"Возмездие стало более возмездным"

bbc.com — "Ни один из объектов, по которым, по данным СМИ, были нанесены удары, не может считаться первостепенным или даже второстепенным" По словам эксперта, если бы речь действительно шла о начале массированной воздушной кампании, удары бы наносились по узлам связи, командным центрам и местам расположения военно-политического руководства, как это было в Ираке и Югославии.
Новости, Общество | kolian2 10:34 14.04.2018
38 комментариев | 66 за, 0 против |
#1 | 10:42 14.04.2018 | Кому: Всем
> "Очень много зависит от работы делегации ОЗХО, которая прибыла в Сирию. Я думаю, пока они там работают, ничего не произойдет. В зависимости от того, к каким результатам придут эксперты, могут быть приняты новые решения", - объяснил эксперт.

Так теперь можно задержать расследование, потом сказать что хлор весь выветрился, и следовательно "вы не можете со 100%-й вероятностью доказать что его там не было, а значит highly likely мне твоя морда не нравится".
#2 | 10:42 14.04.2018 | Кому: Всем
удобно стрелять по объектам которые не прикрыты нашими ЗРК )
kolian2
фейкомёт »
#3 | 10:47 14.04.2018 | Кому: den_fmj
> удобно стрелять по объектам которые не прикрыты нашими ЗРК

А нахрена прикрывать, какие-то сараи из говна и палок, ну взамен раздолбанных возведут такие же.
#4 | 10:56 14.04.2018 | Кому: kolian2
Какие такие сараи? Независимые журналисты не врут- светлоокие жидайские умные ракеты разбомбили сирийские пусковые шахты ракет с хлором-[censored] и дворец Асада - [censored]
#5 | 11:05 14.04.2018 | Кому: Ябадабадун
[censored]

Какую-то сиську помяли.
#6 | 11:12 14.04.2018 | Кому: Kuzmitch
> Какую-то сиську помяли.

Пощупали за влажное вымя.
Ямской
надзор »
#7 | 11:18 14.04.2018 | Кому: Всем
> В зависимости от того, к каким результатам придут эксперты, могут быть приняты новые решения"

Будут бомбить и дальше.
Все увидели, что никто им не помешает.
#8 | 11:40 14.04.2018 | Кому: Ямской
А теперь переходим к реальности.
Свыше 100 томагавков нанесли сверхнезначительный ущерб.
Сирийская ПВО встроена в общую систему цу и отработала превосходно. Все ракеты обходили зоны действия нашего ПВО и все объекты были выбраны таким образом, чтобы не задеть наших.

Лично мне из этих фактов ну никак не высасывается "никто не мешает".
kolian2
фейкомёт »
#9 | 11:42 14.04.2018 | Кому: Ямской
> Все увидели, что никто им не помешает.

Совершенно точная оценка, ну а то, что сирийцы наебнули 70% (некоторые склоняются к 90%) ударного потенциала, совсем не является показателем, что кто-то кому-то смог помешать.
Ямской
надзор »
#10 | 11:59 14.04.2018 | Кому: Сашич
> Свыше 100 томагавков нанесли сверхнезначительный ущерб.

Это не важно.
Важно, что все увидели цену руководства России, которые выставили себя на весь мир(и в первую очередь, в глазах собственных граждан) трусами и пиздоболами.


> Все ракеты обходили зоны действия нашего ПВО и все объекты были выбраны таким образом, чтобы не задеть наших.


А, ну тогда всё нормально. Пусть союзника бомбят все кому не лень. Главное, чтобы наших не задело.
Пламенный привет Белоруссии, Армении и Казахстану.
Ямской
надзор »
#11 | 12:02 14.04.2018 | Кому: kolian2
Сколько сирийцы сбили, для политического момента не важно.
Важен сам факт нанесения удара и отсутствие ответа.
#12 | 12:55 14.04.2018 | Кому: Всем
Сколько стоит один томагавк? Лучше бы пенсионерам раздали.
#13 | 13:10 14.04.2018 | Кому: Ямской
> Сколько сирийцы сбили, для политического момента не важно.
> Важен сам факт нанесения удара и отсутствие ответа.

Увы, согласен.

С одной стороны было сказано, что если ракеты попадут в наших, то ответ будет. Ракеты вроде в наших не попали, ответа не было.
Но это всё какой то пиздец. Мы союзники Сирии или нет? Если союзники, то как-то на полшишечки союзники получается. Союзники так не поступают.
Вот идешь ты с другом по улице, тебя начинают пиздить француз, пендос и англичанин, а твой друг тоже тебе конечно поможет, если и его ударят. А пока он просто рядом повозмущается немного для проформы.
Все эти обоснования типа ну вот такая ситуация сами понимаете - это ебаная лирика, ничем кроме оправдания не являющаяся.
Заседание ООН мы собираем видите ли. Там в ООН все прогнило насквозь, все либо боятся, либо ничего не значат на политической арене, либо преследуют свои интересы (Китай). На Сирию вообще всем плевать.

