Путин рассказал оппозиции, как устраивать акции протеста

stepandstep.ru — «Вышли, не имея права, – получите по башке дубиной».
Новости, Общество | SvoiPerez 10:47 30.08.2010
38 комментариев | 34 за, 1 против |
#1 | 10:56 30.08.2010 | Кому: Всем
Путин за словом в карман не лезет.
#2 | 10:58 30.08.2010 | Кому: Всем
Странные люди - нарушают закон, мешают другим гражданам, а потом удивляются: "а чего это меня омоновцы пиздят????"
#3 | 11:00 30.08.2010 | Кому: Всем
Вышел, не имея права, а на встречу уже (подпрыгивая от счастья) бежит полицейский с букетом гладиолусов и просит взять его с собой ... Так надо было что ли ?
#4 | 11:02 30.08.2010 | Кому: stepkin
> Странные люди - нарушают закон, мешают другим гражданам, а потом удивляются: "а чего это меня омоновцы пиздят????"

[задумчиво]

Хотя, скоро, правильно будет писать "опоновцы"?
#5 | 11:03 30.08.2010 | Кому: Всем
«И вот чем хорош современный мир? Можно сказать за углом общественного туалета, а услышит весь мир, потому что там будут камеры все!
Сказали и чинно, стуча копытами, удалились в сторону моря! » В.В.Путин
[аплодирует стоя. Кричит "Бис !"]
#6 | 11:04 30.08.2010 | Кому: Всем
Сколько не слушаю выступления нашего правительства, все время удивляюсь....
"Мочить в сортире", "дать по башке" и т.д....разве нормальный глава гос-ва может позволить себе так высказываться ?
Стойкое ощущение кухарки у власти
#7 | 11:08 30.08.2010 | Кому: Всем
Каждый раз удивляюсь бредовости требований марша пидарасных. Мол, статья конституции о свободе собраний. Где хотим - там и соберемся, уведомив. И конституцией мотивируют - там же так написано! А другие дебилы-хомячки на кухнях их поддерживают, ведь действительно написано.

Невдомек дебилам, что конституция - это не буква, а дух, задающий структуру остального законодательства, каковое и определяет взаимоотношения граждан и государственных институтов. Уведомили местные власти о проведении сборища, власти разрешили - проводят. Не разрешили - идите нахуй, марширователи.

Ведь очевидно, что будет с человеком, трактующим конституцию буквально и пытающимся на этом основании устроить пикник с шашлыками на крышке шахты МБР или же придти загорать на территорию воинской части, понятно же, что угостят его как минимум пиздюлями, а по-хорошему к уголовной ответственности привлекут, ибо существует акт, написанный в соответствии с той же самой конституцией, но конкретизирующий ее действие.

Все праивльно Путин сказал.
ПНХ
Ридонли за хамство »
#8 | 11:08 30.08.2010 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 11:09 30.08.2010 | Кому: Sith
> Сколько не слушаю выступления нашего правительства, все время удивляюсь....
> "Мочить в сортире", "дать по башке" и т.д....разве нормальный глава гос-ва может позволить себе так высказываться ?
> Стойкое ощущение кухарки у власти

Старается быть ближе к народу, может быть.
Вот у нас, в Екатеринбурге, есть новости ТАУ (тут они иногда публиковались. Про Ройзмана и наркобарыг). Так там порой так завернут, что волосы дыбом встают. Так хорошо. Ощущение складывается, что не диктор новостей рассказывает, а товарищ новости последние пересказывает. Народу нравится. За своих считают.
#10 | 11:09 30.08.2010 | Кому: Sith
> Сколько не слушаю выступления нашего правительства, все время удивляюсь....
> "Мочить в сортире", "дать по башке" и т.д....разве нормальный глава гос-ва может позволить себе так высказываться ?
> Стойкое ощущение кухарки у власти

[пожимает плечами]

Нормальный политический деятель. Джордж Буш младший вообще такую околесицу нес - и ничего. Владимир Владимирович, по моим наблюдениям, с вменяемыми людьми разговаривает интеллигентно, с невменямыми - вот так.
#11 | 11:12 30.08.2010 | Кому: Всем
>Не разрешили - идите нахуй, марширователи.

Протестовать против действий властей под их личным контролем. Тебе это ничего не напоминает?

