Не больше трех часов и только через «Госуслуги»

dailystorm.ru — В России хотят отрегулировать пребывание в соцсетях. Соответствующий законопроект о защите граждан от негативной информации в социальных сетях подготовил петербургский депутат Андрей Анохин.
Новости, Общество | pyth2000 18:19 25.04.2018
153 комментария | 126 за, 5 против |
4ekist
надзор »
#51 | 19:53 25.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> А ты предлагаешь их снова лечить.

Не надо тут выдумывать! Не лечить, а изучать в почти естественной среде. Глядишь, и вакцину потом от таких найдем!
4ekist
надзор »
#52 | 19:54 25.04.2018 | Кому: kirillkor
> Не очень понятно, чем у работодателя сисадмины заняты.

А догадайся :-) Вообще из корпоративной сети, ессно, все соцсети закрыты. Все сидят с мобилок. В лукойловских казармах, помнится, на работе и мобилки при входе сдавали на хранение - никто не жужжал.
#53 | 19:55 25.04.2018 | Кому: 4ekist
> Глядишь, и вакцину потом от таких найдем!

Вакцину можно от всех человеков только найти, а отдельно от дураков – совершенно невозможно.
#54 | 19:58 25.04.2018 | Кому: 4ekist
> А догадайся :-)

Ну на самом деле тут больше вопросов к работодателю, как так получилось, что его работник в рабочее время занят непойми чем.

Выполнил все свои обязанности, а новых прям ща не предвидится?

Молодец, может смело спать на рабочем месте/пойти домой, а не то что по говноклассникам шароёбится.

Но, казалось бы, причём тут депатуты?
4ekist
надзор »
#55 | 19:59 25.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> Вакцину можно от всех человеков только найти, а отдельно от дураков – совершенно невозможно.

Это недоказнный факт. А ну как у дураков есть особенные дураковые зоны в синапсах, которые можно блокировать? Ты, мил человек, не догадываешься даже о возможностях нашей акадэмической и прикладной науки!
#56 | 20:02 25.04.2018 | Кому: 4ekist
> > Вакцину можно от всех человеков только найти, а отдельно от дураков – совершенно невозможно.
>
> Это недоказнный факт. А ну как у дураков есть особенные дураковые зоны в синапсах, которые можно блокировать? Ты, мил человек, не догадываешься даже о возможностях нашей акадэмической и прикладной науки!

[записывает, прикусив кончик языка от усердия]
Дураковые зоны в синапсах.

Завтра коллегам расскажу. :-)
#57 | 20:03 25.04.2018 | Кому: Всем
Провокатор. кто ему заплатил?
4ekist
надзор »
#58 | 20:03 25.04.2018 | Кому: kirillkor
> Но, казалось бы, причём тут депатуты?

Во многих компаниях меры, аналогичные озвученным депутатом, применяются давно и успешно. Никто особо не возмущается. Не согласен с КПИБ - увольняйся, другого найдем. Вот депутат и экстраполировал эти подходы на всю Россию.
4ekist
надзор »
#59 | 20:04 25.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> Завтра коллегам расскажу. :-)

Согласен на 10% от Нобелевской премии!
#60 | 20:05 25.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> Дураковые зоны в синапсах.

И отдельные дураковые нейромедиаторы!!!
#61 | 20:07 25.04.2018 | Кому: максимум 20 символов
> > Дураковые зоны в синапсах.
>
> И отдельные дураковые нейромедиаторы!!!

Они про синапсы-то не поймут из-за обширных дураковых зон, а ты предлагаешь их длинным словом "нейромедиаторы" расстроить!!! :-)
[ржОт и плачет] :-)))
#62 | 20:08 25.04.2018 | Кому: 4ekist
> В лукойловских казармах, помнится, на работе и мобилки при входе сдавали на хранение - никто не жужжал.

