Медведев: России нужно меньше людей с высшим образованием

news.mail.ru — Правильно!!! Нужны тупые!!!
Новости, Наука | PtiZza 19:33 31.08.2010
45 комментариев | 90 за, 1 против |
#1 | 19:39 31.08.2010 | Кому: Всем
Ничего преступного в ДАННЫХ словах нет. Всё верно, провал в специальном среднем образовании громадный, не хватает умелых специалистов среднего звена из-за чего рушится и без того дохлая производственная цепочка.
А вот экономических специальностей надо бы поубавить считаю, да и не только. Нахуя стране столько "экономистов" и юристов ? Что они будут производить ? Воздух ? Я не говорю о ненужности этих профессий, я говорю о том, что их переизбыток и от него никакого толку.
Главное теперь чтобы Лунтик не начал резать высшее образование, а то потом выяснится что у нас нехватка образованных людей вообще.
#2 | 19:44 31.08.2010 | Кому: Всем
Очевидна нехватка специалистов, выпускников начального, среднего профобразования


Где не хватает? На должностях менеджеров по продажам, произведенного за рубежом? Кто у нас там восстребован? Где специалисты работать будут?
#3 | 19:46 31.08.2010 | Кому: RockSysteM
> Главное теперь чтобы Лунтик не начал резать высшее образование, а то потом выяснится что у нас нехватка образованных людей вообще.

Если порежут всякие "Межгалактические Академии Менеджмента", в которых тупо прячутся от армии - ничего страшного не случится.
#4 | 19:50 31.08.2010 | Кому: Goer
> Очевидна нехватка специалистов, выпускников начального, среднего профобразования
>
>
> Где не хватает? На должностях менеджеров по продажам, произведенного за рубежом? Кто у нас там восстребован? Где специалисты работать будут?

Вотт-вотт, сначала развалили производство, люди потеряли смысл идти на профобразование, а теперь, блин, институты виноваты оказались!..
#5 | 19:53 31.08.2010 | Кому: Рэндом
> Вотт-вотт, сначала развалили производство, люди потеряли смысл идти на профобразование, а теперь, блин, институты виноваты оказались!..

Да. Спрос на образование возникает когда есть спрос на рабочую силу. Никак не наоборот. Если сейчас всех загнать в проф училища, мы снова получим армию потерявших время попусту и не нашедших работу по специальности.
#6 | 19:59 31.08.2010 | Кому: Всем
Факультеты всяких менеджеров-юристов-экономистов давно пора сокращать.
#7 | 20:10 31.08.2010 | Кому: Griffin
> Факультеты всяких менеджеров-юристов-экономистов давно пора сокращать.

+1000
KH »
#8 | 20:13 31.08.2010 | Кому: Всем
Случай из жизни 1


Завод. Открыты вакансии по рабочим токарь, слесарь, фрезеровщик и.т.д. зп 12-16 тыр. 5-10 соискателей в неделю.

Фирма. Открыта вакансия офис менеджер. зп 6 тыр 50 -70 соискателей в неделю.

Вакансии напечатаны в одной газете.
------------------------------------------------

Случай из жизни 2

it компания.

Вакансия: "php программист" зп от 60 тыр. 10-15 соискателей на hh.ru в неделю.
Вакансия: "менеджер проекта" зп от 60-100 тыр(реально обычному ПМу зп будет 60, а может даже и 40. ) 500-700 соискателей на hh.ru в неделю.
-----------------------------------------------

зы
когда набирал персонал на должность офис менеджеров люди с дипломами экономических и прочих юридических мегагалактических академий у меня числились как люди без ВО.
#9 | 20:15 31.08.2010 | Кому: Griffin
> Факультеты всяких менеджеров-юристов-экономистов давно пора сокращать.

Как экономист, работающий в IT, образовании и управлении предприятием одновременно, в корне с этим не соглашусь.

Хороший 5-летний специалитет никому ничего плохого не сделает - он растит адекватных многостаночников.

P.S. А когда компанию на внешний рынок выведем - вот тогда-то я и проявлю себя как экономист-международник :).

