Депутаты предложили прогрессивную шкалу налогооблажения

rg.ru — Законопроект внесли депутаты от КПРФ, будем поглядеть как остальные депутаты его сольют в унитаз
Новости, Политика | ZeleZ 10:27 29.03.2018
35 комментариев | 140 за, 0 против |
#1 | 10:28 29.03.2018 | Кому: Всем
Комментарий из законопроекта:

"Необходимо отметить, что введение прогрессивной шкалы ставок выше 13 процентов с 2018 года в основном коснется около 484,1 тысяч человек, что составляет всего 0,72 процента от общей численности налогоплательщиков.
По результатам опросов населения, проведенных за последние годы, наличие плоской шкалы налогообложения доходов считают главным источником неравенства в стране и ратуют за введение прогрессивной шкалы НДФЛ более 70% населения, и только 14% россиян выступают против такой меры.
Предлагаемые в проекте ставки НДФЛ намного ниже предельных ставок налогов с доходов, установленных в большинстве развитых странах, в которых они составляют в среднем от 40 до 70 процентов от доходов.
Предлагаемая законопроектом прогрессивная шкала ставок НДФЛ также будет способствовать частичному выравниванию доходов населения, так как разница в доходах между децильными группами населения с самыми низкими и самыми высокими доходами по разным оценкам доходит до 20 и более раз."
#2 | 10:29 29.03.2018 | Кому: Всем
Святые "коммунисты" снова предлагают закон для народа, а злые остальные им мешают улучшать жизнь россиян.
#3 | 10:31 29.03.2018 | Кому: Всем
Других "коммунистов" у меня для вас нет.
#4 | 10:33 29.03.2018 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 10:57 29.03.2018 | Кому: Всем
Меня жаба душит, так как я в эти 0,72 процента вхожу и влепят мне неплохо, но я за.
#6 | 11:00 29.03.2018 | Кому: Всем
> Граждане, получающие доход от 100 тысяч до трех миллионов рублей, будут платить фиксированную часть НДФЛ в 5 тысяч рублей, а также налог по ставке 13 процентов с суммы, превышающей 100 тысяч рублей

Те если зарплата 100т.р. то я плачу 18 000 рублей - на руки 88 000.
Если 3 000 000 - то я плачу 390 000т.р (13%) + 5 000 рублей???? Это популизм чистой воды, опять ограбят, только не низкий класс, а средний, а богатому 5 000 в месяц не сложно выплакать по слезинке.
pyth2000
не фашист »
#7 | 11:04 29.03.2018 | Кому: Всем
Прикольно, зарплата в 249К будет более выгодной, чем зарплата в 260К.
#8 | 11:06 29.03.2018 | Кому: skysystem
> Те если зарплата 100т.р. то я плачу 18 000 рублей - на руки 88 000.

Понимаю, что математика сложная наука, но надо как-то подтягивать её
Доход до 100 т.р. -- налог 5 т.р.
Доход 200 т.р. -- налог 5 т.р. (с первых 100 т.р.) + 13% от вторых 100 т.р. Итого 18 т.р.
Сейчас с 200 т.р. платят 13% -- 26 т.р.

И да, речь про годовой доход, а не месячный.
#9 | 11:07 29.03.2018 | Кому: pyth2000
> Прикольно, зарплата в 249К будет более выгодной, чем зарплата в 260К.

Да, с нашими отечественными привычками, возрастает риск укрывательства доходов.
Но я за прогрессивную шкалу всё равно.
#10 | 11:10 29.03.2018 | Кому: skysystem
> Те если зарплата 100т.р. то я плачу 18 000 рублей - на руки 88 000.

Если 100к зарплата, то платишь 5к, очевидно же.
Если 110к, то 5к + 1.3к = 6.3к
Если 3м, то платишь 5к + 377к = 381к
#11 | 11:10 29.03.2018 | Кому: ZeleZ
БТП!
pyth2000
не фашист »
#12 | 11:13 29.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> Да, с нашими отечественными привычками, возрастает риск укрывательства доходов.

