Может, США ещё ключ от квартиры?

webkamerton.ru — Адмирал Пол Цукунфт, командующий Береговой охраной США, знаменитый роман «Двенадцать стульев», явно не читал; однако он «по-хорошему» потребовал у России Северный морской путь; и это в авантюрном духе героя романа Остапа Бендера, которому принадлежит крылатая Фраза «Может быть, тебе дать ещё ключ от квартиры, где деньги лежат?». В беседе с журналистами Пол Цукунфт безапелляционно заявил, что Северный морской путь должен быть транспортным коридором, открытым для всего мирового сообщества
Новости, Общество | Н.Г. 11:35 17.04.2018
13 комментариев | 42 за, 4 против |
#1 | 11:36 17.04.2018 | Кому: Всем
Свободный проход через панамский канал авансом нам передайте, please-please....
Но вообще-то как-то далековато… Через пролив Сталина хотим газ возить :)
[censored]
#2 | 11:36 17.04.2018 | Кому: Всем
> Адмирал Пол Цукунфт, командующий Береговой охраной США, знаменитый роман «Двенадцать стульев», явно не читал; однако он «по-хорошему» потребовал у России Северный морской путь;

А мы?
ratamahata
шутник »
#3 | 11:37 17.04.2018 | Кому: Всем
Техас должен быть открыт для нефтедобычи всему мировому сообществу! ;)
a.v.v
дурачок »
#4 | 11:39 17.04.2018 | Кому: Всем
ну вообщем то он и сейчас открыт, только тогда стройте свои ледоколы и платите за пользование нашими базами, делов то
#5 | 11:41 17.04.2018 | Кому: Всем
ну мы же плаваем по Ла Маншу, так что тут он не совсем не прав
#6 | 11:43 17.04.2018 | Кому: tarasz
Да там, я посмотрю, и Берингов пролив расширили!
#7 | 11:49 17.04.2018 | Кому: Всем
да так и будет. Пущай сами переводят.))
#8 | 11:53 17.04.2018 | Кому: a.v.v
> ну вообщем то он и сейчас открыт, только тогда стройте свои ледоколы и платите за пользование нашими базами, делов то

Насколько я понимаю в колбасных обрезках именно это и не катит по законам РФ.
"В правилах судоходства по СМП РФ содержится требо­вание об обязательной лоцманской и ледокольной проводке судов со стороны Российской Федерации. Однако представи­тели многих государств этим недовольны, так как считают, что данное требование нарушает правила свободы судоходства и принципа запрещения взимать какие-либо сборы в междуна­родных водах."

[censored]
#9 | 11:56 17.04.2018 | Кому: северчанин
> ну мы же плаваем по Ла Маншу, так что тут он не совсем не прав

"Конвенция ООН по морскому праву 1982 года установила следующие виды проливов, используемых для международного судоходства :

а) проливы между одной частью открытого моря или экономической зоны, в которых любые судна пользуются правом беспрепятственного транзитного прохода в целях непрерывного и быстрого прохода или пролета через пролив (Баб-эль-Мандебский, Гибралтарский, Дрейка, Ла-Манш, Магелланов, Па-де-Кале, Сингапурский и др.) ;

....

Независимо от правового статуса вод пролива, а они могут относиться как к внутренним морским водам, так и к территориальному морю прибрежного государства, в соответствии с общими принципами международного права, вытекающими из положений статей 34-36 Конвенции по морскому праву 1982 года, в проливах обеспечивается свобода судоходства, которая не затрагивает, однако, суверенитета прибрежного государства. С другой стороны, граничащие с проливом государства не должны препятствовать транзитному проходу или пролету над проливами морских и воздушных судов других государств и должны соответствующим образом оповещать о любой известной им опасности для судоходства или пролета. В проливах устанавливается режим мирного прохода.

Проливы Ла-Манш и Па-де-Кале отделяют берега Франции от берегов Великобритании. До принятия Конвенцией ООН, по морскому праву 1982 года, судоходство в проливах регламентировалось общими принципами международного права относительно свободы судоходства. В настоящее время аналогичный порядок регламентирован нормами Конвенции."
#10 | 12:01 17.04.2018 | Кому: Всем
> Как будет на дипломатическом языке "а вот вам хуй по всей морде" кто подскажет?

[censored]

Но на геополитический уровень сущностный ответ проецируется так:

— Извините, но это довольно примитивная концепция. Российская Федерация, как правопреемник СССР, несёт на себе главную тяжесть обеспечения инфраструктурных объектов Северного Морского пути. И любая попытка поставить под вопрос исключительное право Российской Федерации на распоряжение Северным Морским путём — это преступное бесстыдство, такое же отвратительное, как отрицание территориальной принадлежности Иерусалима Израилю.
#11 | 12:54 17.04.2018 | Кому: Всем
> Как будет на дипломатическом языке "а вот вам хуй по всей морде" кто подскажет?

Из речи адвоката Плевако на процессе: "Речь уважаемого прокурора напоминает то, что по утрам выметает из своей избы каждая опрятная баба".
#12 | 13:39 17.04.2018 | Кому: Всем
Неплохо бы ссылку на англоязычный источник.
#13 | 17:39 17.04.2018 | Кому: Всем
Да не вопрос, дело-то житейское.

Со стороны Канады и Исландии, с другой стороны северного полюса пусть строят береговую инфраструктуру, порты там всякие и ледокольный флот, а опосля свой собственный блэкджековый North Sea Way организуют, который и передают своему прогрессивному человечеству западному сообществу для свободного пользования.

Лет за 100 управятся со стройкой, если к тому времени еще существовать будут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.