P.S.S. Юристы ОК, бакалавров-менеджеров - в топку.
KH »
#10 | 20:18 31.08.2010 | Кому: Philanek
>> Факультеты всяких менеджеров-юристов-экономистов давно пора сокращать.
>
> Как экономист, работающий в IT, образовании и управлении предприятием одновременно, в корне с этим не соглашусь.
>
> Хороший 5-летний специалитет никому ничего плохого не сделает - он растит адекватных многостаночников.
>
> P.S. А когда компанию на внешний рынок выведем - вот тогда-то я и проявлю себя как экономист-международник :).

хороших будет из 100 в лучшем случае 1.
#11 | 20:18 31.08.2010 | Кому: KH
> когда набирал персонал на должность офис менеджеров люди с дипломами экономических и прочих юридических мегагалактических академий у меня числились как люди без ВО.

+100
У нас в контору просто не найти инженера, монтажника и прочего "рукастого" народа, сервис центр по инженерному обеспечению зданий
#12 | 20:19 31.08.2010 | Кому: Philanek
>> Факультеты всяких менеджеров-юристов-экономистов давно пора сокращать.
>
> Как экономист, работающий в IT, образовании и управлении предприятием одновременно, в корне с этим не соглашусь.
>
> Хороший 5-летний специалитет никому ничего плохого не сделает - он растит адекватных многостаночников.
>
> P.S. А когда компанию на внешний рынок выведем - вот тогда-то я и проявлю себя как экономист-международник :).
>
> P.S.S. Юристы ОК, бакалавров-менеджеров - в топку.

Да слишком вас до "хуя" (нет такого слова!!!), никто не говорит, что профессия говно
KH »
#13 | 20:23 31.08.2010 | Кому: PtiZza
>> когда набирал персонал на должность офис менеджеров люди с дипломами экономических и прочих юридических мегагалактических академий у меня числились как люди без ВО.
>
> +100
> У нас в контору просто не найти инженера, монтажника и прочего "рукастого" народа, сервис центр по инженерному обеспечению зданий

Ага. Мы отдел из 3х с++\Linux\Qt программистов рубящих в железе. 8месяцев собирали по всей стране. В итоге всех из регионов перевезли.
#14 | 20:37 31.08.2010 | Кому: Всем
жизнь требует готовить больше специалистов среднего профессионального звена, считает президент РФ Дмитрий Медведев.

Подробнее:[censored]

А где применять знания этих специалистов,если промышленное производство в заднице,этот президент не сказал?
#15 | 20:43 31.08.2010 | Кому: KH
> Случай из жизни 1
>
>
> Завод. Открыты вакансии по рабочим токарь, слесарь, фрезеровщик и.т.д. зп 12-16 тыр. 5-10 соискателей в неделю.
>
> Фирма. Открыта вакансия офис менеджер. зп 6 тыр 50 -70 соискателей в неделю.
>
> Вакансии напечатаны в одной газете.
> ------------------------------------------------
>
> Случай из жизни 2
>
> it компания.
>
> Вакансия: "php программист" зп от 60 тыр. 10-15 соискателей на hh.ru в неделю.
> Вакансия: "менеджер проекта" зп от 60-100 тыр(реально обычному ПМу зп будет 60, а может даже и 40. ) 500-700 соискателей на hh.ru в неделю.
> -----------------------------------------------
>
> зы
> когда набирал персонал на должность офис менеджеров люди с дипломами экономических и прочих юридических мегагалактических академий у меня числились как люди без ВО.

ч0рт!! А у меня и аттестата то нет, не то что ВО. Я умру?
KH »
#16 | 20:55 31.08.2010 | Кому: Alessio
> жизнь требует готовить больше специалистов среднего профессионального звена, считает президент РФ Дмитрий Медведев.
>
> Подробнее:[censored]
>
> А где применять знания этих специалистов,если промышленное производство в заднице,этот президент не сказал?

[censored]
[censored]

ознакомтесь для начала. Потом вопите.

Инженеров, техником, мастеров, рабочих дичайше нехватает.

Капиталисты, владельцы заводов требуют от государства вернуть систему профтех училищ. Кто по умнее сами занимаются подготовкой и обучением кадров.
#17 | 20:56 31.08.2010 | Кому: Alessio
> жизнь требует готовить больше специалистов среднего профессионального звена, считает президент РФ Дмитрий Медведев.
>
> Подробнее:[censored]
>
> А где применять знания этих специалистов,если промышленное производство в заднице,этот президент не сказал?

