Про македонцев.

vott.ru — Вчера пришлось поработать совместно с местными крымскими геодезистами. У них оборудование получше – выносили мне репера для закрепления. Не суть. В первом… Надо обсудить. Приглашаются крымские камрады. #Крым_наш
Новости, Политика | Tegucigalpa 09:55 25.04.2018
182 комментария | 120 за, 1 против |
#1 | 09:55 25.04.2018 | Кому: Всем
Вчера пришлось поработать совместно с местными крымскими геодезистами. У них оборудование получше – выносили мне репера для закрепления. Не суть.
Пока разговор шёл по терминам, обрудованию – отличный парень. И тут плавный переход:
- Ты ИП?
- Нет, мне нет никакого смысла легализоваться при оккупантах
- В смысле?
- Я жду возвращения Украины!
- Так как же она вернётся, Крым сам решил в состав России. Через войну?
- Да хотя бы! Вот смотри, я при Украине за гектар топосъёмки имел «штуку зелени», а сейчас ценник упал в два, а то и в три! И так тут во всём.
- Так люди же голосовали за Россию?
- Ты телевизор не смотри!
- И какие настроения?
- Ну есть много, кто за Россию, но не большинство. Мы Россией сыты по горло.
- Так сгоняй на Украину, проверь, платят там штуку баксов или нет?
- Зачем? Я дома! Украина сама вернётся.
- А зачем ушла?
- Так вы же напали!
- Не так же было. Киевский майдан…
- Вы нам внедрили Яныка. А ведь до этого уже 10 лет был курс на Европу. Даже Янык стал прогибаться под эту линию, но вы ему заплатили 3 лярда и он соскочил. Был бы я в Киеве в то время, тоже бы пошёл на майдан.
Вот нахера Путину было сюда соваться?! Ну ничего, аннексий Крыма было много, всё равно встанет не свои места.
- А я вот слышал, вы тут донецких не очень?
- Есть такое. Мы их называем македонцами. Макеевские и донецкие. Во время Яныка сюда валом попёрли. Скупали, банкротили бизнес.
Я жду Украину.
#2 | 09:57 25.04.2018 | Кому: Всем
Подумывал в Крыму прикупить домик\квартирку, что-то передумал постепенно.
RedStar
надзор »
#3 | 09:57 25.04.2018 | Кому: Всем
Ну один еблан это ж не репрезентативная выборка то!
#4 | 09:58 25.04.2018 | Кому: Freund
> Подумывал в Крыму прикупить домик\квартирку, что-то передумал постепенно.

Вчера с коллегой на 56-х номерах ездили по объектам. А ведь он уже перебрался.
#5 | 09:58 25.04.2018 | Кому: RedStar
> Ну один еблан это ж не репрезентативная выборка то!

Второй. Да и в целом, с кем я тут общался, 2-е хорошо отозвались. Остальные смотрят куда-то вдаль и переводят разговор.
RRB
Невменяемый »
#6 | 10:00 25.04.2018 | Кому: RedStar
> Ну один еблан это ж не репрезентативная выборка то!

Многие еще охуеют от разговоров местных, после того как закончится золотой дождь в виде отстраиваемой инфраструктуры. А он закончится, мостов, аэропортов и больниц больше строить не будут, и настанет обычная скучная жизнь российского региона (с поправкой на прекрасный климат).
RedStar
надзор »
#7 | 10:01 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Второй.

Ну мне кажется наличие таких граждан следствие мирного отъезда Крыма в Россиию. Если б по ним сначала хохлы "градами" оттоптались как по ЛДНР, таких мудаков резко меньше было бы.
#8 | 10:01 25.04.2018 | Кому: Всем
т.е. я правильно понял, что сейчас за 1 га топосьёмки можно получить 300-500 у.е?
#9 | 10:02 25.04.2018 | Кому: Faust
30-ка рубасами
#10 | 10:03 25.04.2018 | Кому: RRB
И наплыв туристов закончится.
Качать можно будет регион, перекачивать. Но он исчо не знаком с режимом КТО в полном объёме. Может быть очень весело.
#11 | 10:04 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> 30-ка рубасами

блять, пора валить на юга
#12 | 10:04 25.04.2018 | Кому: RedStar
>>Ну мне кажется наличие таких граждан следствие мирного отъезда Крыма в Россиию.

