Как раскачиваются Майданные протесты в Екатеринбурге. Факты

zergulio.livejournal.com — Для тех, кто не в теме, у нас в Екатеринбурге сносили телебашню, раскачивался протест, были попытки организовать палаточный городок, был прорыв сквозь охрану - с нанесением телесных повреждений охранникам. Это, что называется факты, но не все. Как оказалось, помимо данных подвигов граждане запаслись солидолом, чтобы обмазывать ступени лестницы (а башня напомню выше 200 метров), чтобы ненавистная полиция срывалась и разбивалась, падая с башни. И они вываливают все это на видео.
Новости, Общество | Zergulio 17:22 29.03.2018
24 комментария | 58 за, 1 против |
#1 | 17:26 29.03.2018 | Кому: Всем
Зато по тв тишь да гладь и в Москве не ведают. А вы тут предлагаете закрыть консульство в Е-бурге)
#2 | 17:27 29.03.2018 | Кому: Всем
Карад Зергулио, может быть хватит везде майдан видеть? Если люди были против сноса башни и кто-то захотел оседлать этот протест, это наверное разные вещи, нежели считать, что в принципе протест был организованной акцией.

А еще меня смущает, что ты считаешь отличным проектом храм-на-воде. В чем его уникальность и полезность для города?

И за сносом башни и за храмом-на-воде стоят определенные структуры: Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.
#3 | 17:30 29.03.2018 | Кому: Curb
Храм не нравился потому что проект красивый был.

Что касается УГМК - я так и пишу что конфликт коммерческий, УГМК-Атомстройкомплекс. Вот тут разобрал:[censored]

Что касается Майдана - это всего лишь метод. Под мирными лозунгами у нас вырастают палаточные городки и толпы вооруженных "ребятишек". Один в один как было здесь.
#4 | 17:31 29.03.2018 | Кому: Всем
Ну и посмотри на страницу в ФБ Евгения Артюха того же, одного из лидеров этого протеста против башни. Там в принципе все очевидно.
#5 | 17:31 29.03.2018 | Кому: Zergulio
*Храм мне нравился, потому что проект красивый был.
#6 | 17:39 29.03.2018 | Кому: Zergulio
> Храм не нравился потому что проект красивый был.

Вот этот пряничный домик в акватории пруда - это красиво? И в двухсотметровой доступности от Храма-на-Крови? На улице большевика Толмачёва, которую в улицу Царская переименовали?

[censored]

> Что касается Майдана - это всего лишь метод.


Тебе не кажется, что любая движуха, которая происходит в городе по твоему мнению майдан, если в ней принимают участие Ройзман, Киселёв, Головин. Я во вторник был на митинге на Площади Труда. Там был Ройзман. Был Киселёв. Там какие-то непонятные жертвы "Маяка" пытались политику загнуть к трагедии в Кемерово. Их быстренько заткнули. А люди просто приносили цветы, плакали и молчали. Это тоже попытка майдана была?
#7 | 17:40 29.03.2018 | Кому: Curb
нет, это люди жертв поминали, а Ройзман с Киселевым так просто попиарились. Он еще и ролик сделал. Киселев кстати уволен после моих обращений из двух ВУЗов за организацию конференции с Ярошем для студентов.
#8 | 17:41 29.03.2018 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 17:42 29.03.2018 | Кому: Zergulio
> Ну и посмотри на страницу в ФБ Евгения Артюха того же, одного из лидеров этого протеста против башни. Там в принципе все очевидно.

Артюх проститутка. Он кому угодно подмахнёт. Он испортил себе репутацию давно и к нему никто в политтусовке Еката серьезно даавно не относится.
#10 | 17:48 29.03.2018 | Кому: Zergulio
> Киселев кстати уволен после моих обращений из двух ВУЗов за организацию конференции с Ярошем для студентов.