Китайцы меня удивили. В последнем голосовании по поводу расследования химатаки в Сирии нас не поддержали. Мы типа осуждаем, конечно, но нас все устраивает, поэтому мы воздержимся. Им даже оправдываться не надо, наши сами за них оправдаются, дескать да у нас с ними хорошие отношения и мы поддерживаем друг друга. Оно и видно. На уровне государственных отношений государство-государству не просто волк, а стая шакалов, которая всегда ждет своей возможности.
А те ребята, которые говорят что ну вот началась бы война кому это надо. Война и так давно уже началась и оттягивание самой войны сдачей позиций это не самый умный ход.
#14 | 13:11 14.04.2018 | Кому: Всем
Весна, желающие нанести превентивный ядерный удар по омерике активизировались. Лекарства что-либо перестали действовать.
4ekist
надзор »
#15 | 13:15 14.04.2018 | Кому: Ямской
> Важно, что все увидели цену руководства России, которые выставили себя на весь мир(и в первую очередь, в глазах собственных граждан) трусами и пиздоболами.

Ты прям как попугай. Кто тебе сказал, что РФ собиралась отвечать на такие удары? Кривой гуглоперевод российского посла в Ливане, котлрый никто не подтвердил?
#16 | 13:16 14.04.2018 | Кому: Corvax
> Лекарства что-либо перестали действовать.

По существу вопроса сказать нечего если, то всегда можно со стороны поумничать дескать вы чо все такие тут тупые, весна что ли.
4ekist
надзор »
#17 | 13:17 14.04.2018 | Кому: Jonny
> Союзники так не поступают.

Если бы наши ответили - подставили бы Сирию под реальный удар, а не под этот постановочный ( 100 ракет томагавк и трое пострадавших).
#18 | 13:20 14.04.2018 | Кому: 4ekist
> Если бы наши ответили - подставили бы Сирию под реальный удар, а не под этот постановочный ( 100 ракет томагавк и трое пострадавших).

Или оградили бы ее вовсе. Довольно сложно предсказать.
Но даже у этой шайки преступников есть союзнический договор (НАТО), а у нас таких хороших и прекрасных только обещания и эти, как их... озабоченности.
#19 | 13:20 14.04.2018 | Кому: Jonny
> По существу вопроса сказать нечего

По существу вопроса есть вопросы к гражданам водящим здесь радостные хороводы с воплями про Путин-слил. Навальнята попуститесь!
4ekist
надзор »
#20 | 13:21 14.04.2018 | Кому: Всем
>1.5*110 = $165 млн
Трое пострадавших, но потерь нет.
Ты, кстати, посчитай еще, сколько на обслуживание этой «операции» потрачено :-)
Ямской
надзор »
#21 | 13:27 14.04.2018 | Кому: 4ekist
> Ты прям как попугай. Кто тебе сказал, что РФ собиралась отвечать на такие удары? Кривой гуглоперевод российского посла в Ливане, котлрый никто не подтвердил?

А, ну значит всё нормально. Поменяем шаровары и сделаем вид, что ничего не было.
4ekist
надзор »
#22 | 13:27 14.04.2018 | Кому: Jonny
> Или оградили бы ее вовсе

Каким образом? Сбили бы пару самолетов? Ели пзданули бы по крейсеру? Ты в своем уме?

Ежу же понятно, что операция была выполнена четко в соответствии с официальным предупреждением РФ - не должно быть угрозы гражданам России. Не Сирии, а России. А РФ сейчас главное - чтобы не мешали планомерно зачищать Сирию от бандитов.
4ekist
надзор »
#23 | 13:30 14.04.2018 | Кому: Ямской
> А, ну значит всё нормально. Поменяем шаровары и сделаем вид, что ничего не было.

Ты можешь поменять. Но раз ты руководство страны обвинил в пиздобольстве - будь любезен, поясни, кто и когда из официальных лиц обещал наносить ответный удар, если российские объекты и граждане не под угрозой (томагавки же летели вне обозначенной зоны контроля нашей группировки)?
#24 | 13:33 14.04.2018 | Кому: 4ekist
> Каким образом? Сбили бы пару самолетов? Ели пзданули бы по крейсеру? Ты в своем уме?

