Правительство РФ внесло в Думу проект отмены монополии РЖД

glavnoe24.ru — Правительство России внесло на рассмотрение Государственной Думы проект закона, который допускает на рынок пассажирских перевозок частные компании. Сейчас оператором поездов дальнего следования и пригородных электричек является только одна компания.
Новости, Политика | edgarallanpoe 09:16 04.04.2018
60 комментариев | 79 за, 1 против |
#1 | 09:22 04.04.2018 | Кому: Всем
Боже мой! Пропал Калабуховский дом!
#2 | 09:23 04.04.2018 | Кому: Всем
Блядь кретины. После приватизации Британских ЖД Железной леди, такой бардак наступил, что ой-ой-ой. Там постоянный процесс ре-национализации , а потом приватизации. Полный попил.
И это при том что изначально все ветки ЖД сообщения в бриташке частники строили.
#3 | 09:29 04.04.2018 | Кому: Всем
Больше "прокладок" в процесс перевозок!!!
И так уже куда ни плюнь - в какого-нибудь начальника или его зама попадешь...

Ну и т.н. "частные компании" все, совершенно случайно, окажутся под родственниками и приближенными шишек из правления ОАО РЖД.
#4 | 09:29 04.04.2018 | Кому: Всем
и строительство частных рельсов?
#5 | 09:31 04.04.2018 | Кому: Всем
Большая куча частных авиакомпаний.Как следствие недоделанные пилоты гробят пассажиров раза 2 в год. Что тут начнется, я боюсь даже представить!
#6 | 09:32 04.04.2018 | Кому: Всем
С РАО ЕЭС получилось замечательно. Этот бесценный, мегапозитивный опыт надо срочно перенести на РЖД.
#7 | 09:33 04.04.2018 | Кому: pretender
> и строительство частных рельсов?

Не пугай, блин. И так уже насмотрелся на то, что "эффективные частные собственники" делают в сфере строительства.
#8 | 09:34 04.04.2018 | Кому: Всем
Пиздарики
#9 | 09:39 04.04.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Не пугай, блин.

будет еще страшнее, если все они начнут ездить по одним и тем же рельсам.
согласовать стопиццот контор будет в стопиццот раз сложнее.
не случайно же в РЖД на территории всей страны время прибытия и отправления - московское
4ekist
надзор »
#10 | 09:39 04.04.2018 | Кому: Всем
Уже много лет есть в поездах вагоны ТКС, там получше обслуживание. Пригородные электрички давно уже всякие ОАО обслуживают. Например
Расписание электрички 6935/6925
Ижевск → Казань
Перевозчик: ОАО "Содружество"
Режим движения: ежедневно

Что поменяется-то? Или все были не в курсе? :-)
4ekist
надзор »
#11 | 09:42 04.04.2018 | Кому: pretender
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 09:42 04.04.2018 | Кому: Всем
Станет больше аварий. (хорошо бы ошибаться)
#13 | 09:45 04.04.2018 | Кому: Всем
Не, ну а чо! Купил себе 25-летний паровоз из Японии, пяток подержанных вагонов из Европы, у Ашота в депо поменял тележки на российскую колею и давай заниматься частным извозом. Подрезать на стрелках, перехватывать пассажиров на станциях, зажимать на путях, не отдавать сдачу! Заживем!!!
#14 | 09:48 04.04.2018 | Кому: 4ekist
>
> О ужас!!! Еще и вместе с грузовыми составами, которые всякую химию возят!

ага, которые еще и от разных контор будут.

> РЖД - лидер по скорости внутреннего документооборота!


При чем тут это?

> Это заговор! Странно, что в регионах местные дороги до сих пор работают по местному времени, а не по московскому!


Которые, например?
#15 | 09:48 04.04.2018 | Кому: Mafusail
> Не, ну а чо! Купил себе 25-летний [праворульный ]паровоз из Японии,
#16 | 09:50 04.04.2018 | Кому: Всем
Помню, блять, пытался уехать с Байконура частным вагоном, с первого раза не уехал. К Бишкекскому не прицепили. Второй раз случился неделю спустя.
#17 | 09:50 04.04.2018 | Кому: Lord_Nickos
> "эффективные частные собственники" делают в сфере строительства

еще можно посмотреть на городской общественный транспорт.
с гонками наперегонки на ПАЗах, например
#18 | 10:08 04.04.2018 | Кому: Mafusail
> Не, ну а чо! Купил себе 25-летний паровоз из Японии, пяток подержанных вагонов из Европы, у Ашота в депо поменял тележки на российскую колею и давай заниматься частным извозом. Подрезать на стрелках, перехватывать пассажиров на станциях, зажимать на путях, не отдавать сдачу! Заживем!!!