Сурово.
Ямской
надзор »
#63 | 20:08 25.04.2018 | Кому: Всем
Не "в России хотят", а клоун Анохин "хочет".
Имитация бурной деятельности на марше. По уму за подобные мертворожденные инициативы надо из депутатов ссаными тряпками гнать.
#64 | 20:10 25.04.2018 | Кому: Ямской
> Имитация бурной деятельности на марше. По уму за подобные мертворожденные инициативы надо из депутатов ссаными тряпками гнать.

А вот Яровой за такое сделали пластическую операцию на переднем ебале и вставили все новые зубы.
#65 | 20:10 25.04.2018 | Кому: 4ekist
> В лукойловских казармах, помнится, на работе и мобилки при входе сдавали на хранение - никто не жужжал.

А зачем? Есть же ретрансляторы сигнала.

Хотя мы же крупный телеком, у нас в этом плане проще.
#66 | 20:14 25.04.2018 | Кому: Antic
>
> У Чака Норриса в 1 часе 125 суток.

Извините!!!
Ямской
надзор »
#67 | 20:18 25.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> А вот Яровой за такое сделали

Ну, с Яровой "всё не так однозначно". Мнения разнятся и дискуссии не утихают до сих пор.
Тут же всё сугубо ради пиара и т.н. "хайпа", что очевидно всем.
#68 | 20:22 25.04.2018 | Кому: Всем
Пусть закрывают что хотят.
В Интернет будем через Телеграмм ходить - он точно будет работать )))

P.S.
А если серьёзно - давно назрел вопрос ликвидации всех Дум сельского, городского и регионального уровня. Да и Совет Федерации нафиг не нужен.

Там одни юридически безграмотные и абсолютно неквалифицированные вредители, имитирующие бурную деятельность и прущиеся в депутаты исключительно за неприкосновенностью и возможностью прикрыть свои коммерческие\коррупционные интересы с помощью депутатских запросов.
А на сэкономленные с их жирного содержания триллионы денег - построить автобаны Москва-Владивосток и Мурманск - Якутск - Магадан, космические станции РФ на Луне и Марсе, сеть военных спутников с боевыми лазерами вокруг Земли и покрасить Кремль в фиолетовый цвет.

Толку будет - выше крыши.
#69 | 20:24 25.04.2018 | Кому: 0841
> Провокатор. кто ему заплатил?

Президент Гондураса Хуан Орландо Эрнандес, больше некому.

Ведь не может цельный депутат Российской Федерации быть недоразвитым дебилом весьма недалеким гражданином?
pyth2000
не фашист »
#70 | 20:25 25.04.2018 | Кому: kirillkor
> Не очень понятно, чем у работодателя сисадмины заняты.

Если, например, у меня на работе админ закроет соцсети - он получит пня под сраку вместе с трудовой через 15 минут.
#71 | 20:25 25.04.2018 | Кому: Всем
Предыдущее моё место работы, контора по торговле автозапчастями через тырнет-лабаз, в некоторых соц.сетях имела свои группы, где, разумеется, наши безумные мракетолухи впаривали лохам вторчермет по ценникам новья. Вся контора укрывалась за одним шлюзаком с одним IP и NAT-ом.

Недополученную прибыль где можно получить, если всего три часа впаривать? А остальной рабочий день чем заниматься?
#72 | 20:26 25.04.2018 | Кому: GROM
> А если серьёзно - давно назрел вопрос ликвидации всех Дум сельского, городского и регионального уровня. Да и Совет Федерации нафиг не нужен.

[смотрит с уважением]

Анархия - мать порядка!
#73 | 20:28 25.04.2018 | Кому: GROM
> покрасить Кремль в фиолетовый цвет

В оранжевый!!! Топовый лут всегда оранжевый, говорят! :-)
#74 | 20:28 25.04.2018 | Кому: 4ekist
> Вообще из корпоративной сети, ессно, все соцсети закрыты. Все сидят с мобилок. В лукойловских казармах, помнится, на работе и мобилки при входе сдавали на хранение - никто не жужжал.

