В Краснодаре прошел детский крестный ход

kuban.kp.ru — 1 апреля в этом году православные верующие отмечают Вербное воскресенье. По такому случаю во всех храмах Кубани прошли праздничные молебны, а в Свято-Екатерининском соборе Краснодара прошел детский крестный ход. Ребята вышли на улицу вместе со священнослужителями и родителями. В руках у ребят – веточки вербы, яркие шары, на шее у мальчиков – красные платки, девочки - в красных косынках. #светское_государство
Новости, Общество | вован сидорович 06:26 03.04.2018
22 комментария | 49 за, 0 против |
#1 | 21:34 05.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Или вот, если ученик учится в школе на улице Ломоносова, мечтает поступить в МГУ им. Ломоносова, сидит в классе на уровке с портретом Ломоносова, на его тетради написаны стихи Ломоносова, ему рассказывают про открытия Ломоносова на уроке, а в портфеле лежит учебник Истории в котором рассказывается снова про Ломоносова. И да, учебники вообще можно печатать всякие разные - и на третьем учебнике фотография Ломоносова есть. Ходит вот этот ученик в кружок им Ломоносова, вообще юный натуралист-ломоносовец, и значок есть, и всё такое.
> И у меня вопрос - культ личности Ломоносова детектед или не детектед?

если это не частный случай как стечения неких обстоятельств, а система, когда в каждом городе есть улица Ломоносова, в каждом городе установлен памятник Ломоносову (а то и не один), в каждом классе и не классе висит портрет Ломоносова, и каждый ученик носит значок с Ломоносовым и мечтает стать "ломоносефцем" - было бы глупо отрицать наличие культа Ломоносова.

точно так же глупо отрицать былое наличие культа Ленина в прошлом. а вот сейчас его (культа Ленина) нет. это очень легко проследить по той же детской литературе по годам до конца 80-х и после начала 90-х.
#2 | 23:20 05.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Я прям боюсь задавать и Вам важнейший вопрос треда: "объясните чем Ваше поведение отличается от поведения любого дурачка".

хотя бы тем, что я не заявляю, что не было культа Ленина. при советской власти он был.

> Я с Вами совершенно согласен, что в описанном Вами варианте - был бы культ личности Ломоносова. Однаков моем варианте никакого культа личности Вы не нашли, не так ли?


т.е. в качестве примера ты приводил какое-то частное (по некоторому стечению совпадений) обстоятельство, а не всеобщее?

> Давайте я внесу в студию определение культа, ну чтобы Вы смогли с моей помощью разобраться с понятием.


когда пытаются кого-то учить с помощью наскоро найденного в поисковике - это само по себе забавно.

> И всё сразу становится на свои места. Ломоносов был великим человеком, поэтому отдавать должное его величию - это нормально.


нормально.

> Однако его вклад не был таким, что это заслуживало бы портрета в каждом классе, по памятнику в каждом городе и т.д.


а, так портрет в каждом классе и по памятнику в каждом городе - это ещё заслужить надо? ))

> Сейчас Вы сказываете что т.н. "культа Ленина" нет.


определённо нет. зайди в любой книжный магазин и попробуй найти там детскую книжку про дедушку Ленина. боюсь, долгие поиски тебя ожидают.

> Вы хотите сказать, что в России отдают должное Ленину?


ты в какую-то опять свою вычурную "логику" ударяешься. отвечу по-простому, без закидонов, отсутствие культа не означает само по себе ни наличие, ни отсутствие уважения.

> М.б. на Украине отдают должное поудаляв лишние памятники?


тут уже заметили твою тактику петлять и уводить в сторону обсуждение ))
#3 | 02:15 06.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Про какое обсуждение идет речь? Нет никакого обсуждения.

намекаешь, что с тобой что-то обсуждать бесполезно? ))

> А как Вы хотели? Одно дело когда в каждом городе заслуженный памятник, а в каждом классе заслуженный портрет и все такое. а другое дело - когда все это ставится в рамках культа личности.


это когда начиная не по одному памятнику в каждом городе и населённом пункте (это не считая бюстов), в каждом городе по проспектe или улице имени, изображения на денежных купюрах, на октябрятских значках, в названии фабрик от кондитерских до самоваровных, в детских книжках рассказы про дедушку Ленина, в газетах в профиль, в классе над доской ... трудно сказать, где его не было. если сейчас ВВП в таких же масштабах растиражировать, то самые его преданные сторонники скажут: "да вы озверели!"
так что не надо лепить, что культа Ленина не было. я сам в то время жил, был как раз октябрёнком. слабоумием и потерей памяти не страдаю.

