В Москве горит ТЦ "Персей для детей"

tass.ru — Пожару присвоен второй номер сложности из пяти.
Новости, Общество | YP 10:31 04.04.2018
48 комментариев | 136 за, 0 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#1 | 10:33 04.04.2018 | Кому: Всем
Кучно пошло. Похоже проблема системная, бондба заложенная Лениным.
#2 | 10:36 04.04.2018 | Кому: Всем
Погасили, вроде.
#3 | 10:39 04.04.2018 | Кому: CEBEP
> Кучно пошло. Похоже проблема системная, бондба заложенная Лениным.

Вот откуда эта склонность к глобальным выводам на основе мутной информации?

Нихера ведь неизвестно - ни причина возгорания, ни последствия. Наоборот, пишут, что система дымоудаления сработала штатно - но нет же, "проблема системная".
#4 | 10:40 04.04.2018 | Кому: Ерш
Гражданину из Латвии виднее, зачем ты с ним споришь?!
#5 | 10:43 04.04.2018 | Кому: Всем
По моему мониторингу это седьмой пожар в ТЦ за последний месяц. Так не бывает (
#6 | 10:43 04.04.2018 | Кому: Ерш
> Наоборот, пишут

Пока что всем понятно, что снова штатно сработала система воспламенения. Есть пострадавший.
4ekist
надзор »
#7 | 10:43 04.04.2018 | Кому: CEBEP
> Лениным

Сталиным!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#8 | 10:44 04.04.2018 | Кому: Ерш
> система дымоудаления сработала штатно - но нет же

Система сработала, это хорошо. Но почему горят детские учреждения, вот в чём вопрос?
#9 | 10:44 04.04.2018 | Кому: sidor
Вообще-то они и раньше регулярно возгорались, но тогда всем было на это плевать.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#10 | 10:45 04.04.2018 | Кому: 4ekist
> Сталиным!

Сталин уже с бондбой принимал наследие и заряд к ней доложил.
#11 | 10:46 04.04.2018 | Кому: Всем
btw тоже перестроенное из производственного здания… внутри - мозайка из ларьков нагорожена - хорошо если без жертв обошлось :(
CEBEP
своевременно подпущенный »
#12 | 10:48 04.04.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Вообще-то они и раньше регулярно возгорались

Современные проектировщики сплошь геи?
#13 | 10:48 04.04.2018 | Кому: элeктрoник
> Пока что всем понятно, что снова штатно сработала система воспламенения.

Тебе напомнить, как всем было понятно, что дети были заперты и обречены на смерть в результате сговора мрази-учительницы с мразью-билетёршей?

> Есть пострадавший.


"Информация о пострадавших не поступала, отметили в МЧС."
#14 | 10:51 04.04.2018 | Кому: CEBEP
> Но почему горят детские учреждения, вот в чём вопрос?

Потому что всегда что-нибудь, да горит - иногда и детские учреждения. И если тушение проходит штатно и жертв нет - никто про это не пишет, никому это не интересно.

А теперь после трагедии в Кемерово журналисты просто не могут пройти мимо информации "горит ТЦ "Персей для детей"" - ближайшие месяц-два подобные случаи будут попадать в топ новостей. А потом опять забудут.
#15 | 10:57 04.04.2018 | Кому: Ерш
> "Информация о пострадавших не поступала, отметили в МЧС."

