Про македонцев.

vott.ru — Вчера пришлось поработать совместно с местными крымскими геодезистами. У них оборудование получше – выносили мне репера для закрепления. Не суть. В первом… Надо обсудить. Приглашаются крымские камрады. #Крым_наш
Новости, Политика | Tegucigalpa 09:55 25.04.2018
182 комментария | 120 за, 1 против |
#101 | 17:13 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> а он нет.

Большинству похуй на идеи большевиков и прочие интернационалы. Коммунизма, может, лет сто ещё не будет, а жить надо здесь и сейчас, ибо жись коротка.
#102 | 17:14 25.04.2018 | Кому: зверюга
> А у нас сколько мудаков воспитали?

Прилично, я думаю. Но не так много, как там. На революцию гидности пока не набралось. Воспитатели там особые, с колоритом - у нас пока про выкапывание какого-нибудь моря не додумались.
#103 | 17:15 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Дык, а я о чём?

О двух обывателях из Крыма?
#104 | 17:19 25.04.2018 | Кому: sobersober
> О двух обывателях из Крыма?

О невезении с окружением.
#105 | 17:20 25.04.2018 | Кому: зверюга
> Большинству похуй на идеи большевиков и прочие интернационалы.

Да.

> Коммунизма, может, лет сто ещё не будет,


Да.

> а жить надо здесь и сейчас, ибо жись коротка.


А стремительно леветь?
#106 | 17:23 25.04.2018 | Кому: Expertis
> у нас пока про выкапывание какого-нибудь моря не додумались.

У нас один Фоменко чего стоит. А Задорнов?

> Прилично, я думаю. Но не так много, как там.


Один мудак в Кремле заменяет стопитцот в замкадье.
#107 | 17:24 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А стремительно леветь?

Стремительность прямо пропорциональна обнищанию. Но, тоже не всегда.
#108 | 17:29 25.04.2018 | Кому: зверюга
> Один мудак в Кремле заменяет стопитцот в замкадье.

У них-то, понятно, мудаков в ихнем кремле нету.
#109 | 17:32 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> О невезении с окружением.

Да, не тот народ вокруг тебя.
#110 | 17:32 25.04.2018 | Кому: Expertis
> У них-то, понятно, мудаков в ихнем кремле нету.

Там одни мудаки и были, но разговор за наш Кремль.
#111 | 17:36 25.04.2018 | Кому: sobersober
> Да, не тот народ вокруг тебя.

Народ-то тот. Другого не будет. Отношение у народа к стране, истории, друг к другу - не то.
#112 | 17:38 25.04.2018 | Кому: зверюга
> Стремительность прямо пропорциональна обнищанию. Но, тоже не всегда.

90-е, 1996-й, 1998-й, 2008-й, 2014-й. Сильно не всегда.
#113 | 17:48 25.04.2018 | Кому: namespace
> Армавирские таксисты правда говорили о жителях побережья пренебрежительно.

Сочи в Краснодарском крае - это, примерно, как Москва в России. Для жителей Сочи мы все бздыхи, независимо от того, приехал ты за 3 тысячи км из-за Урала или 150 км из станицы в крае.
#114 | 18:14 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Он козырнул 2 высшими. Мол, не дурак.

Это ему так кажется, потому как сам демонстрирует строго обратное.
#115 | 18:18 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
Ну, значит, есть куда ещё падать.
#116 | 18:29 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Народ-то тот. Другого не будет. Отношение у народа к стране, истории, друг к другу - не то.

Тот народ, да все равно не то.
#117 | 20:29 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ничё не будет.

[censored]

Этот "айфоня начала 20 века" тоже так думал, а вон оно чО вышло в итоге, ага.

И что характерно, с его дегенератской точки зрения - ничего не предвещало, угу.
RRB
Невменяемый »
#118 | 20:32 25.04.2018 | Кому: GROM
> Этот "айфоня начала 20 века" тоже так думал, а вон оно чО вышло в итоге, ага.

Дык его последователь в наше время ж Крым присоединил. И да, ничего не будет, ибо много фокусов припасено.
#119 | 20:39 25.04.2018 | Кому: namespace
> бензин по 35, а у нас по 45.

