Как славно дышится в обновленном Ереване!
armenia.im Прекрасная в своем лицемерии полустатья-полудонос.
Священник армянской церкви в Москве, оказывается, враг, потому что сообщил о несанкционированном митинге соотечественников в полицию.
То есть граждане, которые на словах за законность, на самом деле живут по понятиям ("неписаному закону не выдавать соотечественников").
/ Общество / 24.04.2018
Недостатка в призывах о здравомыслии, нравственности, трезвом суждении общества в последние дни у нас не было.
Подобные призывы поступали, в частности, из Первопрестольного Святого Эчмиадзина, а их автором был католикос Гарегин Второй. Духовный предводитель и на этот раз был в своей роли, поскольку когда ему нечего сказать, или он не может честно признаться, что у него на уме, он начинает озвучивать такого рода бессмысленные, бесплодные призывы. Вот только так вышло, что нынче в добрых призывах католикоса больше всего нуждается его родной брат, нежели народ...
Поступила информация о том, что 22 апреля московские армяне во дворе армянской церкви провели акцию протеста против премьерства Сержа Саркисяна. И тогда предводитель Российской и Ново-Нахичеванской армянской епархии архиепископ Езрас Нерсисян, брат Гарегина Второго, недолго думая, взял и позвал полицию. Увидев полицейских, демонстранты попытались войти в церковь, надеясь, что в чужой стране родная церковь прикроет их. Однако, как со слов очевидцев сообщают армянские СМИ, Езраз закрыл двери, после чего полиция подвергла приводу 60 демонстрантов. Брат католикоса никак не вмешался и не пытался их защитить.
Проживающие и служащие в других странах обычно руководствуются одним неписаным законом – соотечественник соотечественника не выдает, не доносит на него, не сдает в руки полицейским. Случай с архиепископом Езрасом – самое позорное проявление неприятия этого закона, поскольку, будучи горе-священнослужителем и не прислушавшись к требованию своего чина, он «сдает на съедение волкам» людей, которые фактически ничего незаконного не делали. Вот только Езрас по примеру Гарегина продолжает думать, что в любом постороннем есть опасность, и эта опасность направлена против них. Поэтому в призывах католикоса о здравомыслии есть столько здравомыслия, сколько у его брата – нравственности.
Shame