США никогда не поладит с русскими, потому что они — русские

baltijalv.lv — «Проблема не столько в том, что они коммунисты, а в том, что они русские», — заявил в эфире CNN профессор Уолтер Рассел Мид, рассуждая об отношениях между Москвой и Вашингтоном. По мнению профессора, проблемы в отношениях между Россией и США имеют структурный, неизбежный характер и их невозможно исправить какими-либо дипломатическими уловками.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 21:10 01.04.2018
59 комментариев | 84 за, 3 против |
#1 | 21:11 01.04.2018 | Кому: Всем
«Проблема не столько в том, что они коммунисты, а в том, что они русские», — заявил в эфире CNN профессор Уолтер Рассел Мид, рассуждая об отношениях между Москвой и Вашингтоном. По мнению профессора, проблемы в отношениях между Россией и США имеют структурный, неизбежный характер и их невозможно исправить какими-либо дипломатическими уловками.

УОЛТЕР РАССЕЛ МИД, профессор по международной политике и гуманитарным предметам колледжа Барта: Важно понимать, что, с российской точки зрения, наша политика носит выраженный антироссийский характер, в том смысле, что, добывая сланцевую нефть, мы уничтожаем один из элементов власти Путина. Мы уменьшаем цену на энергоносители, наращиваем военный потенциал и модернизируем ядерный арсенал. Всё это ослабляет позиции России таким образом, что она не может предпринять каких-то контрмер.

Подробности - по ссылке[censored]
#2 | 21:15 01.04.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> добывая сланцевую нефть, мы уничтожаем один из элементов власти Путина.

Д.Б.!
#3 | 21:17 01.04.2018 | Кому: amb
> > добывая сланцевую нефть, мы уничтожаем один из элементов власти Путина.
>
> Д.Б.!

В квадрате! В кубе! В степени N (если этот профессор вообще знает, что это такое)!
#4 | 21:21 01.04.2018 | Кому: amb
> > добывая сланцевую нефть, мы уничтожаем один из элементов власти Путина.

А если пробурить Землю насквозь, можно ещё и русскую нефть пиздить!!!

[censored]
#5 | 21:39 01.04.2018 | Кому: Всем
антисоветчик всегда русофоб (с)
Ямской
надзор »
#6 | 21:51 01.04.2018 | Кому: Всем
Какие у них шикарные Ыксперты по России.Проффесор, хули...
Настоящий, прастихосспади, "советолог".
Интересно, у них все "эксперты по России" такие дятлы?
#7 | 21:58 01.04.2018 | Кому: Всем
американцы никогда не поладят с русскими, пока дают слово таким мудакам, как этот "эксперт".

простые американцы прекрасно ладят с простыми русскими.
#8 | 22:01 01.04.2018 | Кому: Giatsynt
> американцы никогда не поладят с русскими, пока дают слово таким мудакам, как этот "эксперт".
>
> простые американцы прекрасно ладят с простыми русскими.

Именно!

Но "рУлят" пока именно такие "искпёрды".
#9 | 23:02 01.04.2018 | Кому: Всем
> Так что, похоже, у США нет никакого политического курса по отношению к России, а есть лишь серия рефлексов, в данном случае копирование действий Великобритании.

Хвост виляет собакой? дб
#10 | 00:42 02.04.2018 | Кому: Всем
тоестьчто мы тут все коммунисты сомнений не вызывает. наверное и во времена Ивана Грозного все были коммунистами, включая Ивана, прозванного за жестокость Васильевичем.
#11 | 03:00 02.04.2018 | Кому: Всем
> Поэтому я утверждаю, что недальновидно считать ту или иную страну неизменным союзником или вечным врагом Англии. У нас нет неизменных союзников, у нас нет вечных врагов. Лишь наши интересы неизменны и вечны, и наш долг — следовать им. — Речь в Палате общин 1 марта 1848 г.

Therefore I say that it is a narrow policy to suppose that this country or that is to be marked out as the eternal ally or the perpetual enemy of England. We have no eternal allies, and we have no perpetual enemies. Our interests are eternal and perpetual, and those interests it is our duty to follow.

Henry John Temple, 3rd Viscount of Palmerston, (20 октября 1784 — 18 октября 1865)
#12 | 03:08 02.04.2018 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 04:10 02.04.2018 | Кому: Всем
"никогда мы не будем братьями"(с)
#14 | 06:03 02.04.2018 | Кому: Giatsynt
> простые американцы прекрасно ладят с простыми русскими.

где?
#15 | 06:36 02.04.2018 | Кому: Giatsynt
> простые американцы прекрасно ладят с простыми русскими.

Это называется "фашизм на экспорт". Страной у них рулят никакие не "простые американцы", а простые американские империалисты.
mik16
интеллектуал »
#16 | 06:38 02.04.2018 | Кому: Ямской
Другие просто не востребованы. Сейчас на повестке дня стоит задача демонизировать русских. Как в старые добрые времена Холодной войны. Но тогда нас демонизировали, чтобы сдерживать СССР, а сейчас у них есть большое желание добраться до наших ресурсов.
#17 | 06:48 02.04.2018 | Кому: Лепанто
> Страной у них рулят никакие не "простые американцы", а простые американские империалисты.