Что характерно - таких граждан и в самой России изрядно.
RRB
Невменяемый »
#13 | 10:05 25.04.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> И наплыв туристов закончится.

Да.
RedStar
надзор »
#14 | 10:06 25.04.2018 | Кому: RRB
> Многие еще охуеют от разговоров местных, после того как закончится золотой дождь в виде отстраиваемой инфраструктуры. А он закончится, мостов, аэропортов и больниц больше строить не будут, ти настанет обычная скучная жизнь российского региона (с поправкой на прекрасный климат).

Ну да, иллюзии развеиваются и люди начинают охуевать. А умные люди еще тогда объясняли, что не надо иллюзий - осуществился переезд из грязной жопы в жопу почище и только.
dym80
дурко »
#15 | 10:07 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Нет, мне нет никакого смысла легализоваться при оккупантах

А паспорт РФ наверняка получил.
#16 | 10:09 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> - Так сгоняй на Украину, проверь, платят там штуку баксов или нет?
> - Зачем? Я дома! Украина сама вернётся.
> - А зачем ушла?
> - Так вы же напали!
> - Не так же было. Киевский майдан…
> - Вы нам внедрили Яныка...

Ну и что тут такого? У нас своих доморощенных таких же интеллектуалов полно.

Умные люди предупреждали, что не нужно показывать "Матильду", ибо начнется, и Россия будет наказана. Вот и началось.
#17 | 10:15 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
Обычная мелкобуржуазная психология.

[censored]
#18 | 10:17 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
Гектар чего, пгостите? Так-то между гектаром поля и гектаром какого-нибудь месторождения или населенного пункта разница чуть-чуть есть.
#19 | 10:22 25.04.2018 | Кому: Всем
Я был в прошлом году в Крыму. Хочется еще отметить, что у крымчан не наблюдается горячего желания хорошо работать и таким образом зарабатывать. Скорее наоборот. Но зато хамство, рукожопство и жадность - оно во всю ширь капризной души.

По итогам отдыха грустно подумалось - большинство людей сюда во второй раз по своей воле не поедет, тут реально плохо (да еще и за приличные деньги), и при инфантильном образе мыслей и поступков местных жителей следует ожидать очень "горьких разочарований".
#20 | 10:31 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Второй. Да и в целом, с кем я тут общался, 2-е хорошо отозвались. Остальные смотрят куда-то вдаль и переводят разговор.

ну да, когда заставляют соблюдать законы и платить налоги оно конечно, если раньше не платил и не соблюдал - будет недовольным.

+ некоторые наверно думали, что сразу начнутся молочные реки-кисельные берега
RedStar
надзор »
#21 | 10:32 25.04.2018 | Кому: Всем
Ну тут нам нужен комментарий местной крымчанки дочери офицера, которая живет в Крыму и кучу народу мониторит. Есть у нас кто с Крыма, а??!!!
#22 | 10:34 25.04.2018 | Кому: Всем
Хуйня. Трианон. Ялта
RedStar
надзор »
#23 | 10:35 25.04.2018 | Кому: Трианон
> Хуйня. Трианон. Ялта

