На линии уполномоченная по правам ребенка Светлана Агапитова

rosbalt.ru — «В таких важных вопросах, как отказ от новорожденных и принятие решения о прерывании беременности, необходимо содействие РПЦ. Ведь именно там накоплен огромный опыт не только психологической поддержки, но и дальнейшего сопровождения матерей» #скрепы
Новости, Общество | Баянист 13:38 04.04.2018
42 комментария | 45 за, 4 против |
ratamahata
шутник »
#1 | 13:43 04.04.2018 | Кому: Всем
к каждой бочке затычка эта РПЦ....
#2 | 13:50 04.04.2018 | Кому: Всем
Да в монастырь их всех!!!
#3 | 14:01 04.04.2018 | Кому: Всем
Что плохого в том, что РПЦ отговорит от аборта?
#4 | 14:03 04.04.2018 | Кому: Smollett
> Что плохого в том, что РПЦ отговорит от аборта?

Плохо то, что кроме РПЦ некому отговаривать от аборта.
#5 | 14:03 04.04.2018 | Кому: Smollett
> Что плохого в том, что РПЦ отговорит от аборта?

А она отговорит?
YP »
#6 | 14:16 04.04.2018 | Кому: Smollett
> Что плохого в том, что РПЦ отговорит от аборта?

В том, что это не в компетенции РПЦ.
#7 | 14:16 04.04.2018 | Кому: Kuzmitch
> А она отговорит?

Может пролоббировать запрет.
#8 | 14:16 04.04.2018 | Кому: Kuzmitch
>А она отговорит?

Ежели копеечку занесешь - то и на аборт благословит!!!
#9 | 14:21 04.04.2018 | Кому: YP
> В том, что это не в компетенции РПЦ.

А в чьей? Поговорить с заблудшей по душам, донести радость материнства и пр. Разве это плохо?
#10 | 14:22 04.04.2018 | Кому: Всем
Ну отговорит она от аборта, а растить кто будет? Дитятко денежек требует, и чем дальше - тем больше. РПЦ даст денежек?
С дитятком заниматься надо, и не только изучением Закона Божьего. РПЦ готово это предоставить?
Как на счет детсадов, школ и больниц, здания которых РПЦ усердно отжимает. Он точно не нужны в процессе роста ребенка?
Принцип: "Дал Бог зайку, даст и лужайку", к сожалению, в жизни не работает. Зато будет +1 никому не нужный ребенок.
#11 | 14:26 04.04.2018 | Кому: Валькирия
> Может пролоббировать запрет.

А это действительно нужно? А если нужно - больше некому? Да и омбудсменка ведёт речь только про "отговорить".
#12 | 14:28 04.04.2018 | Кому: yaniss
> Ну отговорит она от аборта, а растить кто будет? Дитятко денежек требует, и чем дальше - тем больше. РПЦ даст денежек?
> С дитятком заниматься надо, и не только изучением Закона Божьего. РПЦ готово это предоставить?
> Как на счет детсадов, школ и больниц, здания которых РПЦ усердно отжимает. Он точно не нужны в процессе роста ребенка?
> Принцип: "Дал Бог зайку, даст и лужайку", к сожалению, в жизни не работает. Зато будет +1 никому не нужный ребенок.

Хватит плодить нищету!
#13 | 14:28 04.04.2018 | Кому: Smollett
> Поговорить с заблудшей по душам, донести радость материнства и пр. Разве это плохо?

Вероятнее всего, "заблудшая душа" взвесила радость материнства с нерадостью изгнания из отчего дома/превращения в 18 лет в "неликвид" на брачном рынке/погружения уже имеющихся детей за черту бедности, ибо еще одного не потянут, и на основании этого сделала выбор.
#14 | 14:30 04.04.2018 | Кому: yaniss
> Ну отговорит она от аборта, а растить кто будет? Дитятко денежек требует, и чем дальше - тем больше. РПЦ даст денежек?
> С дитятком заниматься надо, и не только изучением Закона Божьего. РПЦ готово это предоставить?
> Как на счет детсадов, школ и больниц, здания которых РПЦ усердно отжимает. Он точно не нужны в процессе роста ребенка?
> Принцип: "Дал Бог зайку, даст и лужайку", к сожалению, в жизни не работает. Зато будет +1 никому не нужный ребенок.

