Вице-губернатор: кинотеатр был закрыт

ria56.ru — Вице-губернатор Кемеровской области Владимир Чернов на встрече с кемеровчанами на площади Советов подтвердил, что двери одного из кинозалов сгоревшего ТЦ "Зимняя вишня" были закрыты.
Новости, Общество | edgarallanpoe 05:45 27.03.2018
45 комментариев | 55 за, 1 против |
#1 | 05:50 27.03.2018 | Кому: Всем
И как бы тут помогла работающая сигнализация?
#2 | 05:55 27.03.2018 | Кому: eldar2116
> И как бы тут помогла работающая сигнализация?

ну та дура которая их закрыла, могла бы среагировать услышав сирену, сирена всё-таки должна сработать раньше, чем дым везде распространится.
#3 | 05:56 27.03.2018 | Кому: eldar2116
> И как бы тут помогла работающая сигнализация?

О пожаре стало бы известно раньше, больше времени уйти, открыть двери и тп. А не бежать в панике.
#4 | 05:57 27.03.2018 | Кому: eldar2116
>И как бы тут помогла работающая сигнализация?

Тот, кто закрыл дверь, успел бы прибежать и открыть, а эвакуация началась бы раньше? Да ну нет, бред какой-то...
#5 | 05:58 27.03.2018 | Кому: KRash
>
> ну та дура которая их закрыла, могла бы среагировать услышав сирену, сирена всё-таки должна сработать раньше, чем дым везде распространится.

На видео 10 секунд и камеру заволокло. 10! Но хотя бы грамотная организация эвакуации через лестницы могла бы спасти тех, кто задохнулся от угарного газа. Вообще всю смену ЧОПовцев и работников кинотеатра, которые сбежали с места, надо не просто посадить, а посадить надолго с волчьим билетом.
#6 | 05:59 27.03.2018 | Кому: RDV
> Тот, кто закрыл дверь, успел бы прибежать и открыть, а эвакуация началась бы раньше? Да ну нет, бред какой-то...

Там как бы очевидцы пишет, что парни детей вытаскивали и эти работники им сказали, что больше детей не осталось. То есть все уже поняли, что пожар, но работники проявили халатность и похуизм, за что их надо отправлять на нары. Хули они там вообще сидят перед залами? билеты проверяют? а кто двери на сеансе закрывает? вообще зачем закрывать, если сидит контроллер
#7 | 06:03 27.03.2018 | Кому: Всем
что там за двери в этих кинотеатрах которые не вышибить? или там вообще взрослых не было?
#8 | 06:07 27.03.2018 | Кому: eldar2116
>Там как бы очевидцы пишет, что парни детей вытаскивали и эти работники им сказали, что больше детей не осталось

Значит именно того работника, который закрыл дверь среди говоривших почему-то не было.

> вообще зачем закрывать, если сидит контроллер


[censored]
#9 | 06:11 27.03.2018 | Кому: Узник
> что там за двери в этих кинотеатрах которые не вышибить?

Металлические и тяжеленные по виду.
#10 | 06:11 27.03.2018 | Кому: Узник
> или там вообще взрослых не было?

Двери там обычно - здоровые такие. Типа для звукоизоляции.
По первой инфе - детей заперли одних, без взрослые. Взрослые ушли заниматься жопингом.
#11 | 06:22 27.03.2018 | Кому: eldar2116
> На видео 10 секунд и камеру заволокло. 10!

понятно, что дым быстро распространялся, но всё-таки звук сирены это дополнительное время, чтобы понять что происходит.

в остальном соглашусь, вообще не могу понять, как такое могло произойти, заперли детей и ушли по своим делам, а когда случился пожар, просто съебались? понадеялись, что кто-то другой двери откроет?
#12 | 06:29 27.03.2018 | Кому: Всем
Почему-то у меня нехорошее ощущение что это не просто несчастный случай, а хорошо организованный теракт.
#13 | 06:29 27.03.2018 | Кому: RDV
> > вообще зачем закрывать, если сидит контроллер
>
>[censored]

