В сгоревшем ТЦ обнаружены тела всех погибших

rusvesna.su — Об этом утром 28 марта сообщил журналистам замглавы МЧС РФ Владлен Аксенов. Он отдельно подчеркнул, что пропавших без вести после пожара нет.
Новости, Общество | Ухум Бухеев 07:04 28.03.2018
67 комментариев | 138 за, 0 против |
#1 | 07:13 28.03.2018 | Кому: Всем
Не 200, не 300, не полтысячи, как визжали истерички в Интернете... Да, 64 - тоже цифра ужасная. Но массовое помешательство в Сети напомнило ситауцию с наводнением в Крымске. Тогда неадекваты в Интернете тоже бесновались. А потом как-то внезапно и незаметно исчезли, словно забыв о тех ужасах, которые живописали буквально накануне. Трупоеды, мать их, падальщики.
#2 | 07:15 28.03.2018 | Кому: ОМОНовец
Да, брат, иной раз сильное желание возникает потерять контроль над самим собой, подстеречь такого гражданина, уронить на землю и топтать подкованными сапожищами покуда из его рота юшка красная не пойдёт.
#3 | 07:19 28.03.2018 | Кому: ОМОНовец
Это еще мемориаловец Никита Петров рот не открывал, с его полутора миллиардами.
#4 | 07:19 28.03.2018 | Кому: Всем
Мне настроение улучшит. Чем плохо?
#5 | 07:19 28.03.2018 | Кому: Хромой Шайтан
Он всё равно не поймёт - его-то за что, он же ПравдуЪ хотел донести.
#6 | 07:20 28.03.2018 | Кому: Всем
> А смысл?
>
> Что это в нем изменит?

Именно поэтому и не делаем. И себе анкету, а то и жизнь в целом, испортишь, и не поймет никто, включая затоптанного упыреныша.
#7 | 07:21 28.03.2018 | Кому: ОМОНовец
> Но массовое помешательство в Сети напомнило ситауцию с наводнением в Крымске.

Такие же вопли были и когда самолет на дома в Иркутске упал.
#8 | 07:21 28.03.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, брат, иной раз сильное желание возникает потерять контроль над самим собой, подстеречь такого гражданина, уронить на землю и топтать подкованными сапожищами покуда из его рота юшка красная не пойдёт.

Вы так говорите буд-то бы в этом есть что-то плохое.
Malganus
надзор »
#9 | 07:21 28.03.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, брат, иной раз сильное желание возникает потерять контроль над самим собой, подстеречь такого гражданина, уронить на землю и топтать подкованными сапожищами покуда из его рота юшка красная не пойдёт.

Заебёшься добровольных помощников оттаскивать!
#10 | 07:22 28.03.2018 | Кому: ОМОНовец
О да, во время тех событий даже здесь творился форменный пиздец.
#11 | 07:23 28.03.2018 | Кому: ОМОНовец
> Именно поэтому и не делаем. И себе анкету, а то и жизнь в целом, испортишь, и не поймет никто, включая затоптанного упыреныша.

Ну дак, если бить, то не просто так, а с пояснениями.
#12 | 07:23 28.03.2018 | Кому: Всем
Если гражданина сапогами потоптать? Многое.
#13 | 07:23 28.03.2018 | Кому: Всем
Во всей этой ситуации с сотнями трупов я могу понять только одного человека - Евгения Вольнова.
Он поставил себе цель, сам позвонил, организовал отличную провокацию. Нормальный открытый враг, живущий в соседней стране и ненавидящий Россию.

Я не могу понять всех российских жителей, обитателей вконтактов, телеграммов, всех жежешников и видеоблоггеров, в радостном возбуждении пересылавших другу другу эти страшилки про 300-400 погибших.
Зачем и почему они это делали?

Зачем Гречин в первый день размещает на вотте картинку о гибели почти всего пятого "А" класса? Почему не пишет о четырех погибших девочках из этого класса, а ставит именно эту картинку - "почти весь класс"?
#14 | 07:27 28.03.2018 | Кому: Всем
А куда пропал любитель немагии Yashka?

Yashka, ты где? Давай расскажи нам что это всё ложь и власти скрывают.

Не стесняйся, Yashka.
#15 | 07:32 28.03.2018 | Кому: Chipeska
> Ну дак, если бить, то не просто так, а с пояснениями.