это был именно культ, как один из основных стержней в тогдашней коммунистической идеологии. как только эта идеология потерпела крах, так тут же дедушка Ленин исчез из детских книжек.
замечу, отдельно, что это не имеет отношения к оценке исторической роли Ленина как политического деятеля.

> Я Вам задал простой вопрос. И на него есть два простых ответа:

> 1. Да, в России отдают должное Ленину.
> 2. Нет, в России заслуги Ленина недооценены.

что значит в России и кто именно отдаёт или не отдаёт?

> Давайте еще один простой вопрос. Вот Вы не ходили на выборы за Путина голосовать, да?


так точно.

> А за Ленина пошли бы голосовать?


я его не заметил в списке кандидатов. вопрос не имеет никакого практического смысла. с тем же успехом можно спрашивать, а проголосовал бы я за Петра I или за Гай Юлия Цезаря?
#4 | 03:08 06.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Вы просто вбежали в студию и несете бред.

что значит вбежал? я обратил внимание на дискуссию, прочитал, высказал своё мнение.
впрочем, понимаю твоё раздражение. вместо победной демагогии придётся тебе извиваться. ну, так не моя же в этом вина ))
#5 | 14:27 06.04.2018 | Кому: Всем
о! пошла-поехала простынка. очень верно подметил YM, говоря про тебя ))

>> Разве это не Ваше обычное ведение диалога, заебать непонятными портянками при этом постоянно меняя тему разговора?


ну, давай бегло посмотрим.

> Давайте начнем с того, что не было дискуссии, а был обычный спор с персонажем, который не может найти разницу, и дать объяснение - чем различаются его заходы, от заходов обычных дурачков.


твою хамоватую манеру общения с собеседниками пропустим.

> И чо? Что это доказывает? Ничего не доказывает


ну да, ага, ничего не доказывает. дедушка Ленин тотально был везде на каждом углу, но культа его не было. ))

> Вопрос имеет практический смысл, мы узнаем - проголосовали бы Вы за Ленина, или нет.


какое это отношение имеет к тому, был ли культ Ленина или не был?
практический смысл этого и других таких твоих вопросов уже выше раскусили - постоянно менять тему разговора и накидывать простыни, чтобы собеседник задолбался отвечать на каждый такой твой вопрос. а как только он задолбается, вопить, что на твои вопросы не отвечают.

> Путин в списке кандидатов только в России. В других странах Путина нет в списках кандидатов. Тем не менее, в других странах люди не вертят жопами (пасхалка для многоуважаемого господина соберсобера) как Вы - а спокойно отвечают проголосовали бы за Путина, али нет.


и каким образом это раскрывает тему наличия или отсутствия культа Ленина? да никаким. не уводи в сторону.

> Но Вы отчего-то не говорите про заслуги Ленина и Путина. Вы вообще не говорите про заслуги Ленина.


наличие заслуг как-то опровергает наличие культа?

> Давайте представим, что Вы пришли бы в студию. И начали бы говорить что-то такое: "А с хера (пасхалка для высокоповажного пана соберсобера) ли автомобили стоят сотни тысяч рублей


замечательная аналогия про автомобили. Ford Mustang - культовый автомобиль. Harley Davidson - культовый мотоцикл. и наличие этих культов видно невооруженным глазом. и нет никакой необходимости выискивать и подбирать определения в словарях совершенно очевидному факту.

> Многоуважаемый, Вы разве против того, чтобы платили за проделанную работу?

> Ленин проделал некую, неназванную и неоцененную Вами, работу. Народ, грубо говоря, за эту работу платил - платил деньги на памятники и бюсты, платил деньги на фотографии в каждом классе, платил деньги за переименование улиц и городов в честь Ленина, платил деньги на изготовление больших, средненьких и маленьких букв, чтобы называть именем Ленина фабрики, корабли, совхозы и т.д. Народ платил деньги на печать книг и т.п.

"и куда только любовь подевалась?" (с)Адреналин(2006)

куда вдруг на раз-два делась эта твоя зашкаливающая признательность граждан?
а ответ простой, под конец 80-х культ Ленина стал уже некой бюрократической формальностью по инерции. надо, чтобы в классе висел портрет, а на площади стоял памятник? - поставим, так положено.
а жизни за этим уже не стало. (можно вернуться к Harley Davodson - это культ, но культ живой). вот и весь простой ответ, который не требует натягивания совы на глобус.
#6 | 14:32 06.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Подите уже прочь. Вы мне неприятны.

