Погром в миассе. Черные скинхэды.

news.mail.ru — Кажись понятно, почему среди погромщиков видны кавказцы. Задержан организатор. Это — владелец местной шашлычной-кафе. Его якобы оскорбили местные ребята перед фестивалем, вот он и решил отомстить.
Новости, Общество | в.о. 13:25 30.08.2010
19 комментариев | 46 за, 2 против |
#1 | 13:40 30.08.2010 | Кому: Всем
У хозяев шашлычной нет национальности.

конечно же.
#2 | 13:46 30.08.2010 | Кому: Всем
ну что .русские рабы ..вы готовы принять новых господ?Мне интересно если кругом черные.КТО ОСТАЛСЯ НА КАВКАЗЕ????
#3 | 14:12 30.08.2010 | Кому: Всем
Хитер и изворотлив стал русский скинхед - в этот раз он принял обличье хозяина шашлычной!
А на самом деле Рафик совсем невиноувный!

PS: интересно, как теперь перелицуются пидарасы от журналистики, вбросившие про скинхедов?
#4 | 14:23 30.08.2010 | Кому: Descent
> PS: интересно, как теперь перелицуются пидарасы от журналистики, вбросившие про скинхедов?

Так они наверняка тоже "владельцы шашлычной", им скинхеды тоже мешают!!
#5 | 14:33 30.08.2010 | Кому: Всем
2 в.о.

> Кажись понятно, почему среди погромщиков видны кавказцы. Задержан организатор. Это — владелец местной шашлычной-кафе. Его якобы оскорбили местные ребята перед фестивалем, вот он и решил отомстить.


То есть, по этой версии события развивались так: владельца местной шашлычной (кавказца) оскорбили местные ребята. Вместо того, чтобы втихую с ними разобраться, он собрал полсотни дружков и на глазах у изумленных ментов отмудохал всех зрителей рок-концерта, не разбираясь.

Камрад, тебе это на полном серьезе кажется правдоподобным?..
#6 | 14:34 30.08.2010 | Кому: Descent
> PS: интересно, как теперь перелицуются пидарасы от журналистики, вбросившие про скинхедов?

Мне интереснее, как они будут перелицовываться после вброса про "кавказцев"
#7 | 14:35 30.08.2010 | Кому: Ерш
> 2 в.о.
>
>> Кажись понятно, почему среди погромщиков видны кавказцы. Задержан организатор. Это — владелец местной шашлычной-кафе. Его якобы оскорбили местные ребята перед фестивалем, вот он и решил отомстить.
>
> То есть, по этой версии события развивались так: владельца местной шашлычной (кавказца) оскорбили местные ребята. Вместо того, чтобы втихую с ними разобраться, он собрал полсотни дружков и на глазах у изумленных ментов отмудохал всех зрителей рок-концерта, не разбираясь.
>
> Камрад, тебе это на полном серьезе кажется правдоподобным?..

тут вот уже есть[censored]

Романтика какбэ.

А вобще, мне думается, что из за бабы концерт громить не будут. Скорее всего организовали концерт со жратвою для зрителей, пиво там, шашлык-машлык и задешево. Шашлычник не выдержал конкуренции и решил нерыночными методами установить свое преимущество.
#8 | 14:59 30.08.2010 | Кому: Всем
[censored]

"Это точно не футбольные фанаты. Точно, не скины! Это были местные гопники, которых кто-то нанял!" - уверен один из очевидцев.

Это он, типа местных гопников от лкнов не отличил?

Дальше, местные[censored] комменты к высказыванию прокурора:

> С каких это пор у палаточников своя армия?! Было видно, что налет четко организован, а не банальная драка хулиганов!


> вот это бреееееед, докатились называется....


> Да бред полный. Группа людей точнее нелюдей была организованна заранее и довольно таки тщательно. Заранее спланированный беспредел. Сто процентов! А даааааааже если так....шёл бы и искал конкретно тех кто его простите обидел.


> Вы, г-н прокурор разобрались бы путем. На носу-то выборы в Закс...Бытовое?


> Согласен с народом, на счет хачика бред полный, и это не делает честь прокурору области заявлять что эта версия единсвенно верная, не делайте из людей дураков! Когда бы армия палаточника успела так подготовиться, за короткое время собраться, найти транспорт, договориться раздеться а когда надо одется, и если кто то и пришел со своим спиртным зачем дубасить весь народ а не разобраться с этой парой? Помниться когда седого завалили не дубасили весь "звездный". Позор властям мало того что порядок не обеспечили так еще и нагло уводят дело от настоящего разбирательства !


> менты своей "версией" могут подтереться, сомневаюсь что армяшка за такой короткий срок смог собрать организованную басоту, скоординировать все действия, разворачивающих ся по четкому плану, учитывая еще то, что дохрена машин челябинских было


> поставить в "ружье" сотню бойцов , четко все организовать , из бытовой ссоры?

> И не похожи это молодые люди на " армию палаточников" . Мы бараны - нам это говорят открыто и цинично....

> Че за бред?!