>Ведь очевидно, что будет с человеком, трактующим конституцию буквально и пытающимся на этом основании устроить пикник с шашлыками на крышке шахты МБР


Данные несогласные - именно этим занимались? Может не надо так утрировать?

>Все праивльно Путин сказал.


Он вообще очень много правильно говорит. Только страна почему-то всё в большее дерьмо залезает.
#12 | 11:19 30.08.2010 | Кому: Всем
> Протестовать против действий властей под их личным контролем. Тебе это ничего не напоминает?

Камрад, согласовывать место и время проведения митинга - это нормально. Поскольку, пока малая толика "несогласных" орет лозунги, остальная масса народа (ага, именно народа) пытается попасть на работу. И "несогласные" этому народу мешают. Поверь, на чистых прудах (например) и так, не проехать не пройти, а если там каждый день будут устраивать, не побоюсь этого слова, мудацкие митинги, то вообще житья не будет. Именно поэтому время и место "протестов" надо согласовывать.
#13 | 11:20 30.08.2010 | Кому: stepkin
> Нормальный политический деятель. Джордж Буш младший вообще такую околесицу нес - и ничего. Владимир Владимирович, по моим наблюдениям, с вменяемыми людьми разговаривает интеллигентно, с невменямыми - вот так.

[задумчиво смотрит]
а ты, путеноид, однако.
von_herrman
надзор »
#14 | 11:24 30.08.2010 | Кому: stepkin
> Камрад, согласовывать место и время проведения митинга - это нормально. Поскольку, пока малая толика "несогласных" орет лозунги, остальная масса народа (ага, именно народа) пытается попасть на работу. И "несогласные" этому народу мешают.

Как можно думать о какой-то работе, когда совесть нации выражает гражданскую позицию? Вас, батенька, люстрировать надо!!!
#15 | 11:24 30.08.2010 | Кому: stepkin
> Камрад, согласовывать место и время проведения митинга - это нормально.

Абсолютно в жопу согласен! Но именно "согласовывать", а не то, как ты написал, камрад: "Не разрешили - идите нахуй, марширователи."

>Поскольку, пока малая толика "несогласных" орет лозунги, остальная масса народа (ага, именно народа) пытается попасть на работу.


Они пытаются сделать так, чтобы их протесты заметили. Если их отправят на пустынное поле, то их акцию заметят только если кроты, которых они разбудят. Это тоже понимать надо. Не одобрять, я говорю, а понять.
#16 | 11:28 30.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Абсолютно в жопу согласен! Но именно "согласовывать", а не то, как ты написал, камрад: "Не разрешили - идите нахуй, марширователи."

Ты когда-нибудь что-нибудь согласовывал? Посылаешь запрос, тебе дают ответ. Разрешили - хорошо. Не разрешили - либо соглашаешься на условия разрешающего органа, либо продолжаешь препирательство и привлекаешь вышестоящую инстанцию.

> Они пытаются сделать так, чтобы их протесты заметили. Если их отправят на пустынное поле, то их акцию заметят только если кроты, которых они разбудят. Это тоже понимать надо. Не одобрять, я говорю, а понять.


Протесты конкретно этих лиц - суть провокация. С этим будешь спорить?
#17 | 11:30 30.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Данные несогласные - именно этим занимались? Может не надо так утрировать?

Это не утрирование, это следование законодательству. Конституция - дух. Правоотношения регулируются конкретными законами. Если интересно - вечером юриста попробую подключить, он подробно напишет. Напомните, чтобы не забыл.
#18 | 11:35 30.08.2010 | Кому: Всем
> [задумчиво смотрит]
>а ты, путеноид, однако.

[визжЫт и брызгает слюной]

Ты ответишь за это оскорбление!!!

> Абсолютно в жопу согласен! Но именно "согласовывать", а не то, как ты написал, камрад: "Не разрешили - идите нахуй, марширователи."


Ежели не разрешили "митинг на Тверской площади с 8.00 до 20.00 в будний день" я всеми руками "за". Идите нахуй. Либо думайте, где можно провести митинг, дабы не мешать остальным гражданам.

> Они пытаются сделать так, чтобы их протесты заметили.


[кивает]

Ага, как же их не заметишь, когда:
1. Дорогу из-за них перекрыли;
2. На работу опоздал;
3. Пиздюлей от руководства получил.
После этого, хочется помогать омону, на добровольной основе, т.с.