а что, правда так?
#120 | 22:20 25.04.2018 | Кому: GROM
> Фейковые нарисованные 86% рейтинги

После общения с согражданами (возрастом 40+) после выборов, осталось впечатление, что все-таки не сильно фейковые эти рейтинги. Что за этими рейтингами стоит - вопрос другой, но сложилось имхо, что власти не пришлось сильно что-то "подкручивать" (если телевизор не считать)
#121 | 00:39 26.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> - Зачем? Я дома! Украина сама вернётся.

Ага, а Украина в это же время в ее мечтах возвращается и немедленно загоняет таких вот под шконку если не развешивает на столбах
#122 | 01:21 26.04.2018 | Кому: votvot123
> Ты, наверное, и пример привести сможешь, как хорошо нужно работать, чтобы так же хорошо зарабатывать?

Хотите песен? Их есть у меня.
(пианист из немого кино играет за кадром)
Картина первая: аэропорт.
Прилетел в пятницу вечером, выезжаю на трассу. Машин много, кто туда, кто обратно, кто мимо.. На одной стороне стоит регулировщик: белоснежная рубашка, румяная морда, солидное пузо, которое не мешает ему грациозно поворачиваться и взмахивать жезлом, сверкает на вечернем солнце чисто вымытая девятка с самарскими номерами. На противоположной стороне стоит аж двое. Тощие, в зачуханных комбезах (зато в зеркальных очках), на столь же потертой Приоре с 82 номерами. По очереди беспорядочно машут палкой.
Угадайте, на чьей стороне дороги пробка.
Картина вторая, поучитебная.
В Симферопольском университете, по примеру многих вузов, решили набрать студенческий стройотряд. На керченский мост. Работа, считай рядом с домом, зарплату в 50 тыр в месяц обещали. Для сравения, когда я учился, у нас студентов набирали на строительство трассы Чита-Хабаровск, сейчас, слышал, на Восточный набирают. Тоже, в общем, курортные места. Но как вы думаете, сколь много крiмских парубков та дивчин захотели освоить профессию, да еще и подзаработать? Правильно, ни одного человека.
Думаете, конец истории? Нет! На следующий год решили эксперимент повторить. Снова объявили набор, и все же набрали отряд! Негры, индусы, арабы, и иные студенты по обмену взяли, и поехали.
Картина третья, вечерняя.
Припозднился я как-то на экскурсии, что опоздал на последний автобус. А ехать надо было порядочно, из Евпатории в Симферополь. Подошел, стало быть, к таксистам, кучкующимся у автостанции, и заговорил. На что мне, глумливо щерясь, предложили прокатиться за 5 тыр (у меня билеты на самолет туда-обратно обошлись незначительно дороже). Ну, фигня война, главное маневр. Демонстративно беру телефон, звоню в службу такси. Ох, видели бы, как изменился в лице один из весельчаков, когда диспетчер позвонил именно ему, и сказал меня везти за 700 рублей. Всю дорогу я выслушивал стенания о том, что нынче гаишники совсем озверели, штрафуют за все подряд, лицензии требуют, а еще грозятся камеры развесить, и вообще извести под корень бедных сироток-таксистов.
Картина четвертая, искусственная.
Однажды, совершая послеобеденный променад вдоль Салгира, занесли меня ноги в окрестности картинной галереи. Решил зайти. Честно говоря, был приятно поражен богатейшей коллекцией. Васнецов, Саврасов, Врубель, Дейнека.. Ходил и любовался. Как думаете, сколько людей в галерее было кроме меня? Угадали, ни души. Работница музея, этакая дореволюционного вида старушка, чуть ли не насильно устроила мне экскурсию. Да потом еще предлагала зайти, посмотреть запасники, тоже множество интересных картин хранится. Был очень тронут, на следующий день купил торт, зане им туда. Чесслово, аж неудобно было от такого количества благодарностей.
Картина пятая, мимолетная.
Идет по улице парочка, парень с девушкой. Парень демонстративно пьет пиво из горла, и возмущается пылью, грязью и неустроенностью на улицах (для сравнения, в среднем по России на пьющего пиво на улице среди бела дня люди озираются, недолго правда, до первого наряда полиции). Угадайте, куда он бросил выпитую бутылку? Верно, аккурат на газон.
Картина шестая.. Впрочем, хватит, заболтался я.
#123 | 02:26 26.04.2018 | Кому: зверюга
> А Задорнов?