> Чушь полная!!! Ага...спланированное хулиганство 100-150 крепких здоровых мужиков на БМВ,Лексусах и т.д без номеров!!!
Которых просто так пропустила охрана!!! Именно так и ведут себя и выглядят обычное хулиганье!!!))) )

> То есть то, что на видео очевидно, для прокуратуры не является очевидным: организованност ь, спланированност ь. Вот так работают наши правоохранитель ные органы. Может ,этим молодчикам над было маршировать и песни хором петь, чтобы за их действиями был виден план. А то получается, перекурили перекинулись словечками, что-то замкнуло в голове, схватили на ходу арматуру и побежали лупить.


> Это полная ерунда,я все видел своими глазами! Был автобус, были машины без номеров! Их пустили через служебный вход, просто пустили! А вы говорите на бытовой почве!


Хотя вотт противоположные по смыслу:

> Сам был свидетелем драки на Торнадо, которую описывают тут. Драка была довольно жестокая, били железками, железными стульями. Менты канеш разняли, а после стояли обнимались с этим "уродом" извиняюсь конечно, но по-другому его не назовешь. Минут через 15 он пошел в толпе искать обидчиков и нашел их в Зеленой пивной палатке, месиво было не менее жестоким. итог - столы, стулья и все что попадалось под руку были разбиты...

> А вот то что это организовал он, я даже верю или может хочу в это верить.
> P.S. кстати, если не ошибаюсь Сафарика убили как раз возле кафе этого АРМЯНИНА..

Но че-то как-то на фотки и видео описание не похоже.

А вотт еще:

> и все же этот армян директор Звездного и все молчат.... и обратился он к своим хозяевам за помощью в Челябинск, никакие это ни скины, а скорее всего охранники Галактики иэ Челябы, к которому Звездный принадлежит


Ну это вообще бред. Галактика, о которой идет речь - это большой развлекательный комплекс. И вот хозяева этого комплекса отправили охрану разбираться с местными миассцами, обидевшими латочника-армянина. Пипец.
#9 | 15:07 30.08.2010 | Кому: Ерш
> 2 в.о.
> Камрад, тебе это на полном серьезе кажется правдоподобным?..

камрад, мне кажется есть много неизвестных. а вот что приняли это дите гор не просто так - мне кажется правдоподобным.
они как раз легко организуются. на подобное
#10 | 15:10 30.08.2010 | Кому: Вася Б.
> тут вот уже есть[censored]
>
> Романтика какбэ.

Да бред какой-то.

> А вобще, мне думается, что из за бабы концерт громить не будут. Скорее всего организовали концерт со жратвою для зрителей, пиво там, шашлык-машлык и задешево. Шашлычник не выдержал конкуренции и решил нерыночными методами установить свое преимущество.


Камрад, тебе не кажется, что организация массовых беспорядков - маленько неподходящий инструмент для создания конкурентного преимущества?
#11 | 15:20 30.08.2010 | Кому: в.о.
> камрад, мне кажется есть много неизвестных. а вот что приняли это дите гор не просто так - мне кажется правдоподобным.
> они как раз легко организуются. на подобное

Камрад, какие "они"? На фотках масса людей со славянской внешностью.

И какое "подобное"?

Там была акция устрашения: массово и организованно приехали, продумали отличительные признаки (с голым торсом), организованно прошли, аккуратно (без убитых и тяжело раненых) и дерзко прессанули толпу никак не связанных между собой людей, организованно рассосались.

Ну какой это "бытовой конфликт", ты чего?
#12 | 15:26 30.08.2010 | Кому: Ерш
> Камрад, тебе не кажется, что организация массовых беспорядков - маленько неподходящий инструмент для создания конкурентного преимущества?

Какое общество - такие и инструменты.
#13 | 15:35 30.08.2010 | Кому: Вася Б.
>> Камрад, тебе не кажется, что организация массовых беспорядков - маленько неподходящий инструмент для создания конкурентного преимущества?
>
> Какое общество - такие и инструменты.

Если так не видишь, сформулирую по-другому: как много ты можешь назвать применений акций устрашения для создания конкурентного преимущества по незначительному поводу? (Примеры бандитского беспредела из 90-х не приводить).
#14 | 12:39 31.08.2010 | Кому: Ерш
> Камрад, какие "они"? На фотках масса людей со славянской внешностью.

камрад, мой опыт подсказывает, что белые холуи на черных работают, наоборот - очень редко, нацмены группируются под своими.

> Там была акция устрашения: массово и организованно приехали, продумали отличительные признаки (с голым торсом), организованно прошли, аккуратно (без убитых и тяжело раненых) и дерзко прессанули толпу никак не связанных между собой людей, организованно рассосались.

>
> Ну какой это "бытовой конфликт", ты чего?

причину не скажу, а вот что черного не просто так приняли - 100 пудов.
без железных причин его бы не приняли. побоялись бы диаспоры.
#15 | 08:19 02.09.2010 | Кому: в.о.
> причину не скажу, а вот что черного не просто так приняли - 100 пудов.
> без железных причин его бы не приняли. побоялись бы диаспоры.