Я в курсе. И к Киселёву симпатий не имею. Просто, ИМХО, ты палку перегибаешь. И лучше бы ты свои ресурсы направил на возврат Краснознамённой группы, а не Храма-на-воде.
Поверь моему слову. За то что берется УГМК (кроме производства), оно ничем хорошим это не заканчивается. особенно учитывая кто у них сейчас связями с общественностью занимается.
Хотя, уж извини, как мне кажется, с таким рвением, как ты их отстаиваешь, тебе лучше знать. Общественная палата, да...
#11 | 17:53 29.03.2018 | Кому: Всем
Я отстаиваю УГМК? А помнишь историю с НИИ ОММ? Именно УГМК там строят свой небоскреб. Именно они тогда огребли и отстали от НИИ ОММ. И мне тут еще долго этого не забудут.
#12 | 17:57 29.03.2018 | Кому: Всем
А вот насчет краснознаменной группы да. И даже писал про нее. Но просто непонятно, как это все делать.
#13 | 18:13 29.03.2018 | Кому: Всем
ОРУ!

[censored]
#14 | 18:18 29.03.2018 | Кому: Zergulio
> Я отстаиваю УГМК?

Я смотрю лишь по косвенным данным. УГМК в связке с нынешним губером. Это факт. Будешь это отрицать? Будешь отрицать, что не с ведома этих двух "институтов" делается большинство масштабных прожектов в Екатеринбурге?
#15 | 18:25 29.03.2018 | Кому: Zergulio
> нет, это люди жертв поминали, а Ройзман с Киселевым так просто попиарились.

И эта, давай честными будем. Именно Ройзман объявил в городе траур 27 марта, как глава Екатеринбурга. Хотел он этим пропиариться или нет, не знаю. В других городах тоже в этот день траур объявили. Опять везде попытка майдана?
#16 | 18:27 29.03.2018 | Кому: Curb
> Я смотрю лишь по косвенным данным. УГМК в связке с нынешним губером. Это факт. Будешь это отрицать? Будешь отрицать, что не с ведома этих двух "институтов" делается большинство масштабных прожектов в Екатеринбурге?

Тут я честно говоря не силен в местных хитросплетениях. Но как-нибудь наверняка связаны, подобная структура держит все под собой, вспомнит ту же историю с Вексельбергом и т.п.
#17 | 18:28 29.03.2018 | Кому: Curb
> И эта, давай честными будем. Именно Ройзман объявил в городе траур 27 марта, как глава Екатеринбурга. Хотел он этим пропиариться или нет, не знаю. В других городах тоже в этот день траур объявили. Опять везде попытка майдана?

У нас объявили федеральный траур 28 марта. Ройзман именно попиарился. Траур это именно регламентированная процедура, его просто так не объявляют. Ну если ты конечно не Ройзман и не бежишь впереди паровоза.
#18 | 18:32 29.03.2018 | Кому: Zergulio
> вспомнит ту же историю с Вексельбергом и т.п.

Вексель немного сдал позиции после ухода Паслера. Его человек был во главе правительство региона. Но у него якорных компаний в области достаточно. Один аэропорт Кольцово чего стоит. Он просто хитрее. Он тихонько свои вещи продвигает и в знаковые проекты с обрушением чего-либо не лезет. И PR-служба у него не то что дуболомы из бывших сотрудников полиции.
#19 | 18:33 29.03.2018 | Кому: Zergulio
> Траур это именно регламентированная процедура, его просто так не объявляют.

А почему в других городах поступили так же?
uBAH
интеллектуал »
#20 | 05:05 30.03.2018 | Кому: Zergulio
Не нужен этот храм на акватории пруда - ломает линии города, "крадёт" свободное пространство.
Рядом - Храм на крови, за ним на горке - Вознесенская церковь, на площади Труда - часовня, за Плотинкой на Малышева-8 марта - церковь Большой Златоуст. Куда ещё этот новострой?
uBAH
интеллектуал »
#21 | 08:34 30.03.2018 | Кому: Всем
> По-моему постройка выглядит интересно и красиво.

Пусть строят в другом месте. Не надо трогать акваторию пруда.
uBAH
интеллектуал »
#22 | 10:31 30.03.2018 | Кому: Всем
Нет проблем: есть ещё Верх-Исетский и Нижне-Исетский пруды. Там и плотность застройки церквями значительно меньше, а многоэтажек больше.


Вот фото Городского пруда

[censored]

Храм хотят построить у правого берега, чуть дальше здания с зелёной крышей.
uBAH
интеллектуал »
#23 | 10:39 30.03.2018 | Кому: Всем
Добавил фото в предыдущий пост - чтобы было нагляднее оценить масштаб Городского пруда
#24 | 07:55 31.03.2018 | Кому: Всем
Почему не сделать подводный храм?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.