> Если их отправят на пустынное поле, то их акцию заметят только если кроты, которых они разбудят.


Полагаю, что заметят те граждане, которых эти протесты касаются. Обратно, для того чтобы заметили, надо работать со СМИ и гражданами. И при проведении "на пустыре" они не будут мешать другим гражданам, значит не получат негативных откликов от непричастных, ехавших в тот день на работу. Что тоже поспособствует получению позитивного имиджа. Если проще, то граждан несогласных будут поминать "это те которые устраивали митинг в защиту гражданских прав", а не "это те мудаки из-за которых я 2 часа в пробке стоял и меня премии лишили". Так вроде?
von_herrman
надзор »
#19 | 11:50 30.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Они пытаются сделать так, чтобы их протесты заметили. Если их отправят на пустынное поле, то их акцию заметят только если кроты, которых они разбудят. Это тоже понимать надо. Не одобрять, я говорю, а понять.

А вот Растеряев никуда не ходил, спел песню у черта на куличках и не остался незамеченым.
Shtirliz
малолетний »
#20 | 11:52 30.08.2010 | Кому: stepkin
> Нормальный политический деятель. Джордж Буш младший вообще такую околесицу нес - и ничего. Владимир Владимирович, по моим наблюдениям, с вменяемыми людьми разговаривает интеллигентно, с невменямыми - вот так.

[достаёт блокнот, готовится ставить галочки]

А как, а как он с Медведевым-то разговаривает?!
#21 | 12:16 30.08.2010 | Кому: Всем
Там вообще все интервью примечательное, советую ознакомиться.

К слову, источник в сабже умолчал еще одну фразу, Путина. Цитирую:

— Ну уж! Все в правовом поле? Закрыли на реконструкцию Триумфальную площадь, а на ее реконструкцию нет даже документации.

— Послушайте. Поверьте мне: я этого не знаю! Я этим не занимаюсь! Я говорю откровенно и даю вам честное партийное слово! Я и Шевчука не знал, и не знал, что они собирались на Триумфальной площади... э-э.... регулярно. Да, до меня иногда доходило: вот они выступали на Триумфальной площади, вот их разогнали. Спрашиваю: а чего их разогнали? А потому, что им разрешили в одном месте, а они пошли в другое. Я говорю: а зачем они пошли в другое? И до сих пор не пойму. Разрешили бы им. Они хотят че-то сказать. Правильно? Нет, ну правда?! Критиковать власть. Вот в Лондоне определили место. Где нельзя, бьют дубиной по башке. Нельзя? Пришел? Получи, тебя отоварили. И никто не возмущается! Если целью является что-то сказать, нужно сделать по-другому. Пригласить Колесникова Андрея. (это фамилий берущего интервью)
Shtirliz
малолетний »
#22 | 12:28 30.08.2010 | Кому: tass
> — Послушайте. Поверьте мне: я этого не знаю! Я этим не занимаюсь! Я говорю откровенно и даю вам честное партийное слово! Я и Шевчука не знал, и не знал, что они собирались на Триумфальной площади... э-э.... регулярно. Да, до меня иногда доходило: вот они выступали на Триумфальной площади, вот их разогнали. Спрашиваю: а чего их разогнали? А потому, что им разрешили в одном месте, а они пошли в другое. Я говорю: а зачем они пошли в другое? И до сих пор не пойму. Разрешили бы им. Они хотят че-то сказать. Правильно? Нет, ну правда?! Критиковать власть. Вот в Лондоне определили место. Где нельзя, бьют дубиной по башке. Нельзя? Пришел? Получи, тебя отоварили. И никто не возмущается! Если целью является что-то сказать, нужно сделать по-другому. Пригласить Колесникова Андрея. (это фамилий берущего интервью)

А может быть он действительно не знал Шевчука? Кремль - там ведь как на необитаемом острове, да и концентрироваться на политике надо много - не отвлечёшься, иначе съедят. А он вдруг действительно не знал кто такой Шевчук? А во всей стране сразу в хохот - Шевчука опустили. А на самом деле - президент его просто не знал.)))
#23 | 12:30 30.08.2010 | Кому: Glyph
> Старается быть ближе к народу, может быть.

Может быть для этого достаточно на вилле к абрамовича не светиться?
#24 | 12:41 30.08.2010 | Кому: Всем
> [достаёт блокнот, готовится ставить галочки]

>А как, а как он с Медведевым-то разговаривает?!