Камрад, я про Миасс не скажу, но вот в другом городке в области у меня есть хорошие знакомые в милиции. Никаких диспор они не опасаются, влияния на милицию они здесь не имеют. Ситуация от юга России отличается значительно. Я понимаю, что в Ставрополье своя специфика, но ты ошибаешься, проецируя ее на Урал.

Мы не видим здесь беспредела "чурок" и версия про кавказских погромщиков абсурдна для любого местного.
#16 | 11:07 02.09.2010 | Кому: Ерш
>> причину не скажу, а вот что черного не просто так приняли - 100 пудов.
>> без железных причин его бы не приняли. побоялись бы диаспоры.
>
> Камрад, я про Миасс не скажу, но вот в другом городке в области у меня есть хорошие знакомые в милиции. Никаких диспор они не опасаются, влияния на милицию они здесь не имеют. Ситуация от юга России отличается значительно. Я понимаю, что в Ставрополье своя специфика, но ты ошибаешься, проецируя ее на Урал.
>
> Мы не видим здесь беспредела "чурок" и версия про кавказских погромщиков абсурдна для любого местного.

камрад. Кондопога - это у меня, на ставрополье?
#17 | 12:51 02.09.2010 | Кому: в.о.
> камрад. Кондопога - это у меня, на ставрополье?

Я тебе говорю не про Кондопогу, а про Миасс. Общего между ними ничего нет.

В Миассе толпу безоружных, ни о чем не подозревающих зрителей отметелила вооруженная толпа, причем подавляющее большинство из этой вооруженной толпы составляют славяне. Как это можно называть межнациональным конфликтом - отказываюсь понимать.

P.S. Я в отдельной[censored] дал ссылки на фотки и обсуждения вконтакте. Погляди, что там за "кавказцы".
#18 | 14:53 02.09.2010 | Кому: Ерш
> Я тебе говорю не про Кондопогу, а про Миасс. Общего между ними ничего нет.

камрад, ты сказал

> Ситуация от юга России отличается значительно. Я понимаю, что в Ставрополье своя специфика, но ты ошибаешься, проецируя ее на Урал


кондопогу помянул, потому как считаю, что ситуация такая далеко на только на юге.
за миасс - не знаю.

> В Миассе толпу безоружных, ни о чем не подозревающих зрителей отметелила вооруженная толпа, причем подавляющее большинство из этой вооруженной толпы составляют славяне. Как это можно называть межнациональным конфликтом - отказываюсь понимать.


организатор - ?
холуев в расчет не беру.

> P.S. Я в отдельной[censored] дал ссылки на фотки и обсуждения вконтакте. Погляди, что там за "кавказцы".


камрад их там не 1 и не 2. значит заказчик был из них. я так думаю.
они бы не стали работать на русского, не те люди. они группируются под своими.
#19 | 15:49 02.09.2010 | Кому: в.о.
> камрад, ты сказал

Я сказал конкретно про маленький город неподалеку от Миасса (80 км по прямой), я не делал обобщения на всю страну.

> кондопогу помянул, потому как считаю, что ситуация такая далеко на только на юге.

> за миасс - не знаю.

В Кондопоге совершенно другая ситуация, ярко выраженная межнациональная ненависть.

>> Как это можно называть межнациональным конфликтом - отказываюсь понимать.

>
> организатор - ?
> холуев в расчет не беру.

У межнационального конфликта не может быть организатора - может быть только инициатор (или провокатор); национальный конфликт - самораскручивающийся, с жестким разделением враждующих сторон по национальностям, с выбором жертв и мотивацией по национальному признаку.

Не может быть такого, чтобы толпа русских, в которой затесалось незначительное число нерусских, шла бить других русских с лозунгами "Аллах акбар" и "Режь русских свиней" - как это обычно делают миролюбивые чеченцы.

>> P.S. Я в отдельной[censored] дал ссылки на фотки и обсуждения вконтакте. Погляди, что там за "кавказцы".

>
> камрад их там не 1 и не 2.

В том-то и дело, что их там единицы среди многих десятков. И в эти единицы входит тот русский, которого я проиллюстрировал в своем посте.

Ну и не забывай, что здесь смешанное население, у нас много татар и башкиров. Плюс до Казахстана рукой подать - полторы сотни км, казахи тоже встречаются.

> значит заказчик был из них. я так думаю.


Странный вывод, я его не понимаю.

> они бы не стали работать на русского, не те люди. они группируются под своими.


Это не про "не те люди", это про специфику формирования этнических ОПГ. Да, в массе ОПГ группируются по национальности. Что не исключает и интернациональных группировок.


Я понимаю, что в свете нынешней ситуации с махровым национализмом в бывших союзных республиках, межнациональные конфликты видятся везде. Но не надо их уж совсем за уши притягивать.

Никакого межнационального конфликта в Миассе не было. Но в схему с бытовым хулиганством, на котором настаивают власти, инцидент не укладывается. Была хорошо организованная и спланированная акция устрашения, имевшая целью вызвать широкий резонанс. Избитые без разбора люди в ней были не целью, а средством. Для чего, с какой целью - неизвестно. И неизвестно, расследуют ли, огласят ли факты, или просто назначат удобно подвернувшегося виноватого.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.