Вообще - если человек решил от работы проёбываться - он от неё проебётся и соцсеточки тут не при чём. Считаю, что блокировки соцсеточек и сдача мобилок - имитация деятельности со стороны службы безопасности на фоне профнепригодности руководства и отдела кадров.
#75 | 20:29 25.04.2018 | Кому: pyth2000
> Если, например, у меня на работе админ закроет соцсети - он получит пня под сраку вместе с трудовой через 15 минут.

Да много где получит, мне вот эти сети всю дорогу никуда не упёрлись, однако с смм такой выхлоп, что мама не горюй, так что пользуюсь.

Речь о том, что кому не надо, тому не надо должно быть.

Да и честно говоря до сих пор так и не нашёл тех капиталистических упырей, которым до этого дело есть.
#76 | 20:29 25.04.2018 | Кому: pyth2000
> Если, например, у меня на работе админ закроет соцсети - он получит пня под сраку вместе с трудовой через 15 минут

У меня (см. чуть выше) Одноглазники были жестоко зарезаны, но там и рекламной группы не было (не та целевая аудитория). А вот за ВК и пейсбучеком следить приходилось отдельно, чтобы, не дай Б-г, в fail2ban не заехали.
#77 | 20:33 25.04.2018 | Кому: kirillkor
> Не очень понятно, чем у работодателя сисадмины заняты.

На данный момент блокировать пользуну доступ к каким-либо неправильным с точки зрения работодателя сайтам - бессмысленно. У него телефон с 4g в кармане, он твой тухлый офисный интернет в гробу видал.

Ну и выше уже сказали, что многие конторы чуть ли не всем составом в этих соцсетях "трудятся". Сиди там разбирай, полезным он чем занят или котиков разглядывает.
4ekist
надзор »
#78 | 20:35 25.04.2018 | Кому: Antic
> Недополученную прибыль где можно получить, если всего три часа впаривать?

Кому впаривать-то? У лохов тоже ведь ограничения будут! :-) Получается, что это даже полезно - меньше лохов обувать будете, у них больше денег будет на кармане!
#79 | 20:36 25.04.2018 | Кому: shadoff74
> У него телефон с 4g в кармане, он твой тухлый офисный интернет в гробу видал.

Ну я ж говорю, мы крупный телеком, у нас с этим сильно проще.

Правда реализаторы рукожопы. И кому надо у тех работает.

> Ну и выше уже сказали, что многие конторы чуть ли не всем составом в этих соцсетях "трудятся".


Оно с терминала рабочего.

> Сиди там разбирай, полезным он чем занят или котиков разглядывает.


Кейлоггеры.
pyth2000
не фашист »
#80 | 20:37 25.04.2018 | Кому: shadoff74
> На данный момент блокировать пользуну доступ к каким-либо неправильным с точки зрения работодателя сайтам - бессмысленно. У него телефон с 4g в кармане, он твой тухлый офисный интернет в гробу видал.

С этим можно побороться, но работодатель должен осознавать проблему и уметь считать бабло.
#81 | 20:38 25.04.2018 | Кому: Ummon
> Анархия - мать порядка!

Да ну, не утрируй.

Оставить на всю страну одну федеральную Дума - из, скажем, 400 специально отобранных профессионалов-юристов, которые, не обладая депутатской прикосновенностью, не занимаясь коммерцией и лоббированием (за это сразу тюрьма с конфискацией) и не влезая в любые другие вопросы, исключительно будут писать единые для всей России типовые законы по любому вопросу, с согласованием со всеми министерствами и ведомствами, а также с представителями общественных объединений и крупных партий, имеющих представительства по всей территории РФ.
Онлайн-площадки по общественному обсуждению и согласованию, к слову - уже давно есть, только не используются практически.