Емко! Но хотелось бы поразвернутей! отчаливаете в родную украиньську гавань?! Колись!)))
#24 | 10:38 25.04.2018 | Кому: Всем
Увы, характерное мышление типичного обывателя. Во первых, всё измеряется только текущей личной выгодой. Во вторых, исключительно внешние обстоятельства (обычно, в лице преступной власти) мешают гражданину раскрыть свои многочисленные таланты и наконец зажить по настоящему. Поэтому гражданин всегда за любые перемены, в результате которых всё наконец-то наладится, прилетит добрый волшебник и начнёт раздавать из мешка деньги за просто так всем желающим. Когда перемены происходят, и внезапно выясняется, что добрый волшебник опять оказался жмотом, гражданин возвращается в исходное вечно недовольное состояние. Это универсально-интернациональное. Ровно то же самое наблюдал в Латвии перед вступлением в ЕС.
#25 | 10:38 25.04.2018 | Кому: RedStar
Пару мудаков знаю. Так пара мудаков везде найдется
#26 | 10:43 25.04.2018 | Кому: Всем
Вот знакомый тоже поехал в прошлом году в крым отдыхать. Больше не поедет. Никогда. Даже не местнуь лень, похуизм и отсутсвие сервиса вспоминает, а один разговор с таксистом.

- а почему такси дороже чем в питере ?
- так у вас в России бензин по 35, а у нас по 45.

И вот это у вас в России он слышал повсеместно.

А поскольку знакомый этот не шибко выездной, отдыхает он в дорогущих недоступных сочах.
#27 | 10:44 25.04.2018 | Кому: Quetzalcoatlus
> Гектар чего, пгостите? Так-то между гектаром поля и гектаром какого-нибудь месторождения или населенного пункта разница чуть-чуть есть.

А он не хочет "в Сибири на морозе хуячить, я и тут, никуда не выезжая столько зарабатывал"
#28 | 10:46 25.04.2018 | Кому: dym80
> А паспорт РФ наверняка получил.

Но украинский не сдал!!!
RedStar
надзор »
#29 | 10:49 25.04.2018 | Кому: Всем
А я опять в Крым поеду летом, мне похуй!))
#30 | 10:50 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А он не хочет "в Сибири на морозе хуячить, я и тут, никуда не выезжая столько зарабатывал"

гондон он зажравшийся, так и передай ему этот теплый привет из Сибири.
#31 | 10:52 25.04.2018 | Кому: Faust
> гондон он зажравшийся, так и передай ему этот теплый привет из Сибири.

Его уже не встречу, а в мае на Ямал.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#32 | 11:05 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> - Нет, мне нет никакого смысла легализоваться при оккупантах

Про "оккупантов" говорят ебанутые. Без вариантов.


> - Да хотя бы! Вот смотри, я при Украине за гектар топосъёмки имел «штуку зелени», а сейчас ценник упал в два, а то и в три! И так тут во всём.


Не скажу за топосъёмку, но лично я не знаю ничего что бы подешевело. Цены выросли абсолютно на всё, появились новые платежи, пусть ненамного, но подросли и зарплаты с пенсиями. Возможно, этот гражданин раньше деньги напрямую от заказчика получал, а сейчас приходится с кем-то делиться, но как ценник у него упал - непонятно.



>Мы Россией сыты по горло.


А это внезапно может оказаться правдой. Только нужно понимать, что народ не против России, народ - против того, что творится в России, порядков, требований и ограничений и т.д.


>Во время Яныка сюда валом попёрли. Скупали, банкротили бизнес.


И это правда. Так же как сейчас едут с материка.

В целом - ты побеседовал с ебанутым.
#33 | 11:07 25.04.2018 | Кому: Max Power
> По итогам отдыха грустно подумалось - большинство людей сюда во второй раз по своей воле не поедет, тут реально плохо (да еще и за приличные деньги), и при инфантильном образе мыслей и поступков местных жителей следует ожидать очень "горьких разочарований"

там где я был было зашибись. но у нас были соседи которые рассказали что пришли к этим хозяевам от других у которых было жилище, и мне его показывали, вобщем, избегайте продолговатых гостевых домов, есть все шансы что там один сортир на этаж. :) при неплохом (не для вас) ценнике.
#34 | 11:17 25.04.2018 | Кому: Всем
Интересно, что он там такое за штуку баксов при Украине топографировал, если хохлы в Крыму ничего не строили. Вангую, что работал на тех самых македонцев, помогая им пиздить экспроприировать народную собственность.
#35 | 11:18 25.04.2018 | Кому: votvot123
> В целом - ты побеседовал с ебанутым.

