Не больше трех часов и только через «Госуслуги»

dailystorm.ru — В России хотят отрегулировать пребывание в соцсетях. Соответствующий законопроект о защите граждан от негативной информации в социальных сетях подготовил петербургский депутат Андрей Анохин.
Новости, Общество | pyth2000 18:19 25.04.2018
153 комментария | 126 за, 5 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 18:19 25.04.2018 | Кому: Всем
В России, кажется, настают тяжелые времена, когда электронная свобода будет жестко регулироваться. Конечно, «во благо» российских интернет-юзеров. Так, петербургский депутат Андрей Анохин подготовил и внес законопроект в Законодательное собрание Санкт-Петербурга (в дальнейшем планирует передать федеральным законодателям), суть которого — привязать нами любимые соцсети к порталу «Госуслуги», а также ограничить время пребывания в социальных сетях.

Согласно документу «О защите граждан от негативного воздействия сетевых сообществ в интернете» («Шторм» внимательно изучил законопроект) Анохин предлагает на федеральном уровне обязать россиян входить в соцсети через портал государственных и муниципальных услуг. В противном случае социальная сеть, не подчинившая этому правилу, будет запрещена на территории России, а операторы связи будут обязаны заблокировать ее в течение суток после принятия такого решения.

Кроме того, законопроект запрещает пользоваться социальными сетями несовершеннолетним. Правда, уточняется, что речь идет исключительно о пользовании соцсетями в «образовательных, медицинских и иных организациях, в которых обучаются, воспитываются и (или) содержатся лица, не достигшие возраста 18 лет». Параллельно эти учреждения обязаны будут принимать технические меры для соблюдения запрета. Очевидно, речь идет о специальных программах для блокировки социальных сетей. Но самое интересное — своим законом петербургский депутат вводит лимит на пребывание в социальной сети. «Граждане вправе получать доступ к сетевым сообществам суммарной продолжительностью не более трех часов в сутки», — говорится в законопроекте. Операторы, в свою очередь, обязаны придумать, как контролировать этот пункт: в законопроекте прописана необходимость заставить их разрабатывать и принимать организационные, технические и иные необходимые меры для соблюдения ограничения.

В пояснительной записке отмечается, что настало время защищать граждан от угрозы неадекватного восприятия действительности, виной которому социальные сети.

Фотокарточка депутата Андрюши:

[censored]

«Участились случаи использования сетевых сообществ в противоправных целях, особенно с использованием возможностей разрушительного воздействия виртуального общения на психику несовершеннолетних. Условием такой противоправной деятельности становится анонимность участников сетевых сообществ», — считает депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Андрей Анохин.

Предложенные им меры, по его убеждению, помогут защитить граждан от падения нравов и нервных срывов. Их он предлагает распространить на граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих или пребывающих на территории РФ, а также следующих через нее транзитом. Что делать, если иностранные граждане не изъявят желания, находясь в России, заходить в наши соцсети, в законопроекте не уточняется.

При этом в финансовом обосновании Анохин добавляет, что для принятия закона не потребуется вообще никаких денег. А вот сколько придется потратить операторам связи для разработки технических средств, позволяющих блокировать доступ к соцсети после трех часов, автор законопроекта, очевидно, не просчитывал. Да и исполнить это требование будет нереально, считает глава агентства «Социальные сети» Денис Терехов.

«Это технически неисполнимо. Мне кажется, что люди, которые выходят с такими инициативами, представляют себе интернет как игру Angry Birds, где по свинкам стреляют. Или в телефоне не микрочипы голос передают, а маленькие гномики там что-то колдуют. Мне кажется, многие депутаты в такой парадигме и находятся», — иронизирует Терехов, добавляя, что все пользователи социальных сетей давно идентифицированы, а для регулирования интернета хватает законодательства образца 2005 года.

У самого депутата также есть официальная страница в социальной сети Facebook. Правда, в этой соцсети он проводит не так много времени, публикуя в среднем по одной новости в день. Кстати, на просторах российского интернета Анохин известен, причем больше не как депутат, а как рэпер, записавший дисс на Навального.
#2 | 18:20 25.04.2018 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 18:24 25.04.2018 | Кому: Всем
Очко SMM-щиков сейчас способно перекусить лом.
#4 | 18:24 25.04.2018 | Кому: Всем
Дошутились, блядь. А из церкви справку кому надо будет предъявлять, чтобы в интернет выйти?
#5 | 18:28 25.04.2018 | Кому: Всем
Не знаю, откроется ли видео (оно из ВК):[censored] У него там XP на компьютере. Сейчас в 2018 держать бы на рабочем компе в органе власти устаревшую и насквозь дырявую XP!

