справедливости ради, хотелось бы напомнить о Хью Томпсоне, в конекcте резни в Сонгми
[censored]
коротко:
> Томпсон поднялся в воздух и, заметив группу вьетнамских крестьян, бежавших от американских солдат, которые собирались их убить, посадил вертолёт между ними. Он приказал бортстрелку и бортинженеру открыть огонь по пехотинцам, если те попытаются убить вьетнамцев. Потом Томпсон вызвал вертолёты для эвакуации жителей деревни (было эвакуировано 11 человек, ещё один ребёнок был подобран в оросительной канаве, где лежали мёртвые и умирающие).
суд:
> Председатель комитета Мендел Риверс заявил, что если кого-то следует судить за участие в событиях в Сонгми, то это должен быть Томпсон (за угрозу применить оружие против соотечественников). Риверс безуспешно пытался привлечь Томпсона к суду. После того, как о действиях Томпсона стало известно общественности, он стал получать анонимные звонки с угрозами и к его крыльцу подбрасывали изувеченные трупы животных.
я тут отглядел сначала обзор на х\ф Коммунист ( смотреть тут[censored] ), а потом сам фильм посмотрел (из-за возраста возможно ранее не видел) и погрузился во вселенскую, мрачнейшую печаль 8(
Ну и кстати, я б твою аналогию просто продолжил (и я не мастер в этом, можно ещё кучу всего придумать думаю):
> Да, не наган убивает, а человек, держащий наган. Да, не капитализм убивает, а люди, держащие капитал. Но наган не заставляет своего хозяина убивать, а капитал ЗАСТАВЛЯЕТ, такого его природа и его закон.
Жуков об этом рассказал в ролике. Капитализм тыкал в сраку их дедов, родителей и их самих. Напоминал постоянно,что люди делятся на сорта. Белые и богатые высший сорт, нищие гуки уже не совсем люди. Или совсем не люди. В наши дни в России к работягам из средней Азии отношение тоже такое, будто это дно общества. Их не так жалко, когда они сгорели в бытовке, например. Мысли об этом часто проскакивают в речи у людей.
> > > Мысли об этом часто проскакивают в речи у людей.
> >
> > я вот даже с дворником таджиком выходя из дома здороваюсь
>
> Вот об этом тебе и пытаются сказать.
> Даааже, блдь.
даже, потому, что у меня на выходе есть и консьерж, я даже здороваюсь с теми из них кто от меня морду воротит
их отношение ко мне меня никак не интересует, я спустился на первый этаж и поздоровался, их отношение это их дело
что тебе там мерещится я не знаю, я даже с иДПС общаюсь "доброе утро\день\вечер\ночь товарищ инспектор"
> > а потом сам фильм посмотрел
>
> Как раз в этом фильме отлично показана разница между капитализмом и коммунизмом. Да и в обзоре об этом говорится.
этопиздец
откуда у вас такое только в башке берется?
мне наверное срочно нужно на каноэ на месяц в отпуск, что бы вообще никого не видеть и не слышать, кроме Бескрайнего Синего Неба, потому, что я за тупость наверное скоро начну убивать.
вотт ты лично мне расскажи, где ты в фильме "Коммунист" увидел капитализм?
я вот стараюсь не срываться на мат и прочие персональные оскорбления.
> откуда у вас такое только в башке берется?
>
> мне наверное срочно нужно на каноэ на месяц в отпуск, что бы вообще никого не видеть и не слышать, кроме Бескрайнего Синего Неба, потому, что я за тупость наверное скоро начну убивать.
А насчет идеалов - вон, у идейных фашистов и либертарианцев тоже идеалы.
Как сказал один толковый англичанин - не смотри, что мракобес, "Осмелюсь сказать, что он был честен в общепринятом смысле слова. Но что толку, если человек честен в своем поклонении бесчестности?"
> > откуда у вас такое только в башке берется?
> >
> > мне наверное срочно нужно на каноэ на месяц в отпуск, что бы вообще никого не видеть и не слышать, кроме Бескрайнего Синего Неба, потому, что я за тупость наверное скоро начну убивать.
>
> Может, это ты не в ногу идешь?
"нагавногу"? неее, на гавногу я не иду
вон, пол вотта радостно топило за олигарха усатого, а чет пердак в итоге у мамочки Иппоксении подгорел от слов именно Сурайкина, я оказался в 0.68% населения - печально
При капитализме главный герой фильма считается лохом и лузером. А те кто грабил поезд - успешными эффективными гражданами. Так что всё в порядке в фильме с капитализмом. Он там во всей красе.
> > что бы ты мог предать идеалы своей совести
>
> Что именно я предаю?
>
> А насчет идеалов - вон, у идейных фашистов и либертарианцев тоже идеалы.
>
> Как сказал один толковый англичанин - не смотри, что мракобес, "Осмелюсь сказать, что он был честен в общепринятом смысле слова. Но что толку, если человек честен в своем поклонении бесчестности?"
лучше иметь дело с принципиальным подонком, чем с бепринципной сволочью
> > где ты в фильме "Коммунист" увидел капитализм?
>
> При капитализме главный герой фильма считается лохом и лузером. А те кто грабил поезд - успешными эффективными гражданами. Так что всё в порядке в фильме с капитализмом. Он там во всей красе.