Зачем второй раз постишь ссылу?
#18 | 20:58 31.08.2010 | Кому: Zx7R
> ч0рт!! А у меня и аттестата то нет, не то что ВО. Я умру?

Ты еще не в курсе??? Мыфсеумрем!!!
#19 | 21:03 31.08.2010 | Кому: Flugkater
>> Главное теперь чтобы Лунтик не начал резать высшее образование, а то потом выяснится что у нас нехватка образованных людей вообще.
>
> Если порежут всякие "Межгалактические Академии Менеджмента", в которых тупо прячутся от армии - ничего страшного не случится.

Их то как раз не порежут, там чистый бизнес, заинтересованых лиц слишком много.
#20 | 21:05 31.08.2010 | Кому: PtiZza
>> ч0рт!! А у меня и аттестата то нет, не то что ВО. Я умру?
>
> Ты еще не в курсе??? Мыфсеумрем!!!

А, если все то ладно. Так уж и быть! Я такой как все!!!
#21 | 21:07 31.08.2010 | Кому: KH
>> жизнь требует готовить больше специалистов среднего профессионального звена, считает президент РФ Дмитрий Медведев.
>>
>> Подробнее:[censored]
>>
>> А где применять знания этих специалистов,если промышленное производство в заднице,этот президент не сказал?
>
>[censored]
>[censored]
>
> ознакомтесь для начала. Потом вопите.
>
> Инженеров, техником, мастеров, рабочих дичайше нехватает.
>
> Капиталисты, владельцы заводов требуют от государства вернуть систему профтех училищ. Кто по умнее сами занимаются подготовкой и обучением кадров.

а у нас в чувашии жопа. заводы как выкинули по собственному так как то не набирают. и вообще наблюдая рынок труда сейчас приоритет для женских профессий. мужских почти нет толковых. одни манагеры продажники требуються
KH »
#22 | 21:14 31.08.2010 | Кому: lazarb
> а у нас в чувашии жопа. заводы как выкинули по собственному так как то не набирают. и вообще наблюдая рынок труда сейчас приоритет для женских профессий. мужских почти нет толковых. одни манагеры продажники требуються

[censored]

Непищевое производство ~132
Строительство, архитектура ~102
Розничная торговля ~328
Продажников правда, да дохерищи.


ну не знаю комрад. Тебе конечно видней.
#23 | 21:32 31.08.2010 | Кому: Котовод
> Их то как раз не порежут, там чистый бизнес, заинтересованых лиц слишком много.

у нас в вузе бюджетные места по экономическим специальностям закрыли, правда пока(?) только на заочке.
#24 | 21:36 31.08.2010 | Кому: KH
> Капиталисты, владельцы заводов требуют от государства вернуть систему профтех училищ. Кто по умнее сами занимаются подготовкой и обучением кадров.

Пока я учился, в моём вузе открывали только экономические и гуманитарные специальности, а вот последние три года - стали технические открывать. Плюс набор в магистратуру по техническим специальностям так расширили (в разы), что берём фактически всех желающих.
#25 | 21:46 31.08.2010 | Кому: Flugkater
> Если порежут всякие "Межгалактические Академии Менеджмента", в которых тупо прячутся от армии - ничего страшного не случится.

АААААА!!!!!1111111
ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!!!

Простите, не удержался. =)
#26 | 22:20 31.08.2010 | Кому: Всем
Никто не хочет оказаться на самой низшей ступени рабства. Рабочим быть в России стремно. По гос. каналам только и крутят сериалы и фильмы, где главные действующие лица кто угодно, но только не рабочий. Государству рабочие не нужны - они рекламируют манагеров и прочих. А про рабочих, только "Джамшуты" и геи фрезировщики. И кто после этого захочет быть рабочим.

Жизнь рабочего в РФ ничего не стоит. На ГЭМ погибли десятки рабочих, но никто из менеджмента отвественности не понес. Хотя, как руководители выписывали себе бонусы за якобы отвественность. Для начала нужно поменять отношение к людям.

