряют для экономики одного, вместо трёх, что рационально.

Двое оставшихся будут немножечко вредить, что нерационально. Армия адвокатов поднимет бабла и увеличит ВВП, что рационально. Чиновники потеряют берега, что нерационально.
В общем, я запутался.
#14 | 11:26 26.04.2018 | Кому: axyonoff
> Я этот прямой эфир понял именно как метафору, типа всё в соцсетях отображается и прямо сейчас происходит

Ну т.е. про "в прямом эфире" - это пиздёжь.

Про "убивают" - тоже пиздёжь, там не эвтаназия, а отключение от аппарата ИВЛ после полутора лет, в течение которых ребёнок был по сути овощем, в ситуации, когда шансов на восстановление ребёнка нет.

В итоге получаем не простую историю про безнадёжно больного ребёнка, несчастные родители которого всеми силами длят его растительное существование, а Ужасную Правду™ про "Великобритания убивает ребёнка в прямом эфире!", чтобы завыть, забиться, захрипеть.
#15 | 11:30 26.04.2018 | Кому: Всем
Регнум скатился в какое-то говно
Ребёнок, который впал в кому через несколько месяцев и провёл в таком состоянии больше года - фактически кусок живого мяса, которое никогда уже не станет человеком. Вот эта вот сопливая статья - результат религиозного сознания, согласно которому, ребёнок с первым вздохом наделяется бессмертной душой. Любая жизнь священна, слезинка ребёнка, бла-бла-бла
#16 | 11:31 26.04.2018 | Кому: Всем
Ребеночка жалко, жалко родителей. Но статья - это какой-то пиздец, извините.
#17 | 11:50 26.04.2018 | Кому: nbzz
> врачи утверждают, что хотя точную причину установить не удалось, но мозг поражен до такой степени, что восстановление невозможно.

Это не те врачи, которые утверждали что Скрипали уже не очухаются? ))))
#18 | 11:53 26.04.2018 | Кому: RRavid
> Ребёнок, который впал в кому через несколько месяцев и провёл в таком состоянии больше года - фактически кусок живого мяса, которое никогда уже не станет человеком.

Безотносительно самой статьи и способа изложения информации. Я правильно понимаю, что ты обладаешь достаточными профессиональными знаниями, опытом, а так же знаком с медицинскими документами по этому случаю, чтобы делать такие заявления? А еще, если ты все же прав в этом своем заявлении, по какой причине ребенка силой удерживают в больнице, не давая родителями ни домой его забрать, ни отправить другим врачам? Это вот с какой целью делать? Им хочется надеяться и верить. Это право родителей. В чем необходимость их насильно лишать возможности попробовать альтернативные пути спасти своего ребенка?
#19 | 11:58 26.04.2018 | Кому: RRavid
> Регнум скатился в какое-то говно
> Ребёнок, который впал в кому через несколько месяцев и провёл в таком состоянии больше года - фактически кусок живого мяса, которое никогда уже не станет человеком. Вот эта вот сопливая статья - результат религиозного сознания, согласно которому, ребёнок с первым вздохом наделяется бессмертной душой. Любая жизнь священна, слезинка ребёнка, бла-бла-бла

Со статьей понятно - эмоции у автора зашкаливают. Непонятно зачем англичане препятствуют итальянским врачам, учитывая что история получила такой резонанс. Берутся лечить? - ну так отдайте. Бла-бла-бла про нерушимые английские законы вообще фуфло. Один звонок сверху решит всё.
#20 | 12:17 26.04.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Это уже даже не жираф, это какая-то лютая жесть. Надеюсь фейк.

Идиоты с Регнума решили хайпануть, они имели ввиду, что СМИ об этом пишут так много, что получается почти в прямом эфире, т. е метафора.

Пару дней пописали по паре новостей, что судили, отключают, отключили, сам дышит, пока больше не пишут.
#21 | 12:25 26.04.2018 | Кому: m0rtis
> Это право родителей. В чем необходимость их насильно лишать возможности попробовать альтернативные пути спасти своего ребенка?

ЕМНИП, началось это ещё тогда, когда перевоз больного ребёнка спецбортом должен был оплачиваться государством, у которого и так денег нет.

Сейчас, когда деньги на перелёт собрали по миру, видимо боятся, что в случае выздоровления семья тут же перевезёт его обратно в Великобританию, на халявные пособия и пожизненое содержание, на которое тоже у государства денег нет.
axyonoff
идиот »
#22 | 12:36 26.04.2018 | Кому: Зелёный свитер
> что в случае выздоровления семья тут же перевезёт его обратно в Великобританию

Шансов на выздоровления там нет. Ребенок получил гражданство Италии.
#23 | 12:42 26.04.2018 | Кому: Зелёный свитер
> Сейчас, когда деньги на перелёт собрали по миру, видимо боятся, что в случае выздоровления семья тут же перевезёт его обратно в Великобританию, на халявные пособия и пожизненое содержание, на которое тоже у государства денег нет.

Тогда, конечно, да. Лучше пусть умрет.
#24 | 12:50 26.04.2018 | Кому: Всем
И с этими милыми людьми наша "элита" пытается всё ещё дружить?
#25 | 12:55 26.04.2018 | Кому: m0rtis
> В чем необходимость их насильно лишать возможности попробовать альтернативные пути спасти своего ребенка?