С точки зрения УК все твои пояснения ничего не значат. Значит только факт нанесения ТТП. А это - от 3 до 8 лет, в зависимости от тяжести нанесенных повреждений.
#16 | 07:32 28.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Я не могу понять всех российских жителей, обитателей вконтактов, телеграммов, всех жежешников и видеоблоггеров, в радостном возбуждении пересылавших другу другу эти страшилки про 300-400 погибших.

Да, вот про[censored] писать это норма, а про 300 уже перебор! Вот как таких понять-то!

[censored]
#17 | 07:32 28.03.2018 | Кому: Skaalex
А это разве случилось не в доинтернетовские времена? Ирония?
#18 | 07:36 28.03.2018 | Кому: Вовинч
> любитель немагии

Как вообще это можно смотреть? У ниж хе лица имбицилов, в медицинском смысле. И поведение дегенератов. Кто вот объяснит, почему щас на таких спрос? Мне кажется, клбч этой проблемы где-то рядом, если не один и тот же, что и ключ проблемы желания оаспространять вбросы
Алекс
надзор »
#19 | 07:37 28.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Зачем и почему они это делали?

Это, кстати, весьма недурно свидетельствует о том, что значительная часть народа власти не доверяет. Иначе бы так не велись, мне кажется.
На мои аргументы "давайте дождемся официальных данных", "результатов расследования", значительная часть кричит, что власти все будут врать. И это не школота.
Несмотря на поддержку ВВП на выборах.
#20 | 07:41 28.03.2018 | Кому: ОМОНовец
> С точки зрения УК все твои пояснения ничего не значат. Значит только факт нанесения ТТП. А это - от 3 до 8 лет, в зависимости от тяжести нанесенных повреждений.

Ну это да, с точки зрения УК разномастные дебилы у нас защищены значительно лучше чем обычные люди.
#21 | 07:46 28.03.2018 | Кому: mvp1978
> А это разве случилось не в доинтернетовские времена?

Так 1997-й год был вроде инет уже был. Правда не везде. А вопли были на уровне слухов. Я тогда "неподалеку" от тех мест жил. Иркутян вокруг много было.
#22 | 07:48 28.03.2018 | Кому: m0rtis
> Как вообще это можно смотреть?

Не знаю, у всей этой гнили огромная аудитория подростков. Почему это смотрят половозрелые люди, для меня загадка.
#23 | 07:50 28.03.2018 | Кому: ОМОНовец
> внезапно и незаметно исчезли

Потому что не были взяты за жопу под стражу. Статьи нет.
#24 | 07:52 28.03.2018 | Кому: Chipeska
> Да, брат, иной раз сильное желание возникает потерять контроль над самим собой, подстеречь такого гражданина, уронить на землю и топтать подкованными сапожищами покуда из его рота юшка красная не пойдёт.

>Вы так говорите буд-то бы в этом есть что-то плохое.


> Ну это да, с точки зрения УК разномастные дебилы у нас защищены значительно лучше чем обычные люди.


А дебилизм кто определяет - ты? Или еще какой-нибудь гражданин? Сегодня ты объяснишь ногами какому-то дебилу. А завтра толпа молодчиков посчитав - что выражение "капитализм убивает" показывает в тебе дебила, и неплохо бы тебе ногами объяснить. Или за отрицание бесчисленных ворогов вокруг России, ради чего нужно сплотится в родными буржуями. Думай на шаг вперед, не маленький уже.
#25 | 07:54 28.03.2018 | Кому: Вовинч
> любитель немагии

А что сказала Немагия?
Можно вкратце, чисто для самообразования?
#26 | 07:58 28.03.2018 | Кому: Вовинч
> огромная аудитория подростков

У них ценности - количество подписчиков.
От миллиона и выше - считай икона. В рот смотрят.
Тысяча? Десять? Сто? Говно на палке.
#27 | 07:58 28.03.2018 | Кому: Алекс
> Это, кстати, весьма недурно свидетельствует о том, что значительная часть народа власти не доверяет. Иначе бы так не велись, мне кажется.
>Несмотря на поддержку ВВП на выборах.

Значительная часть народа всегда не доверяет власти, причём любой.
#28 | 07:58 28.03.2018 | Кому: Fosnet
> А что сказала Немагия?
> Можно вкратце, чисто для самообразования?