Я, например, тоже здороваюсь с уборщицами, которые у меня на работе убирают и с вахтёрами, которые меня на работу пускают с работы выпускают. Ну так я здороваюсь и с коллегами, и с знакомыми, и с преподавателями. Короче, с теми, с кем я так или иначе периодически сталкиваюсь.
И до этого момента даже не думал, что к кому-то из них можно было бы применить частицу "даже".
> лучше иметь дело с принципиальным подонком, чем с бепринципной сволочью
В случае Сонгми или Хатыни разница невелика.
Один кидает в землянку с детьми гранату, потому что ему т.н. принципы не позволяют оставлять в живых недочеловека. Другой - потому что стало можно и ему за это ничего не будет.
Тем, кто от рук этой сволочи погибает, и тем, кто эту сволочь вычищает, разницы никакой.
ну ты видимо что-то своё пытаешься приставить ко мне
а у меня и так косяков дохуя
я вот будучи молодым и очень богатым (мне такой доход сейчас даже и не снился) со всякими уборщицами не здоровался, я на них плевал сверху вниз, меня потом жизнь конечно потеребонькаяла и помотыляла, но это не суть.
суть в том, что как-то шел с товарищем, а он уделял особенное внимание низовым сотрудникам, если так назвать можно. уборзицам, грузчикам и прочим.
я не понимал зачем он это делает, а я сам тогда был зарвавшимся уебаном, как я уже говорил.
он мне объяснил много простых вещей, которые мне объяснить было не кому тогда. например "сейчас если она уборщица, это не означает, что она какой-то лузер, просто сложные жизненные обстоятельства. сегодня она уборщица, а потом может выясниться, что она отличный бухгалтер и она будет у тебя главбухом, а завтра ты будешь у нее в канторе уборщиком".
потом я прохавал все, до самой косточки на полу.
по этому это "даже" в том смысле который тебе показался - он реально тебе показался.
> Один кидает в землянку с детьми гранату, потому что ему т.н. принципы не позволяют оставлять в живых недочеловека. Другой - потому что стало можно и ему за это ничего не будет.
все же очень большая разница и на мой взгляд второго нужна карать с еще большим цинизмом
> > погрузился во вселенскую, мрачнейшую печаль 8(
>
> Почему, коммунист не правильный? Вон Двуреченский так считает.
при всем уважении к Олегу как к историку, но в нем в Климе напарываемся на классическое, что люди не имеют реального "боевого" опыта капитализма, а лишь теоретики, от этого их надстройка сильно крива и уныла
те это как ушу против бокса в правилах бокса
замечательные тренеры ушу, философия, физуха огонь, но в первые же 5 секунд ложится с вызовом медиков.
> я вот даже с дворником таджиком выходя из дома здороваюсь
Ни хрена себе ты толерантный: даже с унтерменьшами вежливо здороваешься %)
> В наши дни в России к работягам из средней Азии отношение тоже такое, будто это дно общества. Их не так жалко, когда они сгорели в бытовке, например. Мысли об этом часто проскакивают в речи у людей.
Обрати внимание, как ты блестяще подтвердил вот эту мысль, с которой ты споришь.
> > В наши дни в России к работягам из средней Азии отношение тоже такое, будто это дно общества. Их не так жалко, когда они сгорели в бытовке, например.
>
> ну мы же их бросили на произвол судьбы, чему удивляться если они к нам едут как могут?
Ты это серьёзно? Москва бросила Душанбе или таки совсем наоборот - гордая республика обрела независимость и перестала кормить Москву?
> > > В наши дни в России к работягам из средней Азии отношение тоже такое, будто это дно общества. Их не так жалко, когда они сгорели в бытовке, например.
> >
> > ну мы же их бросили на произвол судьбы, чему удивляться если они к нам едут как могут?
>
> Ты это серьёзно? Москва бросила Душанбе или таки совсем наоборот - гордая республика обрела независимость и перестала кормить Москву?
я серьезно, для меня некоторым образом так же было озарением
не подскажешь, кто подписал бумаги о одностороннем выходе из Союза? )
вот и выходит, что это мы их кинули, не оставив иного выбора
> вот и выходит, что это мы их кинули, не оставив иного выбора
Да ну?
9 сентября 1991 г. — принятие на сессии Верховного Совета РТ Заявления и Постановления «О государственной независимости Республики Таджикистан». 9 сентября объявлен в республике как праздник День независимости Республики Таджикистан.
СНГ было основано главами РСФСР, Белоруссии и Украины путём подписания 8 декабря 1991 года в Вискулях (Беловежская пуща) «Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» (известно в СМИ как Беловежские соглашения).
> Да ну?
>
> 9 сентября 1991 г. — принятие на сессии Верховного Совета РТ Заявления и Постановления «О государственной независимости Республики Таджикистан». 9 сентября объявлен в республике как праздник День независимости Республики Таджикистан.
12 июня 1990 г. - декларация о государственном суверенитете РСФСР.
> > вот и выходит, что это мы их кинули, не оставив иного выбора
>
> Да ну?
>
> 9 сентября 1991 г. — принятие на сессии Верховного Совета РТ Заявления и Постановления «О государственной независимости Республики Таджикистан». 9 сентября объявлен в республике как праздник День независимости Республики Таджикистан.
не подскажешь, когда РСФСР, УССР и БССР провозгласили независимость?
вот когда узнаешь данную информацию, начинаешь сильно задумываться кто кого кинул