Я пока склонен считать, что от перемены мест - сумма не изменится. Очень сильно я сомневаюсь в душевности обывателей США и что дай им волю, они прямо яростно начнут топить за интернационал.
#18 | 06:52 02.04.2018 | Кому: Всем
Для них мы всегда будем коммунистами. Задаётся мне что это перемога.
#19 | 06:55 02.04.2018 | Кому: Corvax
> что это перемога.

чья?
#20 | 06:56 02.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Я пока склонен считать, что от перемены мест - сумма не изменится. Очень сильно я сомневаюсь в душевности обывателей США и что дай им волю, они прямо яростно начнут топить за интернационал.

Средний обыватель интересуется международными делами натурально на уровне интереса среднего гражданина России к современным научным вызовам в астрофизике.

Однако, у них там в вузах процент коммуняк и примазавшихся - очень высок. Если когда-нибудь что-нибудь случится с излучателями:

[censored]

Гражданам будет показывать, куда идти, явно не средний обыватель.
#21 | 06:58 02.04.2018 | Кому: Лепанто
> Однако,

Пока во мне пылает польшафобия, мне некогда вдумчиво отвлекаться на США)))
#22 | 08:07 02.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
В интернете, например.
#23 | 08:08 02.04.2018 | Кому: DragonCat
> В интернете, например.

Угараешь?
#24 | 08:09 02.04.2018 | Кому: mik16
Как будет то с первых дней существования СССР они не хотели добраться до наших ресурсов, которые мы нагло вернули себе.
#25 | 08:17 02.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
Да нет. Были у меня и по Скайпу друзья в США (в середине нулевых) и сейчас в онлайн-игрушке у нас полгильдии русские, половина - американцы. Вполне себе дружно и эффективно работает команда.
#26 | 08:18 02.04.2018 | Кому: DragonCat
> в онлайн-игрушке

ааа. ну понятно
#27 | 08:20 02.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
Зря так - это как раз офисный планктон 20-40 лет, основная масса - за 30.
#28 | 08:21 02.04.2018 | Кому: DragonCat
> Зря так - это как раз офисный планктон 20-40 лет, основная масса - за 30.

Нихуя не показатель. На основе игрушек в среде офисного планктона - нет.
#29 | 08:22 02.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
А, только ВЦИОМ, только хардкор? :))) Или для вас американцы это не большинство населения, а кучка пидарасов в Госдепе? ;-)
#30 | 08:26 02.04.2018 | Кому: DragonCat
> А, только ВЦИОМ, только хардкор? :)))

Нет. Массовые акции в поддержку России. Обмен школьниками, тусовки в летних лагерях. Русский с китайцем - братья навек - вотт это вотт всё.

> Или для вас американцы это не большинство населения, а кучка пидарасов в Госдепе? ;-)


Большинство американского населения выбрало трампа.
#31 | 09:19 02.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Массовые акции в поддержку России. Обмен школьниками, тусовки в летних лагерях. Русский с китайцем - братья навек - вотт это вотт всё.

Ну, в чем-то камрад прав. У среднего американца отношение к "федам" и "корпам" - правительству, как у нас к активистам ЛГБТ.

С другой стороны, мозги у большинства, в отношении России и прочего, у них промыты строго так, как этим "федам" и "корпам" надо. Благодаря "свободным и независимым" СМИ.
#32 | 09:37 02.04.2018 | Кому: Лепанто
> Благодаря "свободным и независимым" СМИ.

Вотт смотри. Я простой паренёк из села Варюхино, колхоза "За Коммунизм". Даже я смог разобраться в вопросе, научившись фильтровать сообщения из СМИ. Почему передовые граждане никак не научатся?
#33 | 09:47 02.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Я простой паренёк из села Варюхино, колхоза "За Коммунизм". Даже я смог разобраться в вопросе, научившись фильтровать сообщения из СМИ.

Это, ты простой паренек, механизатор, в перерывах между трудом неделями в поле - пару-тройку раз в год и несколькими часами на машинном дворе в остальное время, ухаживанием за своим хозяйством, танцами на сельской дискотеки и поебыванием твоей доярки Зинки - находишь время, на "Международной панораму" и журнал "Вокруг света".
А ты это время находишь.

Средний американец либо въебывает на двух-трех работах (это у них абсолютно нормально), либо натурально живет на одной. Их офисы, которые не типа "улей" (низкие картонные перегородки ячейками - между столами) для планктона с 9 до 18 20 - это вообще что-то с чем-то: смесь рабочего места и натуральной общаги.

Такой, уже сельский американский паренек, в перерывах между стадами - тупо укатит со своим трейлером куда-нибудь в другой район - работать там. Например, занимаясь крупным рогатым скотом.