Тут есть тонкий момент - нижняя планка установлена такая, что большинству граждан выгоднее будет всё вбелую платить. Вот там, где зп за 100 заваливают - там уже будут нюансы.

> Но я за прогрессивную шкалу всё равно.


Полностью поддерживаю.
#13 | 11:26 29.03.2018 | Кому: Всем
Лучше так.
НБ - налоговая база для расчета налога.
НБО - налоговая база для определения ставки
Если НБО > 100тр одна ставка, далее с шагом ставку увеличиваем.
Из НБО вычитаем полезные для государства расходы - прямые вложения в основные фонды, капитальное строительство, здравоохранение и т.п.
Т.е. хочешь платить 13% вложись в то что нужно государству. И денег меньше не станет - так как активы увеличат стоимость, и государству хорошо - производства>зарплаты>оборот денег в экономике+избиратели не бычат.
#14 | 11:34 29.03.2018 | Кому: pyth2000
> Вот там, где зп за 100 заваливают - там уже будут нюансы.

Там сто тысяч за год. Что то ИМХО, у нас не так много в стране людей, кто меньше ста в год зарабатывает.
Szer
идиот »
#15 | 11:36 29.03.2018 | Кому: pyth2000
> Прикольно, зарплата в 249К будет более выгодной, чем зарплата в 260К.

При зп в 249к/месяц, получишь в год 2988000 руб, заплатишь налогов на сумму (5000 + 0.13 (2988000 - 100000)) = 380440, что даёт ставку в (380440 / 2988000) = 12.73%
При зп в 260к/месяц, получишь в год 3120000 руб, заплатишь налогов на сумму (382000 + 0.18 (3120000 - 3000000)) = 403600, что даёт ставку в (403600 / 3120000) = 12.93%

Чем выгоднее-то?
#16 | 11:47 29.03.2018 | Кому: ZeleZ
> Там сто тысяч за год. Что то ИМХО, у нас не так много в стране людей, кто меньше ста в год зарабатывает.

Меньше 100 в год у нас МРОТ не позволяет.
cp866
интеллектуал »
#17 | 11:47 29.03.2018 | Кому: Ector
8333 в месяц дохрена кто зарабатывал. Особенно прикалывала надпись в расчетке "доплата до МРОТ".
#18 | 11:51 29.03.2018 | Кому: skysystem
Я данную цитату не говорил, непонятно почему ко мне обращение
pyth2000
не фашист »
#19 | 12:03 29.03.2018 | Кому: Ector
>
> Там сто тысяч за год. Что то ИМХО, у нас не так много в стране людей, кто меньше ста в год зарабатывает.

Чот я как-то прочитал херовато. Если так, то это хрень даже в таком виде. Надо реальные цифры брать, типа реального дохода на члена семьи и от него уже прогрессивку строить.
#20 | 12:14 29.03.2018 | Кому: eldar2116
> Святые "коммунисты" снова предлагают закон для народа, а злые остальные им мешают улучшать жизнь россиян.

Тебе ближе прозападно-либеральный член правительства Дворкрвич, предлагающий тупо повысить налоги для всех, в том числе, в основном, бедных россиян - чтобы близкие ему лично и классово олигархи разворовали освоили миллиарды на имитации дорожного строительства?
#21 | 13:00 29.03.2018 | Кому: Всем
Уже было 4 подобных законопроекта, все они потерпели фиаско
[censored]
Последний законопроект не принят потому, что 2/3 Думы просто не было на месте и не участвовало в голосовании
fetisad
надзор »
#22 | 13:23 29.03.2018 | Кому: hizgil
> Если 110к, то 5к + 1.3к = 6.3к

Это как у тебя так получилось?? У нас ндфл разве 1,3%??
#23 | 13:26 29.03.2018 | Кому: Всем
Придурки, а не депутаты.
Неужели сложно рассчитать нормальную формулу для налогообложения?
И почему за базис взята зарплата в 100 тыр??? Это много?
Это хорошая зарплата тех, что в-job-ывает, но вовсе не сверхдоход.
#24 | 13:56 29.03.2018 | Кому: debuilder
> И почему за базис взята зарплата в 100 тыр??? Это много?