Кроме чудовищно большой экономии государственных денег (см. выше) - будут дополнительные плюшки: региональный сепаратизм прибьется наглухо, исчезнет прослойка мешающих работе госорганам и обществу паразитов-коммерсантов с депутатскими корочками (процентов 90 региональных и муниципальных депутатов), одни и те же законы, госуслуги, регламенты и т.п. по всей стране будут исполняться одинаково, с одним набором документов, справок и т.п.
4ekist
надзор »
#82 | 20:38 25.04.2018 | Кому: shadoff74
> На данный момент блокировать пользуну доступ к каким-либо неправильным с точки зрения работодателя сайтам - бессмысленно.

Да с хера ли? Чтобы клерки с корпоративных машин по всяким соцсетям сидели, или вируснявый контент качал? Дураков мало. Хочет сидеть - пусть сидит со своей мобилки. По камере четко понятно, что хуйней в телефоне страдает.
#83 | 20:39 25.04.2018 | Кому: pyth2000
> С этим можно побороться, но работодатель должен осознавать проблему и уметь считать бабло.

Можно. Но среди меня есть мнение, что получится примерно как у РКН с Телеграммом - визгу много, а толку чуть.
#84 | 20:41 25.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> В оранжевый!!!

[кивает с согласием]
Оранжевый - так оранжевый. Веселенький, яркий.
Я так понимаю - по всем остальным предложениям замечаний нет.
Особенно, учитывая известную "любовь" Пальтоконя к человечеству - по боевым спутникам с мощными лазерами вокруг Земли под управлением искусственного интеллекта ))))
#85 | 20:41 25.04.2018 | Кому: GROM
А ты идеалист, однако.
#86 | 20:43 25.04.2018 | Кому: GROM
> Я так понимаю - по всем остальным предложениям замечаний нет.

Да, с остальными предложениями всё нормально. :-)
pyth2000
не фашист »
#87 | 20:46 25.04.2018 | Кому: shadoff74
> Можно. Но среди меня есть мнение, что получится примерно как у РКН с Телеграммом - визгу много, а толку чуть.

Да это сколько угодно думай. Если есть желание решить проблему, бабло и мозг - всё решается быстро и непринужденно. Естественно, одними техническими мерами тут не обойдешься, если совсем связь не глушить.
#88 | 20:47 25.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> А ты идеалист, однако.

Просто я на государство последние 15 лет работаю.
Так сказать, изнутри и максимально близко смотрю на процессы гниения и развала деятельности госорганов.

Такого насмотрелся, особенно последние "кризисные" 10 лет - слов уже нет, "сливай воду, туши свет".

[censored]
4ekist
надзор »
#89 | 20:51 25.04.2018 | Кому: RDV
> Считаю, что блокировки соцсеточек и сдача мобилок - имитация деятельности со стороны службы безопасности на фоне профнепригодности руководства и отдела кадров.
>

Надо бы рассказать службе безопасности Лукойла и лично Алекперову о том, что они профнепригодны :-)

Расскажи лучше, как должны себя вести профпригодные сотрудники службы безопасности и руководители компаний?

Могу сказать по своему опыту - блокировки подобного рода полезны и помогают не отвлекаться от рабочего процесса. Если всякие соцсеточки и ютьюбы порезать - и соблазна не будет.
Ну и плюс у каждого свои стандарты и способы минимизировать риск утечки конфиденциальной инфы
#90 | 21:02 25.04.2018 | Кому: 4ekist
> Если всякие соцсеточки и ютьюбы порезать - и соблазна не будет.
> Ну и плюс у каждого свои стандарты и способы минимизировать риск утечки конфиденциальной инфы

[истошно верещит] #37!!!!!!!!!!!!!1111
#91 | 22:44 25.04.2018 | Кому: Всем
Весна, долбоёбы в атаке=)
Эти клоуны сраный месенджер забороть не могут, а тут ещё и соцсети собрались ограничивать=))
#92 | 22:47 25.04.2018 | Кому: GROM
> Ведь не может цельный депутат Российской Федерации быть недоразвитым дебилом весьма недалеким гражданином?