И орать из кабины локомотива по громкой связи, перекрикивая "ЧОрные глаза": "За проезд передаём!!!"
#19 | 10:11 04.04.2018 | Кому: Всем
Детки подросли.
#20 | 10:18 04.04.2018 | Кому: 4ekist
Видать, речь про движущий состав, а не вагоны.
Сейчас весь «автопарк» находится в ведении ЛокомативныхТехнологий и там они обязаны обслуживаться по стандартам, которые выдвигает государство со времён СССР.
Исключения только на маршрутах типа по тундре с вагоном угля.

Наверняка теперь можно будет купить собственный паровозик и кататься с вагончиками наперегонки с таким же паровозиком, посадить за штурвал азиатского машиниста, а на ТО вообще хуй забить.
#21 | 10:25 04.04.2018 | Кому: Hrtorika
> После приватизации Британских ЖД Железной леди

Там приватизировали?!!! Уже давно!!! А мы отстаём от предовой Европы!!! Кошмар!!! Караул!!! Заложил бомбу проклятый Ленин!!!

>Там постоянный процесс ре-национализации


Там уже обратно национализируют?!!! А мы ещё и приватизировать не успели!!! Отставание от Европы нарастает!!!
#22 | 10:34 04.04.2018 | Кому: SHOEI
> Наверняка теперь можно будет купить собственный паровозик и кататься с вагончиками наперегонки с таким же паровозиком, посадить за штурвал азиатского машиниста, а на ТО вообще хуй забить.

Не, не так - есть график движения грузовых, пассажирских и пригородных поездов, который составляется с учетом пропускной способности дороги. В целом дорога вполне с грузо и пассажиропотоком справляется, в летний период из года в год увеличивает количество пассажирских поездов на курорты, например. Гигантских очередей за билетами в настоящее время не наблюдается, поэтому введение дополнительных частных пассажирских поездов будет нерентабельно. Поэтому сделают как в случае с первой грузовой - административно передадут от РЖД вагоны ПГК, скажут на станциях отправления посылать грузоотправителей нахуйв ПГК, где они и смогут оформить погрузку груза в вагон и отправку его по назначению. При этом клиент заплатит больше, но за ту же услугу, которую раньше бы получил напрямую от РЖД, получив дополнительный гемор с необходимостью вернуть вагон на станцию отправления. Затем застенчиво и непринужденно ПГК превращается из дочерней компании РЖД в самостоятельный субъект, находящийся в юрисдикции Нидерландов. С частными пассажирскими компаниями произойдёт похожая вещь - отдадут государственную собственность в частные руки и денег за неё даже не попросят. Где-то Чубайс заливается горючими слезами.
#23 | 10:41 04.04.2018 | Кому: 4ekist
> Перевозчик: ОАО "Содружество"

Входит в РЖД
[censored]

> Что поменяется-то? Или все были не в курсе? :-)


Ну окажется потом, что подвижной состав принадлежит малому бизнесу, а его по какому-нибудь постановлению на исправность проверять нельзя.

Хотя чо это я. Бред же, полный, разве такое возможно.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#24 | 10:42 04.04.2018 | Кому: Всем
Чего очкуете-то? Вагоны уже давно приватизированы, вполне логично теперь и частные пассажирские поезда пустить, как самолёты, автобусы, маршрутки и такси. Даже у Педросовича есть свой ванон. Про приватизацию инфраструктуры разве кто-то говорит?
#25 | 10:42 04.04.2018 | Кому: BooldozErrr
>И орать из кабины локомотива по громкой связи, перекрикивая "ЧОрные глаза": "За проезд передаём!!!"

«Если проезд не оплатите отопление в вагонах включу (Зимой-выключу)!!!»
#26 | 10:42 04.04.2018 | Кому: 4ekist
>
> РЖД - лидер по скорости внутреннего документооборота!