а он умер
#124 | 03:51 26.04.2018 | Кому: uran
> что все-таки не сильно фейковые эти рейтинги.
> сложилось имхо, что власти не пришлось сильно что-то "подкручивать"

[ржёт в голос]

[censored] как все эти рейтинги рисуются )))
#125 | 05:14 26.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Один из первых моих местных собеседников, кстати. Шкнил на Россию из-за того, что он мануальный терапевт и его специально готовили к работе в санаторий СБУ. Пришла Россия, ушло СБУ и он теперь на стройке.

Стесняюсь спросить: а что, у сотрудников СБУ строение организма отличается от обычных хомо сапиенс? Настолько, что специально под них обученный мануальный терапевт больше нигде работать не может? Я ничего не знаю про крымские реалии, но мне трудно представить в курортном регионе реально квалифицированного мануального терапевта, вынужденного работать на стройке.
#126 | 05:38 26.04.2018 | Кому: Трианон
> Хуйня. Трианон. Ялта

Не забудем Трианон!!! Мадярорсаг ш Мадяршаг!!! (в переводе с лунного языка "Венгрия и Венгерский мир").
#127 | 05:40 26.04.2018 | Кому: greenoza
> Сочи в Краснодарском крае - это, примерно, как Москва в России. Для жителей Сочи мы все бздыхи, независимо от того, приехал ты за 3 тысячи км из-за Урала или 150 км из станицы в крае.

Как говорил один знакомый сочинец, Сочи - это город победившего арменизма.

В смысле, большинство жителей - армяне.
#128 | 05:44 26.04.2018 | Кому: Dmitrij
> Настолько, что специально под них обученный мануальный терапевт больше нигде работать не может?

Ему конкретно место грели. Блат был.
#129 | 05:45 26.04.2018 | Кому: GROM
> И что характерно, с его дегенератской точки зрения - ничего не предвещало, угу.

Для таких событий нужен звон яиц.
Boltun
дурко »
#130 | 07:09 26.04.2018 | Кому: votvot123
> Как местный могу сказать тебе, что ты придираешься к словам. Так говорят не потому, что Крым не считают неотъемлимой частью России, а потому, что у нас многое не так, как на материке. Надо как-то разделять "здесь - там", вот так и говорят.

Всё так. Проживая на одном континенте с родным Воронежем, уже давно называю малую Родину "материком".
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#131 | 07:31 26.04.2018 | Кому: G.P.Gibson
> > Ты, наверное, и пример привести сможешь, как хорошо нужно работать, чтобы так же хорошо зарабатывать?
> Хотите песен? Их есть у меня.

Нет, хочу пример того, как лучшая работа обеспечивает бОльшую зарплату.


>По очереди беспорядочно машут палкой.

> Угадайте, на чьей стороне дороги пробка.

Как думаешь, если бы пробки не было, рубашки были белоснежными, движения жезлом идеально выверенными - была бы у них больше зарплата?


> В Симферопольском университете, по примеру многих вузов, решили набрать студенческий стройотряд. На керченский мост. Работа, считай рядом с домом, зарплату в 50 тыр в месяц обещали.


Во-первых, обещать - не значит жениться. 50тыр в Крыму - солидная зарплата, раз есть вакансии, значит что-то тут не так. Во вторых - студенты учатся за деньги, оно им нафиг не надо - подрабатывать рабочими специальностями.


>Подошел, стало быть, к таксистам, кучкующимся у автостанции, ... диспетчер позвонил именно ему, и сказал меня везти за 700 рублей. ...камеры развесить, и вообще извести под корень бедных сироток-таксистов.



И как таксисту нужно работать, чтобы зарплата повысилась? Ведь после твоего звонка диспетчеру эта самая зарплата снизилась. Соблюдение скоростного режима, техобслуживание машины, получение лицензии, работа в белую - всё ведёт к снижению доходов. Интересный какой пример - чем лучше работаешь, чем больше правил и требований исполняешь - тем ниже зарплата.


>Работница музея, этакая дореволюционного вида старушка, чуть ли не насильно устроила мне экскурсию.


И как - повысили ей зарплату за труды? Снова нет? Да как же так?


>Парень демонстративно пьет пиво из горла, и возмущается пылью, грязью и неустроенностью на улицах (для сравнения, в среднем по России на пьющего пиво на улице среди бела дня люди озираются, недолго правда, до первого наряда полиции). Угадайте, куда он бросил выпитую бутылку? Верно, аккурат на газон.