РИА НОВОСТИ. ПРИ ПОЖАРЕ В ТЦ "ПЕРСЕЙ" НА ВОСТОКЕ МОСКВЫ ПОГИБ ОДИН ЧЕЛОВЕК, СОТРУДНИК ТОРГОВОГО ЦЕНТРА — ГУМЧС

РИА Новости[censored]
#16 | 11:01 04.04.2018 | Кому: Бульбород
> РИА НОВОСТИ. ПРИ ПОЖАРЕ В ТЦ "ПЕРСЕЙ" НА ВОСТОКЕ МОСКВЫ ПОГИБ ОДИН ЧЕЛОВЕК, СОТРУДНИК ТОРГОВОГО ЦЕНТРА — ГУМЧС
>
> РИА Новости[censored]

В сабже, значит, устаревшая информация.
#17 | 11:17 04.04.2018 | Кому: tarasz
> хорошо если без жертв обошлось :(

На востоке Москвы в районе метро «Семёновская» возник пожар в торговом центре «Персей для детей». По данным МЧС, погиб один человек — сотрудник ТЦ. Возгорание произошло на шестом этаже здания. RT ведёт прямую трансляцию.
[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#18 | 11:26 04.04.2018 | Кому: Ерш
> Потому что всегда что-нибудь, да горит - иногда и детские учреждения

Вот я давно живу не в России и в моём болоте не слышно было, что бы школа загорелась или детский развлекательный центр. Может тут какие-то стротельные и проектировочные нормы другие, но не горят с жертвами здания. Вру, 35 лет жил вгороде с пятью заводами и про пожары не слышал. Недавно был пожар на химзаводе, где от советского ТБ одно название осталось. Были жертвы среди курильщиков где попало.

Но тут же каждую неделю пожар. То богодельня с инвалидами сгорит, то здание рухнет, то детский центр горит, то пятое, то десятое. Очевидно со стороны глядючи, что есть проблема системная, но где понять трудно, так как видно плохо. 30 лет уж как нет СССР, и чем дальше, тем горит чаще. Ерунда какая-то.
#19 | 11:32 04.04.2018 | Кому: CEBEP
> Вот я давно живу не в России и в моём болоте не слышно было

Не приходит в голову, что в стране с численностью населения в 75 раз больше и инцидентов происходит настолько же больше, при прочих равных?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#20 | 11:34 04.04.2018 | Кому: Ерш
> Не приходит в голову,

Нет, вот это в голову не приходит. Я написал, что в голову приходит.
#21 | 11:37 04.04.2018 | Кому: CEBEP
> Нет, вот это в голову не приходит.

Ну так задумайся над этим.

> Я написал, что в голову приходит.


Да я вижу.
#22 | 11:49 04.04.2018 | Кому: tarasz
Сотрудник торгового центра "Персей для детей", где сегодня произошёл крупный пожар, погиб из-за того, что заблудился. Об этом сообщил журналистам глава столичного главка МЧС РФ Илья Денисов.

В результате возгорания в торговом центре «Персей для детей» на востоке Москвы пострадали шесть пожарных. Об этом заявил начальник ГУ МЧС по столице Илья Денисов.
«Пострадало шесть сотрудников московского пожарно-спасательного гарнизона. При помощи вертолётов Московского авиационного центра и карет скорой помощи они доставлены в лечебные учреждения», — сказал он журналистам.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#23 | 12:01 04.04.2018 | Кому: Ерш
> Ну так задумайся над этим.

Ага, думаю. Думаю, что Кемерово это как половина Риги по количеству населения. Значит, следую твоей мысли, в Риге должно было сгореть два похожих центра, но нет такого. Да, было пять лет назад, рухнула крыша новенького магазина, погибло дофига народу.[censored]

Никто ни присел, дело тянется, вопрос решается деньгами. Но не горит же ничего такого.
#24 | 12:25 04.04.2018 | Кому: CEBEP
> Современные проектировщики сплошь геи?
>

ну как сказать… "забанкротили" фабрику, "отжали" здания… с минимальными вложениями превратили в "дойную корову" - набили арендаторами с максимальной плотностью.

хорошо, что управляющие решили, что "выгоднее" соблюсти противопожарные требования, а не пытаться договориться с проверяющими - в результате всего один погибший (из числа работников) и несколько пострадавших (работники МЧС)

ps imho погибший не "перепутал направление эвакуации" (как МЧС говорит), а целенаправленно ломанулся на свой склад по какой-то важной для него лично причине (может ценные вещи спасать, а может и наоборот - спасать коллег или посетителей)
#25 | 12:30 04.04.2018 | Кому: Всем
СобянинУходи
#26 | 12:37 04.04.2018 | Кому: CEBEP
> > Не приходит в голову,
>
> Нет, вот это в голову не приходит. Я написал, что в голову приходит.