какая знакомая мантра. ))
#7 | 17:38 06.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Процитируйте, пожалуйста, те слова, за которые к Вам нужно относиться как к умному человеку, и все такое, как к собеседнику.

да любые бери. в основе моих слов лежит здравый смысл и рассуждения по существу вопроса, а не демагогические акробатические трюки.

> Как нетрудно заметить - во всем коменте я задаю по факту только два вопроса, а по факту это один вопрос для России и Украины.


эти вопросы не имеют отношения к предмету обсуждения, спора, а являются попыткой увести в сторону. если предмет спора - был ли, или нет культ Ленина в СССР, то смотреть надо и разбирать был он или не был. что бы не происходило сейчас в Украине или ещё где, это никаким образом не может изменить то, что происходило в СССР в прошлом.

> Как нетрудно заметить - во всем коменте только по факту один вопрос и он выделен жирным. А за Ленина пошли бы голосовать?


этот вопрос не имеет отношения к предмету спора, а является попыткой увести дискуссию в сторону. и чтобы наглядно это продемонстрировать, я тебе дам два ответа.
один мой, другой соседа. кто из нас как ответил - неважно, ведь не к нашим конкретным персоналиям сводится спор о том, был ли или не был культ Ленина? итак:

ответ 1 - "да"
ответ 2 - "нет"

ну и дальнейшие твои измышления? или твои акробатические трюки вдруг закончились шпагатом? ))

> И Вы до сих пор не ответили на вопросы:

> Вы хотите сказать, что в России отдают должное Ленину?
> М.б. на Украине отдают должное поудаляв лишние памятники?

и опять эти вопросы не имеют отношения к обсуждаемой теме.

> Весь вопрос в заслугах Ленина. Если он ничего такого особенного не сделал, то реально зачем столько памятников, портретов, имен Ленина повсюду, это какой-то культ личности получается.


речь не о заслугах Ленина. речь о том, был или нет его культ. культ определённо был. но постепенно под конец 80-х он выродился в совершенно бюрократический внешний фасад.
когда пихали везде, где надо и не надо просто по бюрократической привычке. а когда нет внутренней структуры, внутренней опоры, то и рушится легко. трещинка пошла и всё развалилось.

ты же утверждаешь, что всё это было проявлением зашкаливающего уважения к заслугам Ленина, но не можешь объяснить, куда это всё зашкаливающее уважение в один миг делось.
#8 | 19:53 06.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Процитируйте, пожалуйста, те слова, за которые к Вам нужно относиться как к умному человеку, и все такое, как к собеседнику.

да я тебе сказал, бери любые. если не согласен - опровергай.
#9 | 19:55 06.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Эти вопросы имеют отношение к предмету обсуждения. Вы до сих пор не описали вариант, в котором памятники Ленину стоят, бюсты Ленину стоят, фотографии висят в классах, книжки выпускаются, вот это всё, но при этом Вы это не называете культом личности по такой-то такой-то и такой причине.

я всё понимаю, пятница и всё такое. но как раз эти все гипертрофированные проявления я и назвал культом личности.
#10 | 19:58 06.04.2018 | Кому: Всем
> Взять хотя бы Принцип возможной ошибочности мнения

>Каждый участник дискуссии должен быть согласен, что возможно, ни одна из предлагаемых точек зрения может не оказаться правильной, и, в

> лучшем случае, только одна будет правильной или наиболее вероятной.

это эти принципы побудили тебя обзывать других участников дискуссии дурачками?
#11 | 20:01 06.04.2018 | Кому: человечек Серый
очередная простыня. попробуй, ради уважения к другим участникам дискуссии, формулировать кратко по основным пунктам.
а то реально задалбывает. на каждый твой вопрос приходится аргументированно отвечать, а сам ты тупо набрасываешь объёмами текста.
#12 | 20:06 06.04.2018 | Кому: Всем
> Отмечу, что Вы такой эдакий правдоруб и вуалируете истину. Странно. Очень странно. Нашли выход и спрятались за спиной соседа? Мои аплодисменты Вам.