Я смотрел в телевизоре - уважительно!!!
#25 | 12:43 30.08.2010 | Кому: stepkin
>масса народа (ага, именно народа) пытается попасть на работу. И "несогласные" этому народу мешают.

Мне частенько мешают попасть на работу всякие "несогласные" с полосатыми палочками, которые перекрывают Ленинский проспект минут на 40, в это время другие "несогласные" с мигалочками спокойно пролетают по расчищенной трассе.
Может им тоже того... дубиной по башке... и тем и другим, ну чтоб не мешали народу на работу добираться.
#26 | 12:45 30.08.2010 | Кому: Всем
> А может быть он действительно не знал Шевчука? Кремль - там ведь как на необитаемом острове, да и концентрироваться на политике надо много - не отвлечёшься, иначе съедят. А он вдруг действительно не знал кто такой Шевчук? А во всей стране сразу в хохот - Шевчука опустили. А на самом деле - президент его просто не знал.)))

Камрад, я недавно пообщался с племянницей. 90% граждан, которых она упоминала, я вообще не в курсе кто такие, честно. Я для нее похоже - ископаемое. Так что, вполне допускаю, что Путин не в курсе был (?) кто такой Шевчук.
#27 | 12:52 30.08.2010 | Кому: Атец
>>масса народа (ага, именно народа) пытается попасть на работу. И "несогласные" этому народу мешают.
>
> Мне частенько мешают попасть на работу всякие "несогласные" с полосатыми палочками, которые перекрывают Ленинский проспект минут на 40, в это время другие "несогласные" с мигалочками спокойно пролетают по расчищенной трассе.
> Может им тоже того... дубиной по башке... и тем и другим, ну чтоб не мешали народу на работу добираться.

Камрад, ну как маленький, ей-богу. По [закону], сотрудники ГИБДД (или ГАИ, хрен за ними уследишь) могут это делать. Более того Ленинский вроде как спецтрасса, должен знать. Мне, например, мешает до работы добираться куча граждан из Люберец (всю Волгоградку заполонили), выезжаю раньше теперь. Если не нравится что перекрывают Ленинский - организуй партию (ну или примкни к готовой), получи большинство в ГосДуме и прими закон запрещающий перекрывать Ленинский. Пусть перекрывают Алтуфьевку!!!
#28 | 13:04 30.08.2010 | Кому: stepkin
> Камрад, ну как маленький, ей-богу.

Я про то, что власти вообще и Путену в частности абсолютно насрать на и на общественный транспорт, и народ, и на его (т.е. наше) желание вовремя добраться на работу.

А это вот "по закону" - формальный повод и не более того.

Смешно выглядит когда человек, любая поездка которого сопровождается многочасовыми перекрытиями трасс, беспокоится о том, чтобы народу не мешали попасть на работу.
#29 | 13:12 30.08.2010 | Кому: Атец
>> Камрад, ну как маленький, ей-богу.
>
> Я про то, что власти вообще и Путену в частности абсолютно насрать на и на общественный транспорт, и народ, и на его (т.е. наше) желание вовремя добраться на работу.
>
> А это вот "по закону" - формальный повод и не более того.
>
> Смешно выглядит когда человек, любая поездка которого сопровождается многочасовыми перекрытиями трасс, беспокоится о том, чтобы народу не мешали попасть на работу.

[вздыхает]

Камрад, закон он для того, чтобы его соблюдать. На что там насрать Путину - я не в курсе, мне не докладывают. Бывает, утром пью чай с печеньем, докладов жду, а все не торопятся, поганцы!!! Но, если к многочасовым (чего не недельным?) перекрытиям, добавить мудаков, которые решат устроить митинг где "их точно услышат", тогда будет совсем нехорошо. Первый маму омон звать будешь.
#30 | 13:14 30.08.2010 | Кому: Атец
>> Камрад, ну как маленький, ей-богу.
>
> Я про то, что власти вообще и Путену в частности абсолютно насрать на и на общественный транспорт, и народ, и на его (т.е. наше) желание вовремя добраться на работу.

Нет, не так: это повод все проблемы с движением скинуть на несогласных. Понимать же надо...
#31 | 14:44 30.08.2010 | Кому: Sith
> Сколько не слушаю выступления нашего правительства, все время удивляюсь....
> "Мочить в сортире", "дать по башке" и т.д....разве нормальный глава гос-ва может позволить себе так высказываться ?
> Стойкое ощущение кухарки у власти

а как надо?