Прошу прощения у администрации за грубость, но слишком маленькая у тебя голова, если туда более одной мысли прийти не может.
#27 | 12:40 04.04.2018 | Кому: CEBEP
> Но не горит же ничего такого.

А что, блядь, в Кемерово каждый год случаются крупные пожары или обрушения?

> ...Кемерово это как половина Риги по количеству населения...


Не половина, а почти вся Рига - 550 тысяч против 600-650 тысяч рижского населения.
#28 | 12:49 04.04.2018 | Кому: CEBEP
> ...и в моём болоте не слышно было, что бы школа загорелась или детский развлекательный центр.

На то оно и болото, что даже такого не происходит. Жизнь совсем замерла.

В этом болоте осталось (дай бог) полтора миллиона человек. Очень средненькая российская область. А теперь сравни количество и частоту крупных происшествий в средненькой российской области и в Латвии.

> Но тут же каждую неделю пожар. То бог[а]дельня с инвалидами сгорит, то здание рухнет, то детский центр горит, то пятое, то десятое.


В каждой средненькой области - каждую неделю пожар???

Сравнить страну с полутора миллионами человек и со 150-ю миллионами - это мощно.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#29 | 13:26 04.04.2018 | Кому: tarasz
> ну как сказать… "забанкротили" фабрику, "отжали" здания… с минимальными вложениями превратили в "дойную корову" - набили арендаторами с максимальной плотностью.

Это всё юридические моменты. А по факту горит проводка и подхватывает отделка из всякого горючего говна. Одни геи это проектируют, другие строят, а третьи проверяют и принимают в эксплуатацию. И судя по количеству пожаров, это не только в Кемерово, получается это вообще везде так. Недавно показывали, как в Сочи жилая пятиэтажка горела. Вот из какого говна она сделана, что бы горела вся крыша нового по виду дома?

> хорошо, что управляющие решили, что "выгоднее" соблюсти противопожарные требования, а не пытаться договориться с проверяющими - в результате всего один погибший (из числа работников) и несколько пострадавших (работники МЧС)


Прямо показательный случай, который даёт надежду на то, что не всё ещё пропало.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#30 | 13:33 04.04.2018 | Кому: Norsk Viking
> Прошу прощения у администрации за грубость, но слишком маленькая у тебя голова, если туда более одной мысли прийти не может.

С облегчением. По делу есть чего сказать?

> А что, блядь, в Кемерово каждый год случаются крупные пожары или обрушения?


Я тебе про всю маленькую страну сказал, что нет пожаров в местах крупного скопления людей, а в большой стране за пол месяца два пожара в детских центрах.

> Не половина, а почти вся Рига - 550 тысяч против 600-650 тысяч рижского населения.


Извини не понял, что ты хочешь мне сказать. Собери уже мысли в кучу и по делу скажи, а не вякай на одно моё слово своих два без дела.
#31 | 13:56 04.04.2018 | Кому: Ерш
> Тебе напомнить, как всем было понятно, что дети были заперты и обречены на смерть в результате сговора мрази-учительницы с мразью-билетёршей?