:) Насмешил.
Такого бардака в документообороте не видел нигде.
#27 | 10:46 04.04.2018 | Кому: 4ekist
> Уже много лет есть в поездах вагоны ТКС, там получше обслуживание. Пригородные электрички давно уже всякие ОАО обслуживают. Например
> Расписание электрички 6935/6925
> Ижевск → Казань
> Перевозчик: ОАО "Содружество"
> Режим движения: ежедневно
>
> Что поменяется-то? Или все были не в курсе? :-)

В краткосрочной перспективе, скорее всего, ничего не изменится.
Однако, распыление прибыли от перевозок и гос. дотаций на кормление "прокладок" оно явно не в плюс.
И это надо еще учитывать тот факт, что пассажирские перевозки на нашей железке - они сами по себе не прибыльны. Они постоянно кормились за счет грузовых перевозок.
И да, процесс "прихватизации и внедрения рыночных отношений" на РЖД давно идет. Плюсов пока не видно. Зато минусов - вагон и маленькая тележка.
#28 | 10:49 04.04.2018 | Кому: Всем
> Правительство РФ внесло в Думу проект отмены монополии РЖД

по тем же лекалам что и РАО ЕЭС в свое время?
#29 | 10:49 04.04.2018 | Кому: CEBEP
> Про приватизацию инфраструктуры разве кто-то говорит?

Да. Пока в СМИ не нагнетают, но разговоры давно идут.
4ekist
надзор »
#30 | 10:50 04.04.2018 | Кому: pretender
> Которые, например?

Кассиры
4ekist
надзор »
#31 | 10:51 04.04.2018 | Кому: WERT
> :) Насмешил.
> Такого бардака в документообороте не видел нигде.

Это был жесткий сарказм, который не все по достоинству оценили.
#32 | 10:52 04.04.2018 | Кому: WERT
> И да, процесс "прихватизации и внедрения рыночных отношений" на РЖД давно идет. Плюсов пока не видно. Зато минусов - вагон и маленькая тележка.

Во всём мире идут процессы слияния и поглощения компаний, с целью увеличения прибыли и снижения издержек, а в РЖД почему-то выделения и разделения. Это или идиотизм, или умышленное вредительство.
4ekist
надзор »
#33 | 10:52 04.04.2018 | Кому: pretender
> ага, которые еще и от разных контор будут.

еще раз -вагоны уже давно все разные, что грузовые, что пассажирские :-)
Ты в курсе, как грузовые жд перевозки сейчас работают? Чей подвижной состав? Чья локомотивная тяга? Как подаются ГУ-12? Как рассчитываются всевозможные составляющие перевозки? Что есть Прейскурант 10-01? Как взаимодействуют с ЭТРАН?
#34 | 11:02 04.04.2018 | Кому: 4ekist
> > :) Насмешил.
> > Такого бардака в документообороте не видел нигде.
>
> Это был жесткий сарказм, который не все по достоинству оценили.

Ааа, ну блин.. Ты в таком случае хоть бы !!! поставил)))
#35 | 11:03 04.04.2018 | Кому: вован сидорович
> > И да, процесс "прихватизации и внедрения рыночных отношений" на РЖД давно идет. Плюсов пока не видно. Зато минусов - вагон и маленькая тележка.
>
> Во всём мире идут процессы слияния и поглощения компаний, с целью увеличения прибыли и снижения издержек, а в РЖД почему-то выделения и разделения. Это или идиотизм, или умышленное вредительство.

В РЖД подход у начальства такой (за редким исключением) - после нас хоть трава не расти.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#36 | 11:03 04.04.2018 | Кому: WERT
Ты в теме , камрад? ))) Жму руку - руководил отделом жд перевозок в крупном сельхоз холдинге. РЖД чиновников люблю как Сталин Троцкого)). Работал по вагонам в основном с Содружество и РусАгроТрансом . На предприятии 3 маневровых. Один с выходом на станцию. После оформления возможности выхода - я не боюсь апокалипсиса...
#37 | 11:07 04.04.2018 | Кому: 4ekist
> еще раз -вагоны уже давно все разные, что грузовые, что пассажирские :-)
> Ты в курсе, как грузовые жд перевозки сейчас работают? Чей подвижной состав? Чья локомотивная тяга? Как подаются ГУ-12? Как рассчитываются всевозможные составляющие перевозки? Что есть Прейскурант 10-01? Как взаимодействуют с ЭТРАН?