А вообще, это ж очередный фрик вроде Милония, который решил хайпануть немножечко.
pyth2000
не фашист »
#6 | 18:29 25.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> Дошутились, блядь. А из церкви справку кому надо будет предъявлять, чтобы в интернет выйти?

Батюшка вообще не будет благословлять на пользование бесовской сетью. А вот если таки используешь - нужно будет покаяться, епитимью принять, причаститься, а потом уже за новой порцией демонической услады бежать.
#7 | 18:29 25.04.2018 | Кому: Всем
> больше не как депутат, а как рэпер,

Рэп - кал, тащемта.
#8 | 18:31 25.04.2018 | Кому: pyth2000
> Батюшка вообще не будет благословлять на пользование бесовской сетью

Будет. За ежемесячное добровольное пожертвование установленного размера. Небесный провайдер, ети его в скуфью.
pyth2000
не фашист »
#9 | 18:31 25.04.2018 | Кому: Ummon
> Рэп - кал, тащемта.

Можно даже ознакомиться:[censored]

Депутат в одного побеждает Лехаима.
#10 | 18:31 25.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> А из церкви справку кому надо будет предъявлять, чтобы в интернет выйти?

[censored]
#11 | 18:35 25.04.2018 | Кому: Семаргл
> А вообще, это ж очередный фрик вроде Милония, который решил хайпануть немножечко.

Про попов в школах и закон Яровой мы тоже думали, что это приколы ради хайпа.
#12 | 18:36 25.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> А из церкви справку кому надо будет предъявлять, чтобы в интернет выйти?

Пока нет.
А вотт в Старом Осколе для кой-чего справочка такая требуется уже.
[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 18:37 25.04.2018 | Кому: pyth2000
> Депутат в одного побеждает Лехаима.

Это вот тот самый легендарный случай, когда МЦ умудрился победить, даже не участвуя в баттле.
#14 | 18:38 25.04.2018 | Кому: Всем
А Vott.ru это сецсеть или нет? Если нет то пох
#15 | 18:43 25.04.2018 | Кому: Всем
Ну, справки от попов мы обойдем. Придется зарегистрировать свою религиозную организацию, патером (или имамом) поставим Хоть Пальтоконя, хоть Мотыгина, если согласятся. Главное, чтоб взяток не брали. Кузю не предлагать.
#16 | 18:44 25.04.2018 | Кому: Семаргл
> А вообще, это ж очередный фрик

Это инициативный фрик. И при толике умения его инициативы могут и пройти. Особенно если он намекнет какого объема попилы можно организовать на разработку такой системы.
#17 | 18:45 25.04.2018 | Кому: КонтрАдмирал
Вот это печалит, конечно. Когда законы принимаются не ради здравого смысла, а попила бюджета для.
#18 | 18:45 25.04.2018 | Кому: volkman
> Главное, чтоб взяток не брали.

Взятки брать не буду, а мзду – буду!!! Дать татарам Пальтоконю мзды!!! :-)
fetisad
надзор »
#19 | 18:46 25.04.2018 | Кому: Skaalex
> А Vott.ru это сецсеть или нет? Если нет то пох

А если Соцсеть, то инвайты комы выдавать будут и каким образом?
#20 | 18:50 25.04.2018 | Кому: Всем
[censored]
#21 | 18:52 25.04.2018 | Кому: Dolus Malus
Галимый фейк.

Эту справку, якобы, уже в нескольких городах просят. Уже видел Воронеж и Челябинск, сейчас вот Оскол добавился.
#22 | 18:55 25.04.2018 | Кому: Пальтоконь
Как в том анекдоте:
"Я уже и унитаз приносил и жопу роказывал, а туалетную бумагу не дают"
#23 | 19:03 25.04.2018 | Кому: Всем
[из последних сил]

Ураааа!!!
#24 | 19:04 25.04.2018 | Кому: Всем
> Молодец-депутат. Если это поможет поднять производительные силы в стране, сохранить здоровую общественную мораль, то я "За". Соцсети, алкоголь, компьютерные игры, кому то сделали хорошо?