"Мочить в сортире" - "предпринимать меры к ликвидации представителей незаконных вооружённых формирований"

так?
#32 | 15:05 30.08.2010 | Кому: SHOEI
> а как надо?

"пидарнуть", "отчеренковать", провести операцию "несломленная свобода"
Надо меньше пиздЕть а больше пИздить.
#33 | 16:39 30.08.2010 | Кому: Srg_Alex
>>Все праивльно Путин сказал.
>
> Он вообще очень много правильно говорит. Только страна почему-то всё в большее дерьмо залезает.

[вздыхает, глаза на мокром месте]
вот в 90-ые так хорошо было... а теперь всё больше и больше дерьма...
von_herrman
надзор »
#34 | 16:48 30.08.2010 | Кому: Machinist
> [вздыхает, глаза на мокром месте]
> вот в 90-ые так хорошо было... а теперь всё больше и больше дерьма...


А почему именно 90-е?
#35 | 17:04 30.08.2010 | Кому: von_herrman
>> [вздыхает, глаза на мокром месте]
>> вот в 90-ые так хорошо было... а теперь всё больше и больше дерьма...
>
>
> А почему именно 90-е?

другой порядок, другая страна.
#36 | 17:51 30.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Они пытаются сделать так, чтобы их протесты заметили. Если их отправят на пустынное поле, то их акцию заметят только если кроты, которых они разбудят. Это тоже понимать надо. Не одобрять, я говорю, а понять.

Дело в том, что несогласные сами по себе никому нахрен не нужны.
Если они будут митинговать без скандалов, без происшествий, никто на их митинг не заметит, потому что они и их митинг - унылое говно.

Поэтому цель несогласных - не митинг, не выражение мнения, а скандал, драка, желательно чтобы пострадали какие-то социально значимые люди (дети, ветераны, беременные женщины и тд), идеально - если будут трупы. Поэтому и раздувается весь этот сыр-бор с переменой мест, с оскорблениями ОМОНа и прочей хренью. Нужна кровь - без нее не дело не пойдет.

Нашей продажной, кровавой, медвепутинской власти кровь ни разу не нужна, поэтому с пидарастирующими несогласными ОМОН обращается как с хрустальными вазами, стойко перенося оскорбления.

Будут трупы - тогда несогласных заметят (не без помощи Уха Мацыи и Си-эН-эН, разумеется), не будет трупов - забудут о митинге на следующий день.
#37 | 18:51 30.08.2010 | Кому: Orient
> Дело в том, что несогласные сами по себе никому нахрен не нужны.
> Если они будут митинговать без скандалов, без происшествий, никто на их митинг не заметит, потому что они и их митинг - унылое говно.
>
> Поэтому цель несогласных - не митинг, не выражение мнения, а скандал, драка, желательно чтобы пострадали какие-то социально значимые люди (дети, ветераны, беременные женщины и тд), идеально - если будут трупы. Поэтому и раздувается весь этот сыр-бор с переменой мест, с оскорблениями ОМОНа и прочей хренью. Нужна кровь - без нее не дело не пойдет.

т.е. Путен настолько тупой, что идет на поводу у унылого говна, действует так, как им нужно: разгоняет их митинги и делает им пеар?
#38 | 19:04 30.08.2010 | Кому: Атец
>> Дело в том, что несогласные сами по себе никому нахрен не нужны.
>> Если они будут митинговать без скандалов, без происшествий, никто на их митинг не заметит, потому что они и их митинг - унылое говно.
>>
>> Поэтому цель несогласных - не митинг, не выражение мнения, а скандал, драка, желательно чтобы пострадали какие-то социально значимые люди (дети, ветераны, беременные женщины и тд), идеально - если будут трупы. Поэтому и раздувается весь этот сыр-бор с переменой мест, с оскорблениями ОМОНа и прочей хренью. Нужна кровь - без нее не дело не пойдет.
>
> т.е. Путен настолько тупой, что идет на поводу у унылого говна, действует так, как им нужно: разгоняет их митинги и делает им пеар?

Вот толпа пидарасов из двадцати человек перекрыла движение по центральной улице. Как должен поступить нетупой руководитель?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.