Какая-то нелепая отмазка. А если кому-то в туалет захочется во время сеанса? В зале гадить в углу? Или душно станет, или ещё что? Совсем ёбу дали людей запирать, даже безотносительно пожара! Слов е хватает на этих экономных управленцев, боящихся мифических штрафов.
Cyberaptor
надзор »
#14 | 06:30 27.03.2018 | Кому: Всем
У меня эта тема с дверями вызывает огромные сомнения. Те, кто ходят в кинотеатры, наверняка знают что там каждые 5 мин. кто-то туда-сюда шарится: в сортир-из сортира. Если дверь закроют, народ будет отливать им под дверь - ну а как ещё? Поэтому двери никто не закрывает (ни в одном местном кинотеатре такого не встречал ни разу). А тут тем более дети, которые ещё чаще бегают в туалет. Сомнительная информация, как мне кажется.
PS. Или всё действительно было подстроено...
#15 | 06:35 27.03.2018 | Кому: Cyberaptor
Не закрывают, но ответственные ПОПРОСИЛИ закрыть двери. Опять же, такая была информация.
#16 | 06:38 27.03.2018 | Кому: aszubkov
> Какая-то нелепая отмазка. А если кому-то в туалет захочется во время сеанса? В зале гадить в углу?

Возможно (возможно), так делают, когда контролер отходит от своего рабочего места.

> Слов е хватает на этих экономных управленцев, боящихся мифических штрафов.


Штрафы, судя по ссылке, не мифические. И да, вычесть их могут из ЗП контролера в итоге .
#17 | 07:04 27.03.2018 | Кому: Всем
Кто то кого то куда избрал
Кто то кому то законы издал
Кто то кому то дал взятку тогда
И неизбежно случилась беда

Кто то по ком то с экранов скорбит
Кто то о чем то не говорит
Кто то за чем то сейчас все решает
А неизбежность детей забирает

Кто то каво то накажет примерно
Кто то каво то простит непременно
Кто то по ком то с экранов скорбит
И как неизбежность ком в горле стоит

Кто то на ком то похай пится в слать
Кто то и прямо укажет на власть
Кто то чего то не понимает?
Неизбежность на выборах не выбирают.
#18 | 07:06 27.03.2018 | Кому: WIR
И стихоплеты отметились. Молодцы, оперативно.
Утром в газете, вечером в куплете.
#19 | 07:06 27.03.2018 | Кому: RDV
> Возможно (возможно), так делают, когда контролер отходит от своего рабочего места.

А какого хера он с рабочего места уходит? Пусть сменщика зовёт, в туалет между сеансами ходит, либо просто убегает не закрывая, раз усидеть не может. Это незаконное лишение свободы, и мы все увидели, к чему это может привести. Тот, кто запер дверь, должен присесть на бутылку как за непредумышленное убийство 2 и более лиц, с отягощающими за несовершеннолетних.
#20 | 07:14 27.03.2018 | Кому: aszubkov
> Пусть сменщика зовёт, в туалет между сеансами ходит, либо просто убегает не закрывая, раз усидеть не может.

Полагаю, такие правила теперь появятся.
Cyberaptor
надзор »
#21 | 07:24 27.03.2018 | Кому: Srg_Alex
>Не закрывают, но ответственные ПОПРОСИЛИ закрыть двери. Опять же, такая была информация.

Значит всё было подстроено.
#22 | 07:55 27.03.2018 | Кому: WIR
Стихи не марай больше. Не твое это.
#23 | 07:59 27.03.2018 | Кому: sidor
> у меня нехорошее ощущение что это не просто несчастный случай, а хорошо организованный теракт

Не без этого ...
У нас в Томске (200+ км от Кемерово) с неделю назад, 17 марта, ТРЦ "Изумрудный город" горел.
[censored]
Площадь возгорания малая, с десяток квадратов, горело на крыше (под крышей - 6 залов кинотеатра "Гудвин").
#24 | 08:00 27.03.2018 | Кому: Cyberaptor
> Значит всё было подстроено.

Что, родители-убийцы? Скорее разгильдяйство + экономия на противопожарной системе.
#25 | 08:02 27.03.2018 | Кому: WIR
> Кто то
> Кто то
> Кто то

У Пальтоконя будет сердечный приступ
#26 | 08:10 27.03.2018 | Кому: Cyberaptor
> Значит всё было подстроено.