И у кого должна вырасти зарплата? У полиции (кстати, за распитие в общественном месте у нас тоже вполне себе штрафуют)? У дворников? У парня или его девушки? Я, конечно, понимаю твоё возмущение ситуацией, но вопрос-то был про лучшую работу и большую заплату. Мы ж высадку на Луну тут не обсуждаем, срун - он тоже не в тему.


>Впрочем, хватит, заболтался я.


Жаль, по теме ничего не сказал.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#132 | 07:43 26.04.2018 | Кому: Alex Wolf
> > бензин по 35, а у нас по 45.
> а что, правда так?

95 - 44.80, 95премиум - 46.40

[censored]
#133 | 07:50 26.04.2018 | Кому: votvot123
> как лучшая работа обеспечивает бОльшую зарплату.

Вот потому крiмцев многие считают тупыми, ленивыми и охамевшими. Что палец о палец не ударят, зато о зарплате говорить - только дай, соловьями разольются.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#134 | 07:57 26.04.2018 | Кому: G.P.Gibson
> > как лучшая работа обеспечивает бОльшую зарплату.
> Вот потому крiмцев многие считают тупыми, ленивыми и охамевшими. Что палец о палец не ударят, зато о зарплате говорить - только дай, соловьями разольются.

По делу есть что сказать? Пока что песни поёшь ты.
#135 | 08:03 26.04.2018 | Кому: votvot123
> По делу есть что сказать? Пока что песни поёшь ты.

Да все сказал, прямым словом. В среднем по России (объездил по командировкам примерно половину европейской части, насмотрелся) принято сначала делать работу, а потом уже зарплата. Так же, как было в СССР.
#136 | 08:56 26.04.2018 | Кому: зверюга
> > гондон он зажравшийся,

> Да? Я тоже?


не знаю, тоже перехода к шумерам страстно ожидаешь?

>> этот жулик говорит, что знает как можно не платить за капремонт


> У меня родители не платили, так их через суд обязали.


в том то и дело, что если погуглить, то ни одного выигравшего суд за неуплату капремента нет, в 158 статье ЖК РФ чётко сказано, обязаны платить все (исключения ветераны ВОВ, труда, почётные граждане, платят 50%).

либо Чипеска пиздобол, что вероятнее всего, либо забашлял много денег толковому лойеру и тот в конкретно его случае нашёл лазейку.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#137 | 09:28 26.04.2018 | Кому: G.P.Gibson
> > По делу есть что сказать? Пока что песни поёшь ты.
> Да все сказал, прямым словом. В среднем по России (объездил по командировкам примерно половину европейской части, насмотрелся) принято сначала делать работу, а потом уже зарплата.

Я в твоей песне к каждому примеру вопрос привёл. В каком из них лучшая и бОльшая работа привела бы к росту зарплаты? Что, в среднем по России гаишникам за белые рубашки и полированный кузов служебной машины доплачивают? Или смотрители в музеях за инициативные экскурсии премии получают? Таксисты, приобретая лицензию и работая в белую охреневают с последующего роста доходов? Если у тебя ответы "Да" - то, похоже, ты живёшь в какой-то другой России. "России-24", скорее всего.
#138 | 09:50 26.04.2018 | Кому: G.P.Gibson
> крiмцев

Пане, в вас вус відклеївся!!!
#139 | 09:51 26.04.2018 | Кому: Faust
> не знаю, тоже перехода к шумерам страстно ожидаешь?

Я? Нас ведут туда наши руководители.
#140 | 11:01 26.04.2018 | Кому: votvot123
> Что, в среднем по России гаишникам за белые рубашки и полированный кузов служебной машины доплачивают?

(вздыхает)
Позволь я тебе объясню, маленький, адекватный крiмчанин.
Деньги, которые, как кто-то выразился, золотым дождем льются на крым, берутся не из тумбочки стола. Эти деньги заработаны инженерами в Москве, металлургами на Урале, нефтяниками в Сибири, ставропольскими хлеборобами, дальневосточными рыбаками, и еще десятками миллионов людей. Чтобы заработать эти деньги, они трудились действительно старательно, иногда даже самоотверженно, получая только зарплату, совсем не гигантскую.
Но благодаря их стараниям, в бюджете страны появились деньги, на которые стало возможным вооружить армию, строить дороги, ремонтировать больницы, платить пенсии, и еще массу вещей, кажущихся само собой разумеющимися.
А с подходом "Что твое, то общее, а шо мое, то мое" далеко уедете, прямиком в светлое будущее.
#141 | 11:38 26.04.2018 | Кому: GROM
> [ржёт в голос]
>

А вот мне не смешно, камрад. Не буду, конечно, проецировать на всю Россию. Но вот я при в разговоре видел перед собой отчаявшихся людей, для которых одна надежда - новый старый президент
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#142 | 11:42 26.04.2018 | Кому: G.P.Gibson
> > Что, в среднем по России гаишникам за белые рубашки и полированный кузов служебной машины доплачивают?