Ой, чё ты как маленький. Лишь бы родила, а там уже будет ходить в церковь, жертвовать на святое дело, начнёт подворовывать из-за бедности, обратно будет ходить грешки замаливать; если повезёт и станет уважаемым человеком - то может и свой храм построит, чтоб как нормальный пацан замаливать грехи, а не лошара в общем наосе.

Немножко не в тему: о чего надыбал:[censored]

Какого чёрта они этого чувака причислили к святым?! Обычный ненормальный, который всех достал, а его вместо лечения сделали святым. Я понимаю, если бы он хоть что-то более-менее значимое сделал, НО БЛЯ. Совсем у них худо со святыми, раз они душевнобольным поклоняются.

ДОБАВЛЕНО

Бля, да там вообще полный звиздец с православными святыми. Большинство нихрена ни делали, праздношатались и хулиганили. Вот мне как-то до сегодняшнего дня по барабану было, а дёрнуло почитать про жития святых. Что Илья, что Павел - душевнобольные, которые маялись дурью и пустословили. По сравнению с ними цари Владимир и Николай и в самом деле герои, те хоть повоевать успели.
YP »
#15 | 14:30 04.04.2018 | Кому: Smollett
> А в чьей?

В руках родителей ребенка.
#16 | 14:30 04.04.2018 | Кому: Kuzmitch
> А это действительно нужно?

Нет, конечно.

> Да и омбудсменка ведёт речь только про "отговорить".


Церковь - не режимный объект, любая желающая, попавшая с сложную жизненную ситуацию, и желающая поговорить по душам/получить совет спокойно и без проблем может это сделать. Или надо обязательно в каждый гинекологический кабинет и роддом по попу посадить?
#17 | 14:31 04.04.2018 | Кому: Валькирия
> Вероятнее всего, "заблудшая душа" взвесила радость материнства с нерадостью изгнания из отчего дома/превращения в 18 лет в "неликвид" на брачном рынке/погружения уже имеющихся детей за черту бедности, ибо еще одного не потянут, и на основании этого сделала выбор.

А может решила, что сиськи после родов обвиснут
#18 | 14:32 04.04.2018 | Кому: YP
> В руках родителей ребенка.

Какого ребенка? Которого как биоматериал утилизировали?
YP »
#19 | 14:34 04.04.2018 | Кому: Smollett
> Какого ребенка? Которого как биоматериал утилизировали?

Да.
#20 | 14:36 04.04.2018 | Кому: Smollett
> Что плохого в том, что РПЦ отговорит от аборта?

Умрёт женщина, если внематочная беременность. Но это же неважно?
#21 | 14:38 04.04.2018 | Кому: Всем
А по зачистке Зоны отчуждения вокруг ЧАЭС почему в свое время РПЦ не привлекли?
#22 | 14:42 04.04.2018 | Кому: Smollett
> Что плохого в том, что РПЦ отговорит от аборта?

Иногда аборт необходим по медицинским показаниям. Было дело, когда поп отговорил прихожанку делать аборт при внематочной беременности. В итоге - труп.
#23 | 14:43 04.04.2018 | Кому: Валькирия
> Или надо обязательно в каждый гинекологический кабинет и роддом по попу посадить?

Ну и мне то же самое интересно. Если что - не я это предложил!
#24 | 14:45 04.04.2018 | Кому: УВК
> Было дело, когда поп отговорил прихожанку делать аборт при внематочной беременности. В итоге - труп.

Ну так не удивительно, если уговаривают вот такие:

[censored]
#25 | 14:48 04.04.2018 | Кому: Зелёный свитер
> Какого чёрта они этого чувака причислили к святым?! Обычный ненормальный, который всех достал, а его вместо лечения сделали святым.

Совопросничаешь, нехристь???
#26 | 14:52 04.04.2018 | Кому: Валькирия
> Или надо обязательно в каждый гинекологический кабинет и роддом по попу посадить?

Кстати, тогда бы нужно еще и по мулле сажать, т.к. ЖК давно уже заполнены значительной частью бывшими жителями соседних солнечных государств.
#27 | 15:04 04.04.2018 | Кому: Всем
Мне все равно, но почему только РПЦ? Не надо ли сходить еще за советом в синагогу и мечеть?