Кем?! Учителями и родителями сгоревших детей? Зачем разводить конспирологию там, где все вполне можно объяснить глупостью, жадностью и тотальным распиздяйством?
#27 | 08:11 27.03.2018 | Кому: KRash
> в остальном соглашусь, вообще не могу понять, как такое могло произойти, заперли детей и ушли по своим делам, а когда случился пожар, просто съебались? понадеялись, что кто-то другой двери откроет?

Педагог Татьяна Дарсалия находилась в ТЦ вместе с 14-летней дочерью, которую вытолкнула на улицу, когда начался пожар, а сама вернулась спасать детей.

Ученики кемеровской гимназии №17 скорбят о своем педагоге Татьяне Дарсалия. Татьяна Викторовна, которая преподавала им анлийский и немецкий языки, трагически погибла в ТЦ «Зимняя вишня». 25 марта она вместе с 14-летней дочерью отдыхала в торговом центре. Начался пожар и Дарсалия вывела свою девочку на улицу, но сама тут же вернулась обратно.
#28 | 08:20 27.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Педагог Татьяна Дарсалия находилась в ТЦ вместе с 14-летней дочерью, которую вытолкнула на улицу, когда начался пожар, а сама вернулась спасать детей.

откуда у педагога ключи от зала?
#29 | 08:24 27.03.2018 | Кому: KRash
> откуда у педагога ключи от зала?

Откуда информация про закрытие дверей на ключ? Кто вбросил? С какой целью?
#30 | 08:25 27.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
поправлю рифмоплеты - это не стихотворение.
мне за это лично навальный заплатил 2 биткоинта (как вообще это слово правильно пишется то?)
всю ночь сидел у думал кто же назначил местного начальника МЧС на его должность и в какой партии он состоит,
но потом все встало на свои места стоило посмотреть СМИ - виноваты больше всех родители, учителя, охрана кинотеатра и даже арендатор НО не арендодатель и надзорные органы.
лично мое мнение на сколько в этом виноват лично тот о ком нельзя говорить - да на 2% и не более, статистическая погрешность - капиталисты мать их эффективные.
и вообще давайте разовьем тему - хайпанем так скажем по полной и прям в новостную ленту "Путин приказал надзорным органам сжигать будущий электорат навального - дворяне уже построили более 3000 Кунсткамер по своим губерниям, личная гвардия как бы народная уже готова открыть огонь по террористам"
#31 | 08:26 27.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Откуда информация про закрытие дверей на ключ? Кто вбросил? С какой целью?

ну мы же новость обсуждаем с таким содержимым.
Вице-губернатор Кемеровской области Владимир Чернов на встрече с кемеровчанами на площади Советов подтвердил, что двери одного из кинозалов сгоревшего ТЦ "Зимняя вишня" были закрыты.
#32 | 08:31 27.03.2018 | Кому: KRash
> Вице-губернатор Кемеровской области Владимир Чернов на встрече с кемеровчанами на площади Советов подтвердил, что двери одного из кинозалов сгоревшего ТЦ "Зимняя вишня" были закрыты.

А пожарные сообщали, что двери открыты были в залы. А заперты были пожарные двери.
#33 | 08:35 27.03.2018 | Кому: KRash
> откуда у педагога ключи от зала?

а почему вы решили, что она детей из этого кинозала спасала? там в принципе в ТЦ детей было много.
#34 | 08:35 27.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> А пожарные сообщали, что двери открыты были в залы. А заперты были пожарные двери.

в двух залах да, в третьем вот чья-то дурость привела к ещё большей трагедии.
#35 | 08:44 27.03.2018 | Кому: Валькирия
> > Значит всё было подстроено.
>
> Кем?! ... Зачем разводить конспирологию...

[censored]
#36 | 08:45 27.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> А пожарные сообщали, что двери открыты были в залы. А заперты были пожарные двери.

Я тебе, как причастный, скажу - в первые несколько суток после происшествия, когда туева хуча ответственных высокопоставленных лиц прям жаждет получить быстро и всю информацию о происшествии, то они так заёбывают тех, кто должен объективно и правильно разобраться в причинах происшествиях, что дай ТНБ половину времени заняты собственно разбором в обстоятельствах, а не отписками и докладами о причинах происшествия.
a.v.v
дурачок »
#37 | 08:50 27.03.2018 | Кому: Узник
В ты попробуй хотя бы целого деревянную дверь с нормальным замком выставить, потом говори. А в кинотеатрах там немного особенные двери её даже домом сомневаюсь что можно вскрыть быстро
#38 | 08:52 27.03.2018 | Кому: sidor
>[censored]

ага, уже бедного пацана во всех грехах объявили. ну хоть линчевать не успели.
#39 | 08:54 27.03.2018 | Кому: sidor
>[censored]

В комментах там просто перепись Ыкспертов, я гляжу.
#40 | 09:06 27.03.2018 | Кому: вован сидорович
> когда туева хуча ответственных высокопоставленных лиц прям жаждет получить быстро и всю информацию о происшествии, то они так заёбывают тех, кто должен объективно и правильно разобраться в причинах происшествиях,

Я тебя отлично понимаю.