Возможно (возможно), они хотят чтобы родители смирились со смертью ребёнка, и попробывали жить дальше нормальной жизнью, а не всю жизнь питали беспочвенные надежды и чахли над мёртвой оболочкой своего ребёнка.
Ямской
надзор »
#26 | 13:27 26.04.2018 | Кому: Всем
Мне одному кажется, что регнум какой-то странный ресурс?
То у них Дон убивают, то детей, то надо кого-то спасать срочно, то кого-то защищать вот прямо щас.
Какие-то алармисты на страже всего и вся.
pAd104ka
СВ-бот »
#27 | 13:46 26.04.2018 | Кому: RRavid
> Ребёнок, который впал в кому через несколько месяцев и провёл в таком состоянии больше года - фактически кусок живого мяса, которое никогда уже не станет человеком. Вот эта вот сопливая статья - результат религиозного сознания, согласно которому, ребёнок с первым вздохом наделяется бессмертной душой. Любая жизнь священна, слезинка ребёнка, бла-бла-бла

скорее те, кто пишут и плюсуют такие слова есть куски живого мяса
pAd104ka
СВ-бот »
#28 | 13:53 26.04.2018 | Кому: Ерш
> Про "убивают" - тоже пиздёжь, там не эвтаназия, а отключение от аппарата ИВЛ после полутора лет, в течение которых ребёнок был по сути овощем, в ситуации, когда шансов на восстановление ребёнка нет.

ну да... эвтаназия хотя бы быстро и безболезненно убьёт, эвтаназия хотя бы по согласию больного и родственников... да, здесь не эвтаназия, здесь хуже
гораздо хуже
и дело не в том, что он всё равно бы умер
я тоже всё равно умру
вот только я не хочу, чтобы чиновники за меня и за моих родственников решали как и когда я должен умереть
а то получится так, что можно всех неработающих пенсионеров загонять в газовые камеры, чтобы бюджетные деньги не проедали и жилплощадь поскорее освобождали
#29 | 15:15 26.04.2018 | Кому: pAd104ka
К тому все идёт. Окно Овертона: потихоньку приучают общественное мнение просто к такой возможности. Дальше - больше
#30 | 16:11 26.04.2018 | Кому: Denmir
> К тому все идёт. Окно Овертона: потихоньку приучают общественное мнение просто к такой возможности. Дальше - больше

в данном случае форточку Овертона усиленно тащат авторы, нагнетая эмоции, но обходя стороной состояние мозга и умалчивая мнение специалистов.
зато на основании того, что современной медицине неизвестны причины такого (крайне редкого) заболевания головного мозга, пытаются создать у читателя впечатление, что это как-то может можно вылечить. хотя специалисты говорят о том, что уничтожено около 70% белого вещества головного мозга (которое отвечает за взаимосвязь между разными отделами мозга).
и никто из специалистов не говорит о том, что это возможно как-то исправить на современном уровне медицины.

[censored]

но очевидно авторы считают, что фактов нужно поменьше, а истеричных воплей про "убивают в прямом эфире" побольше.
#31 | 19:29 26.04.2018 | Кому: nbzz
> но очевидно авторы считают, что фактов нужно поменьше, а истеричных воплей про "убивают в прямом эфире" побольше.

да уж, хотели как лучше, а получилось "а у вас негров линчуют"
#32 | 23:29 26.04.2018 | Кому: axyonoff
> > что в случае выздоровления семья тут же перевезёт его обратно в Великобританию
>
> Шансов на выздоровления там нет. Ребенок получил гражданство Италии.

Ну поставят ему прививку, он протянет ещё 3 года, например.
#33 | 05:31 27.04.2018 | Кому: pAd104ka
> ну да... эвтаназия хотя бы быстро и безболезненно убьёт, эвтаназия хотя бы по согласию больного и родственников... да, здесь не эвтаназия, здесь хуже
> гораздо хуже

Чем это хуже? Если организм нежизнеспособен, мозговая деятельность помножена на ноль и нет никаких надежд на восстановление, прекратить искусственное поддержание жизни - правильно. А бесконечно длить это растительное существование в угоду своим личным чувствам - эгоистично и жестоко по отношению к ребёнку. Моя позиция такая: если я когда-нибудь окажусь в безнадёжной коме, я бы хотел, чтобы меня отключили от ИВЛ без лишних промедлений, чтобы я сам не мучился и не мучил родных и друзей.

У меня недавно после тяжёлой и продолжительной болезни умер отец, позавчера 40 дней было. Так получилось, что я присутствовал в реанимации в момент остановки его сердца. Чувства были тяжёлые, но одновременно было ощущение мрачной закономерной завершённости. Потом провели реанимацию, запустили сердце, он остался в коме на ИВЛ. И желание было одно - чтобы это поскорее кончилось, так или иначе: или чтобы он пришёл в себя, или чтобы умер, но не бесконечно гнил заживо в бессознательном состоянии, подключенный к аппарату, который не даёт ему спокойно умереть.

> и дело не в том, что он всё равно бы умер

> я тоже всё равно умру
> вот только я не хочу, чтобы чиновники за меня и за моих родственников решали как и когда я должен умереть

Согласен. Но для этого необязательно врать, передёргивать и сочинять слезливые истории в статье.

Кстати, ничего о том, что ребёнка после отключения ИВЛ морили голодом, я иностранных статьях не нашёл - не удивлюсь, если это тоже "метафора" автора.

> а то получится так, что можно всех неработающих пенсионеров загонять в газовые камеры, чтобы бюджетные деньги не проедали и жилплощадь поскорее освобождали


Не получится. Ничего общего у этого случая с пенсионерами и газовыми камерами нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.