Разве эта версия не считается устаревшей?
#32 | 14:33 04.04.2018 | Кому: Всем
Зря на СЕВЕРа накинулись. Проблема в снипах вместо гостов и дырах в законах. Попробуйте поискать нормальный кабель для проводки. А потом вспомните, что на материалах принято экономить. В результате придет осознание какое гавно проложено в этих ТЦ. Потом придет понимание, что и это гавно работает с закритичной нагрузкой (владелец под каждого арендатора подсчитывает мощность, или арендатор заморачивается о сечении кабеля, когда новую неонку вывешивает или обогреватель ставит?). Но я уверен - крестный ход и освящение исправят ситуацию.
olezhe
надзор »
#33 | 15:12 04.04.2018 | Кому: Ипибар
Мысль верная. А зачем СНиП противопоставлен ГОСТу?
СНиП - строительные нормы и правила, ГОСТ - государственный стандарт, они разные области регламентируют.
#34 | 16:00 04.04.2018 | Кому: CEBEP
> А по факту горит проводка и подхватывает отделка из всякого горючего говна

так ведь кабель, изготовленный по ТУ намного лучше "тоталитарного" по ГОСТу - красивее и дешевле… [sarcasm]
#35 | 17:28 04.04.2018 | Кому: olezhe
> Мысль верная. А зачем СНиП противопоставлен ГОСТу?

Потому как если изготовление кабеля ещё как-то регламентируется ГОСТами, то применение в строительстве кабеля регламентируется СНиПами.
#36 | 04:42 05.04.2018 | Кому: CEBEP
> Ага, думаю. Думаю, что Кемерово это как половина Риги по количеству населения. Значит, следую твоей мысли

Не, это не моя мысль, это ты про что-то своё. Ни в логику, ни в статистику у тебя не получается.

Сначала ты приводишь громкие случаи по РФ, обозначаешь их системной проблемой, противопоставляешь их Литве (подразумевая, что там такой системной проблемы нет), а потом почему-то сравниваешь уже конкретно Кемерово с Ригой. Это в лучшем случае ошибка, а в худшем - сознательное передёргивание.

Если сравниваешь РФ и Литву, надо взять количество схожих трагедий с многочисленными жертвами по обеим странам, посчитать их частоту в год и соотнести с численностью населения - тогда будет о чём говорить, это будет нормальный показатель для сравнения.

А если по твоей методе считать, то можно прийти к охуенному выводу, что "Москва в 25 раз больше Кемерова, значит в ней должно было сгореть 25 похожих центров, но нет такого". И сделать из этого ещё более мощный вывод, что в Москве дело обстоит замечательно, а в Кемерово явно есть какая-то системная проблема.
#37 | 05:11 05.04.2018 | Кому: Ilya.K
> > Тебе напомнить, как всем было понятно, что дети были заперты и обречены на смерть в результате сговора мрази-учительницы с мразью-билетёршей?
>
> Разве эта версия не считается устаревшей?

А я об чём. Граждане сходу ставят трагедию в Кемерово с этим пожаром в один ряд, а потом оказывается, что ничего общего - в первом случае всё пошло через жопу и закончилось массовой гибелью людей и уничтожением здания, а во втором пожар в сложном здании оперативно потушен с минимальными жертвами и последствиями (у погибшего, кстати, причина смерти ешё неясна, но известно, что во время эвакуации он упал на лестнице, ударился головой и потерял сознания - может так получиться, что смерть наступила в результате последствия ЧМТ).

Я вот вообще такую мысль думаю: если множество мест массового скопления людей представляют из себя потенциальные огненные ловушки - не воспользуются ли этим разного рода твари для устройства теракта? Вроде схема действий несложная, припрятать зажигалку с таймером в подходящем месте - и уже будет как минимум задымление, нервозная эвакуация и тушение пожара. А если подойти с выдумкой и обеспечить пару участников-смертников, то вообще может нехорошо получиться: один убивает охранников в пультовой и отрубает сигнализацию, второй поджигает пару-тройку мест - и нате вам. А если ещё устроят стрельбу на путях эвакуации и создадут заторы - вообще атас. Нехорошая мысль, я её вообще озвучивать не хотел, но я такого развития событий опасаюсь и подсознательно жду. Отсюда и мой комментарий, что причины возгорания неизвестны - лично я опасаюсь поджогов.
#38 | 05:17 05.04.2018 | Кому: Ипибар
> Зря на СЕВЕРа накинулись.