При таких вот происшествиях, терактах и катастрофах я больше всего, после непосредственных виновников произошедшего, ненавижу это мерзкое сволочное интернетное быдло, которое до дрожжи желает увидеть "последние новости". Которое мечтает увидеть на большом телеэкране, по всем каналам, во всех новостях, а лучше непрерывной трансляцией все эти кровавые подробности, так называемую правду, которую от них, блядей, "власти скрывают".

К примеру, взрыв в аэропорту Домодедово в 2011 году. 37 погибших, более ста раненых. И вот читаю одного такого пидораса, который возмущается, что нет ни одной трансляции с камер в аэропорту, что никто не ходит и не ведет прямой репортаж с места взрыва. Ответственные люди начинают спасать раненых, вывозить трупы, как-то ликвидировать последствия теракта в действующем аэропорту, а эти шакалы требуют реализации своего "права на информацию", "права на Правду".
Или, произошло непонятное происшествие в школе в Перми, кто-то кого-то порезал, или пострелял. Никто ничего толком не выяснил, раненые еще не эвакуированы, свидетели еще не опрошены, а ебаные твари уже орут "Почему в новостях показывают Путина, а не то, что происходит в школе!!? Пачиму?".

Так и в этом случае с пожаром. Никто по объективным причинам ничего не знает. Пожарные только прибыли и начинают тушение, а пидорасы уже требуют чтобы им тут же, сразу же, рассказали сколько человек уже сгорело.
А если об этом не сообщают, просто потому что не имеют всей информации, пидарасы тут же придумывают 150-300-400 трупов, которые власти уже спрятали в морозильниках.
#41 | 10:18 27.03.2018 | Кому: KRash
> как такое могло произойти, заперли детей и ушли по своим делам, а когда случился пожар, просто съебались? понадеялись, что кто-то другой двери откроет?

Там было 4 5-х класса с учительницами. Сомневаюсь, что училки смогли бы выбить дверь с магнитным замком даже с нагрузкой 150кг. Я охреневаю от действия тех, кто эту дверь запер, а потом съебался. И ведь можно найти кто так поступил и публично казнить, я думаю никто не осудит такой негуманный акт.
#42 | 10:20 27.03.2018 | Кому: eldar2116
> И ведь можно найти кто так поступил и публично казнить

У нас теперь так делать нельзя. В стране идёт борьба со сталинизмом.
#43 | 10:29 27.03.2018 | Кому: eldar2116
> Там было 4 5-х класса с учительницами. Сомневаюсь, что училки смогли бы выбить дверь с магнитным замком даже с нагрузкой 150кг. Я охреневаю от действия тех, кто эту дверь запер, а потом съебался. И ведь можно найти кто так поступил и публично казнить, я думаю никто не осудит такой негуманный акт.

я про контроллера и говорю. их как минимум должны были проинструктировать, что так делать нехорошо, а если и делаете, то в случае чего нельзя съёбываться.
#44 | 10:35 27.03.2018 | Кому: KRash
> я про контроллера и говорю. их как минимум должны были проинструктировать, что так делать нехорошо, а если и делаете, то в случае чего нельзя съёбываться.

У нас на работе инструктаж проходит в виде вордовского файла в сетевой шаре и раз в год тестирование.
Лучше бы научили на практике первую помощь оказывать и рассказали о том, как действовать во время пожара, радиационного заражения, землетрясения. Вот так окажусь в подобной ситуации, не буду знать куда бежать и как спасать людей в дыму. А мог бы помочь.
#45 | 00:53 28.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> У нас теперь так делать нельзя. В стране идёт борьба со сталинизмом.

публичные казни это больше про царизм так что все в порядке.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.