Ты об чем вещаешь-то? Для тех, у кого годовой доход выше 100 т.р., но меньше 3 млн.р., практически ничего не изменится.
Изменения коснутся лишь тех, у кого годовой доход меньше 100 т.р. (ставка 5%), и тех, у кого годовой доход выше 3 млн.р. (ставка 18% и выше)
#25 | 14:26 29.03.2018 | Кому: debuilder
> И почему за базис взята зарплата в 100 тыр??? Это много?

Это овердох@я по меркам подавляющего большинства жителей РФ, живущих за МКАДом.
В регионах средняя реальная зарплата процентов 80 населения - в районе 20 000 руб. в месяц.
В районе 40 000 в месяц получают уже начальники среднего звена, и такая "огромная" ЗП - недостижимая мечта многих.

Беда в том, что законы в России пишут и налоги устанавливают оторванные от реальности моральные уроды с зарплатой в месяц, как годовой доход среднестатистического россиянина.

Отсюда и жопа повсеместная с уровнем жизни и низкими доходами нищего населения.
#26 | 15:37 29.03.2018 | Кому: vicsber
> Меня жаба душит, так как я в эти 0,72 процента вхожу и влепят мне неплохо, но я за.

Грузите апельсины бочками ©
#27 | 15:39 29.03.2018 | Кому: ZeleZ
> И да, речь про годовой доход, а не месячный

А вычитаются то ежемесячно. Потом по итогам года ещё раз будет перерасчет?
#28 | 16:19 29.03.2018 | Кому: GROM
> Тебе ближе прозападно-либеральный член правительства Дворкрвич, предлагающий тупо повысить налоги для всех, в том числе, в основном, бедных россиян - чтобы близкие ему лично и классово олигархи разворовали освоили миллиарды на имитации дорожного строительства?

Я не понял, ты мне предлагаешь выбрать с кем пойти на свидание: с геем-мужчины и геем-женщиной?
Szer
идиот »
#29 | 16:26 29.03.2018 | Кому: GROM
> Это овердох@я по меркам подавляющего большинства жителей РФ, живущих за МКАДом.
> В регионах средняя реальная зарплата процентов 80 населения - в районе 20 000 руб. в месяц.
> В районе 40 000 в месяц получают уже начальники среднего звена, и такая "огромная" ЗП - недостижимая мечта многих.

Если ты не понял, то база 100к - это В ГОД, что примерно равно месячной зарплате в 8.3к
#30 | 16:53 29.03.2018 | Кому: зверюга
> Грузите апельсины бочками ©

Все честным трудом и 16-ти часовым рабочим днем.
#31 | 17:53 29.03.2018 | Кому: vicsber
> Все честным трудом и 16-ти часовым рабочим днем.

Следователю расскажешь!!!
#32 | 18:35 29.03.2018 | Кому: зверюга
> Следователю расскажешь!!!

[внимательно смотрит на ник и понимает, что шансов договориться нет]
#33 | 00:50 30.03.2018 | Кому: Всем
Вотт - торт!
Комментаторы яростно разоблачают (отталкиваясь от 100к/мес), даже не прочитав об чём речь.
Так и живём.

[ржот]
#34 | 09:30 30.03.2018 | Кому: GROM
В 2012 году в Волгодской области (пос. Кадуй под Череповцом) на строительстве 2й очереди ГРЭС, местные не хотели работать за 50 тыр.
А те, кто хотел - не умели, не могли.
#35 | 09:35 30.03.2018 | Кому: ZeleZ
Получается, для тех, кто зарабатывает 100 тыр - 3 млн - налог уменьшат.
Для тех, кто меньше 100 тыр - вообще уронят.
А богатых буратин - гораздо меньше. И для компенсации потерь налога, их надо будет трясти сильно-сильно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.