Украину-то ждут?
#36 | 11:22 25.04.2018 | Кому: Всем
Чувак даже не какой-то там олигарх, потерявший кучу собственности и яхтклуб. У этого гандона не особо гигантский доход упал вдвое. И он уже хочет войны, через которую вернётся прежняя власть. На которой поубивают друзей, знакомых, русских солдат, да может и его родственников и его самого. Все эти потери он оценивает в 500 баксов за гектар. Ну, воспитывать калиброванных мудаков укропитеки умеют. Хорошо только, что в Крыму их меньше воспиталось, чем вна остальной территории.
Казалось бы, живи, развивайся - пока войны никакой нет, пока хоть какие-то законы работают худо-бедно. Нет, надо на законы срать, налоги не платить и ожидать светлого будущего, где - внезапно - тыщщи за гектар не будет уже никогда.
И самое главное, если что случится, не дай тнб, не будет никакого морального удовлетворения от "Тебя, дебила, предупреждали", обращённого к его протухшему трупу.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#37 | 11:25 25.04.2018 | Кому: RRB
>> Многие еще охуеют от разговоров местных, после того как закончится золотой дождь в виде отстраиваемой инфраструктуры.

Абсолютному большинству населения на эту инфраструктуру насрать. А цены в магазинах растут каждый день. Капремонт ввели. Счётчики нужно менять за свой счёт и т.д.


>>А он закончится, мостов, аэропортов и больниц больше строить не будут, и настанет обычная скучная жизнь российского региона (с поправкой на прекрасный климат).


Чо-та в российском регионе Сбербанка нет. И Мегафона. И Пятёрочки. Прекрасный климат, наверное, мешает.


>Ну да, иллюзии развеиваются и люди начинают охуевать. А умные люди еще тогда объясняли, что не надо иллюзий - осуществился переезд из грязной жопы в жопу почище и только.


Насчёт "почище" - тоже заблуждение. То же самое, только денег крутится больше. При украине тоже были мега-планы, но не было денег на их реализацию. Сейчас денег вваливается будь здоров, а жизнь не улучшается. Например, больницу отремонтировали, а коечная ёмкость уменьшилась. Оборудование в неё завезли, а врачей не хватает на треть штата. При этом в телевизоре смакуют перемоги, а за окном - жопа, что тоже раздражает людей.
#38 | 11:26 25.04.2018 | Кому: Expertis
> да может и его родственников и его самого.

Жена москвичка. На пляже познакомились.
#39 | 11:27 25.04.2018 | Кому: namespace
> Вот знакомый тоже поехал в прошлом году в крым отдыхать. Больше не поедет.

Мы отдыхали в Крыму, в первое Российское лето.
Очень понравилось. Но тогда было мало народу и дешевые билеты на самолет.
Специально пытался найти кого-то, кто против возвращения в Россию, не смог (возможно эйфория еще не прошла).
С хамами, которые пытаются обуть приезжих встречался, но их было не много.
Кстати едем и этим летом. Если будет повод, расскажу впечатления.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#40 | 11:28 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > В целом - ты побеседовал с ебанутым.
> Украину-то ждут?

Ебанутые? Может и ждут. Может они и инопланетного вторжения ждут. Ебанутых немного, выявляются они легко, необходимости в общении с ними я не вижу.

Гораздо больше "хатаскрайщиков" - им насрать на всё, кроме собственной жопы.
#41 | 11:30 25.04.2018 | Кому: votvot123
> Чо-та в российском регионе Сбербанка нет.

Это, блять, особая тема. Я в сберовской охуенМрии не могу со сберовской карточки снять наличман без комиссии!
RRB
Невменяемый »
#42 | 11:32 25.04.2018 | Кому: votvot123
> Чо-та в российском регионе Сбербанка нет.