Чё?
[censored]
#93 | 00:11 26.04.2018 | Кому: pyth2000
> При этом в финансовом обосновании Анохин добавляет, что для принятия закона не потребуется вообще никаких денег.

Какая чудесная и многозначная фраза!
То есть, в этот раз для того, чтобы закон приняли, депутату в оркестр можно не заносить?
#94 | 00:30 26.04.2018 | Кому: shadoff74
> Ну и выше уже сказали, что многие конторы чуть ли не всем составом в этих соцсетях "трудятся". Сиди там разбирай, полезным он чем занят или котиков разглядывает.

Чо котиков-то сразу?
Как что - так сразу котики виноваты...
#95 | 00:33 26.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> > Глядишь, и вакцину потом от таких найдем!
>
> Вакцину можно от всех человеков только найти, а отдельно от дураков – совершенно невозможно.

Легко!
Яду в баночку напихать, закрыть крышкой и написать - "Дуракам и умным открывать и пробовать нельзя!"
Умный не откроет, а дурак - откроет и попробует.
Ме-то-ди-ка!
#96 | 03:34 26.04.2018 | Кому: 4ekist
> Могу сказать по своему опыту - блокировки подобного рода полезны и помогают не отвлекаться от рабочего процесса.

Могу рассказать по собственному (и людей пумнее и поопытней меня опыту) - если у человека нет внутренней мотивации - возможности проёбываться он найдёт. Это, конечно, непросто понять, если из всех форм мотивации известна только одна, наименее действенная и (конечно) наиболее распространённая в России - лишать премий за всё. Но это так.

>Ну и плюс у каждого свои стандарты и способы минимизировать риск утечки конфиденциальной инфы.


Не нанимать ебанутых - конечно, сложнее, чем писать стандарты. Но куда действенней.
Ну вот порезали вы соцсеточки, ютьюбики и всякие прочие интернетики.
Ну вот заблочили вы все USB (ведь заблочили, да?).
А что с содержимым голов делать станете - на проходных очищать, что ли?
4ekist
надзор »
#97 | 04:28 26.04.2018 | Кому: RDV
> А что с содержимым голов делать станете - на проходных очищать, что ли?
>

Чтобы дойти до места встречи - иногда три проходных прохожу. С досмотром и вытрясанием карманов. Ну, это чтоб деталюшки секретные не утащили.

А содержимое голов на замке отлично держит третий и второй допуска.
#98 | 04:38 26.04.2018 | Кому: 4ekist
> Чтобы дойти до места встречи - иногда три проходных прохожу. С досмотром и вытрясанием карманов. Ну, это чтоб деталюшки секретные не утащили.

Полагаю, это оправдано в исключительных случаях - типа оборонки. Складывается впечатление, что сейчас ты трудишься именно в этой сфере. Вне оборонки бывает оправдано тоже - но редко. Поскольку вне неё задачи несколько другие. И могучая система безопасности с камерами, тотальным контролем и прочем представляет собой на деле то же самое, что например, огромные склады с сырьем или продукцией, контролеры УТК и т.д. Это характеризуется емким японским словом 'муда', удивительным образом похожим даже и по смыслу на русское 'муде'.
pyth2000
не фашист »
#99 | 05:09 26.04.2018 | Кому: GROM
> Ведь не может цельный депутат Российской Федерации быть недоразвитым дебилом весьма недалеким гражданином?

Быстро как-то забыли корифея законотворческой деятельности:

[censored]

[censored]
pyth2000
не фашист »
#100 | 05:14 26.04.2018 | Кому: 4ekist
> А содержимое голов на замке отлично держит третий и второй допуска.

Как показывает практика, далеко не всегда. Если секретоносец вынужден жить впроголодь, то оказывается, что секреты легко монетизируются. Не все, конечно, на это идут, да и соответствущие службы не спят, но таки случается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.