У нас же, советские граждане натурально плевались от командировок "на картошку".

> Почему передовые граждане никак не научатся?


Именно передовые американские граждане - все прекрасно знают. Но их голоса ты не услышишь. Или услышишь не так, как им хочется. Система устроенна вот так, а не иначе.

[censored] - обрати внимание, когда еще их институт промывки мозга только раскручивался на всю катушку, как звучало у них мнение далеко не последнего, вообще в мире, левака.
#34 | 09:55 02.04.2018 | Кому: Лепанто
> Именно передовые американские граждане - все прекрасно знают. Но их голоса ты не услышишь. Или услышишь не так, как им хочется. Система устроенна вот так, а не иначе.

У ирландцев все примерно так же, только голос слышнее. В смысле, обычные граждане постоянно плюются от действий собственного правительства, а тышоха (премьера) Варадкара открыто называют вице-королем Ирландии.
#35 | 10:55 02.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> где?

в общении между людьми, в работе. Я не имею в виду всякое либерастное толерастное говно (почему вся остальная америка презирает Калифорнию :) я имею в виду обычных работяг.
#36 | 10:58 02.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Большинство американского населения выбрало трампа.

а ты бы кого выбрал, если выбор, как помнишь, был между ним и полоумной старой ведьмой ?
#37 | 11:05 02.04.2018 | Кому: Giatsynt
> а ты бы кого выбрал, если выбор, как помнишь, был между ним и полоумной старой ведьмой ?

Видишь какой у них выбор? Почему я должен считать, что они к нам хорошо относятся?
#38 | 11:06 02.04.2018 | Кому: Giatsynt
> я имею в виду обычных работяг.

Хуй знат. Нет оснований верить, что у них там есть обычные работяги, дружественные нам.
#39 | 11:10 02.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Видишь какой у них выбор? Почему я должен считать, что они к нам хорошо относятся?

не вижу логической связи между двумя этими фразами.
#40 | 11:13 02.04.2018 | Кому: Giatsynt
> не вижу логической связи между двумя этими фразами.

Американцы настолько нерусофобы, что выбирать им приходится из 2-х русофобов, потому что других у них нет.
#41 | 11:15 02.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Нет оснований верить,

я работал и общался с ними. Люди как люди. Будешь вести себя как мудак (строить из себя самого умного) - отнесутся как к мудаку. Будешь нормально себя вести, нормально будут. У многих кстати культура более пуританская, чем у нас, от матюков (факов и особенно кантов) офигевают :)
Судить об огромной стране по Голливуду это всё равно что судить о русских по "МАсквичам" :)
#42 | 11:17 02.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> выбирать им приходится из 2-х русофобов,

они прям так переживают, даже кушать не могут, как же им с русскими-то жить ? других проблем вообще нет
#43 | 11:19 02.04.2018 | Кому: Giatsynt
> они прям так переживают, даже кушать не могут, как же им с русскими-то жить ? других проблем вообще нет

Этой фразой ты меня сейчас убедил? Нет.
#44 | 11:20 02.04.2018 | Кому: Giatsynt
> Судить об огромной стране

Искать в огромной стане пару друзей России тоже весьма утомительное занятие.
#45 | 11:21 02.04.2018 | Кому: Giatsynt
> я работал и общался с ними. Люди как люди.

Тоже работал. И общался. Люди как люди, да. Но что-то мне подсказывает, потому что вокруг была нефтеюганская тайга.
#46 | 11:22 02.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Этой фразой ты меня сейчас убедил? Нет.

этой фразой я намекнул на их приоритеты в выборах их президента. Русо, китайско, мексиканско и другие фобии - всего лишь один из многих критериев.
#47 | 11:28 02.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> потому что вокруг была нефтеюганская тайга.

ну частично да, мудачье и русофобы как-бы до загранкомандировок в Россию не дослужится, да и не попросится.
#48 | 11:29 02.04.2018 | Кому: Giatsynt
> ну частично да, мудачье и русофобы как-бы до загранкомандировок в Россию не дослужится, да и не попросится.

В общем, как доберусь - разберусь. А пока достаточно открытых данных, чтобы записать их во враги и не отвлекаться на мелочи.
#49 | 16:18 02.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
А, так ты про это? Ну так то да - нас ненавидит вся планета. Мало того, все страны ненавидят друг друга и любят в основном себя, ну или господина из под палки. И только очищающее пламя ядерного мирового пожара спасет планету от этого бардака. Все верно? ;-)
Что до Трампа - правящим кругам США плевать и на то, кого там эти реднеки выбрали, и на представления об управлении государством того, кого они выбрали.
#50 | 16:24 02.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
Трамп - русофоб? Да он выехал на том, что обещал наладить отношения с Путиным! (т.е. с Россией в данном контексте). На том же построены и все "обвинения" в нашем "вмешательстве" в выборы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.