продолжай, че уж там: "чё такой дерзкий, кто по жизни, кого еще с раёна знаешь?"
#38 | 11:09 04.04.2018 | Кому: 4ekist
> Кассиры

что кассиры?

Продолжай спорить непонятно о чем, и натягивать сову на глобус, но учти, под перьями оной уже проступают очертания материков.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#39 | 11:15 04.04.2018 | Кому: 4ekist
Опаньки! Ты тоже в теме)) от одного 10-01 прям мороз по коже. Как замечательно что я ушел от жд!
#40 | 11:18 04.04.2018 | Кому: pretender
> и строительство частных рельсов?

Да! И мостов и .т.п!
А в городах альтернативные метро, и каждое со своими тоннелями. ))))
#41 | 11:19 04.04.2018 | Кому: alxnder
> А в городах альтернативные метро

надо сразу с альтернативными городами.
для альтернативных жителей.
я, правда, знаю уже один такой
4ekist
надзор »
#42 | 11:47 04.04.2018 | Кому: Ефрейтор
> Опаньки! Ты тоже в теме)) от одного 10-01 прям мороз по коже. Как замечательно что я ушел от жд!

И я ушел. И когда зовут поработать по направлению жд перевозок - не, спасибо!
4ekist
надзор »
#43 | 11:48 04.04.2018 | Кому: pretender
> Продолжай спорить непонятно о чем, и натягивать сову на глобус, но учти, под перьями оной уже проступают очертания материков.

А ты о чем споришь? :-) Что частники будут заведомо хуже РЖД? Очень спорно, ибо будет то же самое *овно.
#44 | 11:59 04.04.2018 | Кому: 4ekist
> Очень спорно,

пока не увидел обратного примера
#45 | 12:15 04.04.2018 | Кому: вован сидорович
А чо Чубайс?

Он наверняка уже регистрирует ООО РЖДроснано
#46 | 12:17 04.04.2018 | Кому: 4ekist
> > Продолжай спорить непонятно о чем, и натягивать сову на глобус, но учти, под перьями оной уже проступают очертания материков.
>
> А ты о чем споришь? :-) Что частники будут заведомо хуже РЖД? Очень спорно, ибо будет то же самое *овно.

Будут.
Например, автотранспорт обслуживающий инфраструктуру (УАЗ-ки для электромеханников) передали частникам. С этих пор добраться куда-то на служебном транспорте стало затруднительно. Да, к тому же частники взяли типо в аренду эти машины, и ТО им проводить не собираются. В результате авто не то, что согласовать на выезд невозможно, но оно тупо сломанное может стоять. Водилы - какие-то бухарики с зарплатой в 5,5 тыр. в месяц! Я чуть не упал, когда услышал. Это два года назад было. Сейчас может и 6 т.р. сделали)))
Есть и другие примеры.
Задача частников в распиле РЖД - это максимальная и быстрая выкачка денег. Все.
#47 | 12:21 04.04.2018 | Кому: SHOEI
> А чо Чубайс?
>
> Он наверняка уже регистрирует ООО РЖДроснано

Ну, он хоть для виду при приватизации какие-то деньги платил. А тут ликвидную госсобственность забесплатно раздают.
#48 | 12:22 04.04.2018 | Кому: Ефрейтор
> Ты в теме , камрад? ))) Жму руку - руководил отделом жд перевозок в крупном сельхоз холдинге. РЖД чиновников люблю как Сталин Троцкого)). Работал по вагонам в основном с Содружество и РусАгроТрансом . На предприятии 3 маневровых. Один с выходом на станцию. После оформления возможности выхода - я не боюсь апокалипсиса...

:) 5,5 лет там оттрубил. Должность не совсем руководящая - инженер по релейке тягового электроснабжения (в подчинении один человек был, да и то это потом превратилось в условность, т.к. отношения нормальные были в коллективе). Не кабинетный. Постоянные выезды "в поля" были по всему ЗапСибу.
Насмотрелся всякого. В пору писать сборник рассказов аналогичный "Акулам из стали" :)
#49 | 17:38 04.04.2018 | Кому: WERT
Пиши. Почитаем.
4ekist
надзор »
#50 | 17:47 04.04.2018 | Кому: WERT
Хз, вагоны ткс мне больше нравятся. Вагоны-рестораны - давно уже не ржд, не жалуюсь. Всегда же действует принцип «Не нанимай на это дело идиотов»
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.