Похер, что сказала Немагия, Яшка не любитель немагии, он просто запостил ссылку на них в треде, где постили всяких фриков высказывающихся по теме.
#29 | 08:00 28.03.2018 | Кому: CKofA
> Похер что она сказала, Яшка не любитель немагии, он просто запостил ссылку на них в треде, где постили всяких фриков высказывающихся по теме.

ващет тему отдельную создал, а не в треде запостил.
#30 | 08:05 28.03.2018 | Кому: KRash
> ващет тему отдельную создал, а не в треде запостил.

Можно ссылку - хочу ознакомится, если так возьму свои слова назад. Признаю что не прав.
#31 | 08:06 28.03.2018 | Кому: CKofA
> Можно ссылку - хочу ознакомится, если так возьму свои слова назад. Признаю что не прав.

[censored]
#32 | 08:08 28.03.2018 | Кому: Вовинч
> Да, вот про 250 писать это норма, а про 300 уже перебор!

Так это ж арифметика. Погибло более 300, про 64 власть говорит, а 250 скрывает. Все на митинг, все в видеоблог, все на поиски Правды. Да здравствует Немагия, она сама кмереовчанка, она врать не может.

Я вот это имел в виду.
#33 | 08:09 28.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> Значительная часть народа всегда не доверяет власти, причём любой.

Наверное имеет печальный опыт. Хотя есть граждане которые всегда против. Как баба Яга.
#34 | 08:10 28.03.2018 | Кому: KRash
"Т.е. показания свидетелей для тебя значения не имеют, имеет значение только моральный облик свидетеля. Надеюсь ты не работаешь следователем."

Яша, яша, что ж ты так позоришься. Какие в жопу немагия свидетели.

>Похер, что сказала Немагия, Яшка не любитель немагии, он просто запостил ссылку на них в треде, где постили всяких фриков высказывающихся по теме.


Был не прав. Признаю.
#35 | 08:13 28.03.2018 | Кому: Алекс
Сам тут с коллегами вчера (35 лет +) рубился, спорил - всё считают, что власти утаивают, вспоминали Новочеркасск советский... Никакие аргументы, что такое утаивание в век интернета и журналистской вседозволенности не прокатит, действия не возымели.
Соцсетям верят наслово, официальной информации доверия нет.. и ждать не хотят..
И вправду - кризис доверия..
#36 | 08:16 28.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Так это ж арифметика. Погибло более 300, про 64 власть говорит, а 250 скрывает. Все на митинг, все в видеоблог, все на поиски Правды. Да здравствует Немагия, она сама кмереовчанка, она врать не может.
>
> Я вот это имел в виду.

Переобулся, молодец.
#37 | 08:16 28.03.2018 | Кому: Walet
> Наверное имеет печальный опыт. Хотя есть граждане которые всегда против. Как баба Яга.

Ага, печальный опыт. К примеру, как в Челябинске, 15 февраля 2013 года.

Хорошо, что прилет метеорита был согласован властями на дневное/утреннее время. Хорошо, что позаботились о хорошей погоде и чистом, безоблачном небе. Замечательно, что у нас в стране разрешены видеорегистраторы.
Чудесно, что никто не погиб под завалами обрушившегося цеха.

Потому что при любых других обстоятельствах граждане, не доверяющие власти, совсем бы сорвались с цепи.
Если бы вдруг метеорит бумкнул ночью, когда все спят. Если он пролетел за плотным облачным покровом и его бы не было видно. Если бы кто-то погиб от кирпичей или осколков стекла.

Это ж бы бы полный пиздец власти. Это ж были бы митинги по всей стране с требованием уйти в отставку власти, которая по ночам тайно взрывает свой собственный народ. Которая лжет. Которая скрывает правду.

Да хуль там говорить! Даже и при таких идеальных условиях видеофиксации метеорита у народа осталась куча вопросов, на которые власти так и не ответили! Вопросы филолога[censored]
#38 | 08:19 28.03.2018 | Кому: Вовинч
> Переобулся, молодец.

Cам переобулся.
Твои слова ниже:

> Бери выше! ... пишут, что 600!
#39 | 08:22 28.03.2018 | Кому: mvp1978
> всё считают, что власти утаивают,

А смысл какой?

> такое утаивание в век интернета и журналистской вседозволенности не прокатит,


Да дело даже не в этом. Есть уже известный факт, что погибло много детей. Знание точного числа жертв уже ни на что не повлияет и ничего не изменит, какой смысл утаивать?
uBAH
интеллектуал »
#40 | 08:24 28.03.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Он всё равно не поймёт - его-то за что, он же ПравдуЪ хотел донести.