Это было первое. А второе, пока в Японии количество лиц с ВО растет, оно и понятно им нужно много инженеров, в России нужны тупо слесари-сборщики японских телег и телевизоров.
#27 | 23:35 31.08.2010 | Кому: Всем
Сначала дайте мне спокойно отучится, а потом хоть засокращайтесь.
#28 | 01:44 01.09.2010 | Кому: Philanek
> Как экономист, работающий в IT, образовании и управлении предприятием одновременно, в корне с этим не соглашусь.

Я, камрад, не имел в виду, что профессия плохая. Нет. Профессия хорошая.
Просто очень уж их много последнее время - больше, чем надо.
#29 | 01:45 01.09.2010 | Кому: Zx7R
> А, если все то ладно. Так уж и быть! Я такой как все!!!

Настоящее Быдло, как и все мы!!!
Присоединяйся!!!
#30 | 07:12 01.09.2010 | Кому: KH
> Фирма. Открыта вакансия офис менеджер. зп 6 тыр 50 -70 соискателей в неделю.

Вот прямо так 6 тыр. и ни копейки больше? Даже без процентов?

> когда набирал персонал на должность офис менеджеров люди с дипломами экономических и прочих юридических мегагалактических академий у меня числились как люди без ВО.


Если не секрет, сколько там зарплата была ?
#31 | 07:13 01.09.2010 | Кому: KH
> Инженеров, техником, мастеров, рабочих дичайше нехватает.

Интересно, а платить что-нить сопоставимое трудозатратам собираются ?
Shtirliz
малолетний »
#32 | 07:57 01.09.2010 | Кому: RockSysteM
> Ничего преступного в ДАННЫХ словах нет. Всё верно, провал в специальном среднем образовании громадный, не хватает умелых специалистов среднего звена из-за чего рушится и без того дохлая производственная цепочка.
> А вот экономических специальностей надо бы поубавить считаю, да и не только. Нахуя стране столько "экономистов" и юристов ? Что они будут производить ? Воздух ? Я не говорю о ненужности этих профессий, я говорю о том, что их переизбыток и от него никакого толку.
> Главное теперь чтобы Лунтик не начал резать высшее образование, а то потом выяснится что у нас нехватка образованных людей вообще.

Чего же заказ на технарей в ВУЗах всё время уменьшают? Раньше следил у нас в универе за заказом - несмотря на то, что универ технический, заказы на технические специальности падают, в то время как заказы на менеджеров\всякую хрень - растут.
#33 | 09:14 01.09.2010 | Кому: pavelat
>> Инженеров, техником, мастеров, рабочих дичайше нехватает.
>
> Интересно, а платить что-нить сопоставимое трудозатратам собираются ?

Ну да, сейчас модно ни хуя не делать и получать за это деньги, только до бесконечности длиться это не может, придет время крутить гайки, а умельцев уже не так много. По з\п скажу за нашу контору, 25 стартовая, +премии, служебный номер, оплата бензина, инженер
#34 | 09:17 01.09.2010 | Кому: pavelat
>> Инженеров, техником, мастеров, рабочих дичайше нехватает.
>
> Интересно, а платить что-нить сопоставимое трудозатратам собираются ?

А сколько ты хочешь?
Я живу в пригороде Питера. У нас если с руками дружишь, то от 25000 сразу дают, соответственно дальше-больше
#35 | 09:42 01.09.2010 | Кому: Всем
Ну тут Дима прав... даже странно.
Типа "дохуя умных" с корочками полно (на vott'е, например, каждый первый почти гений), но они по сути ничего не умеют и не знают, а нормальных рабочих (которые "не учился, так ворочай, в жеппу ебаный рабочий") не хватает.

PS
А "образованные человек" и "человек с дипломом о высшем образовании" это две большие разницы.
#36 | 10:29 01.09.2010 | Кому: Всем
согласен, что сейчас избыток выпускников высших учебных заведений. почти по всем специальностям.