Или все-таки более логично было бы послать и их, и других, и вспомнить конституцию, что-то там про светское государство?
#28 | 15:07 04.04.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Умрёт женщина, если внематочная беременность. Но это же неважно?

От таких абортов не отговаривают, ты уж не нагнетай лишнего
#29 | 15:08 04.04.2018 | Кому: УВК
Пруфы есть?
#30 | 15:19 04.04.2018 | Кому: irvago
Здесь видео выкладывали, где еблан в рясе о таком прямо говорил.

ЗЫ Специально для тебя нашёл этого дебила в рясе:[censored]
#31 | 15:28 04.04.2018 | Кому: Валькирия
> > Какого чёрта они этого чувака причислили к святым?! Обычный ненормальный, который всех достал, а его вместо лечения сделали святым.
>
> Совопросничаешь, нехристь???

Грешен я, грешен! [воет]
#32 | 15:30 04.04.2018 | Кому: Всем
> В таких важных вопросах, как отказ от новорожденных и принятие решения о прерывании беременности, необходимо содействие РПЦ

Да чего мелочиться, и в процессе зачатия присутствие требуется
#33 | 15:34 04.04.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Умрёт женщина, если внематочная беременность. Но это же неважно?

Ты видел того, кто отговаривает делать аборт при внематочной беременности и не убил его?
#34 | 15:35 04.04.2018 | Кому: УВК
> Иногда аборт необходим по медицинским показаниям. Было дело, когда поп отговорил прихожанку делать аборт при внематочной беременности. В итоге - труп.

Где это такое было?
#35 | 15:39 04.04.2018 | Кому: irvago
> Пруфы есть?

Вот часть проповеди (с 12-й минуты). Полное видео - выше.
[censored]

Вот архимандрит Феогност (Пушков) в ЖЖ:
[censored]
#36 | 15:40 04.04.2018 | Кому: Smollett
> Ты видел того, кто отговаривает делать аборт при внематочной беременности и не убил его?

На видео видел еблана в рясе, который говорил о том, что отговорил женщину от аборта и она умерла. И он этим гордится, судя по видео.
По-твоему, я должен поступать, как истинный христианин: убивать всех, кто хоть на йоту отступает или не согласен с постулатами верующего? Ты с головой в ладах?
#37 | 15:45 04.04.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> На видео видел еблана в рясе, который говорил о том, что отговорил женщину от аборта и она умерла. И он этим гордится, судя по видео.

А. Говорит. Дурак он.

> По-твоему, я должен поступать, как истинный христианин: убивать всех, кто хоть на йоту отступает или не согласен с постулатами верующего? Ты с головой в ладах?


На йоту? Разве речь шла не о доведении до самоубийства?
#38 | 15:54 04.04.2018 | Кому: sand2net
> Да чего мелочиться, и в процессе зачатия присутствие требуется

Вот, кстати, согласен. А то зачинают по-собачьи, потом детки вырастают и на людей бросаются. А если наездница забеременеет, то патология нижней челюсти гарантирована. Я уж не говорю о зачатии от орального секса
#39 | 15:59 04.04.2018 | Кому: Smollett
> А. Говорит. Дурак он.

Этот дурак вертит умами других дураков, коих много. Списывать со счетов его и недооценивать - глупо.

> Ты видел того, кто отговаривает делать аборт при внематочной беременности и не убил его?

> На йоту? Разве речь шла не о доведении до самоубийства?

Я должен убивать, совместив в себе следствие, суд и палача? Такие вещи, как и предыдущие, уголовно наказуемы.
Упоротые фанатики, правда, этим не заморачиваются: снять кожу с еретика заживо - святое дело. Ребёнка лишить медицинской помощи - тем более.
#40 | 22:06 04.04.2018 | Кому: sand2net
> Да чего мелочиться, и в процессе зачатия присутствие требуется

Участие, участие!!!
#41 | 22:32 04.04.2018 | Кому: Smollett
Зря ты смайлы не ставишь!!!
#42 | 03:27 05.04.2018 | Кому: sand2net
> Зря ты смайлы не ставишь!!!

Эффект не тот )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.