> Позволь я тебе объясню, маленький, адекватный крiмчанин.


Я раз культурно проигнорировал эту хуебздень, но ты, британец, похоже решил мне хамить. Наверное, я тебя чем-то сильно обидел? Ты поделись своей обидкой, не держи в себе.


> Деньги, которые, как кто-то выразился, золотым дождем льются на крым, берутся не из тумбочки стола. Эти деньги заработаны инженерами в Москве> А с подходом "Что твое, то общее, а шо мое, то мое" далеко уедете, прямиком в светлое будущее.


Тема была про то, что крымчане-де не хотят больше и лучше работать, чтобы больше зарабатывать. Ты начал петь песни, которые никак не подтверждают не только тезис про ленивых крымчан, но и саму возможность увеличить зарплату бОльшей работой. Тебе на это указали.
Теперь ты запел иначе - крымчане объедают инженеров в Москве. Может у вас, в Британии, ливерпульские докеры и объедают лондонских менеджеров, а у нас в Крыму получают зарплату за отработанные часы и выполненную работу. И от белизны рубашки гаишника его зарплата не зависит никак. А когда этот гаишник приходит в магазин - подхода "что твоё - то общее" почему-то нет, и расплачиваться гаишнику приходится из своей зарплаты, а не из золотого дождя московского инженера, да и заезжие британцы тортами бесплатно его не кормят.

Зачем ты поёшь и танцуешь, какую цель преследуешь? Интрига!
#143 | 11:47 26.04.2018 | Кому: votvot123
> крымчане объедают инженеров в Москве.

И не только их. 100 млрд бюджетных дотаций в год на крым уходит. По 50 т.р. на каждого жителя. Полторы среднемесячных зарплаты по стране.
И отдают их как раз те самые, кто покупает лицензии и надевает белые рубашки за просто так, не требуя за это преференций.
Впрочем, похоже говорю впустую, не в коня корм.
#144 | 12:23 26.04.2018 | Кому: uran
> я при в разговоре видел перед собой отчаявшихся людей, для которых одна надежда - новый старый президент

Я на всю Россию не проецирую - владею информацией на региональном уровне максимум, правда пришлось поучаствовать в этом блядск выборном цирке в нескольких регионах РФ.

Насмотрелся всякого нехорошего со стороны власть и деньги имущих.
На одного вменяемого, правильного и грамотного чиновника, болеющего за дело и реально старающего сделать что-то хорошее - сотня воров-казнокрадов и тысяч пять "сереньких пох@истов", которым на все глубоко насрать, лишь бы начальство отъ@балось.

Давно в их среде кручусь, много видел и слышал - остались только разочарование, цинизм и сарказм.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#145 | 12:47 26.04.2018 | Кому: G.P.Gibson
> > крымчане объедают инженеров в Москве.
> И не только их. 100 млрд бюджетных дотаций в год на крым уходит.

Хватит кормить Крым?


>По 50 т.р. на каждого жителя. Полторы среднемесячных зарплаты по стране.


Я - крымчанин! Где касса-то?


> И отдают их как раз те самые, кто покупает лицензии и надевает белые рубашки за просто так, не требуя за это преференций.


У меня во дворе нужно деревья окопать - сделай это, за просто так, не требуя преференций, а?
В реальности мало кто добровольно согласится въёбывать за троих, а получать полставки. Нормальный, пусть даже патриотичный и добросовестный гражданин хочет получать зарплату соответственно своему труду. Альтруизм нынче не в моде. Налоги же все граждане платят (должны платить) одинаково, а уж государство решает - каким образом и где важнее их потратить.
#146 | 13:05 26.04.2018 | Кому: votvot123
> Хватит кормить Крым?

Нет, не хватит. А вот воплей о том, что недостаточно смачно в жопу целуют, и верно, хватит.


> Я - крымчанин! Где касса-то?


За окном дорога, больница вот, пенсию может кому из родных платят.. Али не касса?

> сделай это, за просто так, не требуя преференций, а?