Лично я накинулся на склонность к скоропалительным выводам и огрехи в логике.

> (владелец под каждого арендатора подсчитывает мощность, или арендатор заморачивается о сечении кабеля, когда новую неонку вывешивает или обогреватель ставит?)


А как, вообще не считают? Так-то дело решается установкой индивидуальных автоматов с ограничением мощности с периодической их проверкой, организационно вообще несложно. Ну и это - если не считают, то неужели на халяву арендаторов электроэнергией обеспечивают?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#39 | 05:18 05.04.2018 | Кому: Ерш
> Сначала ты приводишь громкие случаи по РФ, обозначаешь их системной проблемой, противопоставляешь их Литве (подразумевая, что там такой системной проблемы нет), а потом почему-то сравниваешь уже конкретно Кемерово с Ригой. Это в лучшем случае ошибка, а в худшем - сознательное передёргивание.

Сначала ты противопоставляешь маленькую страну с большой, потом вот выдумал Литву, я не знаю, как дела обстоят в Литве. Когда я сравнил ни странами, а городами, тебе опять не нравится.

> А если по твоей методе считать, то можно прийти к охуенному выводу, что "Москва в 25 раз больше Кемерова, значит в ней должно было сгореть 25 похожих центров, но нет такого".


Заметь, ни я начал странами сравнивать, а ты.[censored]
Я, следуя твоей же логике, сделал сравнение мне более понятным - городами. И вот ты сравниваешь Москву и Кемерово, и делаешь открытие, что так тоже сравнивать не правильно.
Вижу ты хочешь кого-то защитить, но никто не нападает, зря возбудился и выключил логику, а это не гоже для обсуждения.

Подытожу. Я говорю, херня происходит в проектировании и надзоре, ты говоришь рано делать выводы. На том и порешим.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#40 | 05:19 05.04.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Гражданину из Латвии виднее, зачем ты с ним споришь?!

Что бы это значило?
#41 | 05:44 05.04.2018 | Кому: CEBEP
> Сначала ты противопоставляешь маленькую страну с большой

Т.е. вот это я написал "Вот я давно живу не в России и в моём болоте не слышно было"? Так откровенно врать-то не надо.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#42 | 05:58 05.04.2018 | Кому: Ерш
> вот это я написал "Вот я давно живу не в России и в моём болоте не слышно было"?

Я сравнил теперь уже разные страны, у которых, очевидно, теперь и уклад разный. В одной стране частенько происходят пожары в местах большого скопления из-за проблем с проводкой, в другой такое случается у частников. Можно так сравнивать?
#43 | 06:10 05.04.2018 | Кому: CEBEP
> Я сравнил теперь

Речь не про теперь, а про "сначала". Начал сравнивать и противопоставлять ты, а я отвечал уже на твои слова. Ты это отрицаешь? Разберёмся с этим - можно другое обсудить.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#44 | 06:26 05.04.2018 | Кому: Ерш
> Речь не про теперь, а про "сначала".

Теперь - в смысле раньше были одной страной с одним укладом, а теперь разные уже почти 30 лет как.
#45 | 06:30 05.04.2018 | Кому: CEBEP
Кто начал сравнивать и противопоставлять, ты или я?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#46 | 06:36 05.04.2018 | Кому: Ерш
> Кто начал сравнивать и противопоставлять, ты или я?

Я начал и чётко пояснил, что именно сравниваю и почему. И уже даже получил ответ на своё недоумение и сравнение[censored]
#47 | 06:41 05.04.2018 | Кому: CEBEP
Сначала врёшь, потом на простые прямые вопросы вместо чёткого ответа начинаешь вилять.

Такой разговор мне неинтересен, бывай.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#48 | 06:53 05.04.2018 | Кому: Ерш
> Сначала врёшь

Сначала ты предъявляешь странные сравнения, потом сам пишешь, что они не логичны, а вру я? У тебя там всё в порядке?

Всего тебе хорошего!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.