И царя зря свергли. И с деревьев зря слезли.
#25 | 19:04 25.04.2018 | Кому: Всем
Анохин известен и другими своими инициативами. Например, он был разработчиком законопроекта, предполагающего введение института предварительной общественной экспертизы для кинопрокатчиков, театров, концертных организаций, цирков, а также музеев. Предполагалось, что учреждения культуры перед публичным показом должны будут сформировать общественный совет, который даст оценку произведению. Если совет решит, что произведение может быть негативно воспринято верующими (например, из-за нестандартной трактовки религиозных вопросов), то театр, музей, прокатчик фильма или кинотеатр будут обязаны информировать об этом зрителей. ©
#26 | 19:05 25.04.2018 | Кому: Всем
> Соцсети, алкоголь, компьютерные игры, кому то сделали хорошо?

Даже не знаю. Есть вон один активный обитатель соцсетей, гонящий самогон и рассказывающий про игры. У него даже сайт есть - oper.ru называется.
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 19:05 25.04.2018 | Кому: Всем
> Соцсети, алкоголь, компьютерные игры, кому то сделали хорошо?

Солидарен. Добавил бы в список джинсы, рок-н-ролл и иностранные фильмы. И компьютерные видеоигры, созданные специально для растления православных детей.
#28 | 19:05 25.04.2018 | Кому: Всем
> Молодец-депутат.

Как ты такое пишешь без (!!!) ?
#29 | 19:06 25.04.2018 | Кому: RDV
> У него даже

Дык он придумал Бездуховность!!!
#30 | 19:07 25.04.2018 | Кому: Всем
> Соцсети, алкоголь, компьютерные игры, кому то сделали хорошо?

Да.
#31 | 19:07 25.04.2018 | Кому: Всем
Неужели и правда всего по 3 часа в сутки?!

Спасибо тебе, Андрей, святой ты человек!
#32 | 19:10 25.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> Дошутились, блядь. А из церкви справку кому надо будет предъявлять, чтобы в интернет выйти?

А не надо будет справку из церкви. Оставят тебе гос-услуги, сайт налоговой и сайт местной епархии, а все остальное заблокируют. А то ишь чо, насмотрятся своих интернетов и ябут друг-друга в жопу, наркоманы проклятые.

З.Ы. Хотя вот про детей - здравая идея, ее оставьте. Детей в интернет нельзя пускать, интернет от детей тупеет.
#33 | 19:12 25.04.2018 | Кому: Ворчун
> В России, кажется, настают тяжелые времена, когда электронная свобода будет жестко регулироваться.

Запреты, нормы и регламенты - вещи крайне соблазнительные. И надо быть крайне наивным, чтобы думать, что желание контролировать остановится на соцсеточках. В общем-то это было понятно ещё и после первого года запретов во благо. Весь вопрос только в том, когда инициативным регламентаторам станет окончательно тесно в виртуальном мире, и они массово примутся за мир материальный.
#34 | 19:15 25.04.2018 | Кому: RDV
> Весь вопрос только в том, когда инициативным регламентаторам станет окончательно тесно в виртуальном мире, и они массово примутся за мир материальный.

Не примутся, в материальном мире всё зохавает РПЦ.
#35 | 19:17 25.04.2018 | Кому: Dolus Malus
> А вотт в Старом Осколе для кой-чего справочка такая требуется уже.

«23 апреля на сайте Pikabu опубликовали анонимную историю о том, что в Старом Осколе женщина, прежде чем сделать аборт, должна получить разрешение специальной комиссии, в состав которой входят заведующий женской консультацией, акушер-гинеколог, психолог, а также представители епархии и кризисного центра.

Светлана Востокова, заместитель главы администрации Старооскольского округа по социальному развитию, подчеркнула «БелПрессе», что женские консультации не выдают обходных листов перед операцией, специальная комиссия для принятия таких решений не требуется, и женщина общается только со своим врачом, который обязан хранить в тайне её персональные данные:

«Существует межведомственная комиссия при главе администрации по организации поддержки беременности и профилактики прерывания беременности. Здесь изучают статистическую информацию, разбираются в причинах, которые побуждают женщину к аборту. После этого мы думаем, как мы можем помочь этим женщинам. Комиссия составляет информационные буклеты, где есть информация о том, в каких организациях женщина может получить социальную, психологическую, медицинскую и другую помощь. Эти буклеты, по желанию, она может получить в женской консультации. Указанная бумага не имеет отношения к нашим информационным буклетам, её происхождение мне не известно».»

[censored]

Но ты не рефлексируй, ты распространяй. Ещё с панорамы.паб пяток новостей не забудь перепостить.
#36 | 19:18 25.04.2018 | Кому: Всем
А вотт по проводам уже хреново работает :(
#37 | 19:19 25.04.2018 | Кому: RDV
> Запреты, нормы и регламенты - вещи крайне соблазнительные. И надо быть крайне наивным, чтобы думать, что желание контролировать остановится на соцсеточках. В общем-то это было понятно ещё и после первого года запретов во благо. Весь вопрос только в том, когда инициативным регламентаторам станет окончательно тесно в виртуальном мире, и они массово примутся за мир материальный.