Большинство из них всё понимает. Просто у них цель - "снести режЫм", а такая "благородная" цель оправдывает любые средства, в т.ч. ложь, нагнетание истерики, вплоть до призывов к насильственным действиям. Увы.
#41 | 08:25 28.03.2018 | Кому: mvp1978
> И вправду - кризис доверия..

при ЧС всегда так.
А доводы, что сейчас в пору интернета сложно будет утаить пропажу людей, т.к. у них есть родственники которые их будут искать, не находят адекватного отклика.
на это они придумывают детдомовцев или гастарбайтеров на которых якобы всем похер.
#42 | 08:29 28.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> обитателей вконтактов, телеграммов,

Отлично сказано.
Они именно что там живут, изредка высовывая головку в реальный мир и тут же втягивая её обратно.
Реальный мир для них там, во вконтактиках и телеграмах.
#43 | 08:40 28.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Cам переобулся.
> Твои слова ниже:
>
> > Бери выше! ... пишут, что 600!

Ой, а что это вы процитировали то так специфически?
Было ведь вот[censored] написано:

> Бери выше! Твои побратимы в интернетике пишут, что 600!


Беру свои слова обратно, хуёвенько вы переобуваетесь. Ничего не умеете. Как говорится, ни украсть ни посторожить.
#44 | 08:47 28.03.2018 | Кому: Вовинч
> Беру свои слова обратно,

Я свои тогда тоже забираю.
#45 | 08:51 28.03.2018 | Кому: ОМОНовец
> . А потом как-то внезапно и незаметно исчезли, словно забыв о тех ужасах, которые живописали буквально накануне.

Да куда там, вакханалия продолжается в фейсбуках и в контактах.
#46 | 08:58 28.03.2018 | Кому: CKofA
> А дебилизм кто определяет - ты? Или еще какой-нибудь гражданин? Сегодня ты объяснишь ногами какому-то дебилу. А завтра толпа молодчиков посчитав - что выражение "капитализм убивает" показывает в тебе дебила, и неплохо бы тебе ногами объяснить. Или за отрицание бесчисленных ворогов вокруг России, ради чего нужно сплотится в родными буржуями. Думай на шаг вперед, не маленький уже.

Дартаньян, ваш наряд слишком слепит. =)

А так то мне пох, если случается попасть в стычку с долбоёбом (по моему мнению), убеждаюсь в отсутствии свидетелей, и поясняю свою точку зрения как мне удобно (не в интернете пишу прописные истины, а там на улице решаю ситуацию), кто там чё думает мне похуй, как закон к этому относится мне известно.
Меня защищают я и мои друзья, на государство я не особо надеюсь. Жаль не у всех есть такие возможности как у меня.
Не вижу ничего плохого, в том чтобы бить дураков за дело.
Ну а чё там завтра с меня спросят, дак то вилами по воде, видно будет.
#47 | 09:00 28.03.2018 | Кому: Chipeska
> Дартаньян, ваш наряд слишком слепит. =)
>
> А так то мне пох, если случается попасть в стычку с долбоёбом (по моему мнению), убеждаюсь в отсутствии свидетелей, и поясняю свою точку зрения как мне удобно (не в интернете пишу прописные истины, а там на улице решаю ситуацию), кто там чё думает мне похуй, как закон к этому относится мне известно.
> Меня защищают я и мои друзья, на государство я не особо надеюсь. Жаль не у всех есть такие возможности как у меня.
> Ну а чё там завтра с меня спросят, дак то вилами по воде, видно будет.

31 год. Остановите, я сойду.

"Я, я, я, там видно будет"
#48 | 09:02 28.03.2018 | Кому: CKofA
> 31 год. Остановите, я сойду.

Стану старым пердуном, скорее всего поменяю мнение, а пока физа позволяет, делаю как нравится.=)
#49 | 09:03 28.03.2018 | Кому: Chipeska
> Стану старым пердуном, скорее всего поменяю мнение, а пока физа позволяет, делаю как нравится.=)

Не поменяешь, [цитата гоблина про возраст и паспорт]
#50 | 09:04 28.03.2018 | Кому: CKofA
> Не станешь, [цитата гоблина про возраст и паспорт]

Ну раз уж так сам Д.Ю. говорит, и ты на него ссылаешься, "наверное это правда", поверю тебе так и быть=))))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.