это было круто. на самом деле, меня на эту мысль натолкнула реальная встреча с моим соседом. ты пытался расставить демагогическую ловушку. но стоило представить тебе два ответа (которые оба имеют место быть в реальности), так ты тут же сел на шпагат )) это смешно ))
#13 | 21:20 06.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Вот смотрите, мы почти ровесники

и от этого горестно, что ты кривляешься и делаешь вид, что культа Ленина не было. он был. вот очень самый настоящий.
да, под конец там всё переродилось в бюрократию, которая тупо штамповала и тиражировала уже по инерции.
но начало культа было положено тогда (и я не любитель конспирологических теорий), когда создали первый первый временный мавзолей. вот что ни говори, но архитектура была - Зиккурат. вот невозможно отрицать архитектурную компоновку. и она повторялась неизменно вплоть до финальной конечной версии мавзолея. Зиккурат - пирамида, дискретно разбитая по уровням. Месопотамия, культы. мумифицирование по типу египетских культов. "жил, жив, будет жить". какой там атеизм и материализм? - "Цой жив" отдыхает.
#14 | 21:48 06.04.2018 | Кому: Всем
вообще, чётко я тебя по всем полочкам разложил. тут тебе только и остаётся что строчить объёмы текста простынями, чтобы запутать.
возьми уже себе ник - "человечек-простыня". это будет честно и без плешивого обмана:))
#15 | 23:08 06.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Вы тут меня очерняли, писали всякий бред, всякую херню (пасхалка для благородного дона соберсобера)

да ты задолбал этой самой "пасхалка для благородного дона соберсобера". у тебя какая-то обида на него? какой-то комплекс? он тебя поимел в дискуссии? на кой фиг в дискуссии нужны эти твои обидки к персоне, которую ты пытаешься вызвать?
#16 | 23:20 06.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Вы пришли в тред ничего не прочитав по теме. Ни определения. Ни статей про "культ личности Ленина". Ну что там могли написать люди, которые родились раньше Вас, ага?

я в это время жил, и прям октябрёнком был. поэтому если ты хочешь шнягу прогнать - не получится. я это всё своими глазами видел.
забирай свой пиздёшь в охапку и иди чай пей )) без обид, но это твоё направление ))
#17 | 23:41 06.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Видите ли, высокоповажный пан соберсобер не захотел чтобы я убрал пасхалки, а он бы просто про меня всякую херню (пасхалка для благородного дона соберсобера) не писал. Ну раз он хочет пасхалки - их есть у меня.

понятно - пришиблен собственными фантазиями. пан соберсобер (кто бы это ни был) поступил жестоко, может сам того не зная, бросив тебя наедине с навязчивыми фантазиями и вымышленными реваншами.
#18 | 00:28 07.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Немного Вашей мощнячей аналитики на ночь - это завсегда прекрасно.

ну, если тебя расстроить - прекрасно, то пусть. но это не было самоцелью.
а вообще прикольно, как ты изворачиваешься в демагогических акробатических упражнениях. ты в эти моменты чувствуешь себя умным? так ведь тебя на шпагат в любой момент времени легко приземлить, что на практике неоднократно было. вся сила в здравом смысле. или это некая разновидность мазохизма? ))
#19 | 22:32 08.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Это всё что Вам есть сказать? Я думал тут еще что-то будет. Например, процитируете те слова, за которые к Вам нужно относиться как к умному человеку, и все такое, как к собеседнику?

я достаточно умный, чтобы не вестись на подобные демагогические приёмчики. повестись доказывать, что не осёл, будет только осёл ))
если же ты можешь оспорить какие-то мои утверждения, то за тобой завсегда остаётся такое право. только ты к нему прибегать не спешишь, отчего-то.
#20 | 06:44 09.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Дня не хватает? Приходится ночью приходить, чтобы жопой (пасхалка для высокоповажного пана) покрутить? Бгггг.

у меня свободный график. днём занимаюсь делом, а на комменты как придётся. ты до этого решил докопаться? других аргументов совсем нет? ))
#21 | 19:42 10.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Чуть не забыл, Вы не расскажите ли - чем Вы отличаетесь от любого обычного дурачка?

много чем от тебя отличаюсь ))
#22 | 20:47 10.04.2018 | Кому: человечек Серый
твою демагогическую фигню я давно отшил. ты всё еще скулишь "ну поведись на мою демагогическую фигню"? а оно мне надо? ))
дискуссию по существу вопроса я завсегда готов и поддержать, и спорить. но демагогические акробатические трюки - на шпагат посадить и только.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.