[censored]
#38 | 19:23 25.04.2018 | Кому: Чак Норрис
> Неужели и правда всего по 3 часа в сутки?!

У Чака Норриса в сутках 125 часов.
#39 | 19:28 25.04.2018 | Кому: Ворчун
От Уганды мы, конечно, отстали, но не беда, благодаря талантливым депутантам догоним и перегоним.

[censored]
4ekist
надзор »
#40 | 19:37 25.04.2018 | Кому: Всем
Согласен с депутатом, дельная идея.
1.Нужно запретить доступ в соцсети в рабочее время региона пребывания гражданина
2. Вход в соцсети через госуслуги - нормальная идея, я согласен. Детям - тоже через госуслуги(детские)
3. Врубить счетчик доступа в соцсети через госуслуги - ничего сложного. Хоть 10 одновременно, но не более 3 часов. Можно 6. Обсуждаемо.
4. Больше 6 часов разрешено только админам.
5. Те, кто против контроля - враги государства, ибо замышляют недоброе.
#41 | 19:40 25.04.2018 | Кому: 4ekist
> 1.Нужно запретить доступ в соцсети в рабочее время региона пребывания гражданина

А чем тогда занять вот таких вот инициативных депутатов?! Им же будет нечего делать на заседаниях и они станут законы делать!
Предлагаю депутатам доступ не ограничивать. И попам тоже.

> 5. Те, кто против контроля - враги государства, ибо замышляют недоброе.


Враги и террористы, само собой.
4ekist
надзор »
#42 | 19:43 25.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> И террористы!!!

Ишь ты, прыткий какой! Ну ладно, пусть будут потенциальные террористы!
#43 | 19:44 25.04.2018 | Кому: 4ekist
> > И террористы!!!
>
> Ишь ты, прыткий какой! Ну ладно, пусть будут потенциальные террористы!

Какие же мы потенциальные, ежели телеграм пользуем? Террористы и есть.
4ekist
надзор »
#44 | 19:45 25.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> А чем тогда занять вот таких вот инициативных депутатов?!

Сделаем для них виртуальную Россию - пусть там совершенствуются. Как боты в кваке.
#45 | 19:46 25.04.2018 | Кому: Джо
> Чорта лысого вам, а не Интырнет!

Сама картинка -- бородатый баян. Распечатал её ещё тогда, когда в первый раз увидел.

Тружусь в некрупном пром.провайдере. Сунул листок шефу в лоток «Входящие», он сразу просёк, чьих рук дело. Вызвал на ковёр:
-- Ты это зачем мне подсунул?
Я (на «хи-хи»):
-- На подпись, естественно!!!
-- Нах.... Зачем?
-- На дверь клиентского отдела повесить!!!
-- .... (длительная пауза, возвращает мне картинку) Иди работай!!!

Переслал картинку подруге-коллеге. Она без визы шефа вывесила её на двери серверной. Ей проще, она не пров :)
4ekist
надзор »
#46 | 19:46 25.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> Какие же мы потенциальные, ежели телеграм пользуем? Террористы и есть.

Тогда иди сдавайся, террорист телеграммный.
4ekist
надзор »
#47 | 19:48 25.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> И попам тоже.

Попы с Богом общаются по беспроводной связи, бесконтрольно еще. Тайна исповеди, опять же. Непорядок-с!
#48 | 19:49 25.04.2018 | Кому: 4ekist
> > А чем тогда занять вот таких вот инициативных депутатов?!
>
> Сделаем для них виртуальную Россию - пусть там совершенствуются. Как боты в кваке.

Так ить карательную психиатрию запретили как раз для того, чтобы вот такие во власти появились. А ты предлагаешь их снова лечить. Ай-яй-яй-яй-яй. Экстремизом, батенька, экстермизом!!!
#49 | 19:50 25.04.2018 | Кому: 4ekist
> Попы с Богом общаются по беспроводной связи, бесконтрольно еще. Тайна исповеди, опять же. Непорядок-с!

В Библии и в попах искать экстремизм запрещено законом, а раз экстремизма там нет, то не надо и мониторить. Господь Акбар!
#50 | 19:52 25.04.2018 | Кому: 4ekist
> 1.Нужно запретить доступ в соцсети в рабочее время региона пребывания гражданина

Не очень понятно, чем у работодателя сисадмины заняты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.