правда, как бы повернулись 90-е, если бы было больше рабочих с начальным и средним образованием, которым не разъяснишь, что закрытие завода или понижение зарплат являются одним из шагов в модернизации страны для перехода в постиндустриальное общество? это человеку, знакомому с микро- и макроэкономикой можно что-то объяснить (что в общем то и происходило на голодовках и стачках), а человек с начальным образованием просто даст в табло. так мне думается. имхо. отсюда вывод, что медведь сам себе копает могилу.
KH »
#37 | 11:32 01.09.2010 | Кому: Shtirliz
>> Ничего преступного в ДАННЫХ словах нет. Всё верно, провал в специальном среднем образовании громадный, не хватает умелых специалистов среднего звена из-за чего рушится и без того дохлая производственная цепочка.
>> А вот экономических специальностей надо бы поубавить считаю, да и не только. Нахуя стране столько "экономистов" и юристов ? Что они будут производить ? Воздух ? Я не говорю о ненужности этих профессий, я говорю о том, что их переизбыток и от него никакого толку.
>> Главное теперь чтобы Лунтик не начал резать высшее образование, а то потом выяснится что у нас нехватка образованных людей вообще.
>
> Чего же заказ на технарей в ВУЗах всё время уменьшают? Раньше следил у нас в универе за заказом - несмотря на то, что универ технический, заказы на технические специальности падают, в то время как заказы на менеджеров\всякую хрень - растут.

А у нас и не готовят менеджеров(управленцев среднего звена), кадровиков(HR), маркетологов, менеджеров по продажам. и прочую хрень. Курсы есть, специальности есть, люди с дипломами по этим специальностям есть, а толку от них нет. Вообще нет. Как с козла молока. Поэтому спрос на на таких спецов большой. Но система образования таких не готовит. Самый прикол в том, что очень многим не понятно по каким критериям таких людей отбирать. Поэтому отбирают так, берут HR, Маркетолога и.т.д. на работу смотрят как он работает. И через несколько месяцев увольняют потому что результата 0.
Shtirliz
малолетний »
#38 | 14:31 01.09.2010 | Кому: KH
> А у нас и не готовят менеджеров(управленцев среднего звена), кадровиков(HR), маркетологов, менеджеров по продажам. и прочую хрень. Курсы есть, специальности есть, люди с дипломами по этим специальностям есть, а толку от них нет. Вообще нет. Как с козла молока. Поэтому спрос на на таких спецов большой. Но система образования таких не готовит. Самый прикол в том, что очень многим не понятно по каким критериям таких людей отбирать. Поэтому отбирают так, берут HR, Маркетолога и.т.д. на работу смотрят как он работает. И через несколько месяцев увольняют потому что результата 0.

Ни для кого не секрет, что для большинства студентов высшее образование - только получение корочки и всё. Они не ставят себе целью выучиться на специалиста, они ставят себе целью получить корочку.
#39 | 18:03 01.09.2010 | Кому: Всем
что-то вспомнился подслушанный разговор между тренером и какой-то довольно сексуальной дамочкой в годах на качалке )) она, по-видимому, мама уже была. так вот вещала тренеру своему следующее: вот у меня дочь хочет на педагогическое. я категорически против. зачем это нужно?! нам надо что-нибудь из области экономики, менеджмента. я хочу, чтобы мой ребёнок нормальную профессию получил.
меня так слегка поддёрнуло тогда ещё. еле удержался, чтобы не сказать что-нибудь.
#40 | 19:10 01.09.2010 | Кому: Атец
> Типа "дохуя умных" с корочками полно (на vott'е, например, каждый первый почти гений), но они по сути ничего не умеют и не знают, а нормальных рабочих (которые "не учился, так ворочай, в жеппу ебаный рабочий") не хватает.

Нам зато с тобой повезло - ты-то хоть и далеко не гений, конечно, но всё знаешь и умеешь.
#41 | 22:52 01.09.2010 | Кому: KH
>> а у нас в чувашии жопа. заводы как выкинули по собственному так как то не набирают. и вообще наблюдая рынок труда сейчас приоритет для женских профессий. мужских почти нет толковых. одни манагеры продажники требуються
>
>[censored]
>
> Непищевое производство ~132
> Строительство, архитектура ~102
> Розничная торговля ~328
> Продажников правда, да дохерищи.
>
>
> ну не знаю комрад. Тебе конечно видней.