Мне (мне) сразу было понятно что его там не будет.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#43 | 11:34 25.04.2018 | Кому: Кельт
> ну да, когда заставляют соблюдать законы и платить налоги оно конечно, если раньше не платил и не соблюдал - будет недовольным.

Законы типа пакета Яровой? Охуенные законы, да. И взносы за капремонт - ясно же, что на пользу населения, почему не в восторге? А акциз на бензин одновременно с транспортным налогом - только враги могут быть недовольны.


> + некоторые наверно думали, что сразу начнутся молочные реки-кисельные берега


Для кого-то они и начались. Хотя население в массе считало, что с таким, наоборот будут бороться.

Крым - Россия, ты сам-то в восторге от внутренней политики? Перспективы развития к лучшему видишь?
#44 | 11:35 25.04.2018 | Кому: Всем
Мы с женой отдыхали в Крыму в сентябре 2014 и в сентябре 2015.

В сентябре 2014 запомнился разговор с ялтинским таксистом:

- Ну, как, довольны, что в Россию вернулись?
- А чё, ништяк! Вы нас сейчас деньгами завалите.
- А если не завалим?
- А куда вы денетесь? Мы тогда назад уйдем.

В прошлом году отдыхали в Севастополе знакомые.
А одном из магазинчиков их отказались обслуживать, потому что "мы оккупантов не обслуживаем, вас никто сюда не звал".
#45 | 11:37 25.04.2018 | Кому: карлсон
> Мы отдыхали в Крыму, в первое Российское лето.
> Очень понравилось. Но тогда было мало народу и дешевые билеты на самолет.
> Специально пытался найти кого-то, кто против возвращения в Россию, не смог (возможно эйфория еще не прошла).
> С хамами, которые пытаются обуть приезжих встречался, но их было не много.
> Кстати едем и этим летом. Если будет повод, расскажу впечатления.

Обязательно расскажите, самому интересно. Есть знакомые знакомых в Севастополе, так у них у нас в России. Но Севастополь не весь Крым.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#46 | 11:38 25.04.2018 | Кому: namespace
> - а почему такси дороже чем в питере ?
> - так у вас в России бензин по 35, а у нас по 45.
> И вот это у вас в России он слышал повсеместно.

Как местный могу сказать тебе, что ты придираешься к словам. Так говорят не потому, что Крым не считают неотъемлимой частью России, а потому, что у нас многое не так, как на материке. Надо как-то разделять "здесь - там", вот так и говорят.
#47 | 11:39 25.04.2018 | Кому: namespace
> так у них у нас в России.

Я сюда ехал с чётким ожиданием такого. На месте всё оказалось иначе. Это напрягает.
#48 | 11:40 25.04.2018 | Кому: votvot123
> Капремонт ввели.

зови пользователя Чипеску, этот жулик говорит, что знает как можно не платить за капремонт без неожиданного стука в дверь от судебных приставов.
#49 | 11:42 25.04.2018 | Кому: votvot123
> > Украину-то ждут?

Некоторые просто ждут условную "штуку зелени за гектар топосъемки", а в остальном таким гражданам похуй как будет называться их государство.
#50 | 11:51 25.04.2018 | Кому: votvot123
> Как местный могу сказать тебе, что ты придираешься к словам. Так говорят не потому, что Крым не считают неотъемлимой частью России, а потому, что у нас многое не так, как на материке. Надо как-то разделять "здесь - там", вот так и говорят.

У меня есть коллега, приехал в Питер из Саратова. Года два говорил "у нас в Саратове, у вас в Питере". Но потом как то резко переключился, теперь рассказывает, что по Питеру знает как объехать пробки и т.д., а в Саратове уже забыл, и стало у нас в Питере. Ментально переключился, что дом уже в Питере.

Возможно, разница между Крымом и другими субъектами федерации куда выше, разницы между Саратовым и Петербургом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.