Наши самолеты вполне себе сбивают и ничего. Удивительное рядом.
#25 | 13:35 14.04.2018 | Кому: 4ekist
> томагавки же летели вне обозначенной зоны контроля нашей группировки

Это не важно. Главное "Зато весь мир увидел, кто в доме хозяин. Что у Трампа яйца есть, а у Путина их нет.©Ямской"
4ekist
надзор »
#26 | 13:37 14.04.2018 | Кому: Jonny
> Наши самолеты вполне себе сбивают и ничего. Удивительное рядом.
>

Американцы сбивают? Когда это было последний раз, напомни...
Ямской
надзор »
#27 | 13:37 14.04.2018 | Кому: 4ekist
Ну раз посол в Ливане ничего не говорил и пресса не писала про "защищённое небо Сирии", то тогда да - я слился.
Ничего не было.
Россия показала себя, как верный и надёжный союзник Сирии.
#28 | 13:38 14.04.2018 | Кому: 4ekist
> Американцы сбивают? Когда это было последний раз, напомни...

Участники шайки нато сбивают. Причем вероятнее всего именно с подачи американцев.
4ekist
надзор »
#29 | 13:44 14.04.2018 | Кому: Ямской
> Ну раз посол в Ливане ничего не говорил и пресса не писала про "защищённое небо Сирии", то тогда да - я слился.
Ты слился.
[censored]
«Россия оставляет за собой право на уничтожение ракет и других источников огня в случае агрессии США в отношении Сирии. Об этом ливанскому телеканалу «Аль-Манер» сообщил посол России в Ливане Александр Засыпкин.»
Я, честно говоря, первый раз слышу о таком после и сомневаюсь, что он делегирован о заявлениях в стиле «будем». Ибо он сказал - «лставляет за собой право». Возможно, это его личное мнеНие. К тому же, это вольный перевод телеканала, подконтрольного Хэзболла.
Лавров, Шойгу, Путин, Медведев, Герасимов, Генштаб и др. говорили совершенно другое.
4ekist
надзор »
#30 | 13:48 14.04.2018 | Кому: Jonny
> Участники шайки нато сбивают. Причем вероятнее всего именно с подачи американцев.
>

Хайли-лайкли? Не уподобляйся британцам.
Прямого столкновения США и РФ все стороны стараются избегать, не ясно что ли?
А вы тут прям разбушевались - почему не уничтожали носители, посол в Ливане же зуб давал! Смешно, блеадь.
#31 | 13:54 14.04.2018 | Кому: 4ekist
> Прямого столкновения США и РФ все стороны стараются избегать, не ясно что ли?

После того как Турция сбила наш самолет не ясно.
Ямской
надзор »
#32 | 13:54 14.04.2018 | Кому: 4ekist
Раз так, никакого демонстративного унижения и "харчка в пятачок" не было. Всем показалось.
#33 | 13:55 14.04.2018 | Кому: Всем
Эти расходы в конце обычно оплачивают те в кого эти ракеты попали.
#34 | 14:52 14.04.2018 | Кому: Ямской
> ) трусами и пиздоболами.

Подтвердить слова есть чем?

> А, ну тогда всё нормально. Пусть союзника бомбят


Не пусть. Ты знаешь объем работ проведенных нами по сирийской ПВО?
И ТД.
Знаешь, если ты ищешь одно говно, ты его только и найдешь
#35 | 15:02 14.04.2018 | Кому: Jonny
> Но даже у этой шайки преступников есть союзнический договор (НАТО),

Гыгыгыыы. Ой таки не смешите мои тапки. Хоть один пример "один за всех" от наты, в студию.
Сами амеры прикалываются: No Action Talk Only.

> . озабоченности.


Угу. А что МИД должен делать? Аки укры "трмп-хло"?
А военные тем временем впилили сирийскую ПВО в общую цу, обучили расчеты и удар встретили уже Печоры, панцири и буки. Мало того, амеры настолько на нас плевали, что жутко ограничили цели, где 100% наших нет. И в обход нашей ПВО.
А дальше будут в Совбезе крутить и на хуях катать почему без санкции, а Трамп оправдываться перед конгрессом, почему без разрешения.
И понимание, что для результатов надо уже массировать гораздо больше итд....
4ekist
надзор »
#36 | 15:26 14.04.2018 | Кому: Ямской
> Всем показалось.

Не обобщай. Показалось тебе.
4ekist
надзор »
#37 | 15:30 14.04.2018 | Кому: Jonny
> После того как Турция сбила наш самолет не ясно.

Ты еще войну с Вьетнамом вспомни. Инцидент с самолётом из другой оперы. И там мы действительно недостаточно жестко туркам ответили, за смерть нашего офицера.
kolian2
фейкомёт »
#38 | 16:53 14.04.2018 | Кому: Ямской
> Сколько сирийцы сбили, для политического момента не важно.

Абсолютно согласен, могли вообще ничего не сбивать, ну подумаешь появились бы десятки жмуров из непричастных гражда. Это же совсем не важно.

> Важен сам факт нанесения удара и отсутствие ответа.


А ежели ответ чреват, твоим личным опытом шкерится по подвалам и добычей пропитания, связанный сильно с риском для жизни. Это наверно так ни о чём, главное ведь ответить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.