Китай признал авианосец "Варяг" дефектным

ria.ru — Китайская промышленность за восемь лет произвела более 1200 технологических элементов в попытках улучшить приобретенный крейсер, однако возможности его усовершенствования оказались ограничены из-за структурных ограничений и "врожденных" дефектов
Новости, Общество | Evilmex 01:06 24.04.2018
15 комментариев | 40 за, 3 против |
#1 | 01:26 24.04.2018 | Кому: Всем
#жадность
#2 | 03:13 24.04.2018 | Кому: Всем
Укушенный журнаглист накрапал на коленке в метро на айпадике одной рукой.
#3 | 03:30 24.04.2018 | Кому: Всем
Ну просто пц, новости такие свежие, что даже старости - о свойствах "Кузи" спорили еще в 90х...
Правда дефектным его никто не называл, все называли дефектными тех, кто страну развалил и чуть не угробил корабль, который еле ходил и с него почти не летали...
#4 | 03:43 24.04.2018 | Кому: Всем
Ну так купили они его у укров вроде как за смешные деньги и для создания плавучего казино. А теперь их не устраивает что он "недостаточно хорош как авианосец". (хотя это же "авионесущий крейсер", вроде есть разница) Странные люди - хотеть чудес от корабля спроектированного 40 лет назад в другой стране, недостроенного и проданного фактически "на слом".
#5 | 04:27 24.04.2018 | Кому: Всем
Жёлтая перепечатка.
Blindman
дурачок »
#6 | 04:42 24.04.2018 | Кому: Сашич
> Жёлтая перепечатка.

Причем криво переведенная.
[Для приземления самолету необходимо сбросить вес — оружие и топливо.] - Для для использования с авианосца военные самолеты, такие как истребители J-15, должны ограничить нагрузку оружия и топлива, чтобы снизить взлетный вес.

[Один из летчиков-испытателей рассказал о трудностях, с которыми сталкиваются пилоты истребителей во время посадки на авианосец.] - летчик-испытатель, прозванный Сюй, сказал, что взлет с трамплина авианосца «намного проще, чем посадка».

Дальше в оригинальной статье ругают что? истребитель J-15, потому что он относится к третьему поколению истребителей, а уже летает пятое.
#7 | 04:48 24.04.2018 | Кому: Всем
Просто напильник забыли у хохлов купить, вотт теперь и мучаются!
#8 | 05:44 24.04.2018 | Кому: Всем
Это же авианесущий крейсер, причем не ударный а позиционируемый как крейсер ПВО. Собственно почему через Босфор эти корабли пропускали. Вооружение у него как у ракетного крейсера.
Ну и на полеты с него несуществующего тогда китайского J-15 понятное дело никто не расчитывал.. )
von_herrman
надзор »
#9 | 06:07 24.04.2018 | Кому: khant
> Просто напильник забыли у хохлов купить, вотт теперь и мучаются!

Так мучаются, что уже самостоятельно построили еще один.
Че там у хохлов?
von_herrman
надзор »
#10 | 06:08 24.04.2018 | Кому: leor
> Это же авианесущий крейсер, причем не ударный а позиционируемый как крейсер ПВО. Собственно почему через Босфор эти корабли пропускали.

А как должен был позиционироваться строившийся атомный "Ульяновск"?
#11 | 07:03 24.04.2018 | Кому: von_herrman
> > Это же авианесущий крейсер, причем не ударный а позиционируемый как крейсер ПВО. Собственно почему через Босфор эти корабли пропускали.
>
> А как должен был позиционироваться строившийся атомный "Ульяновск"?

Не знаю, то, что написал читал когда-то. А про атомный не попадалось. Ну а теперь эта тема пока в сослагательном наклонении :-(
#12 | 07:14 24.04.2018 | Кому: Blindman
> Причем криво переведенная.
> [Для приземления самолету необходимо сбросить вес — оружие и топливо.] - Для для использования с авианосца военные самолеты, такие как истребители J-15, должны ограничить нагрузку оружия и топлива, чтобы снизить взлетный вес.
>
> [Один из летчиков-испытателей рассказал о трудностях, с которыми сталкиваются пилоты истребителей во время посадки на авианосец.] - летчик-испытатель, прозванный Сюй, сказал, что взлет с трамплина авианосца «намного проще, чем посадка».
>
> Дальше в оригинальной статье ругают что? истребитель J-15, потому что он относится к третьему поколению истребителей, а уже летает пятое.

А ты въедливый, внимательный, камрад! Спасибо!
#13 | 08:19 24.04.2018 | Кому: Всем
Было: «Домна в каждом дворе».

Нынче:
> Китайская промышленность за восемь лет произвела более 1200 технологических элементов в попытках улучшить приобретенный крейсер...

А они не сидят на месте. Прогресс, однако :-).
#14 | 08:57 24.04.2018 | Кому: leor
> почему через Босфор эти корабли пропускали

Да епрст. СССР - была черноморской державой. Как и РФ сейчас. Правила ограничения прохода, касаются только нечерноморских держав. Сколько раз уже сказано было.

> а позиционируемый как крейсер ПВО


[охуевает]

- Первоначаль­но корабль классифицировался как «противолодочный крейсер с авиационным вооружением», но с июля 1975 г. значился уже как «тяжелый авианесущий крейсер».

> Ну и на полеты с него несуществующего тогда китайского J-15


[охуевает полностью]

Интересно, а как это так для проекта 1143.6 не было предусмотрено базирование су-33? Правда-правда?
von_herrman
надзор »
#15 | 09:14 24.04.2018 | Кому: Cogito
> #13 | 52 мин назад | Кому: Всем | новый 0
> Было: «Домна в каждом дворе».
>
> Нынче:
> > Китайская промышленность за восемь лет произвела более 1200 технологических элементов в попытках улучшить приобретенный крейсер...
>
> А они не сидят на месте. Прогресс, однако :-).

Уже третий авианосец строят.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.