В своем дворе я этим занимался две недели назад, на субботнике. Другие жильцы - кто цветы сажал, кто еще чего делал. Немыслимо, правда?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#147 | 13:42 26.04.2018 | Кому: G.P.Gibson
> > Хватит кормить Крым?
> Нет, не хватит. А вот воплей о том, что недостаточно смачно в жопу целуют, и верно, хватит.

Осталась мелочь - найти высказывания о недостаточности целования в жопу и дать ссылку. А ну как окажется, что таких высказываний и не было?


> > Я - крымчанин! Где касса-то?

> За окном дорога, больница вот, пенсию может кому из родных платят.. Али не касса?

Ой-вей! Таки 50тыс - не рублями в кассе выдают? Может, с московских инженеров деньги тоже не из выданной на руки зарплаты изымают? Может, налоги все платят, и в Москве и в Крыму? Может, тратят налоги не только на объекты в Крыму, но и на Барнаул, а то и на покупку американских облигаций? Как много может.


> > сделай это, за просто так, не требуя преференций, а?

> В своем дворе я этим занимался две недели назад, на субботнике. Другие жильцы - кто цветы сажал, кто еще чего делал.

Путь мне сделают. За просто так. Не требуя преференций. Ну, как ты про сталеваров в белых рубашках говорил.

Дабы разрядить обстановку: ну я тоже участвовал в субботнике. У меня кооператив, так что, считай на себя работал. Если бы был ЖЭК - получалось бы, что я оплатил им работу, которую они не выполнили, а потом сам за ЖЭК бесплатно поработал.
#148 | 13:56 26.04.2018 | Кому: votvot123
> Может, тратят налоги не только на объекты в Крыму, но и на Барнаул, а то и на покупку американских облигаций? Как много может.

Все налоги, собранные в крыму, остаются в крыму, не уходя в федеральный бюджет. А еще все крым ни копейки не отчисляет в пенсионный фонд и фонд медицинского страхования. Сюрпрайз!
Все, что приходит в крым из федерального бюджета - собрано в других регионах. И попало не в Барнаул (там бы поди обрадовались ремонту дороги, или расширению услуг по ОМС).

> Путь мне сделают. За просто так. Не требуя преференций. Ну, как ты про сталеваров в белых рубашках говорил.


Вот, слова не мальчика, но крiмца. Жить в бардаке, и ждать, пока придут и сделают красиво и бесплатно.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#149 | 14:16 26.04.2018 | Кому: G.P.Gibson
Про поцелуи в жопу ты цитат не нашёл. Ожидаемо.

> > Может, тратят налоги не только на объекты в Крыму, но и на Барнаул, а то и на покупку американских облигаций? Как много может.

> Все налоги, собранные в крыму, остаются в крыму, не уходя в федеральный бюджет. А еще все крым ни копейки не отчисляет в пенсионный фонд и фонд медицинского страхования. Сюрпрайз!
> Все, что приходит в крым из федерального бюджета - собрано в других регионах. И попало не в Барнаул (там бы поди обрадовались ремонту дороги, или расширению услуг по ОМС).

Снова вопрос: крымчане платят меньший НДФЛ, чем москвичи? У крымчан бОльший перечень услуг по ОМС, чем у москвичей? Это крымчане решили не перечислять собранные налоги и сборы в федеральный бюджет? Это крымчане распределяют федеральный бюджет в пользу Крыма?
Пруфы про то, что Крым не перечисляет средства в федеральный бюджет, кстати, будут? Я-то с полпинка нашёл, что "За первый квартал 2016 года Крым влил в бюджетную систему страны более 10 миллиардов рублей доходов."[censored]


> > Путь мне сделают. За просто так. Не требуя преференций. Ну, как ты про сталеваров в белых рубашках говорил.

> Вот, слова не мальчика, но крiмца. Жить в бардаке, и ждать, пока придут и сделают красиво и бесплатно.

То есть за свои слова ты не отвечаешь. Инженеры московские, значит, деньги в Крым перечисляют, а деревья окопать за просто так, чтобы, значит, без преференций - никак. Ну что ж, пиздеть - не мешки ворочать.
#150 | 18:59 26.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > а платят копейки.
>
> 80 рублей за поллитра кефира.

когда первый раз прочитал твоё сообщение про кефир, попросил родственницу сфоткать цены местные, она переехала на ПМЖ в Кореиз, квартиру купили. 900гр кефира от 63 до 69р, но никак не 80р поллитра
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.