и этого на столицу республики очень мало. учитывая что большинство вакансий с маленькими з\п так вообще беда. и народ валит в охрану в маршрутчики и в Москву на подработки. кароче кто куда.
#42 | 22:57 01.09.2010 | Кому: Machinist
> что-то вспомнился подслушанный разговор между тренером и какой-то довольно сексуальной дамочкой в годах на качалке )) она, по-видимому, мама уже была. так вот вещала тренеру своему следующее: вот у меня дочь хочет на педагогическое. я категорически против. зачем это нужно?! нам надо что-нибудь из области экономики, менеджмента. я хочу, чтобы мой ребёнок нормальную профессию получил.
> меня так слегка поддёрнуло тогда ещё. еле удержался, чтобы не сказать что-нибудь.

а что ты хотел сказать? Что мать хочет для своего ребенка светлого будущего с нормальной работой. ни для кого не секрет что у учитилей очень тяжелая работа . А эконом и менеджмент гораздо перспективней.
разве нет?
#43 | 22:59 01.09.2010 | Кому: mendelev
> Никто не хочет оказаться на самой низшей ступени рабства. Рабочим быть в России стремно. По гос. каналам только и крутят сериалы и фильмы, где главные действующие лица кто угодно, но только не рабочий. Государству рабочие не нужны - они рекламируют манагеров и прочих. А про рабочих, только "Джамшуты" и геи фрезировщики. И кто после этого захочет быть рабочим.
>
> Жизнь рабочего в РФ ничего не стоит. На ГЭМ погибли десятки рабочих, но никто из менеджмента отвественности не понес. Хотя, как руководители выписывали себе бонусы за якобы отвественность. Для начала нужно поменять отношение к людям.
>
> Это было первое. А второе, пока в Японии количество лиц с ВО растет, оно и понятно им нужно много инженеров, в России нужны тупо слесари-сборщики японских телег и телевизоров.

Я вот помню смотрел передачу про Японию так там из-за безработицы даже грузчики с высшим образованием. ( наверняка путинская пропаганда конечно)
#44 | 01:25 02.09.2010 | Кому: lazarb
> а что ты хотел сказать? Что мать хочет для своего ребенка светлого будущего с нормальной работой. ни для кого не секрет что у учитилей очень тяжелая работа . А эконом и менеджмент гораздо перспективней.
> разве нет?

согласен. её, конечно, нельзя особо осуждать. мне не понравилось то, как она это сказала... с некоторой долей пренебрежения что ли, как будто это говно убирать, а не детей учить. я бы, наверное, тоже не очень радовался, если бы мой ребёнок хотел стать учителем, но думаю, что не стал бы навязывать ему "перспективную" и "уважаемую" профессию, потому что если человек к этому тяготеет, значит, вполне вероятно, он станет неплохим профессионалом, и также я понимаю, что кто-то же всё-таки должен учить и учить хорошо, несмотря на всю тяжесть такой работы. это я и хотел сказать ей :)
хотя кто его знает. у меня детей нет пока. появятся, тогда, может, буду по-другому думать.
KH »
#45 | 11:53 02.09.2010 | Кому: Machinist
>> а что ты хотел сказать? Что мать хочет для своего ребенка светлого будущего с нормальной работой. ни для кого не секрет что у учитилей очень тяжелая работа . А эконом и менеджмент гораздо перспективней.
>> разве нет?
>
> согласен. её, конечно, нельзя особо осуждать. мне не понравилось то, как она это сказала... с некоторой долей пренебрежения что ли, как будто это говно убирать, а не детей учить. я бы, наверное, тоже не очень радовался, если бы мой ребёнок хотел стать учителем, но думаю, что не стал бы навязывать ему "перспективную" и "уважаемую" профессию, потому что если человек к этому тяготеет, значит, вполне вероятно, он станет неплохим профессионалом, и также я понимаю, что кто-то же всё-таки должен учить и учить хорошо, несмотря на всю тяжесть такой работы. это я и хотел сказать ей :)
> хотя кто его знает. у меня детей нет пока. появятся, тогда, может, буду по-другому думать.

Мне фраза понравилась из одной книги. " Если каждый захочет стать королем горы, гора станет несколько переполнена. Вместо этого советуем попробовать в долине."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.