В Северодонецке мужчина подорвал себя гранатой

sd.ua — Посетители развлекательного заведения около 23.20 вышли на улицу и увидели мужчину, который стоял с гранатой в руке. Мужчина, увидев людей, сказал им, что у них есть три секунды. Посетители отбежали на безопасное расстояние и именно в этот момент раздался взрыв. Мужчина накрыл своим телом гранату. В результате взрыва мужчина получил телесные повреждения несовместимые с жизнью. #Ежедневная_камбуля
Новости, Общество | buba 11:16 06.04.2018
11 комментариев | 31 за, 0 против |
#1 | 11:25 06.04.2018 | Кому: Всем
Зря ты такой тег использовал.

"Мужчина накрыл своим телом гранату."
Конечно, не знаю предыстории и отчего возникла такая ситуация - но мужик поступил как герой.
buba
надзор »
#2 | 11:37 06.04.2018 | Кому: Jade CAT
> Конечно, не знаю предыстории и отчего возникла такая ситуация - но мужик поступил как герой.

Как герой он поступил, если чеку вынул кто-то другой, а мужик гранату подобрал и защитил людей. Если чеку он вынул сам, то поступил он как долбоёб. В любом случае по украинским городам бегают люди с гранатами и почти каждый день их взрывают. На это указывает данный тэг и приведённый случай к нему подходит. Независимо от геройства или долбоёбства фигуранта.
#3 | 11:44 06.04.2018 | Кому: buba
> Если чеку он вынул сам, то поступил он как долбоёб.

Ну, даже если он сам и случайно - это не отменяет, что в завершающей части, понимая что ему конец, он ценой своей жизни свёл угрозу для окружающих к минимуму.

На самоубийцу имхо не похоже - те гранату к шее прикладывают, к животу - это может быть долгая и мучительная смерть.
buba
надзор »
#4 | 11:46 06.04.2018 | Кому: Всем
На УНИАН пишут немного по-другому:

"5 апреля, около 23.20 в Северодонецкий отдел полиции поступило анонимное сообщение, что возле развлекательного заведения стоит человек с гранатой в руке"

Представитель полиции Луганской области уточнила, что 54-летний мужчина совершил самоубийство при помощи гранаты РГД-5. При этом, во время осмотра места происшествия полиция изъяла вещественные доказательства и еще корпус гранаты "Ф-1" с запалом без кольца.


[censored]
buba
надзор »
#5 | 11:53 06.04.2018 | Кому: Jade CAT
> Ну, даже если он сам и случайно - это не отменяет, что в завершающей части, понимая что ему конец, он ценой своей жизни свёл угрозу для окружающих к минимуму.
>

Начнём с того, что человек, который ходит по улицам с гранатой уже не может считаться адекватным и заботящимся о жизни окружающих. Мало того, что это незаконно, непонятно какие проблемы можно решить с помощью гранаты. Зато наделать себе проблем можно выше крыши.

> На самоубийцу имхо не похоже - те гранату к шее прикладывают, к животу - это может быть долгая и мучительная смерть.


Может, хотел свести счёты с жизнью, а потом передумал, а выбрасывать поздно -- люди вышли, пришлось вот так. В других СМИ пишут, что в полицию поступило сообщение о человеке с гранатой. Если это так было, то значит он стоял с гранатой и держал её какое-то время. Плюс, пишут, что нашли корпус другой гранаты с запалом без кольца. Сначала, хотел одну подорвать, но не получилось или дуэль на гранатах -- непонятно.
#6 | 12:15 06.04.2018 | Кому: Всем
Герой или самоубийца - с собой никого не забрал - уже молодец.
#7 | 13:14 06.04.2018 | Кому: Всем
Давайте версию про героя рассмотрим

То есть идет такой мужик, видит лежит боевая граната без кольца, ну он подбирает ее такой и держит, а мимо идут люди и спрашивают у мужика, здравствуйте не подскажите, а что это у вас в руке, уж не боевая ли ли граната РГД-5 случаем. А он такой да, как видите, это именно боевая граната и у вас есть всего три секунды.

Все поняли мою мысль, я надеюсь?
#8 | 13:52 06.04.2018 | Кому: Jonny
> Давайте версию про героя рассмотрим

А версию, что мужик слажал, но ценой своей жизни свою же ошибку исправил - ты не рассматриваешь?
Или это уже под геройство не попадает?
#9 | 14:03 06.04.2018 | Кому: Jade CAT
> А версию, что мужик слажал, но ценой своей жизни свою же ошибку исправил - ты не рассматриваешь?
> Или это уже под геройство не попадает?

Никак не могу согласиться, что "слажал" применимо к ситуации, когда ты раздобыл где то боевую гранату, вышел с ней на улицу, где ходят люди и привел ее в боевой режим.
#10 | 15:33 06.04.2018 | Кому: Jonny
> Никак не могу согласиться, что "слажал" применимо к ситуации, когда ты ******

А я и не собирался оценивать степень его вины. Особенно учитывая, что у меня для этого недостаточно информации, а на палантире я гадать не обучен.
Я оценил способность человека ценой собственной жизни разрешить ситуацию таким образом, чтобы не пострадали посторонние.
Для меня это Поступок, даже если всю предыдущую ситуацию он сам и создал.

В повседневной жизни я куда больше встречаю человеков, не способных не то что пожертвовать собой ради безопасности окружающих, но всеми способами увиливающих от элементарной ответственности за совершенные поступки.
#11 | 17:43 06.04.2018 | Кому: Всем
Столько есть способов самоубийства, но надо выбрать именно общественно опасный...

[censored]

Видимо гранату на [У] теперь проще найти чем веревку, потому что всю коноплю скуривает правительство и МИД...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.